Страница 64 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 янв 2015, 02:30
Agan
так и генератор подключен не через замок зажигания, а через предохранитель к аккумулятору :)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 11 янв 2015, 12:21
Sergey 835
Agan писал(а):так и генератор подключен не через замок зажигания, а через предохранитель к аккумулятору :)
Предохранители все целые,
Возможно было демонтировано 2 сигналки и где-то что то оставили.
А, забыл у меня П-3 дизель

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 11 янв 2015, 14:02
Agan
Sergey 835 писал(а):А, забыл у меня П-3 дизель
А это тут причем?
Вы диоды проверили?
Если не знаете как- обратитесь к электрику.
Какой смысл каждый день задавать вопросы и не давать ответы.
Вы меняли диоды- какие на какие?
Я вам на схеме, взятой для примера, показал откуда может и почему может появляться "+"
Если вы поставили другие диоды- вы их правильно подключили?
Пока не ответите на уже не первый раз заданный вопрос, смысл дальше разбираться?
Будете писать, какая резина, цвет кузова и т. д.?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 11 янв 2015, 23:33
CABa
Поиском сколько не пытался, не нашел.
Кто знает, сколько километров проедет дизельный П4 на одних аккумуляторах (с неработающим генератором)?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 янв 2015, 00:15
vadim82
100ку легко

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 янв 2015, 08:40
CABa
vadim82 писал(а):100ку легко
Спасибо!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 янв 2015, 09:32
vadim82
Соответственно вырубай все лишние потребители, а не с подогревом опы, буфером и музлом на полную )))

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 янв 2015, 09:51
CABa
Ну эт понятно )) вот ждал пока посветлеет на улице, чтобы фары не включать

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 янв 2015, 12:31
oleg-fishing
Гена творит чудеса! Летом на холостых оборотах подмаргивали лампочки, осень - в пол накала горят лампа АКБ и АКПП (иногда гаснут). Зима - в мороз появляется свист (иногда при заводке, иногда после прогрева в начале езды при нажатии на газ) при этом печка начинает дуть в два раза сильнее, лампы не моргают, на компасе пропадают все цифирки, выключается левая фара (ксенон), а правая светит хуже чем обычно. Как только свист пропадает - всё возвращается назад и свист не появляется весь день. Вопрос - чем болен гена?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 янв 2015, 14:27
Agan
oleg-fishing писал(а):Гена творит чудеса! Летом на холостых оборотах подмаргивали лампочки
надеюсь, притухали, а не самопроизвольно включались ::-D:
oleg-fishing писал(а): осень - в пол накала горят лампа АКБ и АКПП (иногда гаснут). Зима - в мороз появляется свист (иногда при заводке, иногда после прогрева в начале езды при нажатии на газ) при этом печка начинает дуть в два раза сильнее, лампы не моргают, на компасе пропадают все цифирки, выключается левая фара (ксенон), а правая светит хуже чем обычно. Как только свист пропадает - всё возвращается назад и свист не появляется весь день. Вопрос - чем болен гена?
Возможно, генератор и не болен.
В таких ситуациях полезно измерить напряжение в бортовой сети.
Свист, наиболее вероятная причина- большой ток нагрузки, возникает тормозящий момент на валу (и шкиве) генератора, ремень проскальзывает- свист.
Начните с натяжки ремня. Фары играются- напряжение падает, схеме розжига не хватает напряжения.
Если ремень натянут нормально- причина может быть в моторчике печки (раз это проявляется в увеличении оборотов- вероятно может быть пробой обмотки на корпус).
Но то что вы пишете- газанул, засвистело- как правило ремень.
От подшипника слышен скорее визг, а не свист, и если подшипник сдох, то он сам не восстанавливается.......

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 янв 2015, 15:21
Kartman80
Машина стала плохо заводиться зимой. Даже при -15 градусов. Аккумуляторы походу недозаряжены постоянно. При нажатии на педаль газа при езде ярче вспыхивают фары и бодрее крутится вентилятор, скидываешь газ - фары притухают, изменяется немного в меньшую сторону частота вращения вентилятора печки. Подозреваю, что вышел из строя регулятор напряжения на генераторе. Можно ли его отремонтировать (если это он). В автосервисе сказали что генератор целиком менять придется? Какой код детали? Где взять подешевле? Что делать? В прошлом году при прикуривании чужого авто была перепутана полярность (на мгновение). Скорее всего сейчас расплачиваюсь за эту ошибку.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 12 янв 2015, 16:34
oleg-fishing
Agan писал(а):
oleg-fishing писал(а):Гена творит чудеса! Летом на холостых оборотах подмаргивали лампочки
надеюсь, притухали, а не самопроизвольно включались ::-D:
oleg-fishing писал(а): осень - в пол накала горят лампа АКБ и АКПП (иногда гаснут). Зима - в мороз появляется свист (иногда при заводке, иногда после прогрева в начале езды при нажатии на газ) при этом печка начинает дуть в два раза сильнее, лампы не моргают, на компасе пропадают все цифирки, выключается левая фара (ксенон), а правая светит хуже чем обычно. Как только свист пропадает - всё возвращается назад и свист не появляется весь день. Вопрос - чем болен гена?
Возможно, генератор и не болен.
В таких ситуациях полезно измерить напряжение в бортовой сети.
Свист, наиболее вероятная причина- большой ток нагрузки, возникает тормозящий момент на валу (и шкиве) генератора, ремень проскальзывает- свист.
Начните с натяжки ремня. Фары играются- напряжение падает, схеме розжига не хватает напряжения.
Если ремень натянут нормально- причина может быть в моторчике печки (раз это проявляется в увеличении оборотов- вероятно может быть пробой обмотки на корпус).
Но то что вы пишете- газанул, засвистело- как правило ремень.
От подшипника слышен скорее визг, а не свист, и если подшипник сдох, то он сам не восстанавливается.......

