Страница 65 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 24 авг 2015, 23:13
Ivanov_Anton
drozd272 писал(а):Дешёвые и проверенные шланги от бензобака Лады.
А что за шланг? от какой лады? А то napic вроде писал от обратки ... я когда такое сказал на меня посмотрели как на животное)
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 25 авг 2015, 10:05
Napic
До сих пор у меня стоит и не треснул. Сколько уже времени прошло? Наверное зимы две...
В магазине искать шланг обратки карбюраторной десятки.

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 25 авг 2015, 10:16
Ivanov_Anton
Napic писал(а):До сих пор у меня стоит и не треснул. Сколько уже времени прошло? Наверное зимы две...
В магазине искать шланг обратки карбюраторной десятки.

Я так и сказал "шланг обратки карбюраторной десятки" 2 штуки 1 в мост и 2 в сапун. На меня посмотрели как на кукуруку)))
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 авг 2015, 19:48
юрий юрикович
так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 авг 2015, 19:53
Napic
юрий юрикович писал(а):так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
Есть разница. Я ставил несколько раз кислородные шланги. Они как раз внутренним диаметром 6 мм. Ставил и морозостойкие и импортные и для разных газов. Все они со временем шли трещинами либо ломались на изломах.
Поставил плетенный шланг от десятки и забыл что когда-то ставил. Вообще нет проблем. ТТТ.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 авг 2015, 21:34
Ivanov_Anton
Napic писал(а):юрий юрикович писал(а):так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
Есть разница. Я ставил несколько раз кислородные шланги. Они как раз внутренним диаметром 6 мм. Ставил и морозостойкие и импортные и для разных газов. Все они со временем шли трещинами либо ломались на изломах.
Поставил плетенный шланг от десятки и забыл что когда-то ставил. Вообще нет проблем. ТТТ.
А у родных разве 6? слышал про 4, но может с чем еще путаю.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 27 авг 2015, 00:50
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
В Белоруси разницы конечно нет. Там зимой ниже 20 уже жесть. Тут народ немного более закалённый

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 27 авг 2015, 13:12
юрий юрикович
В Белоруси разницы конечно нет. Там зимой ниже 20 уже жесть. Тут народ немного более закалённый

[/quote]
Верно, этого я не учел. обычно у нас зимой поутру считается холодно при -12-15 град, днем 8-10
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 27 авг 2015, 16:10
sn1
юрий юрикович писал(а):В Белоруси разницы конечно нет. Там зимой ниже 20 уже жесть. Тут народ немного более закалённый

Верно, этого я не учел. обычно у нас зимой поутру считается холодно при -12-15 град, днем 8-10[/quote]
Да........... и больше 110 вытам не ездите, а то развалится всё или страна кончится

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 авг 2015, 06:57
Napic
Вчера решил проверить включение задней блокировки. Не встала.
Залез на лужайке под машину, шланги живее всех живых.
Снял резиновый колпачок сапуна заднего моста, а оттуда (или туда) воздух со свистом.
Менять придется наверное этот резиновый колпачок. Уже второй раз закупоривается за лето без видимых причин. Наверное резина колпачка задубела.
А может вообще нужно перенести выход в балку. Так на L200 вроде сделано. Не будет забрызгивать грязью и засыхая в этой грязи, закупоривать сам сапун...
Конструктивная недоработка получается с этими резиновыми колпачками на концах...
Под капотом же живет выход сапуна от переднего моста и не дубеет и чистый без грязи.
Естественно, после чистки колпачка сапуна заднего моста, БЗД стала сразу работать и накат (по эффекту чистой машины) появился

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 авг 2015, 20:08
Bismark
Народ, приветствую!
Подскажите, плиз, от чего может "прохудиться" пневмоподушка в заднем мосту (которая, собственно, и включает блокировку)? У меня, как все уже поняли, не включается БЗД. Официалы, всё протестив и не найдя причину, разобрали редуктор моста, а там система такая, что пневмошланг, который подходит к мосту, внутри надувает эту самую подушку, а она, надуваясь, подвигает шестерню, которой и блокируется диф. Подушка лопнувшая. Заказали по гарантии из Москвы, а пока езжу без БЗД. Хотелось бы знать, отчего подушка могла лопнуть, дабы минимизировать риск в дальнейшем.
Заранее спасибо

