ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

tarantin066
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение tarantin066 »

vadim82 писал(а):тут другой вопрос возникает, зачем этот огород??? есть масса вариантов ген на 56ой мотор, разные по амперам, разных производителей, и по вменяемым деньгам
согласен...попахивает мазахизмом ::-D:
...ну будем считать что это так...для общего развития :[:-}:
оффтоп!
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Pteradaktel писал(а):ну "пуркуа" так сделали эту комплектацию..с двумя малюсенькими аккумами?
два "маленьких" могут обеспечить пусковой ток бОльший, чем один, емкостью равной сумме двух "маленьких".
На бонге у меня тоже два маленьких.
Первый признак того, что пора готовить деньги под замену аккумуляторов (спарки)- при отключенных потребителях и выключенном зажигании наличие искры при процедуре подключения клеммы "+"на любом из них. (при условии, что массы подключены) или наоборот.
При снятых клеммах напряжение на аккумуляторах не должно отличаться более чем на 0.5в. Если больше- готовиться к замене. (это же касается и 24 вольтовых схем).
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

В этой теме мелькало, приведу ссылку
Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют
дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор.
С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty
ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток
генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом
генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для
стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки.

http://forum.amadeus-project.com/lofive ... t4761.html
там же ссылка на литературу.
еще:
часто встречаемые обозначения на клеммах генераторов
Акк=А, А1, В,В1,В+,+В,ВАТ,+,30,51
Масса=В-,D-,E,G,GRD,M-,-,31,31-,
Генератор=ARM,B,Bob,D,D+,DIN,GEN,IG,IGN,R,+,15,51,61
Возбужд.=DF,EXC,F,Field,M67
Конт.лампа=D,L,WL,I 61
вывод на тахометр (и такое бывает)- W
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

Ну вот доигралсч. Когда выкручивал свечи,закоротил ключ на генератор...сгорел предохранитель на 100 ампер который на плюсовой клеме. Пошел купил новый ,поставил ,а он начинает тлеть....что я мог сжеч...есть догадка что сжег в генераторе ограничитель тока,или как он называется....
при этом сам предохранитель сильно греется...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

bubl писал(а):Ну вот доигралсч. Когда выкручивал свечи,закоротил ключ на генератор...сгорел предохранитель на 100 ампер который на плюсовой клеме. Пошел купил новый ,поставил ,а он начинает тлеть....что я мог сжеч...есть догадка что сжег в генераторе ограничитель тока,или как он называется....
при этом сам предохранитель сильно греется...
Закоротил на массу выход генератора(болтовая клемма, от которой уходит два белых провода)? Таким образом ты гену не мог сжечь, надо проверять целостность этих самых белых проводов, они идут как раз с гены прямо на тот 100А предохранитель, при замыкании изоляция подплавилась, и провод стал коротить на массу.
Кстати, этот болтик на генераторе должен быть закрыт резиновым колпачком, как раз для таких вот случаев, если его нет, то надобно поставить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

В генераторе нет никакого ограничителя, есть только регулятор..
Он тоже конечно может крякнуть, но больше походит на гавкнутый мост.
Проверить проводку конечно надо.
Потом первым делом отсоединить генератор, и проверить без него, греется предохранитель ли нет. Если греться перестал, то лезть в генератор и прозванивать мост в первую очередь.
Deem-On писал(а):Таким образом ты гену не мог сжечь
Теоретически- да. Но практически- возможно.
Сам лично палил таким образом мост, и репу чесал, почему это произошло.
Там не так всё просто как по схеме смотришь.
100А - в принципе это уже сварочный ток, и процессы в цепи могут быть весьма "интересные".
Бубль, отпишись потом чего наковыряешь!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

dvm99 писал(а):В генераторе нет никакого ограничителя, есть только регулятор..
Он тоже конечно может крякнуть, но больше походит на гавкнутый мост.
Проверить проводку конечно надо.
Потом первым делом отсоединить генератор, и проверить без него, греется предохранитель ли нет. Если греться перестал, то лезть в генератор и прозванивать мост в первую очередь.
Deem-On писал(а):Таким образом ты гену не мог сжечь
Теоретически- да. Но практически- возможно.
Сам лично палил таким образом мост, и репу чесал, почему это произошло.
Там не так всё просто как по схеме смотришь.
100А - в принципе это уже сварочный ток, и процессы в цепи могут быть весьма "интересные".
Бубль, отпишись потом чего наковыряешь!
Если почитать внимательно, то коротыш произошел тогда, когда от выкручивал свечи, соответственно, двигатель был не заведен и гена не работал, а мост таким образом можно спалить только на работающем генераторе.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Deem-On писал(а): Если почитать внимательно, то коротыш произошел тогда, когда от выкручивал свечи, соответственно, двигатель был не заведен и гена не работал
Я обратил на это внимание.
Но пусть автор отпишется, если я не ошибся, то опишу свои доводы.
Если нет, то разведу руками...
До конца не уверен, поэтому ничего не утверждаю...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

