Страница 64 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 мар 2011, 16:53
Б-АЙКЕР
Если ссылка не открывается, то зайдите следующим образом : заходите сюда :
http://www.vsobolev.com/?page_id=3414 , далее в правом верхнем углу выбираете " Мой Паджеро-4" , а в нем в разделе "Документация" открываете "Руководство по эксплуатации" и скачиваете его себе на русском языке. Раздел №8, страница№7.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 мар 2011, 16:59
ugu
Давайте выразим соболезнование японским семьям понесшим утрату, в связи с сильнейшим землятресением! Не знаю мой падж. вышел или нет с Японии? В Финл.должен быть 29марта. Как бы с ценами не замутилось!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 мар 2011, 18:11
Б-АЙКЕР
ugu , не волнуйся, если машина планировалась на 29 марта и все шло в плановом порядке, без сбоев, то она или уже плывет или уже предтамож. регистрация в Финл. Кстати Мицевский завод в Японии не трясло.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 мар 2011, 18:23
ugu
Б-АЙКЕР писал(а):ugu , не волнуйся, если машина планировалась на 29 марта и все шло в плановом порядке, без сбоев, то она или уже плывет или уже предтамож. регистрация в Финл. Кстати Мицевский завод в Японии не трясло.
Будем надеяться на лучшее!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 мар 2011, 20:02
Колыч
Всем про масло, чем быстрее от 100 едем, тем больше масла едим, даже на японках, проверено временем!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 мар 2011, 22:34
serj5
pojer piter писал(а):Очень надеюсь землятрясение и цунами в Японии неповлияет на поставки pojero в Россию!!!!
Как сказать.....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 11 мар 2011, 23:44
pojer piter
На заводах автомобильной корпорации "Ниссан" после землетрясения вспыхнули пожары
На заводах автомобильной корпорации "Ниссан" после землетрясения вспыхнули пожары.
Один из них уже удалось погасить. Борьба с другим продолжается, – передает "Эхо Москвы" со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Сама компания решила временно закрыть эти заводы и еще два сборочных предприятия рядом с Токио. Вслед за ней на такой шаг пошли другие японские корпорации. Остановили работу предприятия "Сони" и "Тойоты". Сотрудникам дали указание укрыться безопасных местах...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 мар 2011, 00:32
Duglas68
Землетрясение, конечно, трагедия, но тут ничего уж не поделаешь
Немного отвлеку от этой темы.
Был сегодня в салоне, цена П-4 3,0 на ручке 2011 составляет минимум 1 443 т.р. ( за самую простую, а других не обещают) и сравнялась с ценой НМПС 3,0 на автомате - 1 442 т.р. 2010 год разобрали ( со скидкой).
Кстати, практический вопрос: как светят галогенки ( ближний свет ) в комплектациях S83 и S84? Обязательно ли колхозить ксенон?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 мар 2011, 11:58
И Тельму, и Луизу
Колыч писал(а):Всем про масло, чем быстрее от 100 едем, тем больше масла едим, даже на японках, проверено временем!
На моей машине сейчас пробег порядка 12-13 тысяч. Ни разу уровни не смотрел и не буду. Езжу, между прочим, очень быстро - живу у МКАДа, а работаю в области. По М-4 туда-обратно, иногда по два раза в день, педаль в пол.
Да, в мануале на самом деле такая ерунда написана про литр на тыщу. Надеюсь, это чья-то злая шутка или имеется в виду многолетний автохлам (не обижайтесь на меня, владельцы десятилетних машин, когда-то у меня тоже была такая старушка).
В любом случае, я сочувствую людям, которые к этому относятся так серьезно. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. И если вы покупаете машину для того, чтобы в ней каждый день масло проверять и на форуме флудить - б-г вам судья.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 мар 2011, 13:26
Б-АЙКЕР
И Тельму, и Луизу писал: "... про литр на тыщу. Надеюсь, это чья-то злая шутка или имеется в виду многолетний автохлам (не обижайтесь на меня, владельцы десятилетних машин, когда-то у меня тоже была такая старушка)..."
______________________________________________________________________________
Блажен ,кто верует!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 мар 2011, 14:36
И Тельму, и Луизу
Я 20 лет уже автовладелец.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 мар 2011, 17:56
Nicko
сегодня звонил, узнавал, пока изменений нет, моя машина 15 должна прийти в Котку
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 мар 2011, 22:06
pojer piter
И Тельму, и Луизу писал(а):Колыч писал(а):Всем про масло, чем быстрее от 100 едем, тем больше масла едим, даже на японках, проверено временем!
На моей машине сейчас пробег порядка 12-13 тысяч. Ни разу уровни не смотрел и не буду. Езжу, между прочим, очень быстро - живу у МКАДа, а работаю в области. По М-4 туда-обратно, иногда по два раза в день, педаль в пол.
Да, в мануале на самом деле такая ерунда написана про литр на тыщу. Надеюсь, это чья-то злая шутка или имеется в виду многолетний автохлам (не обижайтесь на меня, владельцы десятилетних машин, когда-то у меня тоже была такая старушка).
В любом случае, я сочувствую людям, которые к этому относятся так серьезно. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. И если вы покупаете машину для того, чтобы в ней каждый день масло проверять и на форуме флудить - б-г вам судья.
