Страница 64 из 68
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 30 янв 2014, 10:34
				 PavelT
				Сегодня с утра -37, авто простояло с 20.00 до 7.30 без прогрева, утром завел с автозапуска, бензин всегда радует этим 

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 30 янв 2014, 11:37
				 White
				Кстати о бензинке, правда не уверен по теме ли вопрос.
Хочу поставить керамическую печку от дизелей, надоело ждать 5-7 минут пока двигатель раскочегарится... Никто не ставил?
П.С. машина радуееееет, сейчас 5 тык откатаю и по весне поеду менять все жыжы 

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 30 янв 2014, 11:57
				 kor.den74
				Сегодня -30 завелся с ключа,аккумы не очень понравились,туговато крутили,попути завел пару бензинок друзей. 
 
Заглянул в аккумы,жидкости 0,в каждый ушло по 1.5 воды,одно слово  - рас3.14..яй 
 
И, главное, не понравилось как работает первые минуты,с автозапуска то не слышно никогда.
Топливо -26 экто,без антигелей, прокачалось,но при добавлении ТЭНов и оборотов 1100 начало чуть колбасить.
Включил обогрев фильтра,все устаканилось.
Завтра -32,думаю может вообще на ночь не глушить часиков 8-9,так как акки,мягко говоря не очень,а зарядить не получиться.
Железному организму на холостых приятнее поработать,чем с утра насиловать?
Или автозапуск по температуре настроить,но опять же смысл?
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 30 янв 2014, 12:01
				 sn1
				kor.den74 писал(а):Сегодня -30 завелся с ключа,аккумы не очень понравились,туговато крутили,попути завел пару бензинок друзей. 
 
Заглянул в аккумы,жидкости 0,в каждый ушло по 1.5 воды,одно слово  - рас3.14..яй 
 
И, главное, не понравилось как работает первые минуты,с автозапуска то не слышно никогда.
Топливо -26 экто,без антигелей, прокачалось,но при добавлении ТЭНов и оборотов 1100 начало чуть колбасить.
Включил обогрев фильтра,все устаканилось.
Завтра -32,думаю может вообще на ночь не глушить часиков 8-9,так как акки,мягко говоря не очень,а зарядить не получиться.
Железному организму на холостых приятнее поработать,чем с утра насиловать?
Или автозапуск по температуре настроить,но опять же смысл?
 
