4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

я на синий сажал...красный - эт не фиксатор, эт клей, причем без права на отрыв)))
А я кажись завис..Млин мне надо к вам в гости..но работы - по горло..всю неделю каждый день шеф лично с утра командировку приносит, а в десять (от негож ) новая вводная..
Завтра опять буду собираться..хотя подозреваю, что реально выезд состоится только в понедельник))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):я на синий сажал...красный - эт не фиксатор, эт клей, причем без права на отрыв)))
А я кажись завис..Млин мне надо к вам в гости..но работы - по горло..всю неделю каждый день шеф лично с утра командировку приносит, а в десять (от негож ) новая вводная..
Завтра опять буду собираться..хотя подозреваю, что реально выезд состоится только в понедельник))
как то так
Самое главное - точно определиться с городами :;-): не смог не прокомментировать ::-D: :*VICTORY*:
Орешик, выложи, пожалуйста, фотку штекера в гену от ховера :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Денис, тут тож трабл, но он решаемый..15 км для меня не круг)))
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):
Pteradaktel писал(а):я на синий сажал...красный - эт не фиксатор, эт клей, причем без права на отрыв)))
А я кажись завис..Млин мне надо к вам в гости..но работы - по горло..всю неделю каждый день шеф лично с утра командировку приносит, а в десять (от негож ) новая вводная..
Завтра опять буду собираться..хотя подозреваю, что реально выезд состоится только в понедельник))
как то так
Самое главное - точно определиться с городами :;-): не смог не прокомментировать ::-D: :*VICTORY*:
Орешик, выложи, пожалуйста, фотку штекера в гену от ховера :*THANK*:
Если найду в гараже,то сфотаю :*YES*: .На память такая же.Сделаю проще...Где-то лежит регулятор напряжения с Ховера(я его бербанил недавно,диоды снимал :*CRAZY*: ),так я просто в него штекер от Паджеры попробую вставить,если зайдёт,то и мамка идентичная)))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

:*YAHOO*: , заменил шкив коленвала..
Исчезла мелкая предательская дрожь на хх..
Fil, где генератор брал? похоже моему начинает приходить мелкий пушной зверек :*SCRATCH*:
2кВт инвертор в машине - эт перебор))
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а)::*YAHOO*: , заменил шкив коленвала..
Исчезла мелкая предательская дрожь на хх..
Fil, где генератор брал? похоже моему начинает приходить мелкий пушной зверек :*SCRATCH*:
2кВт инвертор в машине - эт перебор))
как то так
А что с геной ?Может только шоколадку поменять обойдётся????
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а)::*YAHOO*: , заменил шкив коленвала..
Исчезла мелкая предательская дрожь на хх..
Fil, где генератор брал? похоже моему начинает приходить мелкий пушной зверек :*SCRATCH*:
2кВт инвертор в машине - эт перебор))
как то так
У julik-1, артикул есть в теме про аналоги хундая. Геннадий на 110А, твоя акб не вздуется? Я бы на твоём месте взял бы 1-2866-01MI - одноручейковый на 90А
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Не кашаладка новая..и щетки тож
Подшипники менял полгода назад, после кольского, и щас опять предательски засвистели.
Плюсом когда последний раз его перебирал, то отметил, что обмотки в очень плачевном состоянии, и выработка колектора...
Менять!
подгадаю под смену масла,
Фил, а у Жулика-1 он почем?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Какой? 110-ку урвал за 9350, но такие вещи надо уточнять непосредствено у него, бо курсы, цены на солярку и тд :]:-O: +250рэ за доставку - весит 8кг.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Не кашаладка новая..и щетки тож
Подшипники менял полгода назад, после кольского, и щас опять предательски засвистели.
Плюсом когда последний раз его перебирал, то отметил, что обмотки в очень плачевном состоянии, и выработка колектора...
Менять!
Коллектор стоит 250рэ, обмотка - 2200рэ, подшипники либо савдеп, либо карговские заказывать - приходят оригиналы (то ли баг, то ли фитча экзиста), мост - 450рэ. Я перебирал свой год назад. Каждый год перебирать гену для меня крутовато. Решил взять новый могучий и поместить его на уровне клапанной крышки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, понятно..щас ему в личку напишу,
привет
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Забыл, какие у тебя акб? или вроде у тебя ваще одна?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Денис, а какой колектор? у меня он одно целое с ротором ..несьемный.
Акум всего один (штатно) на 90 Амчас
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Есть "батарейка" на 14В. от аппаратуры. вожу ее с собой..сделал на нее проводочки и фишку на клапан отсечки ТНВД. Както на соревах "высосали" АКБ липетками и генератор "прикончили".. встали..наглухо.
А щас - кончился Акумм, я батарейку напрямую на клапан..в буксира завел..и дальше еду..точно знаю, что на питание клапана ее на месяц хватит)))
как то так
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Не коллектор, а контактные кольца. Коллектор у стартера. Аккуратно кольца может токарь срезать на станке. Если самому- ковырять надо. Останутся два проводочка, их надо подпаять к новым кольцам, посаженным на эпоксидку.

И кстати, батарее пофигу, на сколько А\Ч установлен генератор, впрочем как генератору на батарею...
PajeroII 4D56 V14V
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

И ещё, когда перебирал свой генератор, тоже заметил, что обмотка в плачевном состоянии. Снял статор, отмыл его в горячей воде со щёткой, просушил, обезжирил спиртом и залил густеющей эпоксидкой. Получилось супер :*VICTORY*:

Изображение
PajeroII 4D56 V14V
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Alex_LAN писал(а):Не коллектор, а контактные кольца. Коллектор у стартера. Аккуратно кольца может токарь срезать на станке. Если самому- ковырять надо. Останутся два проводочка, их надо подпаять к новым кольцам, посаженным на эпоксидку.

И кстати, батарее пофигу, на сколько А\Ч установлен генератор, впрочем как генератору на батарею...
:*SCRATCH*:
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

посеял артикул коллектора((((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Фил, это ты щеточки колектором обзываешь? я про кольца токосьемные, а они у моего неразборные...
К томуж, как мне цену твой поставщик обозначил..я крепко призадумался..
Может даж есть смысл после каждых покатух на новый менять)))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Сань, похолодало у нас + 23.02 + вчера у бати др был. Ты по-русски скажи норм цена или нет?
Ты своего гену не выкидывай, бо шкив и трубку на вакуумник, возможно, придётся с твоего гены перекинуть.
Коллектор - токосъёмник :;D: ХА! а вот и он 2886462W :8-): бери сразу 2, бо я первый расфигачил по-лёгкому. А потом паяется по-моему, уже не помню, но просто там всё.
Все труды сводятся на нет гениальной заводской установкой генератора - под колёсами внедорожника!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»