Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
CVT
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Екатеринбург

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CVT »

Napic писал(а):
CVT писал(а):
Napic писал(а):CVT, сделай как я сказал. Включи все потребители. Вообще все. Если стрелка в течении пяти минут после того как ты их включишь МЕДЛЕННО полезет вверх, тогда выключаешь все потребители и стрелка начинает МЕДЛЕННО ползти вниз.
Если это так, тогда масса двигателя под капотом. Тебе ничего там не ставили в последнее время? Может аккумулятор переносили…

Если включение всех потребителей на стрелку никак не влияет, то тогда думаем дальше…
Попробовал - температура медленно ползет вверх, все как вы описали.
Можно подробнее, что за масса под капотом, где ее искать и как исправить?
Очень рад, что хоть какая-то ясность появляется. :)
Поверь, это для тебя лучше чем замена двигателя. И по нервам и по времени.
Замена датчика ничего и не могла дать - он исправен.

Ищи окислившуюся (не протянутую) массу двигателя под капотом. Вообще все массы. Их там три или четыре точки, я не помню точно. Снимай, зачищай, протягивай и ставь обратно. Я в одном случае поменял даже сам провод. Взял широкую медную косу от старых жигулей и прикрутил на кузов.

У меня изначально причиной была установка гидроника. Подвинули немного левый аккумулятор к топоивному фильтру и перенесли массу кузова этого аккумулятора. Там все окислилось и давало такое поведение стрелки на приборной панели. Но проявляться стало только на третий год после установки.
Большое Вам спасибо! Действительно дело было в проводе массы. Заменили. Температура больше не ползет.
Но теперь другая проблема: Расход топлива увеличился (по моим замерам) и при когда едешь при любых оборотах, немного газу накидываешь - из глушителя летит черный дым. Скажите, это могло появиться после прошивки дилера? Раньше дыма точно не было.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

CVT писал(а): Большое Вам спасибо! Действительно дело было в проводе массы. Заменили. Температура больше не ползет.
Но теперь другая проблема: Расход топлива увеличился (по моим замерам) и при когда едешь при любых оборотах, немного газу накидываешь - из глушителя летит черный дым. Скажите, это могло появиться после прошивки дилера? Раньше дыма точно не было.
Может МАф помыть и фильтр воздушный поменять.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

После прошивки,так и должно быть...не много поддымливать,мощность просто так не появляется,в горшки больше топлива вливается из-за поднятия давления в топливной рампе.Летом по больше будет поддымливать из-за летней салярки.Пройденный этап для меня лично,можно и помыть спец.жижей и фильтр поменять,дымить будет всё равно,то больше,то меньше.Тебе в теме прошивка 4д56 на все вопросы ответят,она тут на главной странице форума.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Я так понял что прошивка диллерская была.
После фикса с массой по идее нужно обесточить ECU, скинув минусовые провода с обоих аккумуляторов, чтобы RAM память компьютера переписать, типа из ждущего режима выйти, ну и провести на всякий случай обучение малому впрыску.
Обучение в идеале лучше проводить вообще после каждого ТО. Это помогает снизить как шум от двигателя, так и расход топлива.
У меня кстати тоже после фикса с массой вырос расход топлива. Было такое, помню...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Ну что... вынужден констатировать, что нормальная рабочая температура двигателя для двигателя 4d56 лежит в пределах от 80 до 91 градуса.

Если Ваша температура находится в этом диапазоне, то двигатель работает в нормальном тепловом режиме.
На верхнюю границу этого диапазона как бы намекает 91 градус выключения доп. вентилятора, а на нижнюю границу - предельная температурная коррекция угла впрыска в зависимости от температуры двигателя.
После 99 градусов идет лимитирование по топливу, чтобы не было дальнейшего перегрева двигателя. Что кстати любят отключать тюнеры, думая повысить прыть :;-):

В общем получается, что нормальный тепловой режим - это диапазон 80-91 градус, повышенный тепловой режим работы двигателя - это диапазон 91-95, а для режима максимальной мощности, который соответствует максимальному тепловому режиму двигателя - это диапазон 95-99 градусов. После 99 градусов - это перегрев.

