Страница 66 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 мар 2011, 07:13
serj5
Duglas68 писал(а):Сергей, спасибо за совет!
Это я так малек непонятно написал :*PARDON*: : плохие трассы М4 "Дон", М6 "Каспий" - они "плохие" потому, что узкие и фур на них много, и вообще траффик летом напряженный. Беру ручку, чтоб на обгонах лишний раз не поседеть ::-): Да и просто ручка на трассе нравится.
А так бы, по городу, автомат в самый раз и никаких проблем.


Я всё понимаю, но я ездил на ручке 18 лет, пересел на автомат, обратно желания нет, спортивный режим работает на ура, не надо тратить время на переключение рукой, просто педальку в пол - доли секунды. У меня много знакомых, которые пересели на автомат, обратно дёргать ручку не хотят. :) Короче решай сам.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 мар 2011, 20:22
Dimonand
РБК 15.03.2011, Москва 17:14:25 Mitsubishi Motors Corporation 16 марта 2011г. возобновляет работу своих заводов в Японии, приостановленную из-за землетрясения, сообщает пресс-служба дистрибьютора Mitsubishi в России - "Рольф Импорт".

Mitsubishi приняла решение приостановить работу всех трех заводов 14-15 марта с.г. Это завод Okazaki (производит модель ASX) в префектуре Айчи, Pajero Manufacturing Co. (производит модель Pajero) в префектуре Гифу и завод Mizushima (производит модели Lancer, Outlander XL) в префектуре Окаяма.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 мар 2011, 21:35
dimm62
Есть надежда что и в Росии будет тоже самое
...Австралийское подразделение компании Mitsubishi объявило о выпуске в 2011 году обновления для линейки Pajero. Компания улучшила безопасность на каждой модели линейки Pajero, добавив дополнительные подушки безопасности и не только.
Также стоит отметить, что для стандартных комплектаций моделей линейки были предложены новые варианты отделки салона, новая акустическая система с двенадцатью динамиками, обновленные фары и многое другое.
Новые боковые подушки безопасности – это только малая часть того, что Mitsubishi добавила в стандартную комплектацию всех моделей линейки Pajero. Так, например, еще автомобили получили: активный контроль стабильности (Active Stability Control или ASC), активный контроль тяги (Active Traction Control или ATC), Brake Assist Control (EBAC), Super Select 4WD II, мульти-режим для антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и оптимизированную подвеску Mitsubishi (MBOS).
Источник : http://autoresourse.ru/mitsubishi-pajer ... zopasnosti

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 мар 2011, 22:05
Duglas68
dimm62 писал(а):Есть надежда что и в Росии будет тоже самое
...Австралийское подразделение компании Mitsubishi объявило о выпуске в 2011 году обновления для линейки Pajero. Компания улучшила безопасность на каждой модели линейки Pajero, добавив дополнительные подушки безопасности и не только.
Так то Австралия с белыми человеками. Пока на российском сайте Мицу на ручке только комплектации S83 и S84, с двумя подушками и без блокировки заднего диффа. А рольф уверяет что в 2011 вообще останется только S83. Для сравнения: у простейшего бюджетного Прадо с 2,7 на ручке и подушек 7 как у всех, и блокировки все присутствуют. Обидно, блин. Но и цена такого Прадо - 1,7 млн. :mrgreen:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 мар 2011, 22:06
Б-АЙКЕР
dimm62 писал :
Австралийское подразделение компании Mitsubishi объявило о выпуске в 2011 году обновления для линейки Pajero. Компания улучшила безопасность на каждой модели линейки Pajero, добавив дополнительные подушки безопасности и не только.
Также стоит отметить, что для стандартных комплектаций моделей линейки были предложены новые варианты отделки салона, новая акустическая система с двенадцатью динамиками, обновленные фары и многое другое.
Новые боковые подушки безопасности – это только малая часть того, что Mitsubishi добавила в стандартную комплектацию всех моделей линейки Pajero. Так, например, еще автомобили получили: активный контроль стабильности (Active Stability Control или ASC), активный контроль тяги (Active Traction Control или ATC), Brake Assist Control (EBAC), Super Select 4WD II, мульти-режим для антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и оптимизированную подвеску Mitsubishi (MBOS).
______________________________________________________________________________________________
Все эти функции давно идут в арабских комплектациях. У меня "Арабский прынц" 2008 года со всеми этими примочками, что здесь перечисленно. Только АКПП 4-х ступка, правда Типтроник, что вообщем удобно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 мар 2011, 22:39
dimm62
Duglas68 писал(а): ...S83 и S84, с двумя подушками и без блокировки заднего диффа...
Отсутствие блокировок , если честно вызывает мягко говоря недоумение

