Страница 65 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 янв 2015, 17:49
vadim82
дырки под щетки сделаны для того чтоб собрать, отверстия совпадают когда щетки утоплены до конца
разбираться должно все без всяких проволок, просто вынул и все.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 янв 2015, 18:03
dvm99
Это когда износа на кольцах нет. Если он есть, а щётки не сточены, то есть вариант подцепить щётки уберечь их. У меня так получалось...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 янв 2015, 16:47
alebob2009
Ребят подскажите пожалуйста.накрылся гена,взял б/у точно такой же,ставлю-зарядки нет
Начинаю разбирается.при подключении фишки и силового провода-никакой реакции на генераторе.меняю в фишке провода местами( жёлтый толстый и белый тонкий) генератор начинает создавать магнитное поле-возбуждается.пробую другой генератор-тоже самое.возбуждение возникает когда я фишки в разьеме меняю местами.но ведь родной гена работал при подсоединенных контактах без всяких перекидываний.
Как так-то?
И еще-на жёлтый провод плюс есть всегда-это я так понял и должно быть? Независимо-включено зажигание или нет.
У меня толстый жёлтый провод получается первый от силового болта генератора.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 янв 2015, 21:21
dvm99
Проверь предохранитель 40А под капотом, тот, который ближе к фаре.
Если целый, то смотри замок или возле него. Возбуждение от туда идёт.

То что ты поменял, и оно заработало- не говорит, что правильно заработало...
При таком подключении должно напряжение выше положенного (выше 15В).
Жёлтый провод- это обратная связь на генератор идёт, чтобы скомпенсировать просад на проводах. Белый- возбуждение...
Плюс на жёлтом постоянно висит, так и должно быть.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 янв 2015, 15:37
серега 1974
Всем привет. Появилась проблемка-не идет зарядка на аккумулятор. Узнал случайно, на ходу сдох аккум-р. У друга в гараже померили зарядку-нет её. Предохранитель на 100 А целый. Напряжение, на одном из контактов реле гены, около 15,5 вольт. Поменял сегодня реле гены на б/у рабочее, та же ситуёвина-зарядки НЕТ. Куда копать? Подскажите спецы...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 янв 2015, 16:48
Jenek
Блин, тема длинная...
Может повторюсь... машин 4d56 t, горит лампочка незаряда (вместе с лампочкой уровня масла и реагируют вместе), гену весь прозвонили, полез дальше. Дошел до реле, ставишь перемычку заряд появляется, реле прозвонили - все нормально (сопротивление и диод в одну сторону). Так вот вопрос - я так понял с реле (ну точнее его сложно назвать реле) это схема регулирования по аккумулятору. Как она вообще работает, я так понял это реле решает заряжать или нет, но от чего она "смотрит"?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 янв 2015, 17:58
серега 1974
Jenek, а ты перемычку ставил вместо реле генератора (блок предохранителей под капотом)? А ничего не сгорит от "жучка"? А то я вчера хотел "жука" воткнуть, но "забздел".

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 янв 2015, 18:37
alebob2009
dvm99 писал(а):Проверь предохранитель 40А под капотом, тот, который ближе к фаре.
Если целый, то смотри замок или возле него. Возбуждение от туда идёт.

То что ты поменял, и оно заработало- не говорит, что правильно заработало...
При таком подключении должно напряжение выше положенного (выше 15В).
Жёлтый провод- это обратная связь на генератор идёт, чтобы скомпенсировать просад на проводах. Белый- возбуждение...
Плюс на жёлтом постоянно висит, так и должно быть.
А при замыкании белого на массу-срабатывает лампа незаряда в панели.
Преды все рабочие-проверял.и силовые и в ногах.
Напруга на оборотах и на холостых,также под нагрузкой-стабильно 14.8 вольт
Меня интересует как распинованы контакты в фишке генератора.
Возможно-заколхожено было до меня.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 янв 2015, 19:36
Jenek
серега 1974 писал(а):Jenek, а ты перемычку ставил вместо реле генератора (блок предохранителей под капотом)? А ничего не сгорит от "жучка"? А то я вчера хотел "жука" воткнуть, но "забздел".
пока ничего не сгорело :) когда вставляешь перемычку лампа незаряда гаснет и начинает идти зарядка...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 янв 2015, 21:05
серега 1974
Короче... Поставил перемычку. Зарядки нет. Завтра проверю выходной контакт с реле, т.к. на входном контакте напруга больше 15 В. Далее прослежу до предохранителя, а там и до аккумулятора недалеко. P.S. Лампа аккумулятора на приборке не загоралась.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 29 янв 2015, 09:33
серега 1974
Попрыгал я вчера с бубном вокруг машины, померил напругу на выходе с реле гены-11.3 (на входе15,8) и отогнал в спецсервис. Через 40 минут позвонили и приговорили диодный мост и реле регулятор. Отдал в 16-30 - забрал в 18-30. Итого 4000 рублей. Я не"шарю" в электрике поэтому мне так проще и дешевле.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 янв 2015, 19:12
серега 1974
Что то тишина... Все сразу метнулись мост и реле менять, что ли.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 янв 2015, 19:17
Jenek
у меня с перемычкой зарядка была, потом ее вытащил - тоже есть ну и в итоге на место реле поставил и все работает, при печке на всю и фарах 14.6 В в среднем, а так пока холодный гена то с 15, а потом падает

