Страница 63 из 90

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 30 июл 2017, 08:16
SmoAG
А с чем связаны ваши опасения?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 31 июл 2017, 23:06
winter1971
SmoAG писал(а):А с чем связаны ваши опасения?
Вестимо с пробегом. В сети в ходу мулька, что цепь на Паджеро ходит 150 ткм. Я знаю, что это не так, но тем не менее)))

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 01 авг 2017, 00:05
Dizel Man
При указанном пробеге, совсем не лишним будет 2-3 раза в год контролировать состояние успокоителя и менять масло на пробеге в 5, максимум 6 тыс. км. Ну и масло лить с хорошей репутацией...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 01 авг 2017, 06:41
SmoAG
winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):А с чем связаны ваши опасения?
Вестимо с пробегом. В сети в ходу мулька, что цепь на Паджеро ходит 150 ткм. Я знаю, что это не так, но тем не менее)))
На моем фото мотор который разменял 300ткм ветки не сходятся, остаток порядка 14 мм, на успокоителях есть потертости, но сказать что там дорожки от цепи не могу. Масло меняется каждые 10 и судя по тому что я увидел оно хорошо липнет к металлу и не стекает.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 15 авг 2017, 22:44
slaider
Dizel Man писал(а):При указанном пробеге, совсем не лишним будет 2-3 раза в год контролировать состояние успокоителя и менять масло на пробеге в 5, максимум 6 тыс. км. Ну и масло лить с хорошей репутацией...
Сергей, а какое масло с хорошей репутацией? Выложите пожалуйста тройку лидеров.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 16 авг 2017, 01:58
Dizel Man
Тут бы одно найти с приличными параметрами. :) В моей практике, хорошая репутация, пока, у одного масла. Это Mobil Delwack 10W40 XHP...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 26 авг 2017, 15:15
Panzer38
Недавно появился какой-то металлический призвук при работе движка на холостых.
Пробег приближается к 150 тыс.км.
Залез внутрь с эндоскопом... и вот что увидел:
Гребенка натяжителя цепи
Гребенка натяжителя цепи
На фото - шток натяжителя цепи. Щель, где видна гребенка, меньше 5 мм, в нее не пролазит камера (диаметр 4.5 мм).

Пластик на верхнем успокоителе на месте и почти не попилен.

Выходит, что цепь пока еще рано менять?

З.Ы:
Щель, где видна гребенка
- посмотрел еще раз. Это не "гребенка". это так свет от осветителя камеры играет на полированных поверхностях ...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 26 авг 2017, 15:38
SmoAG
Незнаю что вы там смотрите, но на вашем моторе легко через горловину оценить наличие пластика верхнего успокоителя. Если он на месте то косвенно еще рано лезть внутрь, хотя пробег говорит о том что пора регулировать кулачки грм. А вот если его нет, то это верный признак того что уже пора задумываться о цепи, но предварительно необходимо поднять кк и там уже оценить схождение ветвей, если оно близко к 9 мм, то замена неизбежна в ближайшее время, если более указанного предела, ставите новый успокоитель и собираете деньги на замену. При повторной поломке успокоителя меняете цепь.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 26 авг 2017, 16:22
Panzer38
SmoAG писал(а):Незнаю что вы там смотрите,
Решил видеоэндоскопом посмотреть, насколько выдвинут шток гидронатяжителя цепи ::-[:
И на фото - зазор, на сколько отошел успокоитель цепи, который толкает шток натяжителя.
SmoAG писал(а):легко через горловину оценить наличие пластика верхнего успокоителя. Если он на месте то косвенно еще рано лезть внутрь,
Это смотрел - пластик верхнего успокоителя на месте и почти не попилен.
SmoAG писал(а):пробег говорит о том что пора регулировать кулачки грм.

Это уже в ближайших планах :)
SmoAG писал(а): ... предварительно необходимо поднять кк и там уже оценить схождение ветвей, если оно близко к 9 мм, то замена неизбежна в ближайшее время, если более указанного предела, ставите новый успокоитель и собираете деньги на замену. При повторной поломке успокоителя меняете цепь.
Судя по тому, что я увидел, схождение ветвей еще далеко от 9 мм....

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 27 авг 2017, 23:30
den1ska
Судя по тому, что я увидел, схождение ветвей еще далеко от 9 мм....
Купите, новую прокладку "натажителя" цепи, снимите его, посмотрите на каком "зубе" вылет! И сделаете выводы. Делов на пять минут! Два болта открутить :)

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 авг 2017, 13:48
gvt
Извините, если не в той теме...
Когда купил машину - заменил успокоитель и натяжитель цепи.
Прошло 4 года и ~50 т.км пробега.
Не пора ли поменять эти детали снова? Есть ли нормативные сроки замены? Или надо снимать крышку и смотреть по состоянию?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 авг 2017, 14:21
SmoAG
почитай еще раз внимательно эту страницу, на ней есть все ответы волнующие тебя.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 авг 2017, 15:53
Dizel Man
gvt писал(а):Извините, если не в той теме...
Когда купил машину - заменил успокоитель и натяжитель цепи.
Прошло 4 года и ~50 т.км пробега.
Не пора ли поменять эти детали снова? Есть ли нормативные сроки замены? Или надо снимать крышку и смотреть по состоянию?
Состояние успокоителя цепи контролируется без демонтажа кл/крышки, через маслозаливное отверстие...