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 мар 2011, 23:14
bstallion
Duglas68 писал(а):Так то Австралия с белыми человеками. Пока на российском сайте Мицу на ручке только комплектации S83 и S84, с двумя подушками и без блокировки заднего диффа. А рольф уверяет что в 2011 вообще останется только S83. Для сравнения: у простейшего бюджетного Прадо с 2,7 на ручке и подушек 7 как у всех, и блокировки все присутствуют. Обидно, блин. Но и цена такого Прадо - 1,7 млн. :mrgreen:
Да сейчас появился у нас Prado 150 с движком 2,7 (163 л.с.) - комплектация стандарт (мкпп 5 ступ и акпп 4 ступ). Только блокировкой заднего дифа у этих комплектаций и не пахнет. Блокировка идет начиная с престиж плюс - от 2,4 лям (дизель 3,0). Но в случае чего можно поставить ее как доп. оборудование, если не в салоне то от ARB.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 мар 2011, 23:24
Duglas68
bstallion писал(а): Да сейчас появился у нас Prado 150 с движком 2,7 (163 л.с.) - комплектация стандарт (мкпп 5 ступ и акпп 4 ступ). Только блокировкой заднего дифа у этих комплектаций и не пахнет. Блокировка идет начиная с престиж плюс - от 2,4 лям (дизель 3,0). Но в случае чего можно поставить ее как доп. оборудование, если не в салоне то от ARB.
Да, просмотрел я - только блокировка центрального диффа :*PARDON*: Но подушек - 7.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 мар 2011, 05:13
sahaalmaz
У меня вопрос есть, при приемке авто дилером (при выгрузке с автовоза) замяли релинги (еще пока не видел), мастер по гарантии говорит что выдавать такую машину клиенту тобишь мне, нельзя, ждать релинги нужно, когда прейдут хз, если выдавать сейчас то в акте приемке говорят, писать этот косяк они не будут, я в шоке (зачем тогда этот акт), но говорят что релинги заменят сами и за свой счет, но потом. У кого была похожая ситуация, подскажите что делать, я сейчас в акте приемке не укажу, потом не догоню эти релинги. Может с них взять гарантийное письмо за подписью директора?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 мар 2011, 05:34
Колыч
Гарантийное письмо однозначно, ну или документ подтверждающий обязательства! Лучше проконсультироваться с адвокатом!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 мар 2011, 08:04
Б-АЙКЕР
На каких комплектациях нет жесткой блокировки задней оси, то смотрите внимательно в описании машины, часто устанавливают самоблокирующийся задний дифф. На арабах почти везде так комплектуют. По практике эксплуатации Черокки-это тоже оч. хороший вариант, хотя более нежный, чем жесткая блокировка.
А замятые реллинги обязательно оформлять в письменном виде. Риска обмана не заменить ,я думаю, нет, дилеру это несложно, а скандалы им не нужны.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 мар 2011, 09:29
Evgeniiy

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 мар 2011, 12:08
pojer piter
Evgeniiy писал(а):Приятная новость:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110316090948.shtml

вчерашняя новость , но все равно приятно... :Botan:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 мар 2011, 19:50
Serge68
Сердце болит за Японию,за людей..
Однако,беспокоит "шкурный" и может быть глупый вопрос - паджерик должен прийти в апреле-мае..хм,на радиоактивность,кто знает,проверяют машины при ввозе ::-(: нет?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 мар 2011, 19:56
mrBlizzard
Serge68 писал(а):Однако,беспокоит "шкурный" и может быть глупый вопрос - паджерик должен прийти в апреле-мае..хм,на радиоактивность,кто знает,проверяют машины при ввозе ::-(: нет?
Не переживай, Рольф уважаемая контора, свинцовые трусы в подарок!
А японцы молодцы, - нет случаев мородёрства и т.п., очень высокий уровень духа народа. Надо этому у них учиться.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 мар 2011, 20:04
Serge68
Нах такие шутки и свинцовый подгузник туда же ::-(:
То,что Рольф контора солидная,это еще не о чем не говорит..все дилеры одинаковы..всё на бабках завязано!Просто не хотелось бы с счетчиком Гейгера к ОД переть :*MEGA_SHOK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 мар 2011, 21:20
kroman
Serge68 писал(а):Сердце болит за Японию,за людей..
Однако,беспокоит "шкурный" и может быть глупый вопрос - паджерик должен прийти в апреле-мае..хм,на радиоактивность,кто знает,проверяют машины при ввозе ::-(: нет?
Не переживай, проверяют.
Причем и при выходе из Японии (Японцам проблеммы не нужны, так как если в России обнаружит, партия подлежит утилизацити) и на входе в Россию.
Откуда знаю,
У меня клиент один (сам я складской логистикой занимаюсь) товар с Японии таскает. Говорит что реально проверяют. Из-за этого усложнился ввоз в Россию.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 мар 2011, 22:12
Б-АЙКЕР
Провинция и город Гифу, где производят Мицубиси далеко от аварийного района и атомной станции, если только не тряхонет близко. Радиационный фон там в норме.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 мар 2011, 23:30
Serge68
Спасиб,понял :*YES*: буду ждать машинку..дай Бог,чтобы все в порядке там у них было.И не трясло больше,бедолаг.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 мар 2011, 23:47
pojer piter
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=368252&cid=22 вот про Сузуки (400км от АЭС), я так понимаю завод Митцу в Кофу в 300 км по прямой от АЭС.. может счетчик гейзера прикупить...