Страница 65 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 09:19
Fil
[quote="Pteradaktel"если ставишь поддон прям на машине, поддомкратив за КПП и открутив одну опору движка...запихать поддон ни разу не "чиркнув" им по выступающим частям ооочень проблематично))))..как то так[/quote] Всегда именно так ювелирно и делаю, по-другому уже не умею
Zakir69 писал(а):Согласен,иногда тяжеловато найти то что видел.Кто то отвечает,кто то умничает,люди разные,хотя копаться в моторе начинали почти все одинаково.Поэтому иногда и спрашиваю что то,даже,то что вро де бы и так знал,перестраховаваюсь)
Ну здесь же не профессионалы, она и тема-то "ПЕРВАЯ" поэтому уже больше смахивает на гаражный трёп кто как чё делал без фоток особо
Zakir69 писал(а):Pteradaktel,мне просто интересно,ты когда месте обкатывал слегка мотор,турбину чего глушил,что бы не гонять на холостых?Вроде пишут,что не любит турбина долгой работы на малых оборотах,поэтому?Кстати по турбине,не смотрел,когда без движения обороты поднимаешь,шток регулирующий заслонку в выпускном коллекторе движется у тебя?У меня ни черта не ходит,даже на 2500-2800 оборотах.Знакомый говорит нормально,он не ходит без нагрузки типа,только при движении после 2000 тысяч открывать начинает.
Я турбину ваще не ставил на первые литров 10 масла. Просто не накидывал фишку на клапан тнвд, а маслал стартером, чтобы возможными остатками образива не кончить турбину. (Прикольно, как раз про то как запускал после сбора я

) Шток ходит на холостых

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 15:46
Pteradaktel
По порядку...
Турбину не глушил, а убирал..а вместо нее ставил заглушенный корпус от турбины..
Шток ДОЛЖЕН сдвинутся на 1 мм вниз при 2000 оборотах..не в движении. А если не двигается, то вариантов два, либо заело саму заслонку, либо клапан "кончился". И если второе лечится только заменой, то первое - скидываешь шток с пальца и аккуратно расхаживаешь..заслонка под собственным весом должна открываться полностью.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 22:26
Zakir69
Pteradaktel писал(а):По порядку...
Турбину не глушил, а убирал..а вместо нее ставил заглушенный корпус от турбины..
Шток ДОЛЖЕН сдвинутся на 1 мм вниз при 2000 оборотах..не в движении. А если не двигается, то вариантов два, либо заело саму заслонку, либо клапан "кончился". И если второе лечится только заменой, то первое - скидываешь шток с пальца и аккуратно расхаживаешь..заслонка под собственным весом должна открываться полностью.
как то так
Заслонка ходит свободно без заеданий,как ты пишешь - падает при снятом штоке под собственным весом.А вот что бы шток начал движение,ручным насосом пришлось довольно сильное давление дать.С самого подающего шланга воздух идет очень слабо,явно не хватает давления,даже не оборотах((
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 22:29
Pteradaktel
Там давление 0,85 и то на скорости,
Значит регулятор "закис". стукни в личку Жиперу, кинь фото (а то они разные бывают). А иначе турбинке долго не жить.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 22:34
Zakir69
Понято Fil,а у меня с этим проблемы,не пашет турбина как надо,туповато идет мотор.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 22:37
Pteradaktel
и еще..в ВАЗовском магазине купи: тройник пластиковый на стеклоомыватель, силиконовый шланг на вакуумник трамблера, В магазине инструментов манометр 2-2,5 атм (подойдет и от насоса, которым колеса качаешь). в шланг, который на регулятор идет вставляешь тройник, отрезаешь от купленого шланга 5 см, тож в тройник и в регулятор, на 3 конец тройника оставшийся шланг, его в салон (капот можно на 1 щелчок закрыть), на него - манометр. Даешь манометр в руки штурману, сам на трассу и на 5 передаче сначала 1,5 т оборотов, потом 1,6 тыщ об и так далеее, а штурман пусть фиксирует давление.. Правильная турбинка на 1,7-1,8 подхватит, на 2,0-2,2 даст 0,8-0,85 Ат..и больше подниматься недолжно, клапан срабатывает..
Если все правильно, то убираешь все (силиконовый шланг новый можно вместо старого штатного поставить).