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 янв 2015, 02:17
Agan
Kartman80 писал(а):Машина стала плохо заводиться зимой. Даже при -15 градусов. Аккумуляторы походу недозаряжены постоянно. При нажатии на педаль газа при езде ярче вспыхивают фары и бодрее крутится вентилятор, скидываешь газ - фары притухают, изменяется немного в меньшую сторону частота вращения вентилятора печки. Подозреваю, что вышел из строя регулятор напряжения на генераторе.
Больше похоже на обрыв одного из диодов

как разобрать md650309

Добавлено: 16 янв 2015, 22:42
dmitrijk
разобрал до такого вида
2015-01-16 22.33.30.jpg
что дальше делать? ротор не вытаскивается
сзади выглядит вот так

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 янв 2015, 23:01
dvm99
На нижней фотке пятак по центру видишь?
А в низу у него дырочка.
В эту дырочку засовываешь какую-нить спцу или шило (без фанатизма=аккуратно) и отжимаешь щётки. Спицей щётки должны зафиксироваться.
После этого ротор вынимается, и ему ничего не мешает.
Это щётки не дают вынуть ротор.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 янв 2015, 23:51
vadim82
через это отверстие щетки стопорятся когда засовываешь
ротор и так должен выйти, дерни посильнее, видать выроботка на кольцах.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 янв 2015, 10:20
Deem-On
vadim82 писал(а):через это отверстие щетки стопорятся когда засовываешь
ротор и так должен выйти, дерни посильнее, видать выроботка на кольцах.
Если регулятор в сборе или щетки под замену, то можно выдернуть, т.к. при вынимании таким способом одна из щеток ломается. Если щетки надо сохранить, то лучше их отжать зафиксировать, у меня получалось.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 янв 2015, 10:46
dmitrijk
пробовал вставить спицу. непонятно – как определить что щетки отжались?
с каким то усилием должна спица пройти? или какой щелчок должен быть?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 янв 2015, 14:04
oleg-fishing
Спица должна войти сантиметра на четыре, а вообще должен выйти так. Нужно держа за вал на весу обстучать аккуратно по алюминиевому корпусу по тем местам, куда вкручиваются болты. Если выработка на коллекторе большая, можно заломить щётки, ими лучше обзавестись заранее. Щётки подходят от ВАЗа 2101 но по качеству г....но, я брал родные 120р. (просто щётки с проводком без регулятора напряжения, с регулятором стоили больше тысячи( кЯтай)). Есть ещё вариант снять вместе с диодным мостом (если подлезете его открутить) и регулятором. В этом случае нужно отделить статор от задней крышки ,так-же как отделили от передней, раскрутить плюсовую клемму и внутреннее крепление диодного моста. Удачи!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 янв 2015, 17:38
dvm99
dmitrijk писал(а):пробовал вставить спицу. непонятно – как определить что щетки отжались?
с каким то усилием должна спица пройти? или какой щелчок должен быть?
На вот здесь фотки погляди про устройство гены https://www.drive2.ru/l/1069107/ Правда щётки у этого человекау же под замену давно...

У новых щёток есть дырочка под спицу. Пока всё новое, то дырки совпадают. Но по мере вырабтки самих щёток и колец дырки смещаются в сторону колец.
Надо постараться их выловить, если они конечно остались, ну или подцепить торец щётки.
Если выработка в кольцах большая, и дырки в щётках уже сточены, то есть вариант, что уже и не подцепишь.
Тогда остаётся ломовой приём - выдёргивать ротор, при этом есть вариант поломки щёток, но если такое есть, то их всё равно уже надо менять.
Щётки - какие хочешь ставь, а если кольца протёрты, то есть неоригинал конечно, но заменитель Cargo. Если надо, то ссылочку дам в понедельник...