ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

дырки под щетки сделаны для того чтоб собрать, отверстия совпадают когда щетки утоплены до конца
разбираться должно все без всяких проволок, просто вынул и все.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21454
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Это когда износа на кольцах нет. Если он есть, а щётки не сточены, то есть вариант подцепить щётки уберечь их. У меня так получалось...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
alebob2009
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alebob2009 »

Ребят подскажите пожалуйста.накрылся гена,взял б/у точно такой же,ставлю-зарядки нет
Начинаю разбирается.при подключении фишки и силового провода-никакой реакции на генераторе.меняю в фишке провода местами( жёлтый толстый и белый тонкий) генератор начинает создавать магнитное поле-возбуждается.пробую другой генератор-тоже самое.возбуждение возникает когда я фишки в разьеме меняю местами.но ведь родной гена работал при подсоединенных контактах без всяких перекидываний.
Как так-то?
И еще-на жёлтый провод плюс есть всегда-это я так понял и должно быть? Независимо-включено зажигание или нет.
У меня толстый жёлтый провод получается первый от силового болта генератора.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21454
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Проверь предохранитель 40А под капотом, тот, который ближе к фаре.
Если целый, то смотри замок или возле него. Возбуждение от туда идёт.

То что ты поменял, и оно заработало- не говорит, что правильно заработало...
При таком подключении должно напряжение выше положенного (выше 15В).
Жёлтый провод- это обратная связь на генератор идёт, чтобы скомпенсировать просад на проводах. Белый- возбуждение...
Плюс на жёлтом постоянно висит, так и должно быть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение серега 1974 »

Всем привет. Появилась проблемка-не идет зарядка на аккумулятор. Узнал случайно, на ходу сдох аккум-р. У друга в гараже померили зарядку-нет её. Предохранитель на 100 А целый. Напряжение, на одном из контактов реле гены, около 15,5 вольт. Поменял сегодня реле гены на б/у рабочее, та же ситуёвина-зарядки НЕТ. Куда копать? Подскажите спецы...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

Блин, тема длинная...
Может повторюсь... машин 4d56 t, горит лампочка незаряда (вместе с лампочкой уровня масла и реагируют вместе), гену весь прозвонили, полез дальше. Дошел до реле, ставишь перемычку заряд появляется, реле прозвонили - все нормально (сопротивление и диод в одну сторону). Так вот вопрос - я так понял с реле (ну точнее его сложно назвать реле) это схема регулирования по аккумулятору. Как она вообще работает, я так понял это реле решает заряжать или нет, но от чего она "смотрит"?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение серега 1974 »

Jenek, а ты перемычку ставил вместо реле генератора (блок предохранителей под капотом)? А ничего не сгорит от "жучка"? А то я вчера хотел "жука" воткнуть, но "забздел".
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
alebob2009
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alebob2009 »

dvm99 писал(а):Проверь предохранитель 40А под капотом, тот, который ближе к фаре.
Если целый, то смотри замок или возле него. Возбуждение от туда идёт.

То что ты поменял, и оно заработало- не говорит, что правильно заработало...
При таком подключении должно напряжение выше положенного (выше 15В).
Жёлтый провод- это обратная связь на генератор идёт, чтобы скомпенсировать просад на проводах. Белый- возбуждение...
Плюс на жёлтом постоянно висит, так и должно быть.
А при замыкании белого на массу-срабатывает лампа незаряда в панели.
Преды все рабочие-проверял.и силовые и в ногах.
Напруга на оборотах и на холостых,также под нагрузкой-стабильно 14.8 вольт
Меня интересует как распинованы контакты в фишке генератора.
Возможно-заколхожено было до меня.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

серега 1974 писал(а):Jenek, а ты перемычку ставил вместо реле генератора (блок предохранителей под капотом)? А ничего не сгорит от "жучка"? А то я вчера хотел "жука" воткнуть, но "забздел".
пока ничего не сгорело :) когда вставляешь перемычку лампа незаряда гаснет и начинает идти зарядка...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение серега 1974 »

Короче... Поставил перемычку. Зарядки нет. Завтра проверю выходной контакт с реле, т.к. на входном контакте напруга больше 15 В. Далее прослежу до предохранителя, а там и до аккумулятора недалеко. P.S. Лампа аккумулятора на приборке не загоралась.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение серега 1974 »