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 30 авг 2015, 21:29
lesnik5000
Присутствовал при диагностике неисправности? У меня был неисправен датчик, но деревянные слесаря дунули в шланг компрессором, я стоял за стеклом, всё видел, и накапал сразу на них мастеру, они еще пытались отвертеться

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 31 авг 2015, 04:02
Bismark
Присутствовал. Меня пускают в ремзону

Тоже в шланг дули - бывает, что они забиваются. Не вижу проблемы в этом. А потом услышали, что воздух просто "в никуда" в мост поступает. Разобрали - подушка рваная. Вот и хоцца знать - ОТЧЕГО? Машина месяц стояла (в отпуске был), как приехал - БЗД не включается7
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 31 авг 2015, 04:10
Napic
Bismark писал(а):Присутствовал. Меня пускают в ремзону
Тоже в шланг дули - бывает, что они забиваются. Не вижу проблемы в этом. А потом услышали, что воздух просто "в никуда" в мост поступает. Разобрали - подушка рваная. Вот и хоцца знать - ОТЧЕГО? Машина месяц стояла (в отпуске был), как приехал - БЗД не включается7
Туда можно дуть максимум ртом, который может создать давление 0.4 атм. Это должен дуть либо спортсмен, либо трубач.
Если туда дунуть простым компрессором, то гарантированно рвется эта самая подушка.
Туда возможно нужно дуть штатным компрессором блокировки, если ртом не хотите. Давление штатный компрессор блокировки создает небольшое, расчетное, наподобие рта.
Блокировка, при гражданской эксплуатации, обычно не работает либо из-за треснутых шлангов, либо забитых резиновых колпачков сапунов.
Это наверное 99.9 % всех неисправностей БЗД.
Не нужно никуда ничем дуть!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 31 авг 2015, 04:21
Bismark
Шланги целы, колпачки тоже. Проверили в первую очередь.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 31 авг 2015, 04:32
Napic
Bismark писал(а):Шланги целы, колпачки тоже. Проверили в первую очередь.
Я проверяю так.
Завожу мотор, включаю нейстраль, включаю блокировку межосевого чтобы перестала моргать и выключаю мотор.
Включаю зажиганиие но мотор не завожу.
Включаю блокировку заднего дифа и по звуку компрессора отмечаю время его работы. Он должен накачать давление за 2-3 секунды и ЗАМОЛЧАТЬ.
Если все так как я описал, то шланги целы.
Если компрессор пытается периодически подкачивать давление - значит трещина в шлангах.
Забитый колпачок ведет себя иначе. Компрессор отключается как нужно, но БЗД не работает.
Забитые колпачки нужно просто снимать и промывать водой.
Все это можно сделать до визита к ОД.
Обычно ОД криворукие и могут лишь угробить систему своим компрессором. Потом и поменять ее по гарантии. Им это выгодно. Они при работе.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 31 авг 2015, 08:32
Bismark
Да, всё так, как ты описал... Спасибо, Napic! Дай Бог тебе здоровья!
Радует то, что я практически ничего не теряю в данной ситуации... Я думал, у нас в Хабаре дилер нормальный... Абыдна!!!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 31 авг 2015, 13:04
LightWriter
Bismark писал(а):Да, всё так, как ты описал... Спасибо, Napic! Дай Бог тебе здоровья!
Радует то, что я практически ничего не теряю в данной ситуации... Я думал, у нас в Хабаре дилер нормальный... Абыдна!!!
А вот такой вопрос: у тебя физически не работала блокировка (до того, как туда дуть стали), или же индикация не работала? Это 2 большие разницы...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 31 авг 2015, 13:19
Alex_IZA
Bismark писал(а):Я думал, у нас в Хабаре дилер нормальный... Абыдна!!!
Вы диллеру то скажите, а то ведь так и будут рвать всем подряд.
PS: Нынче местному дилеру диктовал список расходников для снятия крышки головки цилиндров.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 31 авг 2015, 15:08
Bismark
LightWriter писал(а):
А вот такой вопрос: у тебя физически не работала блокировка (до того, как туда дуть стали), или же индикация не работала? Это 2 большие разницы...
Было так: я выехал на берег Уссури (река у нас такая) с целью повключать блокировки, чтоб не закисала. Включилась, но с трудом. Но когда я тронулся с места, лампочка БЗД снова замигала. Я вперёд-назад... Включилась. Физически включилась - по поведению машины чувствуется. Проехал метров 15, выключил, снова включил. Такая же история (включается, когда поехал - моргает, потом включается). На след. день перестала включаться совсем.