Страница 62 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 дек 2017, 01:43
Свят
Штатная чашка переворачивается и на неё приваривается замок пружины. Вместо штатных 210мм получаем 190

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 05 дек 2017, 05:55
Orione
Вот это интересно, а где такое можно купить? А то у нас Профендеры только с приваренной чашкой (которые от эльки)...
И кстати, как у них с ресурсом? А то я-то свои быстро покалечил)
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 09 дек 2017, 04:54
Андрей0585
Доброго времени суток всем.
Вопрос такой - на все Lovells рекламации? На Берг тоже, или только на те которыми Казахстан торгует?
И сравнивал ли кто-нибудь амортизаторы и пружины купленные там и там. Одинаковое качество?
И кто то покупал Lovells в этом магазине -
https://escape4x4.pl/pl/c/Pajero-Sport-09-/1462
Вроде как официальные представители тоже.
И у нас в Украине есть еще такой магазин -
http://bezdor4x4.com.ua/l-200-od-2006-pruzhyna-resory
Кто здесь покупал, как качество?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 19 дек 2017, 04:25
Свят
Качество норм.
Такое ощущение, что вопрос из прошлого.
Берг уже больше года никакого отношения к Ловеллсу не имеет.
Дрим авто полукримминальная контора, которая тоже рванула связи с австралией, не?))))
А ссылок на недружественные госсударства и я могу накидать.
Рекламации- ты кого насмешить собрался? Конечно засланого козачка любой поставщик развернёт

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 19 дек 2017, 04:39
Свят
Orione писал(а):Вот это интересно, а где такое можно купить? А то у нас Профендеры только с приваренной чашкой (которые от эльки)...
И кстати, как у них с ресурсом? А то я-то свои быстро покалечил)
Купить- легко-просто мне написать.
Рессурс норм. 2 года статистики.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 мар 2018, 06:35
Orione
Таки исполнил я мечту идиота (то есть свою): воткнул CFR-95HD в переднюю подвеску. Амортизаторы для этого использовались Iron Man Nitro Gas 71500. У них чашка примерно на 1 см ниже чем у Profender ABP7-4686p50, плюс она съемная, что позволило с нее спилить еще около 7 милиметров. В итоге стойка в сборе встала без проблем, даже ход подвески на разжатие остался, пусть и не большой, но достаточный.
И да, проставка под верхнюю шаровую в 20 мм осталась на месте.
В итоге относительно CFR-95 я получил более жесткую подвеску, но при этом ушли пробои и улучшилась рулежка.
На этом "тюненх" передней подвески пока закончен, осталось еще запилить пневмобаллоны в задние пружины, чтобы можно было возить пол тонны всякого г-на в багажнике по разбитой дороге со скоростью 100 км/ч
З.Ы.: Передних профендеров хватило на год и 20 000 км пробега. Посмотрим на сколько хватит железного мужика.