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 фев 2015, 06:12
Кубик
серега 1974 писал(а):Что то тишина... Все сразу метнулись мост и реле менять, что ли.
Писал ранее в электрике с фотками.
Разбирал на 4D56 гену, интегралку выкинул, поставил перемычку вместо неё, гену на место и поставилв в разрез проводов выносное реле регулятор от Волги за 200рэ., и забыл про гену. :*VICTORY*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 фев 2015, 09:49
серега 1974
Кубик писал(а):
серега 1974 писал(а):Что то тишина... Все сразу метнулись мост и реле менять, что ли.
Писал ранее в электрике с фотками.
Разбирал на 4D56 гену, интегралку выкинул, поставил перемычку вместо неё, гену на место и поставилв в разрез проводов выносное реле регулятор от Волги за 200рэ., и забыл про гену. :*VICTORY*:
Спасибо. В следующий раз буду иметь ввиду.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 фев 2015, 21:38
sazanchik
Подскажите где искать проблему.При включении зажигания перестали гореть лампы низкого уровня масла, зарядки и темп. АКПП.
Раньше всегда загорались, потом как то заметил что стали загораться очень тускло, после запуска конечно же тухли.
тут недавно в дороге пропала зарядка ни какая индикация мне этого не показала,еле доехал на одном аккуме. Снял фишку с генератора меряю на одном проводе +12В как на аккуме, на втором при включеном зажигании и примерно 2-3В вроде все как и должно быть, но сейчас перечисленные выше лампочки не загораются вообще ни когда. Лампочки, предохранители все целые, подключаю массу к второму проводу в штекере генератора который отвечает за индикацию заряки,все равно не загораются ни при включении зажигания ни при запуске. Что делать уже не знаю с этими лампочками.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 09 фев 2015, 03:14
Agan
sazanchik писал(а): на втором при выключеном зажигании и примерно 2-3В вроде все как и должно быть
Так при выключенном или включенном?
Если при выключенном, то у вас где то бежит несанкционированный ток. Если при включенном, но двигатель не заведен- это напряжение получается за счет протекания тока через контрольную лампу.
Если предохранитель целый- смотрите табло (про лампы индикации давления масла и т. д.)
Возможно две неисправности.
Разводка плюса на табло.
генератор.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 09 фев 2015, 04:12
Nikonov
Есть вопрос!
Паджеро 4 дизель.... Стоит гена 150 А .... Стоят 2 АКБ по 100А... Гена кончился.... Чинить не хочу по причине того, что валяется рабочий гена 125А... Теоретически - проблем в использовании не вижу..
Вопрос: Практически кто то использует такое сочетание 125А гена и две батареи по 100А???? И какие мнения на этот счёт?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 09 фев 2015, 06:06
Кубик
Nikonov писал(а):Есть вопрос!
Паджеро 4 дизель.... Стоит гена 150 А .... Стоят 2 АКБ по 100А... Гена кончился.... Чинить не хочу по причине того, что валяется рабочий гена 125А... Теоретически - проблем в использовании не вижу..
Вопрос: Практически кто то использует такое сочетание 125А гена и две батареи по 100А???? И какие мнения на этот счёт?
Я на севере живу, выкинул давно второй аккумулятор и машина работает с одним аккумом летом и зимой.
Зачем вам там два аккума?

П.С. Гены хватит на эти два аккума. Вы же полностью не разряжаете аккумы. А если полностью разрядите их, то нужно заряжать зарядным устройством малым током и потом на машину.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 09 фев 2015, 16:24
sazanchik
Agan писал(а): Так при выключенном или включенном?
при включенном зажигании, извиняюсь за опечатку))