Поэтому, если при спокойной езде видим более 91 градуса, то есть двигатель входит в повышенный тепловой режим, то однозначно мыть радиаторы, либо инспектировать систему охлаждения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение коста10 »

Всем привет.Сегодня делал большое ТО. За одно поменял родной термостат на тамавский. Пока делать выводы рано, но темпер движка реально упал.Специально гнал 1760-170 минут 10. Больше 96 градусов,на мульте не было,раньше доходило до 110. При обычном режиме 81-85 градусов.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Хватит носится, как уй на ракете))) приезжай, обновишься на еще интереснее)))
Только уже придется ставить радиатор толще. Иба термос начало пути;) максимальные температуры при максимальных нагрузках он нивелирует, но недостаточно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Ну что... .
Маленькое уточнение.
1. Доп радиатор включается на 95.
2. Всем чистить датчик температуры от окислов, часть аудитории удивится!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение коста10 »

Свят писал(а):Хватит носится, как уй на ракете))) приезжай, обновишься на еще интереснее)))
Только уже придется ставить радиатор толще. Иба термос начало пути;) максимальные температуры при максимальных нагрузках он нивелирует, но недостаточно.
Да,над обновлением я уже задумался. Зимой я у тебя уже был,теперь хочу летом. Теперь надо пробку радиатора менять)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Вчера съездил на ЮБК (порядка 600 км). :m/:
Общий пробег после замены движка около 5 тыс.км. :*OK*:
Режим движения "резвый" (если дорожная обстановка позволяла - до 160 км/час). ::-X:
Максимальную температуру (на затяжном "тягунке"), что видел на мультике - 95 градусов! :*THUMBS UP*:
Температура "за бортом" доходила до 26 градусов.
Кстати вопрос: показания забортной температуры у нас такие же, как и показания ОЖ на приборке? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DiskMan »

Керчанин писал(а): Кстати вопрос: показания забортной температуры у нас такие же, как и показания ОЖ на приборке? :*DONT_KNOW*:
если вопрос о точности "показометра" то не совсем такие же: в принципе показывает/меряет точно, с оговоркой - датчик расположен в районе доп.вентилятора, соответственно, на стоячем авто честно пытается показать температуру под капотом.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Aids42 »

Керчанин писал(а): Кстати вопрос: показания забортной температуры у нас такие же, как и показания ОЖ на приборке? :*DONT_KNOW*:
в принципе утром при включении мультика видно что температуры: Тнар по штатному БК, Твпуска, Такпп, Тдвиг совпадает, проверял от -29 до +18 разница в 1 градус бывает, но тут кто знает как мультик и бк округляет, так как расхождений больших нет, то считаю что все датчики верно работают ну и коррелируются с уличным градусником ::-D:

З.Ы. утром потомучта за 8-10 часов успевает все остыть до температуры окружающей среды :Botan:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

То-есть, при движении указатель температуры забортного воздуха будет показывать температуру за бортом близкую к реальной!! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Aids42 »

Керчанин писал(а):То-есть, при движении указатель температуры забортного воздуха будет показывать температуру за бортом близкую к реальной!! :*OK*:
ну так то да, только почему указатель - вроде на БК циферки показывает (индикатор) :=-O: , но до -29 градусов, дальше он не знает :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Aids42 писал(а):
Керчанин писал(а):То-есть, при движении указатель температуры забортного воздуха будет показывать температуру за бортом близкую к реальной!! :*OK*:
ну так то да, только почему указатель - вроде на БК циферки показывает (индикатор) :=-O: , но до -29 градусов, дальше он не знает :)
А цифирьки на бортовике это таки не указатель температуры??? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Aids42 »

Керчанин писал(а):
Aids42 писал(а):
Керчанин писал(а):То-есть, при движении указатель температуры забортного воздуха будет показывать температуру за бортом близкую к реальной!! :*OK*:
ну так то да, только почему указатель - вроде на БК циферки показывает (индикатор) :=-O: , но до -29 градусов, дальше он не знает :)
А цифирьки на бортовике это таки не указатель температуры??? :*DONT_KNOW*:
ну у мну слово "указатель" ассоциируется со стрелочным прибором, как то так исторически-профессионально сложилось, а "индикатор" это значится цифирьки :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года? :;-):
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Керчанин писал(а):
Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года? :;-):
Неее, 12 года :;-):
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Adel060 писал(а):
Керчанин писал(а):
Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года? :;-):
Неее, 12 года :;-):
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
Термостат и муфта само сабой..... :*OK*:
Проверь у ОД по ВИНу - может таки машинка в группе риска??? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»