Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Если ссылка не открывается, то зайдите следующим образом : заходите сюда :http://www.vsobolev.com/?page_id=3414 , далее в правом верхнем углу выбираете " Мой Паджеро-4" , а в нем в разделе "Документация" открываете "Руководство по эксплуатации" и скачиваете его себе на русском языке. Раздел №8, страница№7.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Давайте выразим соболезнование японским семьям понесшим утрату, в связи с сильнейшим землятресением! Не знаю мой падж. вышел или нет с Японии? В Финл.должен быть 29марта. Как бы с ценами не замутилось!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ugu , не волнуйся, если машина планировалась на 29 марта и все шло в плановом порядке, без сбоев, то она или уже плывет или уже предтамож. регистрация в Финл. Кстати Мицевский завод в Японии не трясло.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Б-АЙКЕР писал(а):ugu , не волнуйся, если машина планировалась на 29 марта и все шло в плановом порядке, без сбоев, то она или уже плывет или уже предтамож. регистрация в Финл. Кстати Мицевский завод в Японии не трясло.
Будем надеяться на лучшее!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем про масло, чем быстрее от 100 едем, тем больше масла едим, даже на японках, проверено временем!
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Как сказать.....pojer piter писал(а):Очень надеюсь землятрясение и цунами в Японии неповлияет на поставки pojero в Россию!!!!

Сергей
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На заводах автомобильной корпорации "Ниссан" после землетрясения вспыхнули пожары
На заводах автомобильной корпорации "Ниссан" после землетрясения вспыхнули пожары.
Один из них уже удалось погасить. Борьба с другим продолжается, – передает "Эхо Москвы" со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Сама компания решила временно закрыть эти заводы и еще два сборочных предприятия рядом с Токио. Вслед за ней на такой шаг пошли другие японские корпорации. Остановили работу предприятия "Сони" и "Тойоты". Сотрудникам дали указание укрыться безопасных местах...
На заводах автомобильной корпорации "Ниссан" после землетрясения вспыхнули пожары.
Один из них уже удалось погасить. Борьба с другим продолжается, – передает "Эхо Москвы" со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Сама компания решила временно закрыть эти заводы и еще два сборочных предприятия рядом с Токио. Вслед за ней на такой шаг пошли другие японские корпорации. Остановили работу предприятия "Сони" и "Тойоты". Сотрудникам дали указание укрыться безопасных местах...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Землетрясение, конечно, трагедия, но тут ничего уж не поделаешь
Немного отвлеку от этой темы.
Был сегодня в салоне, цена П-4 3,0 на ручке 2011 составляет минимум 1 443 т.р. ( за самую простую, а других не обещают) и сравнялась с ценой НМПС 3,0 на автомате - 1 442 т.р. 2010 год разобрали ( со скидкой).
Кстати, практический вопрос: как светят галогенки ( ближний свет ) в комплектациях S83 и S84? Обязательно ли колхозить ксенон?

Немного отвлеку от этой темы.
Был сегодня в салоне, цена П-4 3,0 на ручке 2011 составляет минимум 1 443 т.р. ( за самую простую, а других не обещают) и сравнялась с ценой НМПС 3,0 на автомате - 1 442 т.р. 2010 год разобрали ( со скидкой).
Кстати, практический вопрос: как светят галогенки ( ближний свет ) в комплектациях S83 и S84? Обязательно ли колхозить ксенон?
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На моей машине сейчас пробег порядка 12-13 тысяч. Ни разу уровни не смотрел и не буду. Езжу, между прочим, очень быстро - живу у МКАДа, а работаю в области. По М-4 туда-обратно, иногда по два раза в день, педаль в пол.Колыч писал(а):Всем про масло, чем быстрее от 100 едем, тем больше масла едим, даже на японках, проверено временем!
Да, в мануале на самом деле такая ерунда написана про литр на тыщу. Надеюсь, это чья-то злая шутка или имеется в виду многолетний автохлам (не обижайтесь на меня, владельцы десятилетних машин, когда-то у меня тоже была такая старушка).
В любом случае, я сочувствую людям, которые к этому относятся так серьезно. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. И если вы покупаете машину для того, чтобы в ней каждый день масло проверять и на форуме флудить - б-г вам судья.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
И Тельму, и Луизу писал: "... про литр на тыщу. Надеюсь, это чья-то злая шутка или имеется в виду многолетний автохлам (не обижайтесь на меня, владельцы десятилетних машин, когда-то у меня тоже была такая старушка)..."
______________________________________________________________________________
Блажен ,кто верует!
______________________________________________________________________________
Блажен ,кто верует!
