а штатный без дырочки чтоль? или открытие другое?Fisher-77 писал(а):Не знаю, на сколько целесообразно ставить термостат на 76х, но у меня после установки на 82 с дырочкой выше 88 ни разу за два дня по городу не выпрыгнула.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Штатный БЕЗ дырки, и похоже то что он выходит из строя через 3-4 года - закономерность.Aids42 писал(а): а штатный без дырочки чтоль? или открытие другое?
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Холодно сейчас вот и не выпрыгнула.Fisher-77 писал(а):Не знаю, на сколько целесообразно ставить термостат на 76х, но у меня после установки на 82 с дырочкой выше 88 ни разу за два дня по городу не выпрыгнула.
ЗЫ: Поставил-таки мультик, теперь ездить гораздо интереснее ))). Теперь вижу, что АКПП даже без нагрузки легко преодолевает отметку в 95 градусов. Ладно, пошел я в соседнюю тему )))
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Может быть...krokodil594 писал(а):
Холодно сейчас вот и не выпрыгнула.
У меня машина почти сток... Поживем - увидим

прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А можете написать что за модель термостата на 76,5 или ссылку дать, где его купить можно.Армеец писал(а):Может и не панацея - мне существенно помогло.
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Tama WV64MC-76.5Ватсон писал(а): А можете написать что за модель термостата на 76,5 или ссылку дать, где его купить можно.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поставил термостат 76,5 и ОЖ поменял! Проехал пока мало по городу от силы 30 км, максимум что видел 85, так в среднем 82;) посмотрим что будет на трассе) раньше в городе было 88-92
ОЖ поменял на AGA Z42, нормально не?
ОЖ поменял на AGA Z42, нормально не?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
НаманаAdel060 писал(а):Поставил термостат 76,5 и ОЖ поменял! Проехал пока мало по городу от силы 30 км, максимум что видел 85, так в среднем 82;) посмотрим что будет на трассе) раньше в городе было 88-92
ОЖ поменял на AGA Z42, нормально не?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Намедни ездил в Симферополь: за бортом было +29, на затяжном "тагунке", при скорости 140 - температура поднялась до +100! 

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ничего удивительного, у меня так же. Знаю еще пару человек у кого так же. Скорей всего у всех так же, просто многие не создают таких условий и не видят такую температуру, а много тех, кто и не смотрит. Думаю по жаре это нормально, когда прохладно и тем более зимой, я никогда таких температур не вижу, только летом. Не справляется наш радиатор на все 100% с охлаждением. Даже когда у меня был установлен термос на 76,5 (проводил эксперименты), я так же нагревался, только по медленней (надо наверно снова его воткнутьКерчанин писал(а):Намедни ездил в Симферополь: за бортом было +29, на затяжном "тагунке", при скорости 140 - температура поднялась до +100!

Тебе вживили мотор без косяков и он тоже греется до 100, видимо все же это норма. Чудес не бывает.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Рабочая температура двигателя
да, можно карту рельефа практически делать по мультку, однако большой радиатор будет из следующего тюнинга, благо в +30 в прошлом году при подъемах в горку на Алтае у меня мультика не было, в этом году в поездке на Байкал похоже заклею часть мультика где температура ОЖ показывается, буду на стрелку ориентироваться 

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Я таки понимаю, что это в пределах нормы, но все же думаю что недостаточно штатно работает вискомуфта вентилятора!krokodil594 писал(а):Ничего удивительного, у меня так же. Знаю еще пару человек у кого так же. Скорей всего у всех так же, просто многие не создают таких условий и не видят такую температуру, а много тех, кто и не смотрит. Думаю по жаре это нормально, когда прохладно и тем более зимой, я никогда таких температур не вижу, только летом. Не справляется наш радиатор на все 100% с охлаждением. Даже когда у меня был установлен термос на 76,5 (проводил эксперименты), я так же нагревался, только по медленней (надо наверно снова его воткнутьКерчанин писал(а):Намедни ездил в Симферополь: за бортом было +29, на затяжном "тагунке", при скорости 140 - температура поднялась до +100!).
Тебе вживили мотор без косяков и он тоже греется до 100, видимо все же это норма. Чудес не бывает.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
ОД говорит, что нормальный рабочий диапазон температуры до 105 гр. В новой прошивке чек, как я понимаю,как раз загорается при температуре выше 105 гр. Поэтому получается, что 100 гр это повышенная температура, но не перегрев. В прошлом году в июле в жару около +30 на Урале в легкую догонял до 100 гр. Но только в горку и при затяжных обгонах колонн фур. При более-менее равномерном движении больше 95 гр не поднималась, а как спустился на равнину обычные 88-92 гр. Термостат стоит Гетс с дырочкой, а по температуре открытия как родной.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Недостаточно - это как?Керчанин писал(а): Я таки понимаю, что это в пределах нормы, но все же думаю что недостаточно штатно работает вискомуфта вентилятора!
Если после 90 гр. и с утра на холодную не гудит - то совсем не работает
Последний раз редактировалось Fisher-77 01 июн 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Пока я могу это определить только органолептически!Fisher-77 писал(а):Недостаточно - это как?Керчанин писал(а): Я таки понимаю, что это в пределах нормы, но все же думаю что недостаточно штатно работает вискомуфта вентилятора!
Если после 90 гр. и с утра на холодную не гудит - то совсем не работает

То-есть "на-горячую (от 95 до 100) рукой лопасти проворачиваются чуть туже чем "на-холодную"!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
А вообще, есть какая нибудь методика определения работоспособности вискомуфты вентилятора???
(только таки не на слух, на вкус и цвет)

(только таки не на слух, на вкус и цвет)

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
На холодном моторе, сразу после пуска, крутишь до 2000 об и держишь, должна сработать муфта и секунд через 20 отключиться. Ее срабатывание ни с чем перепутать невозможно.Керчанин писал(а):А вообще, есть какая нибудь методика определения работоспособности вискомуфты вентилятора???![]()
(только таки не на слух, на вкус и цвет)
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
День второй с новым термостатом. На улице +28, БК показывает +34. Езда по городу, шустро и как пенсионер) максимум что мог нагреть 87с, в среднем 82/85, как пенсионер можно и 80/82... Осталось узнать на трассе под нагрузкой в гору...
Последний раз редактировалось Adel060 27 май 2015, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Проверяй на трассе. По городу так и будет.Adel060 писал(а):День второй с новым термостатом. На улице +28, БК показывает +34. Езда по городу, шустро и как пенсионер) максимум что мог нагреть 85с, в среднем 82/85, как пенсионер можно и 80/82... Осталось узнать на трассе под нагрузкой в гору...
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Мда... Проверил по трассе... Пустой - нормально, но с прицепом в гору до 110 влегкую... Приятно, что очень быстро охлаждается при уменьшении нагрузки в конце подъема.
Климат всю дорогу, трасса с затяжными подъемами, на хвосте - около 700 кг. Виска пела практически всю дорогу.
Фото показаний температуры выложил в теме про АКПП.
Видимо, если что-то таскать или машина утяжелена прибамбасами - термостат нужно брать холоднее, чем 82...
Климат всю дорогу, трасса с затяжными подъемами, на хвосте - около 700 кг. Виска пела практически всю дорогу.
Фото показаний температуры выложил в теме про АКПП.
Видимо, если что-то таскать или машина утяжелена прибамбасами - термостат нужно брать холоднее, чем 82...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper