блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение LightWriter »

Bismark писал(а):Было так: я выехал на берег Уссури (река у нас такая) с целью повключать блокировки, чтоб не закисала. Включилась, но с трудом. Но когда я тронулся с места, лампочка БЗД снова замигала. Я вперёд-назад... Включилась. Физически включилась - по поведению машины чувствуется. Проехал метров 15, выключил, снова включил. Такая же история (включается, когда поехал - моргает, потом включается). На след. день перестала включаться совсем.
Угу. Понял. Просто было подозрение на проводку датчика БЗД. Но раз она у тебя сама включаться перестала, то и вопрос снят.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алеут »

Братцы! А вот такой вопрос.
Перестала включаться БЗД. Осмотр на севисе приговорил компрессор. При внешней подаче воздуха, блокиовка включается. Питание на электромотор приходит.
Ну, допустим, компрессор под замену. Однако, мне было сказано, что данную деталь не найти в электронных каталогах. Мол модель машины новая... МПС 2012 г.в. Сервис специализируется на паджериках... В экзисте нашел номер и компрессор , для машин 2008-2014 г....
В чем подвох? :)
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

В сервисе. :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

В жадности сервиса? Ничего они не предлагали? Можно с разборки найти от авто с небольшим пробегом.
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение PrimusDJ »

Недавно перенес компрессор бзд и сапун заднего моста в левую нишу крыла. Всем рекомендую это сделать. Фото компрессора отмытого от грязи. Машине 1.5года
Вложения
image.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

да, состояние компрессора впечатляет. у меня компрессор под днищем на омеге (для коррекции фар и положения кузова). машине отроду 15 лет и выглядит компрессор примерно также.

а как с точки зрения гарантийных обязательств при переносе компрессора?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

У меня компрессор выглядит еще хуже, но пока работает. ТТТ.
Как окончательно заржавеет, то куплю новый и поставлю конечно же в сухую нишу.

Странно, что японцы этот механизм "всем ветрам" открыли. Он вроде и не греется, чтобы его специально на обдув ставить.
С другой стороны пока ведь работает и в штатном месте...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
а как с точки зрения гарантийных обязательств при переносе компрессора?
На двигатель и мост, гарантию точно снимут.
Да ещё до кучи и на кузов, так как нефиг переносить в нештатное место. Изменять нагрузку и конструкцию.
Короче гарантия точно тютю........
А вообще законы почитайте, логику включите.
Гарантию даёт производитель.
А вы как владелец имеете право делать со своей вещью всё что захотите. Это ваше законное право.
А вот производитель в лице представителя обязан доказать что в данном случае перенос компрессора повлиял на работу моста и тот накрылся.
Запомните вы владелец, и никто другой. И вещь в данном случае ваша.
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение PrimusDJ »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):
а как с точки зрения гарантийных обязательств при переносе компрессора?
На двигатель и мост, гарантию точно снимут.
Да ещё до кучи и на кузов, так как нефиг переносить в нештатное место. Изменять нагрузку и конструкцию.
Короче гарантия точно тютю........
А вообще законы почитайте, логику включите.
Гарантию даёт производитель.
А вы как владелец имеете право делать со своей вещью всё что захотите. Это ваше законное право.
А вот производитель в лице представителя обязан доказать что в данном случае перенос компрессора повлиял на работу моста и тот накрылся.
Запомните вы владелец, и никто другой. И вещь в данном случае ваша.
Все зависит от отношений с од. Если нет знакомых то и за установку сигналки не у них могут развести на сход с гарантии. Я у од ставил доп радиатор акпп. Все по моей инструкции и моими материалами вплоть до монтажных пластин и хомутов. Ни слова не сказали. Ни про термостат ни про показатели радиатора. Просто поставили и с гарантии не слетел..
Чтобы снять с гарантии они должны доказать что из-за.......произошло....... А не так колеса большие, по этому у тебя машину вправо тянет и все тут.
Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 21:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алеут »

lesnik5000 писал(а):В жадности сервиса? Ничего они не предлагали? Можно с разборки найти от авто с небольшим пробегом.
А в чем смысл? В чем стратегия? ::-D: ::-D:
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение GREY52 »

Napic писал(а): В тесте участвовали

1. Штатный, оригинальный шланг БЗД 2010 года выпуска
2. Кислородный шланг черного цвета МОРОЗОСТОЙКИЙ, как у olegro
3. Кислородный шланг синего цвета (фото на сообщении выше) фирмы aurora Россия.
4. Топливный шланг обратки карбюраторной десятки 2110. В магазине стоит 75 рублей, продается одним куском ~1.1 метра. Штатная деталь российского АВТОВАЗа.

Итак итоги:
1. Штатный оригинальный шланг сломался как сухая ветка.
2. Кислородный шланг черный МОРОЗОСТОЙКИЙ как у olegro встал КОЛОМ и потребовалось достаточно сильное усилие чтобы его согнуть на 90 градусов.
3. Синий кислородный шланг был довольно мягок, но тоже поддубел.
4. Шланг обратки от десятки выглядел таким, как будто его никуда и не засовывали. Был мягок и поддатлив, просто шланг был ледяной на ощупь, а по мягкости как летом!

В итоге первое место занял шланг от отечественной машины!
Вот и на моем авто после двух зим потрескались шланги сапуна и блокировки моста ::-(: Блокировка срабатывала, но как то не сразу (более 30 сек) при подвижки машины вперёд-назад, поэтому не стал дожидаться полного отказа и пошел читать форум :kuzya_02: Где узнал, что проблема не единичная и узрев то, как умные люди после проведенных тестов выходят из положения поступил также :*THUMBS UP*: Да и хомуты использовал NORMA (8-12мм). Поэтому всем форумчанам спасибо за проработанную тему :*THANK*: А вот японцы или тайцы :*CRAZY*: как всегда ::-|: то вент. кондиционера не поставят, то компрессор установят в таком месте, где он считай "расходник" :]:-O:
P.S. Некоторые правда и компрессор переносят в нишу, но увидав на фото, что он окисляется уже через год :=-O: то есть ли смысл переносить свой ржавый которому уже за два, или уж доездить и заморочиться уже с новым, цена вроде не "космос" в районе 10 тр :*PARDON*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

для особо щепетильных в расходах : ::-D: а нельзя ли вместо штатного поставить самый дешевый и маленький компрессор для подкачки шин? для снижения его выходного давления поставить параллельно в выход воздуха простейший клапан (трубочка , шарик с пружинкой, или просто отверстие небольшого диаметра), чтобы в диф шло давление нужной величины. производительность компрессора , как понимаю, нужна мизерная
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):для особо щепетильных в расходах : ::-D: а нельзя ли вместо штатного поставить самый дешевый и маленький компрессор для подкачки шин? для снижения его выходного давления поставить параллельно в выход воздуха простейший клапан (трубочка , шарик с пружинкой, или просто отверстие небольшого диаметра), чтобы в диф шло давление нужной величины. производительность компрессора , как понимаю, нужна мизерная
Это не щепетильность в расходах. Это дурная голова рукам покоя не даёт.
А происходит это от того что спешишь как голый на........ не рассмотрев как система работает в целом.

И что получим в случае её изменения, при отказе.
Так вот штатный компрессор 10000 - 20000 тр (цена условна)
Компрессор для накачки шин 1000 р плюс (трубочка , шарик с пружинкой, или просто отверстие небольшого диаметра) от 100 до 500. Равно максимум 1500р

Существенная экономия!!!!? Скажет "щепетильный", а попросту не далёкий если не сказать грубее.

Смотрим обратную сторону "экономии", а она будет 500% при первом же включении-испытании.
Актуатор 3570A027 9000р
Его замена с разборкой моста и всякой мелочёвкой 15000р
Уже 24000р плюс сам компрессор как выше писал 10-20тр
Добавим потерю дня времени. Получаем 34-44тр.

Можно конечно слегка сэкономить, делать самому. Но время потраченное в пустую, не вернёшь. А оно к сожалению и у щепетильных не безгранично.
Вот такие расходы и щепетильность. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

А для самых щепетильных предлагаю еще вариант: проводим трубку от дифа в кабину и не конце ее мундштук. ездун сам дует в нее когда надо блокирнуть, или отсасывает для разблокировки. 500% гарантии, что мембрана не порвется! И обеспечен постоянный органолептический контроль целостности трубки :*THUMBS UP*:


а по серьезному - задумал я компрессор в коробку поместить - не герметичную, чтобы продувался потоком воздуха (ну и брызг понятно, тоже). из тонкого алюминия сделаю какую то защиту хоть от прямолетящей грязи. одна проблема: боюсь МПС на яму в гараже ставить - тяжеленный он. а яма из двух плит со щелью ямы посреди. боюсь, чтоб плита не поломалась. хотя уже ставил МПС в гараж - вроде все цело. но лезть в подвал - яму -стремно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение LightWriter »

юрий юрикович писал(а):А для самых щепетильных предлагаю еще вариант: проводим трубку от дифа в кабину и не конце ее мундштук. ездун сам дует в нее когда надо блокирнуть
Ага ) Пердячим паром...

UPD: вот интересно, а у АРБ, например, комплекты блокировок с насосом. У них какое рабочее давление? Судя по фоткам комплектов, там насосик не чета нашему.
Последний раз редактировалось LightWriter 03 сен 2015, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Ну на заводе ограничение не даром вмонтировали. А среди людей есть разные индивидуумы со сверх возможностями.
Так что, нет такой стали чтоб ......, не сломали (с) :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
а по серьезному - задумал я компрессор в коробку поместить - не герметичную, чтобы продувался потоком воздуха (ну и брызг понятно, тоже). из тонкого алюминия сделаю какую то защиту хоть от прямолетящей грязи. одна проблема: боюсь МПС на яму в гараже ставить - тяжеленный он. а яма из двух плит со щелью ямы посреди. боюсь, чтоб плита не поломалась. хотя уже ставил МПС в гараж - вроде все цело. но лезть в подвал - яму -стремно
Ну не майся дурью. Пофиг на корпус, что ему будет.
Основная беда в заборе воздуха. Да и включается блок не в тепличных условиях.
Это компрессор а не вакуумный насос. Он закачивает воздух и грязь с водой и заталкивает в актуатор, и естественно в себя.
Вместо коробки для сбора гомна, удлинии шланг забора воздуха и выведи его в кузов для забора чистого воздуха.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение LightWriter »

юрий юрикович писал(а): а по серьезному - задумал я компрессор в коробку поместить - не герметичную, чтобы продувался потоком воздуха (ну и брызг понятно, тоже). из тонкого алюминия сделаю какую то защиту хоть от прямолетящей грязи. одна проблема: боюсь МПС на яму в гараже ставить - тяжеленный он. а яма из двух плит со щелью ямы посреди. боюсь, чтоб плита не поломалась. хотя уже ставил МПС в гараж - вроде все цело. но лезть в подвал - яму -стремно
Юр, да что ты к этому компрессору прицепился? ) Мой 5 лет прожил. В жестких условиях эксплуатации. За такой срок можно разок поменять.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

LightWriter писал(а): Юр, да что ты к этому компрессору прицепился? ) Мой 5 лет прожил. В жестких условиях эксплуатации. За такой срок можно разок поменять.
да скучно без рукоблудия! вот уже сделал вкладыш - органайзер в багажник, свет заднего хода увеличил, сделал круиз, изготовил крепление для допфар дальнего света, но все фары не выберу, да и не езжу практически ночью далеко, штатного вроде достаточно ...
Последний раз редактировалось юрий юрикович 03 сен 2015, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение LightWriter »

юрий юрикович писал(а):
LightWriter писал(а): да скучно без рукоблудия! вот уже сделал вкладыш - органайзер в багажник, свет заднего хода увеличил, сделал круиз...
Эх ))) УАЗ тебе надо )))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»