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
сегодня звонил, узнавал, пока изменений нет, моя машина 15 должна прийти в Котку
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
зачем проверять? на то есть датчики уровня масла, при критическом уровне масла загориться диод на приборной панеле... всякое бываетИ Тельму, и Луизу писал(а):На моей машине сейчас пробег порядка 12-13 тысяч. Ни разу уровни не смотрел и не буду. Езжу, между прочим, очень быстро - живу у МКАДа, а работаю в области. По М-4 туда-обратно, иногда по два раза в день, педаль в пол.Колыч писал(а):Всем про масло, чем быстрее от 100 едем, тем больше масла едим, даже на японках, проверено временем!
Да, в мануале на самом деле такая ерунда написана про литр на тыщу. Надеюсь, это чья-то злая шутка или имеется в виду многолетний автохлам (не обижайтесь на меня, владельцы десятилетних машин, когда-то у меня тоже была такая старушка).
В любом случае, я сочувствую людям, которые к этому относятся так серьезно. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. И если вы покупаете машину для того, чтобы в ней каждый день масло проверять и на форуме флудить - б-г вам судья.
- larry2010
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 S83(178 л.с.)МКПП
- Откуда: Питер
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
s83: Дальний светит классно, только им практически не пользуешься, ближний - нормально, пока чистые. Я думаю, что с ксеноном та же херь... Плюс за него выдрать могут ГОСПОДА (без корректора и омывателя).Кстати, практический вопрос: как светят галогенки ( ближний свет ) в комплектациях S83 и S84? Обязательно ли колхозить ксенон?
Ускоглазые так и не научились делать свет. Что на паджеро-спорт я мучался со светом, то и здесь...(в сравнении с другими известными марками, конечно, а то я уже предвижу реплики, что у когото на нексии светило хуже чем сейчас на P4...)
Ну это небольшой недостаток, одеваешь очки и фары уже не нужны, главное что в корыте едешь...
Прошу прощения за сорказм.
- larry2010
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 S83(178 л.с.)МКПП
- Откуда: Питер
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
По поводу расхода масла: на 4 из 5 новых авто (разных производителей), которыми владел, уровень масла за первые 10 тысяч пробега падал от max уровня до min. После замены на mobil(а я думаю марка масла тут не важна) история не повторялась.
Моё мнение: по поводу расхода на начальном этапе эксплуатации паниковать не надо, но за уровнем следить надо, не могу представить на сколько надо быть ленивым человеком, чтобы заливая омывайку не достать масляный щуп (5 секунд)!
На правах шутки, хочу подлить ещё масла в огонь и подкиныть Вам темы для размышления:
Если вы масло будете сами доливать, Вас лишат гарантии или нет?
А если не будете доливать, двигатель откапиталят по гарантии или нет?
По чьей вине кончилось масло в двигателе?
Моё мнение: по поводу расхода на начальном этапе эксплуатации паниковать не надо, но за уровнем следить надо, не могу представить на сколько надо быть ленивым человеком, чтобы заливая омывайку не достать масляный щуп (5 секунд)!
На правах шутки, хочу подлить ещё масла в огонь и подкиныть Вам темы для размышления:
Если вы масло будете сами доливать, Вас лишат гарантии или нет?
А если не будете доливать, двигатель откапиталят по гарантии или нет?
По чьей вине кончилось масло в двигателе?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Лучшего света, чем на Паджеро за 31 год вод. стажа не встречал. И ближний (ксенон) хорош и дальний. Омыватели не сильно , но помогают.
По маслу пустая дискуссия, однозначно надо проверять и доливать, если нужно, это же не идеальный механизм, всякое бывает. Да и ,вообще, полезно иногда "послушать" машину, а не музыку, понюхать воздух в авто и вне его. Конечно, фанатеть не надо, но многие простые вещи, которые вовремя не заметил напрямую связаны с ВАШЕЙ и ВАШИХ БЛИЗКИХ безопасностью ( а иногда и с жизнью).
А тех, кто за машиной не следит я называю "ездун".
По маслу пустая дискуссия, однозначно надо проверять и доливать, если нужно, это же не идеальный механизм, всякое бывает. Да и ,вообще, полезно иногда "послушать" машину, а не музыку, понюхать воздух в авто и вне его. Конечно, фанатеть не надо, но многие простые вещи, которые вовремя не заметил напрямую связаны с ВАШЕЙ и ВАШИХ БЛИЗКИХ безопасностью ( а иногда и с жизнью).
А тех, кто за машиной не следит я называю "ездун".
