Страница 63 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 09:19
sn1
Rodogast писал(а):Никакой проблемы нет. Так и надо делать. Я вообще в межсезонье не примерзал ни разу, а вот в крещенские морозы каждый год с бубном вокруг машины))
Честно тебе скажу, ни разу не испытывал трудностей. Всегда с пол оборота, включая 5000км по зимней Карелии до -35.
Вообще вспомнил! Была одна проблема! КАПОТ ПРИМЕРЗ!!!!!!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 09:24
Rodogast
У нас в Истре ночью до -39 падала температура по ночам. Вот после такой ночи утром не заведешься. У меня стоит хитрая сигналка, которая не дает 2-3 цикла свечами поработать, так что запускать приходится после первого цикла работы свечей.
Сорри, сразу забыл это сказать.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 10:02
kor.den74
Rodogast писал(а):В Москве сейчас минусовой температурой и не пахнет, так что успеем еще бак другой летней искатать. Проблема дизелей острее возникает у тех, кто не часто эксплуатирует машину. Например стоит она у вас в гараже на летней салярке, а тут раз и зима. Хорошо если гараж теплый, тогда сможете дотянуть до АЗС, а если на улице стоит - может запарафинить. По своему опыту знаю что до -8 точно на лете заведется и поедет.
У меня порог был -10,канистра 20л с водой замерзла полностью,ветер с Волги ночью.
Утром,думаю,все,приплыли.Но нет,завелась,на летней Луке.
Сейчас для таких случаев и движения по трассе подогрев фильтра и поставил так,на всякий.
Что хочу сказать,немцы замерзают гораздо быстрее и в более безобидных ситуациях.
Приехав с охоты,в городе таскал двух отогреваться на мойки и не в первый раз.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 10:27
Grandis
В предверии наступления зимнего периода хотелось бы задать следующий вопрос.
В этом году, в феврале, ехал из Москвы в Ярославль. Температура на выезеде была -11, а после Переславля превратилась в -27. Сокорость движения была ~100км/ч.
Вопрос в следующем - при движении от Переславля до Ярославля тормоза превратились в тормоза от груженого КАМАЗа - давишь на тормоз а машина еле тормозит, очень подходит выражение тормоза "задубели".
При увеличении температуры с тормозами стало все ОК. Это нормально или надо тормозную жидкость сменить?
Спасибо!
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 10:30
drozd272
White писал(а):drozd272 писал(а):Да ты просто смотришь на пистолеты с бензином,поэтому ничего и не видишь,что написано у пистолетов с ДТ.Если бы были проблемы у меня с дизелем,то МПСа дизельного я бы не купил,а тупо взял бензинку,однако до МПСа была Элька 4 года.Вот и ответ на страх дизеля.
АИ 95 и АИ95 "пульсар", или АИ95 "супер пупер премиум" являются одним и тем же, только с присадками, октан как был 95, так и остался
.
если бы ты показал ДТ45 и ДТ51-З(зима) или ДТ51-Л(лето) или как-то так на маркировке, мы бы не слышали жалоб в этой теме на то, что качество ДТ можно определить
только по документам, которые у кассы постоянно требовать надо
лотерея постоянная, или вечно документики истребывай на морозе, перед каждой заправкой
мож для вас это не проблема, господа, но я повторюсь, нет у меня времени на возню с машиной, я ее для езды покупал, а не для разборок на каждой АЗС
Пару раз за месяц можно и спросить про саляру в переходный период осень-зима,длится он максимум 10дней,потом на всех нормальных заправках ДТ зимнее ,а так она всегда 45 и 51 без разницы зима или лето.Вобще проблемы не вижу.На многих АЗС прям на щите,где цены сразу висит ДТ(з)зимнее или ДТ(а)арктика или ДТ(л)летнее,арктику до Сибири не увидишь,это точно,да и не нужна она,так ка до -55С*,у нас в Новосибе до -35С*,спокойно катаюсь до -40,ничего не замерзает.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 10:31
White
Grandis писал(а):В предверии наступления зимнего периода хотелось бы задать следующий вопрос.
В этом году, в феврале, ехал из Москвы в Ярославль. Температура на выезеде была -11, а после Переславля превратилась в -27. Сокорость движения была ~100км/ч.
Вопрос в следующем - при движении от Переславля до Ярославля тормоза превратились в тормоза от груженого КАМАЗа - давишь на тормоз а машина еле тормозит, очень подходит выражение тормоза "задубели".
При увеличении температуры с тормозами стало все ОК. Это нормально или надо тормозную жидкость сменить?
Спасибо!
а резина какая?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 10:38
Grandis
Goodyear ultra grip 500 (265х65хR17, шипы)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 10:43
drozd272
Дубеют тормоза,ты ещё в -40С* не издил,на педаль можно всавать,чтоб затормозить.Жижу в тормозной можно и сменить,может влаги набрала в себя за лето,пробег большой?Тормозуха меняется на ТО-2(30000км) для ифы,кто не знает.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 11:01
Grandis
Пробег 39 000, на 30 000 (ТО-3) тормозуху менял.
Значит реально дубеют на морозе.
Спасибо.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 11:31
White
drozd272 писал(а):Дубеют тормоза,ты ещё в -40С* не издил,на педаль можно всавать,чтоб затормозить.Жижу в тормозной можно и сменить,может влаги набрала в себя за лето,пробег большой?Тормозуха меняется на ТО-2(30000км) для ифы,кто не знает.
нехило, спасибо за предупреждение
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2013, 14:13
Fozzie
Ну не сказать что в сильный мороз тормоза настолько дубеют что ноги можно сломать об педаль, но давить приходиться по сильнее.
У меня в -45 нормально все было, не смертельно. А вот за 600 км по зимнику от снега АБС фунциклировать перестала. После оттайки все заработало снова.
А саляра у нас круглогодично на заправках зимняя

