Страница 64 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 апр 2015, 17:01
CVT
Napic писал(а):CVT писал(а):Napic писал(а):CVT, сделай как я сказал. Включи все потребители. Вообще все. Если стрелка в течении пяти минут после того как ты их включишь МЕДЛЕННО полезет вверх, тогда выключаешь все потребители и стрелка начинает МЕДЛЕННО ползти вниз.
Если это так, тогда масса двигателя под капотом. Тебе ничего там не ставили в последнее время? Может аккумулятор переносили…
Если включение всех потребителей на стрелку никак не влияет, то тогда думаем дальше…
Попробовал - температура медленно ползет вверх, все как вы описали.
Можно подробнее, что за масса под капотом, где ее искать и как исправить?
Очень рад, что хоть какая-то ясность появляется.

Поверь, это для тебя лучше чем замена двигателя. И по нервам и по времени.
Замена датчика ничего и не могла дать - он исправен.
Ищи окислившуюся (не протянутую) массу двигателя под капотом. Вообще все массы. Их там три или четыре точки, я не помню точно. Снимай, зачищай, протягивай и ставь обратно. Я в одном случае поменял даже сам провод. Взял широкую медную косу от старых жигулей и прикрутил на кузов.
У меня изначально причиной была установка гидроника. Подвинули немного левый аккумулятор к топоивному фильтру и перенесли массу кузова этого аккумулятора. Там все окислилось и давало такое поведение стрелки на приборной панели. Но проявляться стало только на третий год после установки.
Большое Вам спасибо! Действительно дело было в проводе массы. Заменили. Температура больше не ползет.
Но теперь другая проблема: Расход топлива увеличился (по моим замерам) и при когда едешь при любых оборотах, немного газу накидываешь - из глушителя летит черный дым. Скажите, это могло появиться после прошивки дилера? Раньше дыма точно не было.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 апр 2015, 17:04
SergeyN19
CVT писал(а):
Большое Вам спасибо! Действительно дело было в проводе массы. Заменили. Температура больше не ползет.
Но теперь другая проблема: Расход топлива увеличился (по моим замерам) и при когда едешь при любых оборотах, немного газу накидываешь - из глушителя летит черный дым. Скажите, это могло появиться после прошивки дилера? Раньше дыма точно не было.
Может МАф помыть и фильтр воздушный поменять.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 апр 2015, 17:18
drozd272
После прошивки,так и должно быть...не много поддымливать,мощность просто так не появляется,в горшки больше топлива вливается из-за поднятия давления в топливной рампе.Летом по больше будет поддымливать из-за летней салярки.Пройденный этап для меня лично,можно и помыть спец.жижей и фильтр поменять,дымить будет всё равно,то больше,то меньше.Тебе в теме прошивка 4д56 на все вопросы ответят,она тут на главной странице форума.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 апр 2015, 07:50
Napic
Я так понял что прошивка диллерская была.
После фикса с массой по идее нужно обесточить ECU, скинув минусовые провода с обоих аккумуляторов, чтобы RAM память компьютера переписать, типа из ждущего режима выйти, ну и провести на всякий случай обучение малому впрыску.
Обучение в идеале лучше проводить вообще после каждого ТО. Это помогает снизить как шум от двигателя, так и расход топлива.
У меня кстати тоже после фикса с массой вырос расход топлива. Было такое, помню...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 апр 2015, 08:20
Napic
Ну что... вынужден констатировать, что нормальная рабочая температура двигателя для двигателя 4d56 лежит в пределах от 80 до 91 градуса.
Если Ваша температура находится в этом диапазоне, то двигатель работает в нормальном тепловом режиме.
На верхнюю границу этого диапазона как бы намекает 91 градус выключения доп. вентилятора, а на нижнюю границу - предельная температурная коррекция угла впрыска в зависимости от температуры двигателя.
После 99 градусов идет лимитирование по топливу, чтобы не было дальнейшего перегрева двигателя. Что кстати любят отключать тюнеры, думая повысить прыть
В общем получается, что нормальный тепловой режим - это диапазон 80-91 градус, повышенный тепловой режим работы двигателя - это диапазон 91-95, а для режима максимальной мощности, который соответствует максимальному тепловому режиму двигателя - это диапазон 95-99 градусов. После 99 градусов - это перегрев.
Поэтому, если при спокойной езде видим более 91 градуса, то есть двигатель входит в повышенный тепловой режим, то однозначно мыть радиаторы, либо инспектировать систему охлаждения.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 апр 2015, 22:13
коста10
Всем привет.Сегодня делал большое ТО. За одно поменял родной термостат на тамавский. Пока делать выводы рано, но темпер движка реально упал.Специально гнал 1760-170 минут 10. Больше 96 градусов,на мульте не было,раньше доходило до 110. При обычном режиме 81-85 градусов.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 27 апр 2015, 22:31
Свят
Хватит носится, как уй на ракете))) приезжай, обновишься на еще интереснее)))
Только уже придется ставить радиатор толще. Иба термос начало пути;) максимальные температуры при максимальных нагрузках он нивелирует, но недостаточно.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 апр 2015, 20:41
sn1
Napic писал(а):Ну что... .
Маленькое уточнение.
1. Доп радиатор включается на 95.
2. Всем чистить датчик температуры от окислов, часть аудитории удивится!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 апр 2015, 22:02
коста10
Свят писал(а):Хватит носится, как уй на ракете))) приезжай, обновишься на еще интереснее)))
Только уже придется ставить радиатор толще. Иба термос начало пути;) максимальные температуры при максимальных нагрузках он нивелирует, но недостаточно.
Да,над обновлением я уже задумался. Зимой я у тебя уже был,теперь хочу летом. Теперь надо пробку радиатора менять)))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 апр 2015, 07:17
Керчанин
Вчера съездил на ЮБК (порядка 600 км).
Общий пробег после замены движка около 5 тыс.км.
Режим движения "резвый" (если дорожная обстановка позволяла - до 160 км/час).
Максимальную температуру (на затяжном "тягунке"), что видел на мультике -
95 градусов!
Температура "за бортом" доходила до 26 градусов.
Кстати вопрос: показания забортной температуры у нас такие же, как и показания ОЖ на приборке?

