Страница 64 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 апр 2015, 07:34
Aids42
Керчанин писал(а):Aids42 писал(а):Керчанин писал(а):То-есть, при движении указатель температуры забортного воздуха будет показывать температуру за бортом близкую к реальной!!

ну так то да, только почему указатель - вроде на БК циферки показывает (индикатор)

, но до -29 градусов, дальше он не знает

А цифирьки на бортовике это таки не указатель температуры???

ну у мну слово "указатель" ассоциируется со стрелочным прибором, как то так исторически-профессионально сложилось, а "индикатор" это значится цифирьки

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 16:31
Adel060
Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 16:36
Керчанин
Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года?

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 16:38
Adel060
Керчанин писал(а):Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года?

Неее, 12 года
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 18:13
Керчанин
Adel060 писал(а):Керчанин писал(а):Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года?

Неее, 12 года
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
Термостат и муфта само сабой.....
Проверь у ОД по ВИНу - может таки машинка в группе риска???

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 18:30
Adel060
Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 18:39
Керчанин
Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Т.е. твой ВИН в списке?

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 18:57
Adel060
Керчанин писал(а):Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Т.е. твой ВИН в списке?

Ты имеешь ввиду замены крышки радиатора? Или я путаю? Крышка и перепрошивка уже была)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 19:47
Керчанин
Adel060 писал(а):Керчанин писал(а):Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Т.е. твой ВИН в списке?

Ты имеешь ввиду замены крышки радиатора? Или я путаю? Крышка и перепрошивка уже была)
Сервисная программа касается
ВСЕХ автомобилей в списке, подверженных перегреву двигателя!!!
Первый шаг по программе - замена крышки радиатора и перепрошивка....
Последний шаг - замена двигателя в сборе!!!
Смотри Пункт 5.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 май 2015, 12:17
krokodil594
Adel060 писал(а):Керчанин писал(а):Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года?

Неее, 12 года
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 май 2015, 13:24
Adel060
Виску снял сегодня, масла добавлю, потом термос....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 май 2015, 21:41
Fisher-77
krokodil594 писал(а):
Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
Это почему? При условии "правильного" термостата, рабочей вискомуфты и электрокарлсона?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 май 2015, 09:25
krokodil594
Fisher-77 писал(а):krokodil594 писал(а):
Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
Это почему? При условии "правильного" термостата, рабочей вискомуфты и электрокарлсона?
Термостат 76,5 это всего лишь термостат, который начинает открываться чуть раньше чем штатный.
Объем ОЖ при этом остается неизменным так как радиатор остается так же старым, его эффективность не меняется.
Чтобы реально понизить температурный режим, надо ставить радиатор с большим объемом ОЖ.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 май 2015, 10:00
Армеец
Ну не соглашусь, что термостат не влияет. Влияет тем, что он он остается открытым , когда штатный закрывается уже.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 май 2015, 10:29
krokodil594
Армеец писал(а):Ну не соглашусь, что термостат не влияет. Влияет тем, что он он остается открытым , когда штатный закрывается уже.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.
Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 май 2015, 11:34
Армеец
krokodil594 писал(а):
Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
Так же как и штатный при 82 град.
Может я не правильно выразил то, что хотел сказать.
При 90 град. - штатный открыт, но неполностью, а 76.5 открыт полностью и охлаждение соответственно идет быстрее за счет большей проходимости ОЖ....уффф.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 май 2015, 11:58
krokodil594
Армеец писал(а):krokodil594 писал(а):
Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
Так же как и штатный при 82 град.
Может я не правильно выразил то, что хотел сказать.
При 90 град. - штатный открыт, но неполностью, а 76.5 открыт полностью и охлаждение соответственно идет быстрее за счет большей проходимости ОЖ....уффф.
На личном опыте, я убедился, что 76,5 не панацея. Так же нагревался до 98 в жару (только немного медленней), при чистых радиаторах, доп карлсоне и исправном большом карлсоне.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 май 2015, 12:12
Армеец
Может и не панацея - мне существенно помогло.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 май 2015, 20:01
Fisher-77
krokodil594,
А ОЖ давно менял?
Машина - сток?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 май 2015, 20:40
drozd272
под аватаркой Двигатель:
4D56 212++ HP,уже не сток

у Крокодил