ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
дырки под щетки сделаны для того чтоб собрать, отверстия совпадают когда щетки утоплены до конца
разбираться должно все без всяких проволок, просто вынул и все.
разбираться должно все без всяких проволок, просто вынул и все.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это когда износа на кольцах нет. Если он есть, а щётки не сточены, то есть вариант подцепить щётки уберечь их. У меня так получалось...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ребят подскажите пожалуйста.накрылся гена,взял б/у точно такой же,ставлю-зарядки нет
Начинаю разбирается.при подключении фишки и силового провода-никакой реакции на генераторе.меняю в фишке провода местами( жёлтый толстый и белый тонкий) генератор начинает создавать магнитное поле-возбуждается.пробую другой генератор-тоже самое.возбуждение возникает когда я фишки в разьеме меняю местами.но ведь родной гена работал при подсоединенных контактах без всяких перекидываний.
Как так-то?
И еще-на жёлтый провод плюс есть всегда-это я так понял и должно быть? Независимо-включено зажигание или нет.
У меня толстый жёлтый провод получается первый от силового болта генератора.
Начинаю разбирается.при подключении фишки и силового провода-никакой реакции на генераторе.меняю в фишке провода местами( жёлтый толстый и белый тонкий) генератор начинает создавать магнитное поле-возбуждается.пробую другой генератор-тоже самое.возбуждение возникает когда я фишки в разьеме меняю местами.но ведь родной гена работал при подсоединенных контактах без всяких перекидываний.
Как так-то?
И еще-на жёлтый провод плюс есть всегда-это я так понял и должно быть? Независимо-включено зажигание или нет.
У меня толстый жёлтый провод получается первый от силового болта генератора.
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверь предохранитель 40А под капотом, тот, который ближе к фаре.
Если целый, то смотри замок или возле него. Возбуждение от туда идёт.
То что ты поменял, и оно заработало- не говорит, что правильно заработало...
При таком подключении должно напряжение выше положенного (выше 15В).
Жёлтый провод- это обратная связь на генератор идёт, чтобы скомпенсировать просад на проводах. Белый- возбуждение...
Плюс на жёлтом постоянно висит, так и должно быть.
Если целый, то смотри замок или возле него. Возбуждение от туда идёт.
То что ты поменял, и оно заработало- не говорит, что правильно заработало...
При таком подключении должно напряжение выше положенного (выше 15В).
Жёлтый провод- это обратная связь на генератор идёт, чтобы скомпенсировать просад на проводах. Белый- возбуждение...
Плюс на жёлтом постоянно висит, так и должно быть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет. Появилась проблемка-не идет зарядка на аккумулятор. Узнал случайно, на ходу сдох аккум-р. У друга в гараже померили зарядку-нет её. Предохранитель на 100 А целый. Напряжение, на одном из контактов реле гены, около 15,5 вольт. Поменял сегодня реле гены на б/у рабочее, та же ситуёвина-зарядки НЕТ. Куда копать? Подскажите спецы...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Блин, тема длинная...
Может повторюсь... машин 4d56 t, горит лампочка незаряда (вместе с лампочкой уровня масла и реагируют вместе), гену весь прозвонили, полез дальше. Дошел до реле, ставишь перемычку заряд появляется, реле прозвонили - все нормально (сопротивление и диод в одну сторону). Так вот вопрос - я так понял с реле (ну точнее его сложно назвать реле) это схема регулирования по аккумулятору. Как она вообще работает, я так понял это реле решает заряжать или нет, но от чего она "смотрит"?
Может повторюсь... машин 4d56 t, горит лампочка незаряда (вместе с лампочкой уровня масла и реагируют вместе), гену весь прозвонили, полез дальше. Дошел до реле, ставишь перемычку заряд появляется, реле прозвонили - все нормально (сопротивление и диод в одну сторону). Так вот вопрос - я так понял с реле (ну точнее его сложно назвать реле) это схема регулирования по аккумулятору. Как она вообще работает, я так понял это реле решает заряжать или нет, но от чего она "смотрит"?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Jenek, а ты перемычку ставил вместо реле генератора (блок предохранителей под капотом)? А ничего не сгорит от "жучка"? А то я вчера хотел "жука" воткнуть, но "забздел".
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А при замыкании белого на массу-срабатывает лампа незаряда в панели.dvm99 писал(а):Проверь предохранитель 40А под капотом, тот, который ближе к фаре.
Если целый, то смотри замок или возле него. Возбуждение от туда идёт.
То что ты поменял, и оно заработало- не говорит, что правильно заработало...
При таком подключении должно напряжение выше положенного (выше 15В).
Жёлтый провод- это обратная связь на генератор идёт, чтобы скомпенсировать просад на проводах. Белый- возбуждение...
Плюс на жёлтом постоянно висит, так и должно быть.
Преды все рабочие-проверял.и силовые и в ногах.
Напруга на оборотах и на холостых,также под нагрузкой-стабильно 14.8 вольт
Меня интересует как распинованы контакты в фишке генератора.
Возможно-заколхожено было до меня.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
пока ничего не сгорелосерега 1974 писал(а):Jenek, а ты перемычку ставил вместо реле генератора (блок предохранителей под капотом)? А ничего не сгорит от "жучка"? А то я вчера хотел "жука" воткнуть, но "забздел".