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 апр 2015, 16:13
DiskMan
Керчанин писал(а):
Кстати вопрос: показания забортной температуры у нас такие же, как и показания ОЖ на приборке?

если вопрос о точности "показометра" то не совсем такие же: в принципе показывает/меряет точно, с оговоркой - датчик расположен в районе доп.вентилятора, соответственно, на стоячем авто честно пытается показать температуру под капотом.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 апр 2015, 17:14
Aids42
Керчанин писал(а):
Кстати вопрос: показания забортной температуры у нас такие же, как и показания ОЖ на приборке?

в принципе утром при включении мультика видно что температуры: Тнар по штатному БК, Твпуска, Такпп, Тдвиг совпадает, проверял от -29 до +18 разница в 1 градус бывает, но тут кто знает как мультик и бк округляет, так как расхождений больших нет, то считаю что все датчики верно работают ну и коррелируются с уличным градусником
З.Ы. утром потомучта за 8-10 часов успевает все остыть до температуры окружающей среды

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 апр 2015, 18:08
Керчанин
То-есть, при движении указатель температуры забортного воздуха будет показывать температуру за бортом близкую к реальной!!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 апр 2015, 05:52
Aids42
Керчанин писал(а):То-есть, при движении указатель температуры забортного воздуха будет показывать температуру за бортом близкую к реальной!!

ну так то да, только почему указатель - вроде на БК циферки показывает (индикатор)

, но до -29 градусов, дальше он не знает

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 апр 2015, 06:57
Керчанин
Aids42 писал(а):Керчанин писал(а):То-есть, при движении указатель температуры забортного воздуха будет показывать температуру за бортом близкую к реальной!!

ну так то да, только почему указатель - вроде на БК циферки показывает (индикатор)

, но до -29 градусов, дальше он не знает

А цифирьки на бортовике это таки не указатель температуры???

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 апр 2015, 07:34
Aids42
Керчанин писал(а):Aids42 писал(а):Керчанин писал(а):То-есть, при движении указатель температуры забортного воздуха будет показывать температуру за бортом близкую к реальной!!

ну так то да, только почему указатель - вроде на БК циферки показывает (индикатор)

, но до -29 градусов, дальше он не знает

А цифирьки на бортовике это таки не указатель температуры???

ну у мну слово "указатель" ассоциируется со стрелочным прибором, как то так исторически-профессионально сложилось, а "индикатор" это значится цифирьки

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 16:31
Adel060
Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 16:36
Керчанин
Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года?

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 16:38
Adel060
Керчанин писал(а):Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года?

Неее, 12 года
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 18:13
Керчанин
Adel060 писал(а):Керчанин писал(а):Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года?

Неее, 12 года
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
Термостат и муфта само сабой.....
Проверь у ОД по ВИНу - может таки машинка в группе риска???
