Страница 62 из 246

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 окт 2012, 15:28
Russo81
SKS писал(а):По качеству приема радио, кто-то писал что нужно подать питание на усилитель антенны. Она у нас активная, поищите здесь в форуме.
Это вроде писали про спорты первых годов выпуска? Или путаю?

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 окт 2012, 15:36
syurasov
SKS писал(а):По качеству приема радио, кто-то писал что нужно подать питание на усилитель антенны. Она у нас активная, поищите здесь в форуме.
Да и вроде раскладку давали по всем подсоединению нештатных голов. В принципе можно просто отрезать родную колодку и подсоединить разъем ИСО от нештатной магнитолы. Распиновка штатной колодки тоже в теме была.
А по переходнику от Триомы разве нет схемы подключения? По логике он подключается к родным проводам.
Схема есть на сайте. Но она не дает ответ на те вопросы которые я задал выше.

Идеально если бы кто-то пошаговую инструкцию дал типа такой (ИНСТРУКЦИЯ НЕ ВЕРНА, ЭТО лишь пример)
0) Скидываем "-" клемму с обоих акумов. А может не надо?!
1) Вынимаем штатную магнитолу. Видим разъем от антенны и основной разъем, а также (вероятно) разъем кнопок с руля.
2) Втыкаем в штатный разъем исо переходник, а в него уже переходник от магнитолы.
3) Антенный разъем в антенный вход соответственно
4) Разбираемся с синебелым проводом на магнитоле (используется как раз вроде бы для активных антенн, и вероятно идет на Розовый в штатной колодке)
5) Куда-то прикручиваем черный провод исо разъема, вероятно на какой либо болт, если таковой есть в наличии!
6) Все! все должно работать.

Дальше приступаем к установки триомовского переходника.
0) Скидываем минус
1) Желтый провод от него цепляем к желтому проводу в исо переходнике (+12 постоянка), т.е. разрезаем, скручиваем, вероятно пропаяем и все в кембрик или изоленту.
2) Аналогично поступаем с красным проводом (+12 АСС)
3) Землю скручиваем с сигнальной землей (REM.GND + GND) и все это на тот же болт!
4) Сигнальные провода: серый заизолировать, зеленый воткнуть в нужное место в колодке согласно инструкции от триома. Колодка от руля идет отдельно или это все таже куда мы Исо переходник всандалили? если таже. то вероятно опять какой-то кабель резать, причем до штатной колодки!

Вот такую инструкцию по шагам, кто-ньть может дать?

Я понимаю, все спецы, но за все время только АТСервис дал нормальную инфу по установке :) А все остальное урывки и ужимки, зато все и все уже поставили и наслаждаются музыкой :)

Тему прочитал всю! И даже в личку уже стучался некоторым при муках выбора головы :) Спасибо тем кто откликнулся.

Теперь вот с установкой думаю что делать... Обязательно сам!

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 окт 2012, 15:51
Russo81
0) Не надо
1) Да
2) Да
3) Да
4) Именно. Помню, что проверял схемы распиновок разъема штатной магнитолы и переходника. Так и получалось - розовый провод в штатной колодке переходит в сине-белый провод переходника. Т.е. питание антенны есть - но радио все-же работает хуже чем на штатной магнитоле
5) Да. Болт там есть - вполне можно прикрутиться.
6) Да. Все работает. Отображение магнитолы на штатном БК пропадает.

По переходнику - я ставил не триомовский, а Zexma - вот такой - http://www.auto-hifi.ru/interface/model ... -207UN-DIP. Джековский разъем в магнитолу, а по проводам уже не помню, помню только что один из сигнальных проводов не подключал(заизолировал), сигнальный 1 соединил с remo sig1 штатного разъема - распиновка здесь - http://ertasvc.ru/tovar/1729.htm, а в remo sig2 штатного разъема вроде подсоединил массу переходника(но не уверен).

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 окт 2012, 16:44
syurasov
И мужики... в догонку вопрос. Переходник у нас какой: http://www.intro-system.ru/index.php?op ... &Itemid=66

или такой http://www.carinstaller.ru/shop/313/des ... bishi-2007

Я взял второй, и похоже это косяк!

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 окт 2012, 17:31
Russo81

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 окт 2012, 21:19
syurasov
Russo81 писал(а):Наш такой - http://mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2256 ... /2777.html
Ага! Вынул магнитолу, правда с огромным трудом вышла.... Все именно так, завтра куплю-поменяю переходник, и начну думать о том как триому инсталять... может кто подкинет инфы до завтра...