Если воду налил, а зарядником зарядить нет возможности поставь на холостых молотить часа на 3-4. Только потребителей всех выключи(климат, попогреи, освещение, музыка)
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 30 янв 2014, 15:07
				 Данчик
				-22 не завелся...точнее завелся ,2 секунды поработал ,заглох....так 3 раза.потом вообще перестал заводиться. соляра с заправки  роснефть ,к ним больше ни ногой.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 30 янв 2014, 21:16
				 SKS
				Две недели в ХМАО. Температура если интернету и новостям все это время от -30 до -47. И это днем! До -35 спокойно завожусь с ключа. Ниже выставил автозапуск по температуре. При -40 -43 в течении пары дней, несколько раз не завелась сама. При ручном запуске срабатывала защита стартера, звук как будто пробуксовывает бендикс. После запуска при такой температуре грохочет, стрекочет и трещит в районе ремней. Прогреется и трещит тише, но появился низкочастотный гул. Думаю, что либо накрылся или накрывается какой-то ролик, а может ремень балансиров. Осенью при снижении температуры я слышал посторонние звуки типа щелчков, что это было так и немпонял, даже тему на форуме создавал, где обсуждали разные варианты. Теперь похожи эти щелчки подобным образом вылезли. 
Несмотря на затыканную морду и одеяло, на ХХ при таких температурах прогревается не выше 60 гр., но тепло держит стабильно, за счет ТЭНов в печке в салоне комфортно. На ходу стабильно 88-90 гр. Термостат стоит Гейтс с дырочкой. В первые морозы упал уровень антифриза на минимум, долил почти литр.
Не знаю что повлияло, но с установленным датчиком солнечной активности езжу с 20 гр.на климате (в прошлом году постянно ставил 25, а то и выше). Хватает, даже черезчур. На потоки приходится ставить на стекло и немного ноги, иначе начинает затягивать верхний край лобового. Вентилятор в ручном режиме, если начинают потеть стекла прибавляю до необходимой скорости. На авто дует хуже, но если в городе то можно обойтись, на трассе режима авто не хватает.
Коробка не ключит, холодная тупит, но тупит и вся машина. Тормозов при таких морозах считай нет. На трассе при -40 тормозная педаль встает колом, руль как на классических Жигулях, на холодную воет при вращении.
Умерли амортизаторы. Задние похоже совсем, т.к при минимальной загрузке багажника, не более 100-120 кг, на неровностях и ямах начал бухать задний мост. Перед пробивает реже, но тоже появились похожие симптомы.
Машина в таком режиме прошла около 10 ткм, из них 6 в декабре при -30 -35 и около 4 сейчас при -40 -45. Суточные пробеги от 200 до 800 км.
Но несмотря на некоторые проблемы, вернулись домой без потерь. Нигде не разу не заглохли и не перемерзли. Поэтому сам жив и здоров, хотя на трассе насмотрелся на застывшие и брошенные фуры и другие авто, водителей с пальными лампами или просто кострами отогревающих мосты, коробки, тормоза и пр. За это моей машине огромное спасибо! Сейчас отдохну немного и поедем лечится.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 30 янв 2014, 22:23
				 lesnik5000
				Надо чтоб мицу выдала тебе машину бесплатно, для испытаний и рекламы.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 30 янв 2014, 22:28
				 Vistereos
				Люди добрые, в наших краях морозы придавили, давно не помню таких трескучих с сильными ветрами...
Двигло в при размерной езде 70-80 градусов. Купил теромизоляцию фольгированную, сделал типа одеяла, чуть получше стало.
Покажите (особенно хорошо бы фото) как прикрывать радиаторы (вставлять картонки в ноздри и в нижнюю часть решетки или есть еще варианты)?
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 30 янв 2014, 22:44
				 SNOOPER
				Отверни два болта по краям радиатора, и поставь между радиаторов картонку чтоб закрывала две трети.
Только как потеплеет снять не забудь 

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 30 янв 2014, 23:38
				 Vistereos
				SNOOPER писал(а):Отверни два болта по краям радиатора, и поставь между радиаторов картонку чтоб закрывала две трети.
Только как потеплеет снять не забудь 

 
И тут подсобил, спасибо)))
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 31 янв 2014, 00:37
				 SNOOPER
				White писал(а):Кстати о бензинке, правда не уверен по теме ли вопрос.
Хочу поставить керамическую печку от дизелей, надоело ждать 5-7 минут пока двигатель раскочегарится... Никто не ставил?
П.С. машина радуееееет, сейчас 5 тык откатаю и по весне поеду менять все жыжы 

 
Уверен что никто не ставил. Да и нет смысла от них, а на бензинке и подавно. Да и хавают они не по детски, а толку чуть  

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 31 янв 2014, 08:01
				 Wandered
				Северная "Вебаста"  
 
Машина две недели простояла на улице, мороз -35-45. Жалко было мотор крутить... Подогнал теплогенератор на базе батыра, 40 минут и завел без проблем  

