СпасибоRusso81 писал(а): С чем тебя и поздравляю

Все-таки исправный 4d56 работает на 88-89. Если больше - значит что-то неисправно. Родной термостат сварю, посмотрим в нем ли была проблема.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
СпасибоRusso81 писал(а): С чем тебя и поздравляю
Либо тебе по сервисной кампании двигатель менять, что в общем не приятно, но не смертельно, либо ты массу "потерял".CVT писал(а):Подскажите, может у кого было такое:
Машина МПС 2.5 дизель, русский ,13год, куплен в июне. Пробег 17 000 км.
На прошлой неделе поползла температура. Остановился, убавилась. Доехал работы, после работы машину всяко тестил повышения не было. В деревню 150 км мотался - тоже все норм было. Ну думал глюк какой-нибудь. Сегодня опять стрелка поползла (((
В чем причина может быть? Радиатор потрогать не получается (неудобно расположен). Верхний патрубок горячий.
Заранее спасибо!
Судя по дате, твоя машинка в "группе риска"....CVT писал(а):Подскажите, может у кого было такое:
Машина МПС 2.5 дизель, русский ,13год, куплен в июне. Пробег 17 000 км.
На прошлой неделе поползла температура. Остановился, убавилась. Доехал работы, после работы машину всяко тестил повышения не было. В деревню 150 км мотался - тоже все норм было. Ну думал глюк какой-нибудь. Сегодня опять стрелка поползла (((
В чем причина может быть? Радиатор потрогать не получается (неудобно расположен). Верхний патрубок горячий.
Заранее спасибо!
а вот я где то пропустил, после кампании у ОД по замене крыше и прописыванию чека при перегеве, при скольких градусах чек загорается?Керчанин писал(а): Посмотри на уровень ОЖ в момент перегрева!![]()
Однозначно надо ставить мультик для контроля реальной температуры!
Насколько я понял чек загорается при критической потере ОЖ!Aids42 писал(а):а вот я где то пропустил, после кампании у ОД по замене крыше и прописыванию чека при перегеве, при скольких градусах чек загорается?Керчанин писал(а): Посмотри на уровень ОЖ в момент перегрева!![]()
Однозначно надо ставить мультик для контроля реальной температуры!
странно все это, а как он знает что потеря ОЖ критическая? не слышал про датик уровня ОЖКерчанин писал(а):Насколько я понял чек загорается при критической потере ОЖ!Aids42 писал(а):а вот я где то пропустил, после кампании у ОД по замене крыше и прописыванию чека при перегеве, при скольких градусах чек загорается?Керчанин писал(а): Посмотри на уровень ОЖ в момент перегрева!![]()
Однозначно надо ставить мультик для контроля реальной температуры!![]()
Но загорается таки не только чек, но и "душится" двигатель!!!
Смотри Пункт 4. 2)Aids42 писал(а):странно все это, а как он знает что потеря ОЖ критическая? не слышал про датик уровня ОЖКерчанин писал(а):Насколько я понял чек загорается при критической потере ОЖ!Aids42 писал(а):а вот я где то пропустил, после кампании у ОД по замене крыше и прописыванию чека при перегеве, при скольких градусах чек загорается?![]()
Но загорается таки не только чек, но и "душится" двигатель!!!
Я таки не собираюсь спорить по этому поводу, а всего лишь процитировал оригинал!SKS писал(а):Там мне кажется не совсем корректный перевод оригинала на русский. Скорее всего имелось ввиду такая температура двигателя, которая по мнению производителя может возникнуть в следствии потери ОЖ. А причина потери может быть разной в этом случае, например выкипела или из-за паровой пробки выдавило в расширительный или через пробку и т.д.. Главное зажигание чека ведет к необходимости искать причину повышенной температуры и выполнению определенных действий со стороны сервиса по поиску и устранению оной.
А крайняя мера этих действий - замена двигателя в сборе!SKS писал(а):Главное, что есть уже некий регламент и возможность давить на ОД в этом случае.
ок, попробую сегодня.Napic писал(а):CVT, сделай как я сказал. Включи все потребители. Вообще все. Если стрелка в течении пяти минут после того как ты их включишь МЕДЛЕННО полезет вверх, тогда выключаешь все потребители и стрелка начинает МЕДЛЕННО ползти вниз.
Если это так, тогда масса двигателя под капотом. Тебе ничего там не ставили в последнее время? Может аккумулятор переносили…
Если включение всех потребителей на стрелку никак не влияет, то тогда думаем дальше…
Группа риска это двигатель выпущенный с нарушением технологии обработки пролегающих поверхностей блока и головки двигателя!CVT писал(а):Всем спасибо за ответы! С двигателем порадовали(((
Что такое "группа риска"?
Бережное отношение к двигателю, в случае если машинка из этого ряда, только оттягивает время попадания в ремонт!CVT писал(а):Ветку в выхи прочитаю полностью, пока времени нету (((
Плавание стрелки происходит на скорости около 70-90км, но если пошло, то потом когда останавливаешься в потоке -тоже плавает. Плавает медленно. Если честно очкую стрелку доводить до красной зоны, поэтому включаю печку и открываю окна. В этом случае удивляет, что стрелка держалась весь день в норме, а чуть побыстрее поехал и она забродила.
Ездил вчера к ОД, пробку поменяли, прогу прошили. Стрелка к приезду упала и не поднималась, дилер просит показать проблему (это я понимаю), еду катать, поднимется - приезжаю и показываю. Тестируют машину, говорят, что прибор показывает температура 88 - стрелка норм стоит, 92 градуса - стрелка начинает изменять положение сильно выше, хотя по прибору температура не поднимается. Поменяли датчик в салоне, прокатился, все нормально - обрадовался (сразу вспомнил сообщение про массу)... еду домой, опять начала ползти температура.
Короче проблема не решилась.
Из-за чего это все произошло? Почти год машина в эксплуатации без проблем. Двигатель берегу, грею, сильно не газую. Очень неприятная ситуация.
Наверное все таки блок увеличения мощности FGС???CVT писал(а):Еще забыл, стоит блок увеличения мощности FGG.
Попробовал - температура медленно ползет вверх, все как вы описали.Napic писал(а):CVT, сделай как я сказал. Включи все потребители. Вообще все. Если стрелка в течении пяти минут после того как ты их включишь МЕДЛЕННО полезет вверх, тогда выключаешь все потребители и стрелка начинает МЕДЛЕННО ползти вниз.
Если это так, тогда масса двигателя под капотом. Тебе ничего там не ставили в последнее время? Может аккумулятор переносили…
Если включение всех потребителей на стрелку никак не влияет, то тогда думаем дальше…
Поверь, это для тебя лучше чем замена двигателя. И по нервам и по времени.CVT писал(а):Попробовал - температура медленно ползет вверх, все как вы описали.Napic писал(а):CVT, сделай как я сказал. Включи все потребители. Вообще все. Если стрелка в течении пяти минут после того как ты их включишь МЕДЛЕННО полезет вверх, тогда выключаешь все потребители и стрелка начинает МЕДЛЕННО ползти вниз.
Если это так, тогда масса двигателя под капотом. Тебе ничего там не ставили в последнее время? Может аккумулятор переносили…
Если включение всех потребителей на стрелку никак не влияет, то тогда думаем дальше…
Можно подробнее, что за масса под капотом, где ее искать и как исправить?
Очень рад, что хоть какая-то ясность появляется.