В этой теме мелькало, приведу ссылку
Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют
дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор.
С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty
ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток
генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом
генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для
стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки.
http://forum.amadeus-project.com/lofive ... t4761.html
там же ссылка на литературу.
еще:
часто встречаемые обозначения на клеммах генераторов
Акк=А, А1, В,В1,В+,+В,ВАТ,+,30,51
Масса=В-,D-,E,G,GRD,M-,-,31,31-,
Генератор=ARM,B,Bob,D,D+,DIN,GEN,IG,IGN,R,+,15,51,61
Возбужд.=DF,EXC,F,Field,M67
Конт.лампа=D,L,WL,I 61
вывод на тахометр (и такое бывает)- W