Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сервисная? Пройдена в начале апреля....
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Т.е. твой ВИН в списке?Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ты имеешь ввиду замены крышки радиатора? Или я путаю? Крышка и перепрошивка уже была)Керчанин писал(а):Т.е. твой ВИН в списке?Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Сервисная программа касается ВСЕХ автомобилей в списке, подверженных перегреву двигателя!!!Adel060 писал(а):Ты имеешь ввиду замены крышки радиатора? Или я путаю? Крышка и перепрошивка уже была)Керчанин писал(а):Т.е. твой ВИН в списке?Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....

Первый шаг по программе - замена крышки радиатора и перепрошивка....

Последний шаг - замена двигателя в сборе!!!

Смотри Пункт 5.


Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.Adel060 писал(а):Неее, 12 годаКерчанин писал(а):Машинка, как я таки понял, 13-го года?Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...![]()
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Виску снял сегодня, масла добавлю, потом термос....
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Это почему? При условии "правильного" термостата, рабочей вискомуфты и электрокарлсона?krokodil594 писал(а): Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат 76,5 это всего лишь термостат, который начинает открываться чуть раньше чем штатный.Fisher-77 писал(а):Это почему? При условии "правильного" термостата, рабочей вискомуфты и электрокарлсона?krokodil594 писал(а): Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
Объем ОЖ при этом остается неизменным так как радиатор остается так же старым, его эффективность не меняется.
Чтобы реально понизить температурный режим, надо ставить радиатор с большим объемом ОЖ.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну не соглашусь, что термостат не влияет. Влияет тем, что он он остается открытым , когда штатный закрывается уже.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Остается приоткрытым.Армеец писал(а):Ну не соглашусь, что термостат не влияет. Влияет тем, что он он остается открытым , когда штатный закрывается уже.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.
У тебя термос на 76,5 ?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Так же как и штатный при 82 град.krokodil594 писал(а): Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
Может я не правильно выразил то, что хотел сказать.
При 90 град. - штатный открыт, но неполностью, а 76.5 открыт полностью и охлаждение соответственно идет быстрее за счет большей проходимости ОЖ....уффф.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
На личном опыте, я убедился, что 76,5 не панацея. Так же нагревался до 98 в жару (только немного медленней), при чистых радиаторах, доп карлсоне и исправном большом карлсоне.Армеец писал(а):Так же как и штатный при 82 град.krokodil594 писал(а): Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
Может я не правильно выразил то, что хотел сказать.
При 90 град. - штатный открыт, но неполностью, а 76.5 открыт полностью и охлаждение соответственно идет быстрее за счет большей проходимости ОЖ....уффф.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Может и не панацея - мне существенно помогло.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
krokodil594,
А ОЖ давно менял?
Машина - сток?
А ОЖ давно менял?
Машина - сток?
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
под аватаркой Двигатель: 4D56 212++ HP,уже не сток
у Крокодил

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
ОЖ меняю регулярно.Fisher-77 писал(а):krokodil594,
А ОЖ давно менял?
Машина - сток?
Машина - давно не сток.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
96 тыщ, поменял ОЖ, старая чистая (ее на каком-то ТО ОД менял). Термостат поменял на Tama 82 гр,с дырочкой.
Несмотря на починенную виску, ранее всегда жужжал электрокарлсон, теперь он вообще не включается без кондера!
Вывод - термостат не работал???
Жаль что БК не успел доехать, теперь уже правды не узнаю )))
Несмотря на починенную виску, ранее всегда жужжал электрокарлсон, теперь он вообще не включается без кондера!
Вывод - термостат не работал???
Жаль что БК не успел доехать, теперь уже правды не узнаю )))
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Со стоковым термостатом я и зимой слышал доп.карлсон. Владельцы бензинок с удивлением смотрели на меня.Fisher-77 писал(а):96 тыщ, поменял ОЖ, старая чистая (ее на каком-то ТО ОД менял). Термостат поменял на Tama 82 гр,с дырочкой.
Несмотря на починенную виску, ранее всегда жужжал электрокарлсон, теперь он вообще не включается без кондера!
Вывод - термостат не работал???
Жаль что БК не успел доехать, теперь уже правды не узнаю )))
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рабочая температура двигателя
"Сварил" два термостата.
Один на 76.5 гр. второй на 82 гр.
Помимо того, что первый быстрее открывается, у него проходное отверстие 40 мм, у второго 37 мм.
Фото прилагается
Один на 76.5 гр. второй на 82 гр.
Помимо того, что первый быстрее открывается, у него проходное отверстие 40 мм, у второго 37 мм.
Фото прилагается
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Не знаю, на сколько целесообразно ставить термостат на 76х, но у меня после установки на 82 с дырочкой выше 88 ни разу за два дня по городу не выпрыгнула.
ЗЫ: Поставил-таки мультик, теперь ездить гораздо интереснее ))). Теперь вижу, что АКПП даже без нагрузки легко преодолевает отметку в 95 градусов. Ладно, пошел я в соседнюю тему )))
ЗЫ: Поставил-таки мультик, теперь ездить гораздо интереснее ))). Теперь вижу, что АКПП даже без нагрузки легко преодолевает отметку в 95 градусов. Ладно, пошел я в соседнюю тему )))
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper