Страница 63 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 апр 2015, 21:46
SergeyN19
Russo81 писал(а):
С чем тебя и поздравляю

Спасибо

Все-таки исправный 4d56 работает на 88-89. Если больше - значит что-то неисправно. Родной термостат сварю, посмотрим в нем ли была проблема.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 апр 2015, 22:08
drozd272
У бензина стабильно 85С* иногда плавает от 84С*до 86С*,это так для инфы,88-89С* вообще ни когда не видел.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2015, 10:15
CVT
Подскажите, может у кого было такое:
Машина МПС 2.5 дизель, русский ,13год, куплен в июне. Пробег 17 000 км.
На прошлой неделе поползла температура. Остановился, убавилась. Доехал работы, после работы машину всяко тестил повышения не было. В деревню 150 км мотался - тоже все норм было. Ну думал глюк какой-нибудь. Сегодня опять стрелка поползла (((
В чем причина может быть? Радиатор потрогать не получается (неудобно расположен). Верхний патрубок горячий.
Заранее спасибо!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2015, 10:31
SKS
При каких условиях поползла: в городе толкался разгон/торможение и как поползла резко или плавно поднималась? Смотри пробки в системе, как от них избавится писали уже. Возможно радиаторы забиты, смотри и промывай.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2015, 10:40
Napic
CVT писал(а):Подскажите, может у кого было такое:
Машина МПС 2.5 дизель, русский ,13год, куплен в июне. Пробег 17 000 км.
На прошлой неделе поползла температура. Остановился, убавилась. Доехал работы, после работы машину всяко тестил повышения не было. В деревню 150 км мотался - тоже все норм было. Ну думал глюк какой-нибудь. Сегодня опять стрелка поползла (((
В чем причина может быть? Радиатор потрогать не получается (неудобно расположен). Верхний патрубок горячий.
Заранее спасибо!
Либо тебе по сервисной кампании двигатель менять, что в общем не приятно, но не смертельно, либо ты массу "потерял".
Попробуй включить ВСЕ потребители (обогрев зеркал и заднего стекла, фары, противотуманки, фены в печке, вентилятор отопителя на максимум оборотов)
и прокатиться. Если стрелка поползла - то явно масса. В этом случае температура двигателя нормальная, это просто стрелка на приборке из-за "массы" так себя ведет. Можно поставить мультик и видеть реальную температуру (а не приборочную) двигателя по цифровой шине.
В любом случае озвучивай ОД свою жалобу. Пусть меняют пробку, подключают диагностический прибор и разбираются вплоть до замены двигателя...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2015, 12:13
Керчанин
CVT писал(а):Подскажите, может у кого было такое:
Машина МПС 2.5 дизель, русский ,13год, куплен в июне. Пробег 17 000 км.
На прошлой неделе поползла температура. Остановился, убавилась. Доехал работы, после работы машину всяко тестил повышения не было. В деревню 150 км мотался - тоже все норм было. Ну думал глюк какой-нибудь. Сегодня опять стрелка поползла (((
В чем причина может быть? Радиатор потрогать не получается (неудобно расположен). Верхний патрубок горячий.
Заранее спасибо!
Судя по дате, твоя машинка в "группе риска"....
Посмотри на уровень ОЖ в момент перегрева!
Однозначно надо ставить мультик для контроля
реальной температуры!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2015, 12:20
Aids42
Керчанин писал(а):
Посмотри на уровень ОЖ в момент перегрева!
Однозначно надо ставить мультик для контроля
реальной температуры!

а вот я где то пропустил, после кампании у ОД по замене крыше и прописыванию чека при перегеве, при скольких градусах чек загорается?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2015, 12:30
Керчанин
Aids42 писал(а):Керчанин писал(а):
Посмотри на уровень ОЖ в момент перегрева!
Однозначно надо ставить мультик для контроля
реальной температуры!

а вот я где то пропустил, после кампании у ОД по замене крыше и прописыванию чека при перегеве, при скольких градусах чек загорается?
Насколько я понял чек загорается при критической потере ОЖ!
Но загорается таки не только чек, но и "душится" двигатель!!!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2015, 12:55
Aids42
Керчанин писал(а):Aids42 писал(а):Керчанин писал(а):
Посмотри на уровень ОЖ в момент перегрева!
Однозначно надо ставить мультик для контроля
реальной температуры!

