Страница 66 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 12:45
Nbf
Ю.В. писал(а):
Данчик писал(а):Не много не по теме,можно ли буксировать автомат?,замерз от теплого паркинга в 100-150метрах...
Автомат буксировать МОЖНО. На расстояние до 50 км со скоростью до 50 км/ч. Желательно с работающим двигателем. На расстояние 10-150 метров можно и с неработающим :) . Но следует учесть, что гидроусилитель и тормоза у тебя то же не работают ::'(:
С работающим двигателем можно буксировать без ограничений в принципе.
Ограничения 50 на 50 это для не работающего движаа.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 12:47
SNOOPER
Режим буксировки 50/50 именно для НЕ работающего двигателя.
С работающим мотором хоть всю жизнь на тросе катайся с любой скоростью.
Нейтраль в раздатке ни искать не тем болие включать нет смысла. Даже вредно.
Ибо нейтраль в РК включается только после блокировки центрального диффиринциалла.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 12:48
sn1
Nbf писал(а): С работающим двигателем можно буксировать без ограничений в принципе.
Ограничения 50 на 50 это для не работающего движаа.
Ты не прав. Там что-то с отсутствием должной циркуляции жижи. Накатом ведь ездить нельзя.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 12:51
sn1
SNOOPER писал(а): Нейтраль в раздатке ни искать не тем болие включать нет смысла. Даже вредно.
Ибо нейтраль в РК включается только после блокировки центрального диффиринциалла.
Получается это не та нейтраль?
Обычно если есть нейтраль в раздатке, то она полностью отключает раздатку от колес. И пох чё там в раздатке включено, хоть пониженная.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 12:58
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Нейтраль в раздатке ни искать не тем болие включать нет смысла. Даже вредно.
Ибо нейтраль в РК включается только после блокировки центрального диффиринциалла.
Получается это не та нейтраль?
Обычно если есть нейтраль в раздатке, то она полностью отключает раздатку от колес. И пох чё там в раздатке включено, хоть пониженная.
Если внимательно почитаешь фак который Дима писал по трансмиссии, там расписано для чего здесь нейтраль. Колеса она от двигателя отсоеденяет.

Ну и в догонку по АКПП, валы и всё такое смазывается именно при работе мотора, который крутит насос.
Трансмиссионного насоса у нас нет.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 13:10
sn1
SNOOPER писал(а):Обычно если есть нейтраль в раздатке, то она полностью отключает раздатку от колес. И пох чё там в раздатке включено, хоть пониженная.
Если внимательно почитаешь фак который Дима писал по трансмиссии, там расписано для чего здесь нейтраль. Колеса она от двигателя отсоеденяет.
Прочел, а в чем тогда опасность её использования при надежной фиксации? Тогда точно можно буксировать как угодно на любые расстояния. С буксировкой и накатом на автомате не всё так просто, но об этом позже.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 13:16
Ю.В.
SNOOPER писал(а):Режим буксировки 50/50 именно для НЕ работающего двигателя.
С работающим мотором хоть всю жизнь на тросе катайся с любой скоростью.
Можно источник этого откровения? А то в мануалах на две машины с АКПП (прошлую, Форестер, и нынешнюю) ни слова об этом.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 15:30
sn1
Ю.В. писал(а):
SNOOPER писал(а):Режим буксировки 50/50 именно для НЕ работающего двигателя.
С работающим мотором хоть всю жизнь на тросе катайся с любой скоростью.
Можно источник этого откровения? А то в мануалах на две машины с АКПП (прошлую, Форестер, и нынешнюю) ни слова об этом.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 17:48
Russo81
Вот по этим картинкам не вижу упоминания "С работающим мотором хоть всю жизнь на тросе катайся с любой скоростью."

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 18:38
sn1
и я о том же

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 18:42
SNOOPER
А это надо не в этих книжках смотреть. :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 18:46
sn1
SNOOPER писал(а):А это надо не в этих книжках смотреть. :)
у 99% только эти книжки, о том же говорит инет в 99 ссылках из 100

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 19:27
SNOOPER
А что ты собственно хотел чтоб написали устройство и принцип действия АКПП, в руководстве пользователя?

Если развить дальше мысль о невозможности буксировать при заведенном двигателе при скорости более 50км/ч.
То сразу возникает вопрос:
А как же вы вообще ездить можете ведь при сбросе газа происходить практически тоже что и в нейтральном положении.
Да и вообще влом объяснять очевидные вещи.
Причём есть человек который на этом собаку съел, спросите его. :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 31 янв 2014, 22:30
Podzemshik
Russo81 писал(а):Вот по этим картинкам не вижу упоминания "С работающим мотором хоть всю жизнь на тросе катайся с любой скоростью."
SNOOPER писал(а):А это надо не в этих книжках смотреть. :)
В АКПП есть гидронасос, который работает от двигателя, а не от карданного вала. Он засасывает АТФ из поддона, подаёт на гидроприводы и на смазку всех деталей, почти как в двигателе. Без подачи масла детали АКПП не смазываются! От кардана (через раздатку) гидронасос крутиться не может, ведь передача выключена. А чтобы включить передачу, нужно давление в гидросистеме. Замкнутый круг.
При работающем моторе гидронасос работает, детали АКПП смазываются, ехать на буксире можно без проблем.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2014, 15:31
thunder26
Дизель 2.5, на улице -30. После ночи стояния вспышки в двигателе начинаются с первой прокрутки стартером, но двигатель на режим не выходит. Приходится несколько раз повторять циклы прогрева свечей/прокрутки до уверенного выхода на обороты.
Вопрос к бывалым "дизелеводам": нужно ли двигателю помогать газом и какой алгоритм помощи?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2014, 15:52
kor.den74
thunder26 писал(а):Дизель 2.5, на улице -30. После ночи стояния вспышки в двигателе начинаются с первой прокрутки стартером, но двигатель на режим не выходит. Приходится несколько раз повторять циклы прогрева свечей/прокрутки до уверенного выхода на обороты.
Вопрос к бывалым "дизелеводам": нужно ли двигателю помогать газом и какой алгоритм помощи?
До заводки раза три повторяю цикл прогрева свечей.
Схватывает сразу.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2014, 16:50
thunder26
kor.den74 писал(а): До заводки раза три повторяю цикл прогрева свечей.
Схватывает сразу.
Трехкратный прогрев свечей перед первой прокруткой - само собой разумеющееся

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2014, 18:31
SKS
Ну у меня например, если вспышки начинаются, но не запускается, чуть-чуть придавливаю газ. Заводится как правило сразу же.
Сегодня поменял еще до кучи аккумуляторы на американские Duracell 75 Ампер-час, пусковой ток 690А (фактически при проверке под нагрузкой 920А). Посмотрим, как будут крутить.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 02 фев 2014, 23:42
sn1
thunder26 писал(а):
kor.den74 писал(а): До заводки раза три повторяю цикл прогрева свечей.
Схватывает сразу.
Трехкратный прогрев свечей перед первой прокруткой - само собой разумеющееся
Проверить и заменить если не рабочие свечи накала. 3-4 зимы им срок службы.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 03 фев 2014, 01:16
SNOOPER
А что это тебя во всех темах на свечи пробило, накрылись ? :)