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 окт 2012, 21:21
Russo81
Ты бы хоть выложил инструкцию по подключению триомы. Чтобы понять, какую инфу требуется подкинуть. Вообще по подключению адаптера в начале темы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p638872

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 окт 2012, 21:45
syurasov
Russo81 писал(а):Ты бы хоть выложил инструкцию по подключению триомы. Чтобы понять, какую инфу требуется подкинуть. Вообще по подключению адаптера в начале темы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60#p638872
Вот инструкция http://trioma.ru/instructions/pioneer%205.3.pdf, такая же в коробочке мне пришла.

Чего куда подключать не ясно, пару постов выше мои предположения... но часть из них явно не верны... Например на адапторе 2 черных провода, один явно нужно на землю, а другой в разъем. Откуда взять питание, предположение - взять прям с исо разъема, посути то же питание что и на магнитолу идет... вот на эти вопросы вообщем то и нужна инфа.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 окт 2012, 22:26
Russo81
Ну смотри - распиновка штатного разъема - http://mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2256 ... /2777.html
Красный провод триомы - постоянный плюс - контакт №11 - желтый провод штатного разъема
Желтый провод триомы - + от зажигания - контакт №10 - красный провод штатного разъема
Черный провод триомы - земля - к земле магнитолы
Черный провод триомы - земля управления с руля - это по схеме - http://ertasvc.ru/tovar/1729.htm - разъем J802 - контакт №10
Зеленый провод триомы - + управления с руля - тоже разъем J802 - контакт №3
Серый провод триомы - заизолировать.
Вроде так. Удачи :*VICTORY*:

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 03 окт 2012, 08:35
syurasov
Russo81 писал(а):Ну смотри - распиновка штатного разъема - http://mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2256 ... /2777.html
Красный провод триомы - постоянный плюс - контакт №11 - желтый провод штатного разъема
Желтый провод триомы - + от зажигания - контакт №10 - красный провод штатного разъема
Черный провод триомы - земля - к земле магнитолы
Черный провод триомы - земля управления с руля - это по схеме - http://ertasvc.ru/tovar/1729.htm - разъем J802 - контакт №10
Зеленый провод триомы - + управления с руля - тоже разъем J802 - контакт №3
Серый провод триомы - заизолировать.
Вроде так. Удачи :*VICTORY*:
Такую же табличку вчера нарисовал, когда магнитолу сдернул и с проводами разобрался, сегодня спаяю.

СПАСИБО!

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 04 окт 2012, 13:00
syurasov
Вчера вечером подключил все разъемы, прозвонил мультиметром, а затем подключил магнитолу и триому. Все работает. В выходной уже нормально все уложу и установлю! Все спасибо за помощь, особенно Russo81.

В приложение инфа которую решил собрать воедино по распиновке и триоме. Может кому пригодиться, а может кому-то покажется глупой :) Фотки результата выложу позже.


З.Ы. Маленькие красненькие разъемы на триомовском переходнике на фото, пришлось конкретно обточить напильником, чтоб в наш разъем от руля влезли! Но стоят как влитые, сегодня их в термоусадку зафудболю до кучи!

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 04 окт 2012, 13:10
Russo81
Да не за что :) Я просто как раз 2 недели назад подобное проделывал - еще не успело из головы все выветриться ::-D:

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 06 окт 2012, 11:02
Komraderu
Дальше - больше.

Теперь на планшет можно вынести функцию бортового компьтера, с помощью ELM 327(12$ цена), он подключается в диагностический разъем, и на экране планшета показывает инфу: температура двигателя, расход, компас, крен в двух плоскостях, данные по расходу воздуха, давлении в топливной рейки, EGR степень открытия, надув, пробег, скорость(по мозгам и по GPS), барометр, и т.д. Может читать и сбрасывать ошибки. НЕ может показывать температуру за бортом, и температуру АКПП. На планшет я установил платную версию проги (150руб) https://play.google.com/store/apps/deta ... b3JxdWUiXQ..

Изображение

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 06 окт 2012, 11:35
SKS
Супер!
Тоже об этом думал, т.к. отдельный борткомпьютер мне не очень то и нужен, а разовые снятия показаний можно сделать планшетом. Осталось только купить ELM 327.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 06 окт 2012, 13:07
Komraderu
Выводишь виджет на домашний экран и он в режиме реального времени мониторит нужные тебе показатели. Я себе температуру двигателя и средний расход вывел плюс он орать начинает если температура 95гр превышает.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 06 окт 2012, 13:44
sn1
Komraderu писал(а):Дальше - больше.