а вот я где то пропустил, после кампании у ОД по замене крыше и прописыванию чека при перегеве, при скольких градусах чек загорается?
Насколько я понял чек загорается при критической потере ОЖ!
Но загорается таки не только чек, но и "душится" двигатель!!!

странно все это, а как он знает что потеря ОЖ критическая? не слышал про датик уровня ОЖ

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2015, 13:09
Керчанин
Aids42 писал(а):Керчанин писал(а):Aids42 писал(а):а вот я где то пропустил, после кампании у ОД по замене крыше и прописыванию чека при перегеве, при скольких градусах чек загорается?
Насколько я понял чек загорается при критической потере ОЖ!
Но загорается таки не только чек, но и "душится" двигатель!!!

странно все это, а как он знает что потеря ОЖ критическая? не слышал про датик уровня ОЖ

Смотри Пункт 4. 2)

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2015, 15:19
SKS
Там мне кажется не совсем корректный перевод оригинала на русский. Скорее всего имелось ввиду такая температура двигателя, которая по мнению производителя может возникнуть в следствии потери ОЖ. А причина потери может быть разной в этом случае, например выкипела или из-за паровой пробки выдавило в расширительный или через пробку и т.д.. Главное зажигание чека ведет к необходимости искать причину повышенной температуры и выполнению определенных действий со стороны сервиса по поиску и устранению оной.
Главное, что есть уже некий регламент и возможность давить на ОД в этом случае.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 07 апр 2015, 20:17
Керчанин
SKS писал(а):Там мне кажется не совсем корректный перевод оригинала на русский. Скорее всего имелось ввиду такая температура двигателя, которая по мнению производителя может возникнуть в следствии потери ОЖ. А причина потери может быть разной в этом случае, например выкипела или из-за паровой пробки выдавило в расширительный или через пробку и т.д.. Главное зажигание чека ведет к необходимости искать причину повышенной температуры и выполнению определенных действий со стороны сервиса по поиску и устранению оной.
Я таки не собираюсь спорить по этому поводу, а всего лишь процитировал оригинал!
SKS писал(а):Главное, что есть уже некий регламент и возможность давить на ОД в этом случае.
А крайняя мера этих действий - замена двигателя в сборе!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 апр 2015, 09:28
CVT
Всем спасибо за ответы! С двигателем порадовали(((
Что такое "группа риска"?
Ветку в выхи прочитаю полностью, пока времени нету (((
Плавание стрелки происходит на скорости около 70-90км, но если пошло, то потом когда останавливаешься в потоке -тоже плавает. Плавает медленно. Если честно очкую стрелку доводить до красной зоны, поэтому включаю печку и открываю окна. В этом случае удивляет, что стрелка держалась весь день в норме, а чуть побыстрее поехал и она забродила.
Ездил вчера к ОД, пробку поменяли, прогу прошили. Стрелка к приезду упала и не поднималась, дилер просит показать проблему (это я понимаю), еду катать, поднимется - приезжаю и показываю. Тестируют машину, говорят, что прибор показывает температура 88 - стрелка норм стоит, 92 градуса - стрелка начинает изменять положение сильно выше, хотя по прибору температура не поднимается. Поменяли датчик в салоне, прокатился, все нормально - обрадовался (сразу вспомнил сообщение про массу)... еду домой, опять начала ползти температура.
Короче проблема не решилась.
Из-за чего это все произошло? Почти год машина в эксплуатации без проблем. Двигатель берегу, грею, сильно не газую. Очень неприятная ситуация.
Еще забыл, стоит блок увеличения мощности FGG.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 апр 2015, 10:06
Napic
CVT, сделай как я сказал. Включи все потребители. Вообще все. Если стрелка в течении пяти минут после того как ты их включишь МЕДЛЕННО полезет вверх, тогда выключаешь все потребители и стрелка начинает МЕДЛЕННО ползти вниз.
Если это так, тогда масса двигателя под капотом. Тебе ничего там не ставили в последнее время? Может аккумулятор переносили…
Если включение всех потребителей на стрелку никак не влияет, то тогда думаем дальше…
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 апр 2015, 10:31
CVT
Napic писал(а):CVT, сделай как я сказал. Включи все потребители. Вообще все. Если стрелка в течении пяти минут после того как ты их включишь МЕДЛЕННО полезет вверх, тогда выключаешь все потребители и стрелка начинает МЕДЛЕННО ползти вниз.
