Страница 63 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 17:05
И Тельму, и Луизу
Simon80 писал(а):...Ну вот и покажите мануал....
И мне покажите!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 17:06
JekRouder
Simon80 писал(а):Б-АЙКЕР писал(а):Simon80, лучшая ссылка это руководство по эксплуатации любого авто WW, АУДИ, БМВ, любой француз и т.д.
Ну вот и покажите мануал к современному автомобилю, в котором упоминается про расход масла до 1 литра на 1000 километров.
Что значит покажите? Откройте его и почитайте, там всё доступно изложено. У меня были до этого Ауди 6 и Мазда 6. Там всё тоже самое. Правда Ауди реально масло хавала, а на Мазде от замены до замены.
ПыСы: Паджеро не жрет пока. А что касается данного случая, думаю, что просто на сервисе не долили.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 17:54
pojer piter
serj5 писал(а):lsd2k писал(а):JekRouder: специально для Вас. У меня второе авто Lexus RX. Так вот, динамика Pajero 4 3.0 - корыто

У меян у друга Луксус такой же - недоволен жутко, говорит корыто - корытом, и застревает в любой луже
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 18:02
И Тельму, и Луизу
JekRouder писал(а): Откройте его и почитайте, ....
Вы хоть номер страницы напишите, если не трудно. Пжл!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 18:15
Б-АЙКЕР
Simon80 ,И Тельму, и Луизу , вы наверное прикалываетесь просто насчет ссылки, давно ведь на форумах чатитесь. Ну если забыли, то посмотрите здесь : http://www.sv70.com_Rukovodstvo_Pajero.
У меня на Паджере уровень стоит постоянный, на АКПП тоже за 3 года в норме, а в раздатке на тяжелом бездорожье подванивает, но это и понятно--надо вовремя блокировать межосевой, а иначе масло в вискомуфте палиться будет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 18:26
ЖеNёк
Скоко было машин и везде писали может быть угар 1 литр на 1000км...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 18:38
Б-АЙКЕР
И Тельму, и Луизу писал:"..Вы хоть номер страницы напишите, если не трудно. Пжл!.."
_______________________________________________________________________________
Давай я лучше тебе по мобильнику инструкцию по эксплуатации зачитаю вместо сказки на ночь.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 18:44
Б-АЙКЕР
Что-то товарищи мы все о серьезном, да о серьезном, а маленькие отступления нужны:
А вот немного отвлекитесь от важных мыслей своих , так прикалываются Украинские Паджероводы . Скопировал без спроса об авторских правах.
Выкладываю условные обозначения:
ДПКВ - датчик положения коленвала
ДФ - драйвер форсунки
ДТВ - датчик температуры воздуха
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
КХХ - клапан холостого хода
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха (расходомер)
ДД - датчик детонации
ИТАК
"Однажды морозным утром:
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форcунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: 3,14здец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? них%я себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: Я Сам Дурак, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и з ?бало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... Я Сам Дурак, ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его на ер монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пи" ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, похер лей больше
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 мар 2011, 19:26
pojer piter
ral писал(а):serj5 писал(а):ral писал(а):Вопрос у меня уважаемые, тут при пробеге 7400км решил проверить уровень масла в движке, оказалось около нижней границы метки чуть выше, хотя менял по ТО-0 при 3000км и мне показывали масло по щупу на верхней метке! Это что за 4000км двиг сожрал стоко масла? У кого, как? сегодня долью посмотрю скоко влезет..... Двиг не кручу, езжу ровно не более 120-130км/час на трассе... странно...
На обкатку заливается минералка, поменяли наверно на сентетику. Хотя такого не должно быть...
залили синтетику мобил 1, вот я и в недоумлении куды масло делось? Ясно на уазе у меня постоянно доливал т.к там утечки были, а сдесь то усе нормуль!!!, ладно проверю скоко влезет, значит никто между то масло не доливает? На прежних машинах никогда не доливал ни грамма м/д то, а здесь?
Реальная история с моим знакомым: Мазда 6 2007 или 2008 года приобретена у дилера в Спб. Хавала масло до литра. он проходил все ТО у ОД. Каждый раз все показания записывали в Сервисную книжку. как только двигло скушал масла больше литра - приговорили к капремонту двигло... Сделали капремон, машину поменял на новую в зачет у этого же дилера. Короче со всеми марками бывает такое... Вот.. так что вывод -- все отметки у ОД ставить в обязательном порядке !!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 мар 2011, 04:20
Колыч
Б-АЙКЕР писал(а):Что-то товарищи мы все о серьезном, да о серьезном, а маленькие отступления нужны
Сильно, поржал...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 мар 2011, 07:07
ral
ясно, что с угаром это часная история уже радует, а то я было уже грешным делом на фоне всего остального подумал, что этот пепелац еще и масло жрет у всех, а люди терпят. Дольем, понаблюдаем, начнет опять жрать отпишем....да и диллеру пожалуемся
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 мар 2011, 07:55
ral
И Тельму, и Луизу писал(а):Simon80 писал(а):Б-АЙКЕР писал(а):Сейчас во всех "мануалах" пишут , что допустимый расход (угар) масла до 1,0 ЛИТРА на 1000 КМ....
Можно ссылочку?
И мне бы хотелось взглянуть тоже.
Я что, на новой гарантийной машине должен уровень масла проверять? Да я, может, капот вообще поднимать не хочу! 15 тыщ межсервисный пробег - 15 литров долить (ну, в худшем случае, понятно)? А кто доливать должен? За чей счет? Я сам? Или к официалам ездить раз в пару недель?
Бред какой-то.
самое смешное, если это так (в самом плохом случае) то масло в движке в течении 15 000км меняется полностью 3 раза

