Третий день прошел практически на расслабоне .
Оказалось весь нюанс в заднем фланце кардана , , возможно он когда то до меня был поменян на не совсем удачный аналог . Во фланце хвостовика редуктора , добавилось еще 4 отверстия .
Собственно было принято решение , сверлиться в новом фланце под кардан , по месту . Сверлил пол дня сначала сверлом 3.5 , потом 10мм , на весу , под углом , одной рукой держал фланец , второй сверлил . В перерывах дал остывать сверлу , чистил щеточкой , и смазывал специальной смазкой для сверления . Все получилось и встало идеально с первого раза .
Далее были начисто очищены все ржавые места под посадку сальников в чулках , произведена замена сальников полуосей на новые оригинальные . Все смазанно обильно смазкой , привода заняли свое место .
Был нюанс , поставили колечки ступиц , от дорестайла . В рестайле все сидит на герметике . Но колечки мы все же поставили .
Залили масло в мост . Показалось по началу что левая полуось чуть туже вращяется , но покрутив редуктор вроде как все пришло в норму . Вращялись туго обе полуоси ))) Оно и понятно , смазки мы набили по самые помидоры )))
Все прикрутили на места , собрали колодки ручника , вкинули тормозные диски прикрутили суппорта .
Так же была произведенна работа по восстановлению посадки тросов ручнкика , все очищщено и смазанно идеально . Резиновые колечки то же все на местах .
Первый выезд : Сразу заметил что ушол пинок редкутора , то есть люфт совсем минимальный , практически его нет .
Поехали , тишина )))) Кайф ))) Совсем тихо . Не слышно ничего ))) Слышно едва как перекатывается МТ шина )))
Красота , кайф ))) Пока быстро не ездил . Максимум 60-70 . Но поведение моста стабилно невозмутимое чно на газ что на сброс газа , что на нейтрале , его не слышно . Подшипников то же не слышно . Слышно только как шины катятся .
Затестил блокировку , блокировка работает , блокируется . Правда разомкнулась не сразу , возможно чуть разработается )
Миссия по спасению Могуки выполнена
Алексею отдельное спасибо за помощь и поддержку )))
