Страница 65 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 май 2015, 18:30
Adel060
Сервисная? Пройдена в начале апреля....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 май 2015, 18:39
Керчанин
Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Т.е. твой ВИН в списке? :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 май 2015, 18:57
Adel060
Керчанин писал(а):
Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Т.е. твой ВИН в списке? :*SCRATCH*:
Ты имеешь ввиду замены крышки радиатора? Или я путаю? Крышка и перепрошивка уже была)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 май 2015, 19:47
Керчанин
Adel060 писал(а):
Керчанин писал(а):
Adel060 писал(а):Сервисная? Пройдена в начале апреля....
Т.е. твой ВИН в списке? :*SCRATCH*:
Ты имеешь ввиду замены крышки радиатора? Или я путаю? Крышка и перепрошивка уже была)
Сервисная программа касается ВСЕХ автомобилей в списке, подверженных перегреву двигателя!!! :*STOP*:
Первый шаг по программе - замена крышки радиатора и перепрошивка.... :*DONT_KNOW*:
Последний шаг - замена двигателя в сборе!!! :*MEGA_SHOK*:

Смотри Пункт 5. :*SCRATCH*:

Изображение

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 май 2015, 12:17
krokodil594
Adel060 писал(а):
Керчанин писал(а):
Adel060 писал(а):Ну вот и я греюсь... В городе все нормально, максимум 91, так 88/89, на трассе 89/90, в гору если не сильный подъем то доходит до 97, в крутой подъем с ускорением максимум видел 104... Вискомуфту на горячую останавливаю газеткой...
Машинка, как я таки понял, 13-го года? :;-):
Неее, 12 года :;-):
Займусь на днях, термостат тоже махну... С муфтой сначала надо разобраться ))
Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 май 2015, 13:24
Adel060
Виску снял сегодня, масла добавлю, потом термос....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 май 2015, 21:41
Fisher-77
krokodil594 писал(а): Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
Это почему? При условии "правильного" термостата, рабочей вискомуфты и электрокарлсона?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 май 2015, 09:25
krokodil594
Fisher-77 писал(а):
krokodil594 писал(а): Термостат на 76,5, не спасет. Все равно будешь греться, только чуть медленней, чем с родным на 82.
Это почему? При условии "правильного" термостата, рабочей вискомуфты и электрокарлсона?
Термостат 76,5 это всего лишь термостат, который начинает открываться чуть раньше чем штатный.
Объем ОЖ при этом остается неизменным так как радиатор остается так же старым, его эффективность не меняется.
Чтобы реально понизить температурный режим, надо ставить радиатор с большим объемом ОЖ.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 май 2015, 10:00
Армеец
Ну не соглашусь, что термостат не влияет. Влияет тем, что он он остается открытым , когда штатный закрывается уже.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 май 2015, 10:29
krokodil594
Армеец писал(а):Ну не соглашусь, что термостат не влияет. Влияет тем, что он он остается открытым , когда штатный закрывается уже.
Я вот поменял штатный через год эксплуатации и не видел после этого ни разу 100 град., да даже и 95 не видел.
Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 май 2015, 11:34
Армеец
krokodil594 писал(а): Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
Так же как и штатный при 82 град.

Может я не правильно выразил то, что хотел сказать.

При 90 град. - штатный открыт, но неполностью, а 76.5 открыт полностью и охлаждение соответственно идет быстрее за счет большей проходимости ОЖ....уффф.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 май 2015, 11:58
krokodil594
Армеец писал(а):
krokodil594 писал(а): Остается приоткрытым.
У тебя термос на 76,5 ?
Так же как и штатный при 82 град.

Может я не правильно выразил то, что хотел сказать.

При 90 град. - штатный открыт, но неполностью, а 76.5 открыт полностью и охлаждение соответственно идет быстрее за счет большей проходимости ОЖ....уффф.
На личном опыте, я убедился, что 76,5 не панацея. Так же нагревался до 98 в жару (только немного медленней), при чистых радиаторах, доп карлсоне и исправном большом карлсоне.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 май 2015, 12:12
Армеец
Может и не панацея - мне существенно помогло.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 май 2015, 20:01
Fisher-77
krokodil594,
А ОЖ давно менял?
Машина - сток?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 май 2015, 20:40
drozd272
под аватаркой Двигатель: 4D56 212++ HP,уже не сток :) у Крокодил

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 май 2015, 07:44
krokodil594
Fisher-77 писал(а):krokodil594,
А ОЖ давно менял?
Машина - сток?
ОЖ меняю регулярно.
Машина - давно не сток.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 май 2015, 19:32
Fisher-77
96 тыщ, поменял ОЖ, старая чистая (ее на каком-то ТО ОД менял). Термостат поменял на Tama 82 гр,с дырочкой.
Несмотря на починенную виску, ранее всегда жужжал электрокарлсон, теперь он вообще не включается без кондера!
Вывод - термостат не работал???
Жаль что БК не успел доехать, теперь уже правды не узнаю )))

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 май 2015, 09:07
Армеец
Fisher-77 писал(а):96 тыщ, поменял ОЖ, старая чистая (ее на каком-то ТО ОД менял). Термостат поменял на Tama 82 гр,с дырочкой.
Несмотря на починенную виску, ранее всегда жужжал электрокарлсон, теперь он вообще не включается без кондера!
Вывод - термостат не работал???
Жаль что БК не успел доехать, теперь уже правды не узнаю )))
Со стоковым термостатом я и зимой слышал доп.карлсон. Владельцы бензинок с удивлением смотрели на меня.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 май 2015, 09:41
***Vladimir***
"Сварил" два термостата.
Один на 76.5 гр. второй на 82 гр.
Помимо того, что первый быстрее открывается, у него проходное отверстие 40 мм, у второго 37 мм.
Фото прилагается

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 май 2015, 15:47
Fisher-77
Не знаю, на сколько целесообразно ставить термостат на 76х, но у меня после установки на 82 с дырочкой выше 88 ни разу за два дня по городу не выпрыгнула.
ЗЫ: Поставил-таки мультик, теперь ездить гораздо интереснее ))). Теперь вижу, что АКПП даже без нагрузки легко преодолевает отметку в 95 градусов. Ладно, пошел я в соседнюю тему )))