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 авг 2017, 20:57
Mitsubishi sever
Dizel Man писал(а):Тут бы одно найти с приличными параметрами. :) В моей практике, хорошая репутация, пока, у одного масла. Это Mobil Delwack 10W40 XHP...
Не будет ли это масло чрезмерно густым, по сравнению с как-бы рекомендованым 5W30? Да и для использования в условиях Севера это масло не очень в плане температуры замерзания.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 авг 2017, 21:50
SmoAG
Ну ты тоже читай откуда человек, а когда задаешь вопрос уточняй что именно тебя интересует, страна то большая

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 02 сен 2017, 09:16
Yumis
Всем здрасте.
Помогите пожалуйста советом, уже почти сутки изучаю мат часть по замене цепи, готовлюсь к понедельнику.
Отдал машину заменить цепь грм и звезды, после замены цепи, как только выехал из сервиса почувствовал, что машина уже не тянет, сразу на первом перекрёстке заглохла т. к резко нажал на газ, отмечу, что до замены цепи, машина была очень резвой и разгонялась отлично с места, проблем не было никаких вообще кроме того, что заводилась не с пол оборота, а сразу после замены цепи стала заводиться чуточку дольше и перестала набирать обороты, только от 2000 оборотов начинает разгоняться, то есть когда уже начинает дуть турбина наверное. В сервисе говорят, что 1- хана тнвд, 2-нужно регулировать угол опережения впрыска но это отдельная работа и оплата т. к они тнвд не трогали, а оставляли в таком положении как оно и было. Вопрос такой, если они не трогали тнвд, тогда почему уже не правильно стало зажигание после замены цепи? На этот вопрос там же мне ответили тем, что у старых шестернях была выроботка, а после замены на новые хватило этой выроботки чтобы изменился угол. Ситуация очень не приятная, особенно когда даже простому автолюбителю слова мастера кажутся полнейшим бредом, но мастер же он. Если сейчас эти люди полезут регулировать тнвд который никто не трогал, боюсь как бы и хуже потом не стало, но если увезу машину в другой сервис, то там начнут все сначала, разбирать и проверять, и это уже дополнительные деньги, и ответственность с тех людей кто делал изначально уже автоматом отпадет. В сервисе утверждают на 100%, что они выставили все по меткам и ошибиться не могли, но именно после их работы по замене цепи машина перестала ехать! Что посоветуете делать, что мне им говорить и как поступить?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 02 сен 2017, 10:18
SmoAG
Незнаю, история мутновата. Но по 2 пункту ребята явно не в курсе, так как угол зажигания на дизелях вообще не существует, но как бы ладно, возможно они ваи сказали про угол опережения впрыска, тогда походе на правду, но у этого тнвд нюанс с регулировкой, его не возможно выполнить без снятие тнвд, и он не мог сбится, так как замена цепи не имеет отношение к углу опережения, так как в этом моторе тнвд приводится гитарой шестерен, а не цепью. Ну и тнвд саморегулирующийся.
Для начала можно попробовать просто обучить хх и посмотреть что изменится.
Ну а так же верность установки можно проверить без разбора авто. Достаточно, будет снять вязкомуфту и насос гур. Под насосом гур есть заглушка на 22, выворачиваем ее и проворачиваем кв по часовой стрелки до совпадения метки вмт, и смотрим, если в отверстии мы видим стальную поастину, то делаем еще один оборот, в отверстии должно появится еще одно отверстие, их расположение долно быть соосно, при условии что метка кв совпадает с 0

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 02 сен 2017, 10:34
Yumis
Всё верно, угол опережения впрыска, это уже я так написал зажигание по привычки. Про обучение хх тоже думал, но на хх работает отлично, проблема в том, что если резко нажать педаль в пол то она тыртыр набирает обороты до 2000 потом уже нормально, и если резко отпустить она глохнет, теперь чтобы трогаться с места газовать нужно сильнее чем раньше, чтобы не заглохнуть, ну и на бордюр или вверх на склон она поднимается тяжело.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 02 сен 2017, 10:41
SmoAG
Механника? Возможно трубки актуаторов перепутали?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 02 сен 2017, 10:46
Yumis
В том то и дело, они говорят мы свою работу сделали, угол опережения к цепи отношение не имеет, по этому они это делать бесплатно не хотят т.к это не так просто, а причина в угле опережения якобы на шестернях была выроботка поэтому угол и изменился.
Механика.
Актуаторов чего?