4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

DARom писал(а):все, понял, я хотел вместе с крышкой открутить, а придеться по отдельности.
я с передней крышкой снял
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

[/quote]Тада он накапиталит! ::-D:[/quote]
разобрать собрать поди смогу, руки как бы не из жопы) книжка где то была, куда то я ее засунул..но всегда ж есть интернет))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

гуд лак :) просто с книжкой соберёшь правильно
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

ребята, а вот как вам двигатель точили? только резцом, потом хонинговка, или после резца шариком закатывали?
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

DARom писал(а):ребята, а вот как вам двигатель точили? только резцом, потом хонинговка, или после резца шариком закатывали?
::-D: Ну знаешь ли....Я не смотрел закатывали шарик или нет,оставил блок с коленом и забрал через день.А зачем такие тонкости))))Если контора проверенная,то они сделают как надо-репутация дороже им чем халтура!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

OreSHik писал(а):
DARom писал(а):ребята, а вот как вам двигатель точили? только резцом, потом хонинговка, или после резца шариком закатывали?
::-D: Ну знаешь ли....Я не смотрел закатывали шарик или нет,оставил блок с коленом и забрал через день.А зачем такие тонкости))))Если контора проверенная,то они сделают как надо-репутация дороже им чем халтура!
правильно, главное чтобы результат их работы был на отлично, как они там делают мне вот все равно
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Какую мне лучше прокладку под новую ГБЦ покупать?, старая прокладка стояла на 5 отверстий т.е. 1,55мм
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение КомБат Витебск »

Срочный вопрос: коленвал на 2.5 и 2.3 моторах отличается?!..
Мой горе-моторист позвонил и сказал, что коленвал не тот, т.к. пошни выпирают где-то на 1см... Собрали Я Сам Дурак, а потом посмотрели. Шатуны одинаковые. Коленвалы визуально одинаковые

Но вот закралась мысль, что Мой мотор был заменён на 2.3 когда-то....
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

тебе же сказали меняй моториста
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

atenzik писал(а):Какую мне лучше прокладку под новую ГБЦ покупать?, старая прокладка стояла на 5 отверстий т.е. 1,55мм
Толщина подбирается по выступанию поршня над плоскостью блока, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

ЗиЛ-130 писал(а):
atenzik писал(а):Какую мне лучше прокладку под новую ГБЦ покупать?, старая прокладка стояла на 5 отверстий т.е. 1,55мм
Толщина подбирается по выступанию поршня над плоскостью блока, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
спасибо большое, замеряю после установки поршневой, потом сделаю вывод
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

КомБат Витебск писал(а):Срочный вопрос: коленвал на 2.5 и 2.3 моторах отличается?!..
Мой горе-моторист позвонил и сказал, что коленвал не тот, т.к. пошни выпирают где-то на 1см... Собрали Я Сам Дурак, а потом посмотрели. Шатуны одинаковые. Коленвалы визуально одинаковые

Но вот закралась мысль, что Мой мотор был заменён на 2.3 когда-то....
Шатуны на 55,55Т,56 и 56Т одинаковые.Разница в ходе поршня в 55 и 56 - 5мм. Размеры шеек на кв на всех этих моторах,коренных и шатунных одинаковые.Может разная высота блоков на 5 мм.Не знаю что за вал вы воткнули если выступает аж на 1 см.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

В автовельте коленвал 4d56 4d56t в списке применяемости запчасти нет 55-х моторов,все таки кв наверное тоже разные.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

ну каталог автовельта это не показатель, не следует сразу верить аналогам, как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение КомБат Витебск »

Картина такая: мотор у Меня был когда-то заменён на 4d55.
Выпирают поршни на 5мм.
Шатуны одинаковые на 55ом и 56ом моторах. Коленвалы отличаются.

А вот одинаковы ли ГБЦ и навесное в т.ч. ТНВД?
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

atenzik писал(а):ну каталог автовельта это не показатель, не следует сразу верить аналогам, как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь
Я в курсе,мать писала.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

вроде дело по малеху пошло, установил поршневую, колено уложил, медленно но уверенно
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Затянешь постели кв - покрути храповичным болтом, всё должно свободно крутиться без закусываний.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Fil писал(а):Затянешь постели кв - покрути храповичным болтом, всё должно свободно крутиться без закусываний.
все крутится вертится без закусывания
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Поддон сажай на герметик!Без прокладок всяких.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»