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот и я о том.larry2010 писал(а): ....На правах шутки, хочу подлить ещё масла в огонь и подкиныть Вам темы для размышления:
Если вы масло будете сами доливать, Вас лишат гарантии или нет?
А если не будете доливать, двигатель откапиталят по гарантии или нет?
По чьей вине кончилось масло в двигателе?
Если предположить, что омывайка у меня не кончается, то с какого бодуна мне под капот гарантийной машины лезть? Не хочу! А если я блондинка, то и не умею.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Неа, в рольфе говорили что если уровень масла или какой уровень жидкости на гарантийной машине понизится (т.е. видимо надо постоянно проверять), то нужно срочно ехать к ним, самому ничего не доливая)
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Конечно. Я вообще думал, что мы не говорим о людях, которые ездят на проколотых колесах, заливают в бак то бензин, то солярку, радуются свечению красных символов на приборной панеле и льющих в двигатель вместо "Мобила" "Олейну".Б-АЙКЕР писал(а):.... Конечно, фанатеть не надо, но многие простые вещи....
- mrBlizzard
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV S86
- Откуда: за МКАДом
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну вот и мы вчера овладели машином!
До этого четыре года катал Сузуки Гранд Витару 2-х литровую, т.ч. сравнивать буду с ней.
Сначала был цирк с выдачей (надуюсь сей спектакль завершился): менеджер торжественно объявил что через 5 минут выкатит авто… Мы ждали 40 минут, и вдруг менеджер с ужасом в глазах прибегает о говорит что на машине горит чек двигателя! Паника осмотр, двигло конкретно троит, явно один цилиндр не работает. Выкручивают одну свечу, она чёрная (в руки не дали, непонятно нагар или еще что). Вполне возможно из-за топлава залитого в салоне. Поменяли бесплатно свечи, убрали чек, поехали (в итоге с выдача машины была около 5 часов).
Откатали по Москве 120 км, сразу, пробки и полупробки, обычная суббота – расход с 29 снизился до 13.7, шумка от двигателя ещё куда ни шло, от дороги нет вообще… делать надо однозначно.
Теперь ощущения по сравнению с сузукой.
Руль маленький, тонкий, тугой, крутить надо больше. Тесно(вернее плотно), колено норовит настроить зеркала. Остекление – аквариум, особенно сзади, дети сказали что прикольные огромные окна. Сидушки удобней, подсветки всякие очень хорошо. Задний дворник не чистит без воды вообще.
Динамика вполне сравнима, динамика не проверялась ибо обкатка, тормоза никакие, вообще никакие. Двигателем не тормозит, приходится постоянно пользоваться тормозом.
В целом никаких иллюзий, всё ожидаемо (ну кроме тормозов, может ещё приработаются) и машина нравится. Манёврена и габариты как-то сразу прижились. Поставили дополнительно подогрев задних сидений – прикольная штука, дети в восторге.
До этого четыре года катал Сузуки Гранд Витару 2-х литровую, т.ч. сравнивать буду с ней.
Сначала был цирк с выдачей (надуюсь сей спектакль завершился): менеджер торжественно объявил что через 5 минут выкатит авто… Мы ждали 40 минут, и вдруг менеджер с ужасом в глазах прибегает о говорит что на машине горит чек двигателя! Паника осмотр, двигло конкретно троит, явно один цилиндр не работает. Выкручивают одну свечу, она чёрная (в руки не дали, непонятно нагар или еще что). Вполне возможно из-за топлава залитого в салоне. Поменяли бесплатно свечи, убрали чек, поехали (в итоге с выдача машины была около 5 часов).
Откатали по Москве 120 км, сразу, пробки и полупробки, обычная суббота – расход с 29 снизился до 13.7, шумка от двигателя ещё куда ни шло, от дороги нет вообще… делать надо однозначно.
Теперь ощущения по сравнению с сузукой.
Руль маленький, тонкий, тугой, крутить надо больше. Тесно(вернее плотно), колено норовит настроить зеркала. Остекление – аквариум, особенно сзади, дети сказали что прикольные огромные окна. Сидушки удобней, подсветки всякие очень хорошо. Задний дворник не чистит без воды вообще.
Динамика вполне сравнима, динамика не проверялась ибо обкатка, тормоза никакие, вообще никакие. Двигателем не тормозит, приходится постоянно пользоваться тормозом.
В целом никаких иллюзий, всё ожидаемо (ну кроме тормозов, может ещё приработаются) и машина нравится. Манёврена и габариты как-то сразу прижились. Поставили дополнительно подогрев задних сидений – прикольная штука, дети в восторге.