Страница 66 из 90

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 24 янв 2018, 14:11
SmoAG
Волгоградец писал(а):Пробег 200 тыс. Регулировали клапана. Поменял верхний успокоитель и натяжитель. Старый был выдвинут на 4-5 зуб. Скажите по данному признаку можно говорить, что цепь в норме?
Относительно, но для этого у поставщика другой регламент, читай предыдущее сообщение.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 24 янв 2018, 14:24
Волгоградец
SmoAG писал(а):
Волгоградец писал(а):Пробег 200 тыс. Регулировали клапана. Поменял верхний успокоитель и натяжитель. Старый был выдвинут на 4-5 зуб. Скажите по данному признаку можно говорить, что цепь в норме?
Относительно, но для этого у поставщика другой регламент, читай предыдущее сообщение.
К сожалению расстояние между ветвями не мерили. Визуально 20мм примерно. На верхнем успокоителе износ накладки минимальный. Машина 70 процентов пробега трасса. Масло ЛВ 5-40.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 24 янв 2018, 15:27
winter1971
У тебя все в допусках. Масло меняй тока по регламенту.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 24 янв 2018, 15:34
Волгоградец
winter1971 писал(а):У тебя все в допусках. Масло меняй тока по регламенту.
Ещё один вопрос. Заменили натяжитель цепи. Повернули коленвал по часовой, все взвелось. После при установке вентилятора допустили поворот коленвала против часовой. Снимать натяжитель и взводить заново?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 24 янв 2018, 15:57
SmoAG
Волгоградец писал(а):
winter1971 писал(а):У тебя все в допусках. Масло меняй тока по регламенту.
Ещё один вопрос. Заменили натяжитель цепи. Повернули коленвал по часовой, все взвелось. После при установке вентилятора допустили поворот коленвала против часовой. Снимать натяжитель и взводить заново?
Да, это обязательно

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 28 янв 2018, 17:29
БЕЛЫЙ 75
Парни подскажите .. сег менял цепь грм и все остальное .поменял нижнюю звезду (рогатую) обратил внимание .на старой шестеренке (нижней рогатой) есть еще какая то тонкая шестеренка вплотную к толстой шестерне а на новой нет ее .для чего она кто подскажет??? и еще проблемма ставил лобовину движка грм .почему то уперлась и лопнула лобовина .снял глянул уперлась в рог сдвоенной шестерни .штангелем замерил обе в одних размерах.в чем дело может быть?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 янв 2018, 20:43
БЕЛЫЙ 75
Всем спецам добрый вечер .Парни может кто знает для чего на сдвоенной звездочке цепи грм 4м41 тонкая шестерня в плотную к толстой стоит .купил новую сдвоенную но без нее .на что она влияет ???

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 29 янв 2018, 22:37
SNOOPER
Дай фотку, не понятно о чем ты говоришь.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 06:31
garidov
При повороте коленвала против часовой Снимать натяжитель нужно ДО поворота, чтобы не сломать шток натяжителя (храповик и зубчики). При повороте коленвала против часовой ветка цепи где натяжитель перенатятута и давит шток внутрь, при нормальном вращении эта ветка цепи прослаблена и натяжитель сам выдвигается. Натяжитель не может излишне натянуть перетянутую ветку цепи при обратном вращении.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 06:39
garidov
Снимать натяжитель после поворота против часовой нужно, чтобы посмотреть не сломали ли его. При постановке естественно зарядить.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 10:43
garidov
Для того чтобы привести в рабочее положение (выстрелить) поставленный взведенный натяжитель нужно повернуть против часовой, натяжением цепи шток вдавится (нестрашно в этом положении нет зубчиков),крючок упадет шток выстрелит. Затем вращением по часовой прослабить цепь со стороны натяжителя (натянется с противоположной стороны) эту слабину выберет натяжитель.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 13:12
SmoAG
Страшный вы человек такое советовать. Натяжитель от прокручивания может и не взвестись, достаточно вытащить предохранитель и крутнуть коротко стартером, а то что вы советуете приведет к повреждению грм если крутить то в одну то в другую сторону. В мануале написано вращение и нет там советов про вращение по часовой а потом против часовой стрелки.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 13:58
garidov
Что значит не взвестись? Взвести его надо сняв с двигателя вручную. Что значит вытащить предохранитель? Обратным вращением (чуть качнуть) cнять с предохранителя (Натяжитель щелкнет когда спрыгнет с предохранителя) . Далее Вращением по часовой, цепь со стороны натяжителя прослабнет , эту слабину выберет натяжитель. Вот крутить стартером еще не натянутую цепь может привести к повреждению грм.
Вращение цепи в противоположную сторону (когда натяжитель не на предохранителе) может привести к поломке натяжителя . Может мы про разные натяжители ( я про тот что с крючечком) Чтобы снять с предохр. нужно нажать на шток
(цепью),а При правильном вращении цепь с этой стороны прослабевает.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 14:23
Alex_IZA
garidov писал(а):Для того чтобы привести в рабочее положение (выстрелить) поставленный взведенный натяжитель нужно повернуть против часовой, натяжением цепи шток вдавится (нестрашно в этом положении нет зубчиков),крючок упадет шток выстрелит. Затем вращением по часовой прослабить цепь со стороны натяжителя (натянется с противоположной стороны) эту слабину выберет натяжитель.
Не стоит так делать, а то останетесь без двигателя.
Лучше открыть сервис мануал и прочитать как правильно делать, и что делать, если не туда крут нули.