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Короче... Поставил перемычку. Зарядки нет. Завтра проверю выходной контакт с реле, т.к. на входном контакте напруга больше 15 В. Далее прослежу до предохранителя, а там и до аккумулятора недалеко. P.S. Лампа аккумулятора на приборке не загоралась.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Попрыгал я вчера с бубном вокруг машины, померил напругу на выходе с реле гены-11.3 (на входе15,8) и отогнал в спецсервис. Через 40 минут позвонили и приговорили диодный мост и реле регулятор. Отдал в 16-30 - забрал в 18-30. Итого 4000 рублей. Я не"шарю" в электрике поэтому мне так проще и дешевле.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что то тишина... Все сразу метнулись мост и реле менять, что ли.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
у меня с перемычкой зарядка была, потом ее вытащил - тоже есть ну и в итоге на место реле поставил и все работает, при печке на всю и фарах 14.6 В в среднем, а так пока холодный гена то с 15, а потом падает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Писал ранее в электрике с фотками.серега 1974 писал(а):Что то тишина... Все сразу метнулись мост и реле менять, что ли.
Разбирал на 4D56 гену, интегралку выкинул, поставил перемычку вместо неё, гену на место и поставилв в разрез проводов выносное реле регулятор от Волги за 200рэ., и забыл про гену.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо. В следующий раз буду иметь ввиду.Кубик писал(а):Писал ранее в электрике с фотками.серега 1974 писал(а):Что то тишина... Все сразу метнулись мост и реле менять, что ли.
Разбирал на 4D56 гену, интегралку выкинул, поставил перемычку вместо неё, гену на место и поставилв в разрез проводов выносное реле регулятор от Волги за 200рэ., и забыл про гену.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Серпухов
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите где искать проблему.При включении зажигания перестали гореть лампы низкого уровня масла, зарядки и темп. АКПП.
Раньше всегда загорались, потом как то заметил что стали загораться очень тускло, после запуска конечно же тухли.
тут недавно в дороге пропала зарядка ни какая индикация мне этого не показала,еле доехал на одном аккуме. Снял фишку с генератора меряю на одном проводе +12В как на аккуме, на втором при включеном зажигании и примерно 2-3В вроде все как и должно быть, но сейчас перечисленные выше лампочки не загораются вообще ни когда. Лампочки, предохранители все целые, подключаю массу к второму проводу в штекере генератора который отвечает за индикацию заряки,все равно не загораются ни при включении зажигания ни при запуске. Что делать уже не знаю с этими лампочками.
Раньше всегда загорались, потом как то заметил что стали загораться очень тускло, после запуска конечно же тухли.
тут недавно в дороге пропала зарядка ни какая индикация мне этого не показала,еле доехал на одном аккуме. Снял фишку с генератора меряю на одном проводе +12В как на аккуме, на втором при включеном зажигании и примерно 2-3В вроде все как и должно быть, но сейчас перечисленные выше лампочки не загораются вообще ни когда. Лампочки, предохранители все целые, подключаю массу к второму проводу в штекере генератора который отвечает за индикацию заряки,все равно не загораются ни при включении зажигания ни при запуске. Что делать уже не знаю с этими лампочками.
Последний раз редактировалось sazanchik 09 фев 2015, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так при выключенном или включенном?sazanchik писал(а): на втором при выключеном зажигании и примерно 2-3В вроде все как и должно быть
Если при выключенном, то у вас где то бежит несанкционированный ток. Если при включенном, но двигатель не заведен- это напряжение получается за счет протекания тока через контрольную лампу.
Если предохранитель целый- смотрите табло (про лампы индикации давления масла и т. д.)
Возможно две неисправности.
Разводка плюса на табло.
генератор.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:09
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Пушкино
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Есть вопрос!
Паджеро 4 дизель.... Стоит гена 150 А .... Стоят 2 АКБ по 100А... Гена кончился.... Чинить не хочу по причине того, что валяется рабочий гена 125А... Теоретически - проблем в использовании не вижу..
Вопрос: Практически кто то использует такое сочетание 125А гена и две батареи по 100А???? И какие мнения на этот счёт?
Паджеро 4 дизель.... Стоит гена 150 А .... Стоят 2 АКБ по 100А... Гена кончился.... Чинить не хочу по причине того, что валяется рабочий гена 125А... Теоретически - проблем в использовании не вижу..
Вопрос: Практически кто то использует такое сочетание 125А гена и две батареи по 100А???? И какие мнения на этот счёт?
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я на севере живу, выкинул давно второй аккумулятор и машина работает с одним аккумом летом и зимой.Nikonov писал(а):Есть вопрос!
Паджеро 4 дизель.... Стоит гена 150 А .... Стоят 2 АКБ по 100А... Гена кончился.... Чинить не хочу по причине того, что валяется рабочий гена 125А... Теоретически - проблем в использовании не вижу..
Вопрос: Практически кто то использует такое сочетание 125А гена и две батареи по 100А???? И какие мнения на этот счёт?
Зачем вам там два аккума?
П.С. Гены хватит на эти два аккума. Вы же полностью не разряжаете аккумы. А если полностью разрядите их, то нужно заряжать зарядным устройством малым током и потом на машину.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Серпухов
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
при включенном зажигании, извиняюсь за опечатку))Agan писал(а): Так при выключенном или включенном?