замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А сам натяжитель не снимал? Там тоже бывают проблемы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
нет но башмак двигал зазор кажется большой.попозже сниму посмотрю.замёрз у нас сегодня зимаSmoAG писал(а):А сам натяжитель не снимал? Там тоже бывают проблемы.

- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Всем добрый вечер. Примерно 30 тыс.км назад заменил гидронатяжитель цепи по причине того что старый гидронатяжитель на холодный мотор не подпирался маслом. В тот раз все списали на грязное масло. Промыли мотор. Залили новое масло мобил делвак 10w40. Звуки все ушли. Через 5-6 тыс км я сменил мало на мобил делвак 5w40 так как думал что 10w40 густое для зимы. И сегодня заведя машину я услышал опять этот звук... И как и тогда через пару минут работы двигателя стук уходит. Получается гидронатяжитель опять умер.... Может что то с маслянным насосом.. А что !? Или масло так хорошо отмывает всю грязь, что забивает масляный канал гидронатяжителя и он перестает работать.... Подскажите пожалуйста из за чего это может быть....
Последний раз редактировалось Alex5024 03 окт 2017, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Alex5024, на самом деле, по спецификациям масло Mobil Delvac 1 5W40 несколько гуще, чем Mobil Delvac XHP 10W-40 - незначительно на горячем ДВС и заметно при 40 Гр.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Тогда я правильно понимаю то что 5w40 лучше чем 10w40 ?Boyёк писал(а):Alex5024, на самом деле, по спецификациям масло Mobil Delvac 1 5W40 несколько гуще, чем Mobil Delvac XHP 10W-40 - незначительно на горячем ДВС и заметно при 40 Гр.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
скорей, только по низко температурным свойствам. Оба синтетика.Alex5024 писал(а): Тогда я правильно понимаю то что 5w40 лучше чем 10w40 ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 10:15
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV v98w
- Откуда: Обнинск
Re: замена цепи грм 4м41
Добрый день. Начитавшись всего решил для профилактики поменять цепь. Некоторые запчасти решил заменить на аналоги от autowelt ибо с оригиналом ценник вообще не гуманный. Зацените пожалуйста список того, что я хочу заказать:
MITSUBISHI ME 190341 Звездочка распредвала
Autowelt GR-32002 Шестерня распредвала однорядная
MITSUBISHI 1140A026 Планка направляющая цепи ГРМ верхняя
Autowelt CG32007 Планка направляющая цепи левая
MITSUBISHI 1140A041 Успокоитель цепи нижний
Autowelt CG32008 Планка направляющая цепи грм правая
MITSUBISHI 1840A002 Шестерня (Ротор датчика положения коленвала)
Autowelt GR-32009 Шестерня коленвала
Autowelt GR32005 Шестерня промежуточная
MITSUBISHI ME 193622 Прокладка натяжителя цепи
MITSUBISHI 1141A045 Натяжитель цепи привода
MITSUBISHI ME 202850 Сальник коленвала передний
MITSUBISHI ME 203085 Цепь привода распредвала
MITSUBISHI ME 192209 Прокладка клапанной крышки
MITSUBISHI MN 158385 Кольцо уплотнительное форсунки x4
MITSUBISHI 1052A099 Сальник крышки клапанной x4
Авто: Pajero IV v98w 2007 год, пробег 250к.
MITSUBISHI ME 190341 Звездочка распредвала
Autowelt GR-32002 Шестерня распредвала однорядная
MITSUBISHI 1140A026 Планка направляющая цепи ГРМ верхняя
Autowelt CG32007 Планка направляющая цепи левая
MITSUBISHI 1140A041 Успокоитель цепи нижний
Autowelt CG32008 Планка направляющая цепи грм правая
MITSUBISHI 1840A002 Шестерня (Ротор датчика положения коленвала)
Autowelt GR-32009 Шестерня коленвала
Autowelt GR32005 Шестерня промежуточная
MITSUBISHI ME 193622 Прокладка натяжителя цепи
MITSUBISHI 1141A045 Натяжитель цепи привода
MITSUBISHI ME 202850 Сальник коленвала передний
MITSUBISHI ME 203085 Цепь привода распредвала
MITSUBISHI ME 192209 Прокладка клапанной крышки
MITSUBISHI MN 158385 Кольцо уплотнительное форсунки x4
MITSUBISHI 1052A099 Сальник крышки клапанной x4
Авто: Pajero IV v98w 2007 год, пробег 250к.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: замена цепи грм 4м41
1840A002 Шестерня (Ротор датчика положения коленвала) С ней ничего не происходит, осталась лишней, продал в барахолкеRomSi писал(а):Добрый день. Начитавшись всего решил для профилактики поменять цепь. Некоторые запчасти решил заменить на аналоги от autowelt ибо с оригиналом ценник вообще не гуманный. Зацените пожалуйста список того, что я хочу заказать:
MITSUBISHI ME 190341 Звездочка распредвала
Autowelt GR-32002 Шестерня распредвала однорядная
MITSUBISHI 1140A026 Планка направляющая цепи ГРМ верхняя
Autowelt CG32007 Планка направляющая цепи левая
MITSUBISHI 1140A041 Успокоитель цепи нижний
Autowelt CG32008 Планка направляющая цепи грм правая
MITSUBISHI 1840A002 Шестерня (Ротор датчика положения коленвала)
Autowelt GR-32009 Шестерня коленвала
Autowelt GR32005 Шестерня промежуточная
MITSUBISHI ME 193622 Прокладка натяжителя цепи
MITSUBISHI 1141A045 Натяжитель цепи привода
MITSUBISHI ME 202850 Сальник коленвала передний
MITSUBISHI ME 203085 Цепь привода распредвала
MITSUBISHI ME 192209 Прокладка клапанной крышки
MITSUBISHI MN 158385 Кольцо уплотнительное форсунки x4
MITSUBISHI 1052A099 Сальник крышки клапанной x4
Авто: Pajero IV v98w 2007 год, пробег 250к.