Если это так, тогда масса двигателя под капотом. Тебе ничего там не ставили в последнее время? Может аккумулятор переносили…
Если включение всех потребителей на стрелку никак не влияет, то тогда думаем дальше…
ок, попробую сегодня.
Ничего не ставили, все установки были на новом авто.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 апр 2015, 10:33
Керчанин
С июня по ноябрь прошлого года у меня были такие же "пляски с бубном" вокруг машины!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 апр 2015, 14:01
Керчанин
CVT писал(а):Всем спасибо за ответы! С двигателем порадовали(((
Что такое "группа риска"?
Группа риска это двигатель выпущенный с нарушением технологии обработки пролегающих поверхностей блока и головки двигателя!
ВИН-коды этих машин находятся у ОД.
CVT писал(а):Ветку в выхи прочитаю полностью, пока времени нету (((
Плавание стрелки происходит на скорости около 70-90км, но если пошло, то потом когда останавливаешься в потоке -тоже плавает. Плавает медленно. Если честно очкую стрелку доводить до красной зоны, поэтому включаю печку и открываю окна. В этом случае удивляет, что стрелка держалась весь день в норме, а чуть побыстрее поехал и она забродила.
Ездил вчера к ОД, пробку поменяли, прогу прошили. Стрелка к приезду упала и не поднималась, дилер просит показать проблему (это я понимаю), еду катать, поднимется - приезжаю и показываю. Тестируют машину, говорят, что прибор показывает температура 88 - стрелка норм стоит, 92 градуса - стрелка начинает изменять положение сильно выше, хотя по прибору температура не поднимается. Поменяли датчик в салоне, прокатился, все нормально - обрадовался (сразу вспомнил сообщение про массу)... еду домой, опять начала ползти температура.
Короче проблема не решилась.
Из-за чего это все произошло? Почти год машина в эксплуатации без проблем. Двигатель берегу, грею, сильно не газую. Очень неприятная ситуация.
Бережное отношение к двигателю, в случае если машинка из этого ряда, только оттягивает время попадания в ремонт!
CVT писал(а):Еще забыл, стоит блок увеличения мощности FGG.
Наверное все таки блок увеличения мощности
FGС???
Если его устанавливал не ОД - это может служить причиной отказа в проведении гарантийного ремонта!
В этом случае, перед обращением к ОД, его таки надо снять!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 08 апр 2015, 22:20
CVT
Napic писал(а):CVT, сделай как я сказал. Включи все потребители. Вообще все. Если стрелка в течении пяти минут после того как ты их включишь МЕДЛЕННО полезет вверх, тогда выключаешь все потребители и стрелка начинает МЕДЛЕННО ползти вниз.
Если это так, тогда масса двигателя под капотом. Тебе ничего там не ставили в последнее время? Может аккумулятор переносили…
Если включение всех потребителей на стрелку никак не влияет, то тогда думаем дальше…
Попробовал - температура медленно ползет вверх, все как вы описали.
Можно подробнее, что за масса под капотом, где ее искать и как исправить?
Очень рад, что хоть какая-то ясность появляется.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 09 апр 2015, 05:37
Napic
CVT писал(а):Napic писал(а):CVT, сделай как я сказал. Включи все потребители. Вообще все. Если стрелка в течении пяти минут после того как ты их включишь МЕДЛЕННО полезет вверх, тогда выключаешь все потребители и стрелка начинает МЕДЛЕННО ползти вниз.
Если это так, тогда масса двигателя под капотом. Тебе ничего там не ставили в последнее время? Может аккумулятор переносили…
Если включение всех потребителей на стрелку никак не влияет, то тогда думаем дальше…
Попробовал - температура медленно ползет вверх, все как вы описали.
Можно подробнее, что за масса под капотом, где ее искать и как исправить?
Очень рад, что хоть какая-то ясность появляется.

Поверь, это для тебя лучше чем замена двигателя. И по нервам и по времени.
Замена датчика ничего и не могла дать - он исправен.
Ищи окислившуюся (не протянутую) массу двигателя под капотом. Вообще все массы. Их там три или четыре точки, я не помню точно. Снимай, зачищай, протягивай и ставь обратно. Я в одном случае поменял даже сам провод. Взял широкую медную косу от старых жигулей и прикрутил на кузов.
У меня изначально причиной была установка гидроника. Подвинули немного левый аккумулятор к топоивному фильтру и перенесли массу кузова этого аккумулятора. Там все окислилось и давало такое поведение стрелки на приборной панели. Но проявляться стало только на третий год после установки.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 12 апр 2015, 17:07
drozd272
Я же говорил что есть крышки за 300-500р.