Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 май 2015, 18:30
Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Т.е. твой ВИН в списке?Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Ты имеешь ввиду замены крышки радиатора? Или я путаю? Крышка и перепрошивка уже была)Керчанин писал(а):Т.е. твой ВИН в списке?Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Сервисная программа касается ВСЕХ автомобилей в списке, подверженных перегреву двигателя!!!Adel060 писал(а):Ты имеешь ввиду замены крышки радиатора? Или я путаю? Крышка и перепрошивка уже была)Керчанин писал(а):Т.е. твой ВИН в списке?Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.Adel060 писал(а):Неее, 12 годаКерчанин писал(а):Машинка, как я таки понял, 13-го года?Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...![]()
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
Это почему? При условии "правильного" термостата, рабочей вискомуфты и электрокарлсона?krokodil594 писал(а): Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
Термостат 76,5 это всего лишь термостат, который начинает открываться чуть раньше чем штатный.Fisher-77 писал(а):Это почему? При условии "правильного" термостата, рабочей вискомуфты и электрокарлсона?krokodil594 писал(а): Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
Остается приоткрытым.Армеец писал(а):Ну не соглашусь, что термостат не влияет. Влияет тем, что он он остается открытым , когда штатный закрывается уже.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.
Так же как и штатный при 82 град.krokodil594 писал(а): Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
На личном опыте, я убедился, что 76,5 не панацея. Так же нагревался до 98 в жару (только немного медленней), при чистых радиаторах, доп карлсоне и исправном большом карлсоне.Армеец писал(а):Так же как и штатный при 82 град.krokodil594 писал(а): Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
Может я не правильно выразил то, что хотел сказать.
При 90 град. - штатный открыт, но неполностью, а 76.5 открыт полностью и охлаждение соответственно идет быстрее за счет большей проходимости ОЖ....уффф.
ОЖ меняю регулярно.Fisher-77 писал(а):krokodil594,
А ОЖ давно менял?
Машина - сток?
Со стоковым термостатом я и зимой слышал доп.карлсон. Владельцы бензинок с удивлением смотрели на меня.Fisher-77 писал(а):96 тыщ, поменял ОЖ, старая чистая (ее на каком-то ТО ОД менял). Термостат поменял на Tama 82 гр,с дырочкой.
Несмотря на починенную виску, ранее всегда жужжал электрокарлсон, теперь он вообще не включается без кондера!
Вывод - термостат не работал???
Жаль что БК не успел доехать, теперь уже правды не узнаю )))