Теперь на планшет можно вынести функцию бортового компьтера, с помощью ELM 327(12$ цена), он подключается в диагностический разъем, и на экране планшета показывает инфу: температура двигателя, расход, компас, крен в двух плоскостях, данные по расходу воздуха, давлении в топливной рейки, EGR степень открытия, надув, пробег, скорость(по мозгам и по GPS), барометр, и т.д. Может читать и сбрасывать ошибки. НЕ может показывать температуру за бортом, и температуру АКПП. На планшет я установил платную версию проги (150руб)
Жаль только нет актуальных данных: 1.Забортная температура 2.Температура АКПП и никакенски считает расход :(

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 06 окт 2012, 20:29
Komraderu
sn1 torque pro не может выводить температуру за бортом и температуру АКПП потому, что в ней не прописаны адреса обращения к этим параметрам, но наш MUTIII может читать эту инфу через диагностическую колодку, поэтому и torque pro можно научить. И даже есть прога Torque scan https://play.google.com/store/apps/deta ... WVzY2FuIl0. , там есть возможность сканировать данные по всем адресам, я её себе установил и запустил скан, до конца не дождался, выключил, но он у меня нашел несколько адресов, разобраться бы как их использовать.

Описание проги переведено переводчиком:

Это плагин для отладки крутящего момента на OBD2 приложение, которое показывает все данные, которые Крутящий момент имеет доступ, а также некоторые другие функции, которые некоторые могут найти полезной для OBD.

* Быстрый и легкий дисплей доступных ECU датчики

* OBD PID сканер быстро карту и найдите расширенной PIDs

* Простой сервер Telnet, что позволяет прямое подключение к адаптеру, чтобы позволить гораздо легче отладки (предназначена для разработчиков)
Основное применение - Крутящий момент - Позволяет подключить андроид устройство к управлению двигателем автомобилей, и читать различные датчики, даже получение кодов неисправностей (DTC) и очистить их раз исправлены. Это может отправлять сообщения в Twitter, данные журнала, поддерживает темы и многое другое!

Вот что у меня сейчас получилось
Изображение

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 07 окт 2012, 11:56
sn1
Ну пока что не о чём. Торк скан скачал поставил, попробую, расход всё равно криво считает!

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 08 окт 2012, 12:42
syurasov
Наконец закончил установку :) И запихнул ненавистные длинные провода с кучей разъемов в панель (см. фотки парой постов выше).

Выглядит все зачетно! С микрофоном правда косячишко - провод не спрятал заранее, но это мелочь - будет не лень исправлю.

Играет на голову выше, чем штатный патифон. Блютуз, флешка, диски, карта SD на которой вся моя любимая музыка, Радио, кнопки на руле - все работает! В интерьер нашего авто все вписалось хорошо, если что можно цвет кнопок и экрана менять... Что не понравилось - нет кнопки Пауза на "поверхности"...

Косяки которые приключились в момент установки:
1) Слишком длинные провода, с огромным трудом упаковываются в имеющееся пространство. Для облегчение инсталляции можно спаять напрямую разъем штат-исо с переходником от магнитолы исо-пионер. Либо глянуть внутрь ниши для установки и удалить оттуда "железку" прикрученную перпендикулярно балке (ее видно при первом взгляде в нишу).
2) У моей магнитолы был разъем юсб на заднее стенке и подключался через удлинитель в бардачок. Почему был... после двух попыток "тугой" установки в нишу он весь изогнулся и развалился. Разъем я аккуратненько восстановил, а так же прикрутил к задней стенке маленький г-образный кронштейн к которому хомутиком притянул более мягкий (чем из комплекта с магнитолой) кабель юсб. Данная конструкция намертво связала кабель и разъем, и не давала кабелю изгибаясь выворачивать разъем повторно. Кронштейн сделал из детальки от детского конструктора (алюмишка с дырочками) затянутой в широкий кембрик. Прикручивается он под маленький болтик около антенного провода.
3) Панель у нас очень тесная, поэтому работайте в перчатках, иначе все руки потом будут в крови :)
4) Не забудьте постелить какую-нибудь ветошь на рычаг раздатки и АКПП, избежите случайных царапин. Я парочку мелких все таки словил...

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 08 окт 2012, 14:11
Russo81
Я для укладки проводов сдергивал панель с тремя крутилками климата - тогда появляется место :)