(масла в 3.0 входит 4.9литра)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 мар 2011, 10:46
stage3
Всем привет!
Прикупил Pajero IV 2010 г.в. 3л s85. Пробег пока 1500 км. Решил проверить масло в АКПП, каково же было мое удивление, когда в мануале о проверке ничего не обнаружил. Решил посмотреть сам, я так понимаю это щуп расположенный повыше щупа Engine. На щупе куча рисок без подписей, а само масло какого-то темно бурого цвета

(хотя встречал отзывы, что должно быть прозрачное или розоватое). Подскажите, люди добрые, это так должно быть или ехать бить в бубен дилеру?
Еще настораживает басовитый гул при нажатии на педаль тормоза на передаче на стоящей машине, как будто работает какой то насос.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 мар 2011, 13:23
serj5
stage3 писал(а):Всем привет!
Прикупил Pajero IV 2010 г.в. 3л s85. Пробег пока 1500 км. Решил проверить масло в АКПП, каково же было мое удивление, когда в мануале о проверке ничего не обнаружил. Решил посмотреть сам, я так понимаю это щуп расположенный повыше щупа Engine. На щупе куча рисок без подписей, а само масло какого-то темно бурого цвета

(хотя встречал отзывы, что должно быть прозрачное или розоватое). Подскажите, люди добрые, это так должно быть или ехать бить в бубен дилеру?
Еще настораживает басовитый гул при нажатии на педаль тормоза на передаче на стоящей машине, как будто работает какой то насос.
1. масло в АКПП проверяется на прогретой машине и рабочей (работает на холостых)
2. рычаг АКПП в положении N, предворительно прогнав по всем режимам
3. уровень должен находится между HOT и COL(холодная/горячая)
4. т.к машина новая, цвет должен быть розоватый, коричневый говорит о том,что масло подгорело.
Вроде ничего не упустил, если,что коллеги добавят.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 мар 2011, 13:58
stage3
serj5 писал(а):
1. масло в АКПП проверяется на прогретой машине и рабочей (работает на холостых)
2. рычаг АКПП в положении N, предворительно прогнав по всем режимам
3. уровень должен находится между HOT и COL(холодная/горячая)
4. т.к машина новая, цвет должен быть розоватый, коричневый говорит о том,что масло подгорело.
Вроде ничего не упустил, если,что коллеги добавят.
Спасибо за ответ!
Звонил дилеру - говорит, что типа "масло работает, поэтому должно темнеть". Главное, машину нигде не напрягал и не буксовал...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 мар 2011, 14:27
serj5
stage3 писал(а):serj5 писал(а):
1. масло в АКПП проверяется на прогретой машине и рабочей (работает на холостых)
2. рычаг АКПП в положении N, предворительно прогнав по всем режимам
3. уровень должен находится между HOT и COL(холодная/горячая)
4. т.к машина новая, цвет должен быть розоватый, коричневый говорит о том,что масло подгорело.
Вроде ничего не упустил, если,что коллеги добавят.
Спасибо за ответ!
Звонил дилеру - говорит, что типа "масло работает, поэтому должно темнеть". Главное, машину нигде не напрягал и не буксовал...
У меня такой цвет был на MONTERO при пробеге в 180 тыс !!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 10 мар 2011, 16:05
Zlobix_kz
Я тоже недели две назад первый раз за зиму решил масло глянуть в моторе (уровни ОЖ и тормозухи регулярно проверял) и оказалось не зря, чуть выше минимального уровня стоит. Поехал на заправку купил масла литрушку и долил 300 грамм, стало как раз посредине. Был удивлен, т.к. в прошлую зиму уровень масла не падал, как и в другие сезоны от ТО до ТО стоит ровно (ТО каждые 7500 км).
Думаю это связано с тем, что эту зиму я стоял на крытой стоянке, где температура ниже 20 не опускается, соответственно за всю зиму автозавод срабатывал пару раз от силы. В прошлую зиму машина стояла на улице и автозавод молотил при температуре салона -15, за ночь 2-4 раза заводилась. А эту зиму получается я каждое утро запускал мотор, который всю ночь стоял при -20 и без особого прогрева сразу в путь. Заводил с брелка и через пару минут ехал, с километр тошнил по дворам потихоньку, чтоб коробка согрелась потом неторопясь по дорогам. Так вот видимо такой способ и сожрал масло. Получается когда на автозаводе молотит по ночам, масло теплое и мотор сильно не остывает, а если всю ночь стоит машина на морозе, утром мотор холодный, масло тоже. Буду знать теперь, что зимой тоже надо заглядывать в мотор, если в паркинге стоишь не отапливаемом.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 мар 2011, 10:18
Б-АЙКЕР
Simon80 ,И Тельму, и Луизу , ребята ,ну вы нашли в руководстве по эксплуатации Паджера насчет возможного расхода масла движка 1 литр\1000 км в зависимости от стиля вождения или не нашли? Напоминаю: http://www.sv70.com_Rukovodstvo_Pajero (раздел №8, страница №7)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 мар 2011, 13:58
JekRouder
Б-АЙКЕР писал(а): Напоминаю: http://www.sv70.com_Rukovodstvo_Pajero (раздел №8, страница №7)
Ссылка не работает.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 мар 2011, 16:41
pojer piter
Очень надеюсь землятрясение и цунами в Японии неповлияет на поставки pojero в Россию!!!!