Страница 64 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 08:47
Fil
У меня наоборот - тольку "бутербродом" получается по-человечески :*PARDON*:
ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 13:37
Zakir69
OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 13:47
Pteradaktel
Фил, а мож присмотришься к корпусу воздушного фильтра со спортов..он там продолговатый и стоит вдоль крыла, "открывается" назад, т.ч. мешать вроде не должен.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 13:48
Pteradaktel
Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
Не знаю почему но такая проблемка у многих (наверно ТНВД виноват), не раз встречал инфу, что на шестерне ТНВД на зуб ремешок смещали.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 14:10
Zakir69
Pter,наверное когда уже хода насосу нет и все равно барахлит смещают уже на зуб?С пол пина не заводит после ночи пока лягухой не подкачаешь,качнешь сразу заводится.Шланги подводящие все заменил на новые,все герметично,клапанок на лягушке не держит получается?соляра в бак стекает

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 16:32
OreSHik
Fil писал(а):У меня наоборот - тольку "бутербродом" получается по-человечески :*PARDON*:
ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?
Ничего,стоит на месте и не мешает,даже открывается и спокойно вынемается фильтр ::-D: .

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 16:34
OreSHik
Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
У меня до упора на блок повёрнут,по другому толком не получается зажигание выставить,да ещё у меня на зуб ТНВД раньше выставлен.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 16:38
OreSHik
Zakir69 писал(а):Pter,наверное когда уже хода насосу нет и все равно барахлит смещают уже на зуб?С пол пина не заводит после ночи пока лягухой не подкачаешь,качнешь сразу заводится.Шланги подводящие все заменил на новые,все герметично,клапанок на лягушке не держит получается?соляра в бак стекает
Ищи где воздух сосёт.На "трубка-бак" поменял шланги и хомуты?Посмотри не потеет ли вокруг поплавка уровня топлива и трубки всас-обратка.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 19:52
Fil
Zakir69 писал(а):OreSHik,Pteradaktel,Fil,зажигание когда выставляли насос сильно повернуть пришлось к блоку?Мне на 2/3 хода прорези в ушах крепления пришлось сместить пока выхлоп нормальный пошел,а по книжке потраивал,дым белый и вонючий,не сгоревшей солярой несет.
Ответ -чуть к блоку, - сильно спасёт?
Pteradaktel писал(а):Фил, а мож присмотришься к корпусу воздушного фильтра со спортов..он там продолговатый и стоит вдоль крыла, "открывается" назад, т.ч. мешать вроде не должен.
как то так
Уже есть намётки галловский за 500рэ, но время...
OreSHik писал(а):
Fil писал(а):У меня наоборот - тольку "бутербродом" получается по-человечески :*PARDON*:
ЗЫ! Орешик, чё с корпусом возд. фильтра при переносе гены делал?
Ничего,стоит на месте и не мешает,даже открывается и спокойно вынемается фильтр ::-D: .
Шайтан! :*THUMBS UP*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 20:28
OreSHik
Fil писал(а):Шайтан! :*THUMBS UP*:
В бортовике описано всё,посмотри там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 20:34
atenzik
OreSHik писал(а):Поддон сажай на герметик!Без прокладок всяких.
ага, мне тоже такое сказали , что на герметик без прокладок

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 20:48
Pteradaktel
Нее, я по старинке..прокладочку из кожкартона вырубал...ну его, эти буржуйские навороты с герметиком)))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 21:54
OreSHik
Pteradaktel писал(а):Нее, я по старинке..прокладочку из кожкартона вырубал...ну его, эти буржуйские навороты с герметиком)))
как то так
Посадил на наш герметик,как положено намазал,дал время мин 20-25 подсохнуть и прикрутил поддон как положено затягивать(от центра к краям крест накрест) в несколько приёмов.Так оставил на сутки сохнуть.Ни капли масла не пропускает.Смысл в бутерброде не вижу-либо прокладка,либо герметик,что тоже является прокладкой,причём заполняющей все неровности прилегающих плоскостей.Главное не переборщить при нанесении и не забывать,что при затяжке поддона излишки выдавит не только наружу,но и во внутрь картера!Если сделать как положено,зачистить и обезжирить плоскости,выдержать время после нанесения герметика и правильно протянуть все болтики,то проблем не будет!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 22:53
Pteradaktel
Все ты правильно написал..Со всем согласен..НО
если ставишь поддон прям на машине, поддомкратив за КПП и открутив одну опору движка...запихать поддон ни разу не "чиркнув" им по выступающим частям ооочень проблематично))))..
А я просто привязываю прокладку к поддону в углах через отверстия асбестовой нитью, ставлю поддон и прикручиваю его накрест..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 23:11
Zakir69
OreSHik писал(а):
Zakir69 писал(а):Pter,наверное когда уже хода насосу нет и все равно барахлит смещают уже на зуб?С пол пина не заводит после ночи пока лягухой не подкачаешь,качнешь сразу заводится.Шланги подводящие все заменил на новые,все герметично,клапанок на лягушке не держит получается?соляра в бак стекает
Ищи где воздух сосёт.На "трубка-бак" поменял шланги и хомуты?Посмотри не потеет ли вокруг поплавка уровня топлива и трубки всас-обратка.
Ясно понятно с опережением)Смотрел уже,нет ни чего похожего на растрескавшиеся шлангочки соединений,ни мокрых пятен.Попробую на ночь напрямую подающий шланг с лягухи воткнуть на насос и завести с утра без подкачки,если возьмется,лягуху буду менять)
Кстати посоветуй ему раз на герметик сажать будет,рихтануть поддон.Если до этого стоял поддон на прокладке,то 100 пудова вытянуло металл по отверстиям для болтиков,не даст плотно сесть и придется герметик ложить толстым слоем.А я сам сажаю на прокладку заводскую тонко-тонко вымазав селиконом маслостойким,ни разу не замаслило еще.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 23:14
Pteradaktel
Ну, как бы принимается..обстучать поддон..хотя раньше про это уже писалось.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 23:22
Zakir69
Ну как бы до того как здесь писалось,давненько так делалось)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 23:30
Pteradaktel
Zakir69, а может ты и прав..
Эта же темка, как СОС, тут кто то уходит, кто то приходит..листать все 86 страниц - не всегда терпения хватает, порой сам не могу найти нужной инфы..
)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 23:50
Zakir69
Согласен,иногда тяжеловато найти то что видел.Кто то отвечает,кто то умничает,люди разные,хотя копаться в моторе начинали почти все одинаково.Поэтому иногда и спрашиваю что то,даже,то что вро де бы и так знал,перестраховаваюсь)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 фев 2013, 23:59
Zakir69
Pteradaktel,мне просто интересно,ты когда месте обкатывал слегка мотор,турбину чего глушил,что бы не гонять на холостых?Вроде пишут,что не любит турбина долгой работы на малых оборотах,поэтому?Кстати по турбине,не смотрел,когда без движения обороты поднимаешь,шток регулирующий заслонку в выпускном коллекторе движется у тебя?У меня ни черта не ходит,даже на 2500-2800 оборотах.Знакомый говорит нормально,он не ходит без нагрузки типа,только при движении после 2000 тысяч открывать начинает.