Привет всем. Да,закоротил на болт ,машине не была заведена. Впринципе проводил простейшие проверки гены по азбуке,токи выдает в пределах нормы...пойду гляну провод от гены к пел. И еще предохранитель другой поставлю,этот мне не нравится...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

проверил проводот АКб до гены , было одно непонравившееся местона конце провода со стороны гены , прям у клемы...отрезал , надел новую клему. подсоеденил....завел машину....ток выдовал 14.4....предохранитель не грелся...10мин работала , так и не грелся.....поехал кататься.....прокатился 15 минут , остановился - ток показывает 12,6 и предохранитель горячий опять.....повезу щас гену на проверку...около дома хорошая контора.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Привет!
Бубль, вот что плохо, ты как-то ленишься всё досканально описывать... Тут каждый момент важен, а мы тут догадываемся...

Ну во- первых, то, что ты называешь током - это не ток, а напряжение (и это важно).
Во- вторых, не пишешь о том, греется ли генератор. Если уж греется предохранитель, то обязательно греется где-то ещё.
По идее, если виноват генератор, то он коленёхонек должен быть как чайник.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

и так. генератор полностью рабочий , проверили на стенде. провод от гены к акб заменил на 16мм\кв.......генератор не греется , провод не греется. все предохранители проверил целые...машина едет , все работает. предохранитель теплый....буду наблюдать...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

bubl писал(а):и так. генератор полностью рабочий , проверили на стенде. провод от гены к акб заменил на 16мм\кв.......генератор не греется , провод не греется. все предохранители проверил целые...машина едет , все работает. предохранитель теплый....буду наблюдать...
Рассказывай подробнее, как заменил провод. У тебя должно быть два белых провода в параллель, сечением 8 мм.кв., они идут от гены на болтик, которым крепится пред, а не на акб. ты их отсоединил с обоих концов, и от гены и от преда?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

bubl писал(а):генератор не греется
.........................
буду наблюдать...
Тогда обятельно в следующий раз, когда косяк выползет, трогай его рукой тоже...

ЗЫ
Нехорошый косяк... плавающий...
Я б посоветовал хотя бы на ночь клемму массы снимать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

ДА. снял два паралельных белых провода , и заменил. Провод взял сварочный . у меня уже давно все провода проходят не по штатным местам,все легко доступно. ну прально от гены с болтика на предохранитель.....
пойду с собакой гулять, сниму клему....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Sergey 835
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sergey 835 »

Доброго времени суток, вопрос?
При выключенном зажигании на клеме генератора два провода ( вроде кр и бел) на обоих + .( из за этого сгорел 2 мост) а должен вроде один только на красном?
При включении зажигания Акком лампочка не горит больше.
Что делать куда лесть. И откуда могло появиться второй+ на бел проводе?
Помогите!!!!
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Пробит какой то из диодов (на схеме для примера- один из трех верхних).
При включении зажигания через лампу бежит ток по пути, указанному красной линией.
Как только генератор начинает выдавать напряжение и на клемме "L" появляется "+" лампа гаснет.
генератор.JPG
Если пробит диод- на клемме L будет плюс и лампа гореть не будет, так как оба вывода лампочки подключены к "+".
Аватара пользователя
Sergey 835
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sergey 835 »

Agan писал(а):Пробит какой то из диодов (на схеме для примера- один из трех верхних).
При включении зажигания через лампу бежит ток по пути, указанному красной линией.
Как только генератор начинает выдавать напряжение и на клемме "L" появляется "+" лампа гаснет.
генератор.JPG
Если пробит диод- на клемме L будет плюс и лампа гореть не будет, так как оба вывода лампочки подключены к "+".
Так я уже и поменял два диодных моста, я просто хотел примерно узнать откуда он может там взяться ?
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Sergey 835 писал(а):, я просто хотел примерно узнать откуда он может там взяться ?
я же написал "откуда" :)
проверьте диоды, и вот когда вы скажете "а диоды то целые"- вот тогда это станет загадкой.
Аватара пользователя
Sergey 835
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sergey 835 »

Agan писал(а):
Sergey 835 писал(а):, я просто хотел примерно узнать откуда он может там взяться ?
я же написал "откуда" :)
проверьте диоды, и вот когда вы скажете "а диоды то целые"- вот тогда это станет загадкой.
Так плюс идет на второй провод при выключаем зажиганием .
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Ответить

Вернуться в «Электрика»