зачем проверять? на то есть датчики уровня масла, при критическом уровне масла загориться диод на приборной панеле... всякое бывает
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 мар 2011, 02:35
larry2010
Кстати, практический вопрос: как светят галогенки ( ближний свет ) в комплектациях S83 и S84? Обязательно ли колхозить ксенон?
s83: Дальний светит классно, только им практически не пользуешься, ближний - нормально, пока чистые. Я думаю, что с ксеноном та же херь... Плюс за него выдрать могут ГОСПОДА (без корректора и омывателя).
Ускоглазые так и не научились делать свет. Что на паджеро-спорт я мучался со светом, то и здесь...(в сравнении с другими известными марками, конечно, а то я уже предвижу реплики, что у когото на нексии светило хуже чем сейчас на P4...)
Ну это небольшой недостаток, одеваешь очки и фары уже не нужны, главное что в корыте едешь...
Прошу прощения за сорказм.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 мар 2011, 02:53
larry2010
По поводу расхода масла: на 4 из 5 новых авто (разных производителей), которыми владел, уровень масла за первые 10 тысяч пробега падал от max уровня до min. После замены на mobil(а я думаю марка масла тут не важна) история не повторялась.
Моё мнение: по поводу расхода на начальном этапе эксплуатации паниковать не надо, но за уровнем следить надо, не могу представить на сколько надо быть ленивым человеком, чтобы заливая омывайку не достать масляный щуп (5 секунд)!
На правах шутки, хочу подлить ещё масла в огонь и подкиныть Вам темы для размышления:
Если вы масло будете сами доливать, Вас лишат гарантии или нет?
А если не будете доливать, двигатель откапиталят по гарантии или нет?
По чьей вине кончилось масло в двигателе?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 мар 2011, 08:58
Б-АЙКЕР
Лучшего света, чем на Паджеро за 31 год вод. стажа не встречал. И ближний (ксенон) хорош и дальний. Омыватели не сильно , но помогают.
По маслу пустая дискуссия, однозначно надо проверять и доливать, если нужно, это же не идеальный механизм, всякое бывает. Да и ,вообще, полезно иногда "послушать" машину, а не музыку, понюхать воздух в авто и вне его. Конечно, фанатеть не надо, но многие простые вещи, которые вовремя не заметил напрямую связаны с ВАШЕЙ и ВАШИХ БЛИЗКИХ безопасностью ( а иногда и с жизнью).
А тех, кто за машиной не следит я называю "ездун".
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 мар 2011, 10:02
И Тельму, и Луизу
larry2010 писал(а):
....На правах шутки, хочу подлить ещё масла в огонь и подкиныть Вам темы для размышления:
Если вы масло будете сами доливать, Вас лишат гарантии или нет?
А если не будете доливать, двигатель откапиталят по гарантии или нет?
По чьей вине кончилось масло в двигателе?
Вот и я о том.
Если предположить, что омывайка у меня не кончается, то с какого бодуна мне под капот гарантийной машины лезть? Не хочу! А если я блондинка, то и не умею.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 мар 2011, 10:06
Dr. Alex
Неа, в рольфе говорили что если уровень масла или какой уровень жидкости на гарантийной машине понизится (т.е. видимо надо постоянно проверять), то нужно срочно ехать к ним, самому ничего не доливая)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 мар 2011, 10:07
И Тельму, и Луизу
Б-АЙКЕР писал(а):.... Конечно, фанатеть не надо, но многие простые вещи....
Конечно. Я вообще думал, что мы не говорим о людях, которые ездят на проколотых колесах, заливают в бак то бензин, то солярку, радуются свечению красных символов на приборной панеле и льющих в двигатель вместо "Мобила" "Олейну".
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 13 мар 2011, 10:20
mrBlizzard
Ну вот и мы вчера овладели машином!
До этого четыре года катал Сузуки Гранд Витару 2-х литровую, т.ч. сравнивать буду с ней.
Сначала был цирк с выдачей (надуюсь сей спектакль завершился): менеджер торжественно объявил что через 5 минут выкатит авто… Мы ждали 40 минут, и вдруг менеджер с ужасом в глазах прибегает о говорит что на машине горит чек двигателя! Паника осмотр, двигло конкретно троит, явно один цилиндр не работает. Выкручивают одну свечу, она чёрная (в руки не дали, непонятно нагар или еще что). Вполне возможно из-за топлава залитого в салоне. Поменяли бесплатно свечи, убрали чек, поехали (в итоге с выдача машины была около 5 часов).
Откатали по Москве 120 км, сразу, пробки и полупробки, обычная суббота – расход с 29 снизился до 13.7, шумка от двигателя ещё куда ни шло, от дороги нет вообще… делать надо однозначно.
Теперь ощущения по сравнению с сузукой.
Руль маленький, тонкий, тугой, крутить надо больше. Тесно(вернее плотно), колено норовит настроить зеркала. Остекление – аквариум, особенно сзади, дети сказали что прикольные огромные окна. Сидушки удобней, подсветки всякие очень хорошо. Задний дворник не чистит без воды вообще.
Динамика вполне сравнима, динамика не проверялась ибо обкатка, тормоза никакие, вообще никакие. Двигателем не тормозит, приходится постоянно пользоваться тормозом.
В целом никаких иллюзий, всё ожидаемо (ну кроме тормозов, может ещё приработаются) и машина нравится. Манёврена и габариты как-то сразу прижились. Поставили дополнительно подогрев задних сидений – прикольная штука, дети в восторге.