Re: Про лебедки.
Добавлено: 27 фев 2018, 14:31
а что там было?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а) табор= это х просышь,а не варн.Nickolas писал(а):Запутался совсем - помогите!
Вот инструкция к Варновской лебедке - https://www.warn.com/manuals/assets/pdf ... Manual.pdf
Пишут, что нельзя погружать ее в воду. А как быть с бродами? Снимать лебедку?
Вот есть камап Seal Gen2 9.5. Пишут, что можно лебедиться из-под воды, что наверняка по факту ее убъет. А в броду утропить ее можно без последствий?
Потом будут вопросы про вес и размерыСмайлик писал(а):Точно троль....
От ценника,ёпть!Nickolas писал(а):" табор= это х просышь,а не варн."
Откуда такая инфа, если не секрет?
Аааа,мнения разделяются.....я за смазку графиткой....Димикс уверен,что на смазку говна больше налипает и способствует подвисанию.Fox414 писал(а):МШУ = щётки смазать от зависания ...![]()
солидолом как и колодки?
Джентльмены, у вас сложилось обо мне какое-то превратное впечатление.Санчес75 писал(а):Потом будут вопросы про вес и размерыСмайлик писал(а):Точно троль....![]()
Это еще до электрики не дошли..
Ну незнаю, видимо ты пока до этого не дошел. Предвижу.....как не перепутать 4етыре провода.... как проложить, чтоб не замкнуло..... как снимать провода...... как сделать быстросъемные контакты, лебёдка будет сниматся ежедневно..... как загерметизировать блок......и т.д.Nickolas писал(а): Джентльмены, у вас сложилось обо мне какое-то превратное впечатление.
По электрике у меня вопросов нет, 2 провода в 3 ряда может положить любой.
Да, все, я уже определился, буду брать seal gen2 9.5 со стальным тросом. Во первых с ситнетикой откровенно дороговато, во-вторых синтетический трос требует больше ухода,в третьих всегда можно поменять если что, а в четвертых интересно потестить именно стальной.Санчес75 писал(а):По комапу, если так нужна водозащита, бери Seal gen 2. Размеры есть здесь http://www.comeupwinch.ru/avtomobilnaya ... seal-gen-2
По синтетике поверь зря отказываешься. Никакого ухода, зато вес и удобство, с безопасностью.Nickolas писал(а):Да, все, я уже определился, буду брать seal gen2 9.5 со стальным тросом. Во первых с ситнетикой откровенно дороговато, во-вторых синтетический трос требует больше ухода,в третьих всегда можно поменять если что, а в четвертых интересно потестить именно стальной.Санчес75 писал(а):По комапу, если так нужна водозащита, бери Seal gen 2. Размеры есть здесь http://www.comeupwinch.ru/avtomobilnaya ... seal-gen-2
"Ну незнаю, видимо ты пока до этого не дошел. Предвижу.....как не перепутать 4етыре провода.... как проложить, чтоб не замкнуло..... как снимать провода...... как сделать быстросъемные контакты, лебёдка будет сниматся ежедневно..... как загерметизировать блок......и т.д."
Наверное не дошел, но я что-то не встречал, чтоб у кого-то была проблема с установкой. В инете гора отчетов, все разжевано.
По поводу герметизации блока даже не собираюсь заморачиваться. У меня сток, шнорка нет, блок будет стоять на одном уровне с воздухозаборником, со всеми вытекающими последствиями.
Из проблем предвижу заморочку по торсионам и вопрос быстросъемности. Но так как стандартного быстросъемного решения нет, придется колхозить, но это уже по месту и нескоро. План таков - ставлю стационарно по отчету Podzemshik`a, еду колбаситься в Пермский край, а потом, на основе приобретенного опыта буду решать что дальше.
ЭТО ОПЫТ!МШУ писал(а):Аааа,мнения разделяются.....я за смазку графиткой....Димикс уверен,что на смазку говна больше налипает и способствует подвисанию.Fox414 писал(а):МШУ = щётки смазать от зависания ...![]()
солидолом как и колодки?
Нефих туды лезть если она НОВАЯ!Nickolas писал(а):Можно для тупых пояснить - если лебедка новая и я туда залезу чо-нить смазать, то про гарантию ,наверное,можно сразу забыть.
Что делать, как быть?
Или же эти косяки всплывают не сразу,а по окончании гарантийного срока?