Попрыгал я вчера с бубном вокруг машины, померил напругу на выходе с реле гены-11.3 (на входе15,8) и отогнал в спецсервис. Через 40 минут позвонили и приговорили диодный мост и реле регулятор. Отдал в 16-30 - забрал в 18-30. Итого 4000 рублей. Я не"шарю" в электрике поэтому мне так проще и дешевле.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение серега 1974 »

Что то тишина... Все сразу метнулись мост и реле менять, что ли.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

у меня с перемычкой зарядка была, потом ее вытащил - тоже есть ну и в итоге на место реле поставил и все работает, при печке на всю и фарах 14.6 В в среднем, а так пока холодный гена то с 15, а потом падает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Кубик »

серега 1974 писал(а):Что то тишина... Все сразу метнулись мост и реле менять, что ли.
Писал ранее в электрике с фотками.
Разбирал на 4D56 гену, интегралку выкинул, поставил перемычку вместо неё, гену на место и поставилв в разрез проводов выносное реле регулятор от Волги за 200рэ., и забыл про гену. :*VICTORY*:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение серега 1974 »

Кубик писал(а):
серега 1974 писал(а):Что то тишина... Все сразу метнулись мост и реле менять, что ли.
Писал ранее в электрике с фотками.
Разбирал на 4D56 гену, интегралку выкинул, поставил перемычку вместо неё, гену на место и поставилв в разрез проводов выносное реле регулятор от Волги за 200рэ., и забыл про гену. :*VICTORY*:
Спасибо. В следующий раз буду иметь ввиду.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sazanchik »

Подскажите где искать проблему.При включении зажигания перестали гореть лампы низкого уровня масла, зарядки и темп. АКПП.
Раньше всегда загорались, потом как то заметил что стали загораться очень тускло, после запуска конечно же тухли.
тут недавно в дороге пропала зарядка ни какая индикация мне этого не показала,еле доехал на одном аккуме. Снял фишку с генератора меряю на одном проводе +12В как на аккуме, на втором при включеном зажигании и примерно 2-3В вроде все как и должно быть, но сейчас перечисленные выше лампочки не загораются вообще ни когда. Лампочки, предохранители все целые, подключаю массу к второму проводу в штекере генератора который отвечает за индикацию заряки,все равно не загораются ни при включении зажигания ни при запуске. Что делать уже не знаю с этими лампочками.
Последний раз редактировалось sazanchik 09 фев 2015, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

sazanchik писал(а): на втором при выключеном зажигании и примерно 2-3В вроде все как и должно быть
Так при выключенном или включенном?
Если при выключенном, то у вас где то бежит несанкционированный ток. Если при включенном, но двигатель не заведен- это напряжение получается за счет протекания тока через контрольную лампу.
Если предохранитель целый- смотрите табло (про лампы индикации давления масла и т. д.)
Возможно две неисправности.
Разводка плюса на табло.
генератор.
Nikonov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:09
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Пушкино

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nikonov »

Есть вопрос!
Паджеро 4 дизель.... Стоит гена 150 А .... Стоят 2 АКБ по 100А... Гена кончился.... Чинить не хочу по причине того, что валяется рабочий гена 125А... Теоретически - проблем в использовании не вижу..
Вопрос: Практически кто то использует такое сочетание 125А гена и две батареи по 100А???? И какие мнения на этот счёт?
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Кубик »

Nikonov писал(а):Есть вопрос!
Паджеро 4 дизель.... Стоит гена 150 А .... Стоят 2 АКБ по 100А... Гена кончился.... Чинить не хочу по причине того, что валяется рабочий гена 125А... Теоретически - проблем в использовании не вижу..
Вопрос: Практически кто то использует такое сочетание 125А гена и две батареи по 100А???? И какие мнения на этот счёт?
Я на севере живу, выкинул давно второй аккумулятор и машина работает с одним аккумом летом и зимой.
Зачем вам там два аккума?

П.С. Гены хватит на эти два аккума. Вы же полностью не разряжаете аккумы. А если полностью разрядите их, то нужно заряжать зарядным устройством малым током и потом на машину.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sazanchik »

Agan писал(а): Так при выключенном или включенном?
при включенном зажигании, извиняюсь за опечатку))
Ответить

Вернуться в «Электрика»