PS: Стартером не крутил, предохранитель соска кивает и с прокрутки ключом, требуется буквально четверть оборота.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 14:43
garidov
Это одно и тоже в некоторые моменты двигатель сам играет в обратку вы наверное замечали когда крутили, при равномерном вращении цепь со стороны натяжителя будет всегда прослаблена (какие-то силы должны вдавить шток).

Но главное в другом Вращение цепи в противоположную сторону когда натяжитель установлен ( не на предохранителе) может привести к поломке натяжителя (Ранее писали что нужно просто перезарядить). Что делать, если не туда крутнул не написано в мануале. Написано нельзя крутить нетуда когда натяжитель установлен (не на предохранителе), для вращения коленвала против часовой нужно снять натяжитель . Цель сообщения донести это а снимайте как хотите, некоторые пишут лучше снять крышку клапанов и отверткой.

PS: если понимать что делаешь, а не тупо читать мануал ( который вы криво перевели с англ.) то не останетесь без двигателя.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 15:40
SmoAG
Какой вы умный;) но совет глупый, прочтите мануал.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 16:10
garidov
какой совет глупый? Глупый совет ваш про стартер. Кто-то посчитает хорошим,голова у всех своя ( для этого все разъяснил), а Любой моторист это без меня знает .

Cовет один - для вращения коленвала против часовой нужно сначала снять натяжитель, чтобы его не сломать натяжением цепи. Натяжитель работает только в прослабленной половине цепи на него нельзя сильно давить цепью. Это манул. ( лично я думаю ничего ему небудет и цепь он никак не перетянет)

Манул есть тут стр.21 (только переводи хорошо)

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 16:52
Alex_IZA
garidov писал(а):Что делать, если не туда крутнул не написано в мануале.
PS: если понимать что делаешь, а не тупо читать мануал ( который вы криво перевели с англ.) то не останетесь без двигателя.
Should the engine be cranked counter clockwise, remove the tensioner and re-install it in the sequence described above.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 17:10
SmoAG
garidov писал(а):какой совет глупый? Глупый совет ваш про стартер. Кто-то посчитает хорошим,голова у всех своя ( для этого все разъяснил), а Любой моторист это без меня знает .

Cовет один - для вращения коленвала против часовой нужно сначала снять натяжитель, чтобы его не сломать натяжением цепи. Натяжитель работает только в прослабленной половине цепи на него нельзя сильно давить цепью. Это манул. ( лично я думаю ничего ему небудет и цепь он никак не перетянет)

Манул есть тут стр.21 (только переводи хорошо)
Вот меняете вы ремни приводные, и при протягивании вязкомуфты крутнули колено, и как вы будете делать? Пытаться подлезть к шкиву кв? Или опять снимать вязкомуфту? Или клапанную? На самом деле все просто, убирате предохранитель в блоке и перевзводите натяжитель, а потом спокойно крутите стартером 1-2 секунды, цепь взведена. А вот если вы без натяжителя провернете кв в обратную сторону то есть большая вероятность проскока цепи на нижней звезде, так как грм вращается у нас в обратную сторону от вращения кв.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 фев 2018, 17:19
Alex_IZA
О чем спорим-то?