 Аккумуляторы не замерзли и не сели, перед прогревом проверял. 
p/s Сори за фото, фотографировал в сумерках и на телефон.
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 31 янв 2014, 08:30
				 SKS
				Вчера, когда вовращались домой, на трассе Ханты-Мансийск - Тюмень видел тоже нечто подобное: МЧСовцы сапасали замерзие грузовики, укутывая топливные баки и кабины машин, а под эти одеяла ставили тепловые пушки для отогрева двигателей и соляры.
А вообще насмотрелся в этот раз на мучения водителей грузовой и специальной техники в морозы: бегают с паяльными лампами, жгут костры и пр.
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 31 янв 2014, 08:41
				 SKS
				lesnik5000 писал(а):Надо чтоб мицу выдала тебе машину бесплатно, для испытаний и рекламы.
Не совсем понял ваш сарказм. 
Я знаю, что и в ваших краях не жарко зимой. Но сам первый раз попал в такие морозы на машине. Первый раз столкнулся с тем, что не выпускают за пределы населенных пунктов из-за риска замерзнуть на трассе, т.к.местами температура опускалась до -50. Были отменены междугородние автобусы, не летали самолеты. На трассе замерзло двое человек в машине, спасали автобус с людьми, который встал из-за перемезших тормозов. Лично видел кучу брошенных машин и другой техники, видел как люди жгут костры, паяльными лампами пытаются отогреть баки, мосты, коробки и тормоза своих машин, ибо движение в тех условиях это жизнь.
Я в эти условия попал случайно и неожиданно. К морозам не готовился специально и испытывать технику не собирался. Машине досталось, сейчас буду разбираться что нужно будет менять. Больше всего меня напряг факт появившегося гула где-то в районе приводных ремней и пробуксовки стартера на холодную, из-за чего несколько раз срабатыва защита при автозапуске по температуре. А если бы я не смог завестись, то это была бы катастрофа.
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 31 янв 2014, 09:56
				 дед61
				SKS писал(а):lesnik5000 писал(а):Надо чтоб мицу выдала тебе машину бесплатно, для испытаний и рекламы.
Не совсем понял ваш сарказм. 
Я знаю, что и в ваших краях не жарко зимой. Но сам первый раз попал в такие морозы на машине. Первый раз столкнулся с тем, что не выпускают за пределы населенных пунктов из-за риска замерзнуть на трассе, т.к.местами температура опускалась до -50. Были отменены междугородние автобусы, не летали самолеты. На трассе замерзло двое человек в машине, спасали автобус с людьми, который встал из-за перемезших тормозов. Лично видел кучу брошенных машин и другой техники, видел как люди жгут костры, паяльными лампами пытаются отогреть баки, мосты, коробки и тормоза своих машин, ибо движение в тех условиях это жизнь.
Я в эти условия попал случайно и неожиданно. К морозам не готовился специально и испытывать технику не собирался. Машине досталось, сейчас буду разбираться что нужно будет менять. Больше всего меня напряг факт появившегося гула где-то в районе приводных ремней и пробуксовки стартера на холодную, из-за чего несколько раз срабатыва защита при автозапуске по температуре. А если бы я не смог завестись, то это была бы катастрофа.
 
Здоровья и денег боле.
Да че ты обращаешь внимание на людей.которые при -20 говорят п.....ц пришел. Ты удачно заправился,слава Богу ни че не отказало во время движения. Но что заставляет так рисковать? Наверное бизнес,мать его. Не рискуй боле так. Унты с шубой и меховые рукавицы хоть возишь с собой? Я уж не говорю про паяльную лампу и запас бензина. Всех денег не заробишь, а жизня одна.
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 31 янв 2014, 10:23
				 SNOOPER
				Эээээ. Суровые парни. 
Человек выразил благодарность за отличный расказ. А вы набросились.............. замёршими мозгами шевелите лучше.  

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 31 янв 2014, 10:30
				 Данчик
				Не много не по теме,можно ли буксировать автомат?,замерз от теплого паркинга в 100-150метрах...
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 31 янв 2014, 10:46
				 SKS
				SNOOPER писал(а):Эээээ. Суровые парни. 
Человек выразил благодарность за отличный расказ. А вы набросились.............. замёршими мозгами шевелите лучше.  

 
Ну да мозги, как и любая жидкость на морозе густеют или замерзают совсем 

  Требуются горячительная жидкость для их разжижения, но блин за рулем только никак нельзя 
 
В общем мир-дружба-жвачка 

 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 31 янв 2014, 10:49
				 SKS
				Данчик писал(а):Не много не по теме,можно ли буксировать автомат?,замерз от теплого паркинга в 100-150метрах...
Можно, если не далеко и не быстро. Коробку в нейтраль. И еще раздатку бы в нейтраль тоже, но у нас официально такого режима нет, но вроде бы кто-то писал про незадокументированную возможность поймать такое положение рычагом где-то между 4HL и 4LLc, но сам не пробовал.
 
			 
			
					
				Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
				Добавлено: 31 янв 2014, 11:15
				 Ю.В.
				Данчик писал(а):Не много не по теме,можно ли буксировать автомат?,замерз от теплого паркинга в 100-150метрах...
Автомат буксировать МОЖНО. На расстояние до 50 км со скоростью до 50 км/ч. Желательно с работающим двигателем. На расстояние 10-150 метров можно и с неработающим 

 . Но следует учесть, что гидроусилитель и тормоза у тебя то же не работают 