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 22:55
Zakir69
Pteradaktel писал(а):и еще..в ВАЗовском магазине купи: тройник пластиковый на стеклоомыватель, силиконовый шланг на вакуумник трамблера, В магазине инструментов манометр 2-2,5 атм (подойдет и от насоса, которым колеса качаешь). в шланг, который на регулятор идет вставляешь тройник, отрезаешь от купленого шланга 5 см, тож в тройник и в регулятор, на 3 конец тройника оставшийся шланг, его в салон (капот можно на 1 щелчок закрыть), на него - манометр. Даешь манометр в руки штурману, сам на трассу и на 5 передаче сначала 1,5 т оборотов, потом 1,6 тыщ об и так далеее, а штурман пусть фиксирует давление.. Правильная турбинка на 1,7-1,8 подхватит, на 2,0-2,2 даст 0,8-0,85 Ат..и больше подниматься недолжно, клапан срабатывает..
Если все правильно, то убираешь все (силиконовый шланг новый можно вместо старого штатного поставить).
как то так
Оке,попробую.Что то мне кажется что регулятор как ты говоришь закис,уж слишком туго сдвигается с места и то при подаче большого давления.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 23:09
Pteradaktel
Только про штурмана я серьезно написал, сам неуследишь, тут либо дорога, либо манометр.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 23:16
Zakir69
Pteradaktel писал(а):Только про штурмана я серьезно написал, сам неуследишь, тут либо дорога, либо манометр.
как то так
Хорошо,понял тебя,спасибо)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 23:30
Zakir69
Pter,ты не вытаскивая движек,просто сняв поддон менял когда нибудь вкладыши на кв на своей машине?Завтра пойду разбираться что за стук появился на 1000-1100 оборотах на холостых.Опустишь ниже или выше работает мягко,а на этих оборотах тарабанит((Что то на верхний балансир грешу,поленился заглушки сделатьжа выкинуть валы,оставил на месте хоть и заглушил каналы.У меня на нем вкладыш совсем раздолбанный был,стаканул в позапрошлом году.Вот и думаю теперь что он там как погремушка во вкладыше скачет.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 23:33
Zakir69
Надеюсь что он и гремит,а не с кв проблемы((
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 19 фев 2013, 23:43
Pteradaktel
Несколько раз снимал поддон, щас попробую найти поиском
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 20 фев 2013, 00:15
Zakir69
Видел что ты писал об этом,вот и думал что может вкладыши менял раз открывал несколько раз.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 20 фев 2013, 00:17
Pteradaktel
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
во, тут пошагово, вкладыши шатунные - меняются без вопросов, а вот с коренными, я думаю будут проблеммы
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 20 фев 2013, 00:28
Zakir69
Спасибо большое!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 фев 2013, 06:47
atenzik
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 фев 2013, 08:32
Zakir69
Zakir69 писал(а):Pter,ты не вытаскивая движек,просто сняв поддон менял когда нибудь вкладыши на кв на своей машине?Завтра пойду разбираться что за стук появился на 1000-1100 оборотах на холостых.Опустишь ниже или выше работает мягко,а на этих оборотах тарабанит((Что то на верхний балансир грешу,поленился заглушки сделатьжа выкинуть валы,оставил на месте хоть и заглушил каналы.У меня на нем вкладыш совсем раздолбанный был,стаканул в позапрошлом году.Вот и думаю теперь что он там как погремушка во вкладыше скачет.
Дело было не в бабине..Заехал на яму,стук не из движка и балансир оказалось не при чем.Тарабанит в районе соединения двигателя и коробки.Похоже проблемы с подшипником первичного вала на самой кпп.При нажатии сцепления стук пропадает так же,как когда добавишь обороты.Диск сцепления новый,корзина без выработки как будто и не работала.Подшипник в маховике вибавал,не люфтит,не заедает,промыл,набил смазки да воткнул на место.Выжимной отпадает,тоже осматривал перед тем как собрать,а вчера открутил рабочий цилиндр сцепления и погонял подшипник за вилку,не он шумит.Люблю свою машину,чем бы занимался если бы не она..
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 фев 2013, 09:31
Fil
Zakir69 писал(а):Люблю свою машину,чем бы занимался если бы не она..
+100500!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 фев 2013, 21:45
Pteradaktel
)))))(и хоть мы профессионалы, а все равно "любители")
Тут уже писали, возможно ослабление болтов маховика, проявляется стуком.
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 21 фев 2013, 22:15
OreSHik
Pteradaktel писал(а):)))))(и хоть мы профессионалы, а все равно "любители")
Тут уже писали, возможно ослабление болтов маховика, проявляется стуком.
как то так
Которые кстати надо сажать на красный фиксатор!