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2013, 12:20
kor.den74
У нас при +15 днем,
топливо две недели как зимнее,причем,со слов,Еуро5

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 ноя 2013, 21:14
kor.den74
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 ноя 2013, 22:25
White
истеричка какая-то
норм все будет, хотя после прочтения статьи я понял что моя нелюбовь к iPhone ни в какое сравнение с автором

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 ноя 2013, 08:14
Армеец
White писал(а):
истеричка какая-то
норм все будет, хотя после прочтения статьи я понял что моя нелюбовь к iPhone ни в какое сравнение с автором

Статья на самом деле - для тех кто только сел за руль.....
Истерить он конечно истерит, перегибает явно....но может кто-то из молодых и неопытных водителей поверит его словам и будет аккуратнее на дорогах зимой - не будет надеяться на прибамбасы систем безопасности (АБС, сист. курс.устойчивости).
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 ноя 2013, 08:22
kor.den74
Тонут,падают,разбиваються неопытные или крупные профессионалы...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 ноя 2013, 08:39
Александр.Н
По поводу не шипованой резины согласен с Асланяном полностью, всю жизнь доказываю друзьям и знакомым что чисто физически этого не может быть реализовано в шинах, а у них отговорки одни, ну это же новая резина, нано технологии, вот могут же людям мозг загадить.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 ноя 2013, 11:07
Vistereos
Александр.Н писал(а):По поводу не шипованой резины согласен с Асланяном полностью, всю жизнь доказываю друзьям и знакомым что чисто физически этого не может быть реализовано в шинах, а у них отговорки одни, ну это же новая резина, нано технологии, вот могут же людям мозг загадить.
Давайте только не будем разжигать огонь споров на религиозные темы

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 ноя 2013, 11:19
Свят
Немножко офф
Я ездил на магистральном тягаче, так покатал много всякой резины. Вот могу точно сказать- никакие шипы рядом не стояли с настоящей хорошей *липучкой*(протектор мультигель). Такую Бридж выпускает специально для Скандинавии. Когда по зеркалу легковушки крались 60, мы 80 валили на 40тонных дурах.
Правда если асфальт цепанёш в переходный период- резина сгорает просто на глазах. А стоит как две шиповки

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 ноя 2013, 11:56
DiskMan
Свят, так в том то и фокус, что правильная липучка- стоит нескромно, а то что продаётся - просто вешают ярлык - липучка/шипы. при этом новую (современную) не шиповку сравнивают, похоже, с шиповкой ХЗ какого модельного года (у меня когда-то был комплект (типа "снежок") так там было да-резина дубовая, шипы торчали, на асфальте - как на коньках

)