Звезда распредвала одна, а распредвалов 2, звезды разные
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 10:15
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV v98w
- Откуда: Обнинск
Re: замена цепи грм 4м41
Там одна аутвелт, вторая митсубиси. Обе звёздочки есть в списке. Насчёт 1840A002: тогда выкину из заказа.
- BobShugar
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Всем добрый! Ребят, подскажите плиз! Поменял цепь после её перескакивания. К "сожалению" вместе с постелями и распредвалами. Конечно со снятием ГБЦ и ревизией клапанов. Были заменены три звёздочки,натяжитель и 4 ограничителя\успокоителя. После ремонта появился несильный, но противный и новый для меня визг при поднятии оборотов. Проверили - не ремни не натяжитель и не помпа. Натяжку цепи перепроверили. Что это? Похоже на визг подшипника.HELP!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А постели поставили верно? В них масленные каналы.
Шкив при снятии/установки не повредили? Ну и звук как проверяли? Скиньте все ремни и попробуйте локализовать место шума/визга
Шкив при снятии/установки не повредили? Ну и звук как проверяли? Скиньте все ремни и попробуйте локализовать место шума/визга
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- BobShugar
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Ремни не скидывали,но ослабляли. Постели стоят верно. Есть мнение, что это шумят шестерни. Нижняя промежуточная со звездой менялась,а приводная нет. Типа - старое на новое...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
мало вероятно. скидывайте ремни и слушайтеBobShugar писал(а):Ремни не скидывали,но ослабляли. Постели стоят верно. Есть мнение, что это шумят шестерни. Нижняя промежуточная со звездой менялась,а приводная нет. Типа - старое на новое...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:12
- Двигатель:: 4M41, 190 л.с.; 3S-FE, 133 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPIV, Toyota carina E
- Откуда: Кольский п-ов
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Доброго дня, собратья! Взываю о помощи! Двигатель начал троить, слышно по выхлопу, при этом прослушивается металический цокот в двигателе! При этом выскакивает ошибка 0303... пропуски зажигания в 3-с цилиндре. Грешил на форсы, подключили комп, по показаниям диагностики форсы в порядке, теперь грешу на цепь и клапана, пробег 197. Думаю менять цепь....машина 09.2008, 190 коней...
[url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/77/T443H ... ></a>\cell \lastrow\row}
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
В вашем случае возможны все варианты, думается без открытия КК Вам тяжело будет понять, но цепь меньше всего под подозрением, тк в таком случае ошибки по воспламенению были бы по всем цилиндрам.
ПРобуйте поднять КК и оценить сначало визуально состояние ЦПГ.
Как проверяли форсунки?
ПРобуйте поднять КК и оценить сначало визуально состояние ЦПГ.
Как проверяли форсунки?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Так комп уже показывает , что третья форсунка работает не в параметре.Mity81 писал(а):Доброго дня, собратья! Взываю о помощи! Двигатель начал троить, слышно по выхлопу, при этом прослушивается металический цокот в двигателе! При этом выскакивает ошибка 0303... пропуски зажигания в 3-с цилиндре. Грешил на форсы, подключили комп, по показаниям диагностики форсы в порядке, теперь грешу на цепь и клапана, пробег 197. Думаю менять цепь....машина 09.2008, 190 коней...
Летом у товарища тоже самое было, менял форсы.
Комп тоже кроме этой ошибки ни чего не показывал, коррекция в допуске.
принудительно отключили ее , а работа двигателя практически не изменилась,остальные форсы на отключение реагировали нормально
А проверяли как форсунки?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 11:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Екатеринбург
Re: замена цепи грм 4м41
Кто-нибудь в Екатеринбурге менял цепь на 4м41? Посоветуйте нормального спеца плз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
В ваших краях знаю 2 хороших людей, Dimarik и GreenGoblin стукнись к ним в лс они подскажут.slavti4 писал(а):Кто-нибудь в Екатеринбурге менял цепь на 4м41? Посоветуйте нормального спеца плз
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Между ветвями сколько мм расстояние? Или звенит? Пробег?slavti4 писал(а):Кто-нибудь в Екатеринбурге менял цепь на 4м41? Посоветуйте нормального спеца плз
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Пробег 200 тыс. Регулировали клапана. Поменял верхний успокоитель и натяжитель. Старый был выдвинут на 4-5 зуб. Скажите по данному признаку можно говорить, что цепь в норме?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"