Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Aids42 »

Fisher-77 писал(а):Не знаю, на сколько целесообразно ставить термостат на 76х, но у меня после установки на 82 с дырочкой выше 88 ни разу за два дня по городу не выпрыгнула.
а штатный без дырочки чтоль? или открытие другое?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fisher-77 »

Aids42 писал(а): а штатный без дырочки чтоль? или открытие другое?
Штатный БЕЗ дырки, и похоже то что он выходит из строя через 3-4 года - закономерность.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Fisher-77 писал(а):Не знаю, на сколько целесообразно ставить термостат на 76х, но у меня после установки на 82 с дырочкой выше 88 ни разу за два дня по городу не выпрыгнула.
ЗЫ: Поставил-таки мультик, теперь ездить гораздо интереснее ))). Теперь вижу, что АКПП даже без нагрузки легко преодолевает отметку в 95 градусов. Ладно, пошел я в соседнюю тему )))
Холодно сейчас вот и не выпрыгнула.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fisher-77 »

krokodil594 писал(а):
Холодно сейчас вот и не выпрыгнула.
Может быть...
У меня машина почти сток... Поживем - увидим :*TIRED*:
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Ватсон »

Армеец писал(а):Может и не панацея - мне существенно помогло.
А можете написать что за модель термостата на 76,5 или ссылку дать, где его купить можно.
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stork »

Ватсон писал(а): А можете написать что за модель термостата на 76,5 или ссылку дать, где его купить можно.
Tama WV64MC-76.5
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Поставил термостат 76,5 и ОЖ поменял! Проехал пока мало по городу от силы 30 км, максимум что видел 85, так в среднем 82;) посмотрим что будет на трассе) раньше в городе было 88-92
ОЖ поменял на AGA Z42, нормально не?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Adel060 писал(а):Поставил термостат 76,5 и ОЖ поменял! Проехал пока мало по городу от силы 30 км, максимум что видел 85, так в среднем 82;) посмотрим что будет на трассе) раньше в городе было 88-92
ОЖ поменял на AGA Z42, нормально не?
Намана ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Намедни ездил в Симферополь: за бортом было +29, на затяжном "тагунке", при скорости 140 - температура поднялась до +100! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Керчанин писал(а):Намедни ездил в Симферополь: за бортом было +29, на затяжном "тагунке", при скорости 140 - температура поднялась до +100! :*SCRATCH*:
Ничего удивительного, у меня так же. Знаю еще пару человек у кого так же. Скорей всего у всех так же, просто многие не создают таких условий и не видят такую температуру, а много тех, кто и не смотрит. Думаю по жаре это нормально, когда прохладно и тем более зимой, я никогда таких температур не вижу, только летом. Не справляется наш радиатор на все 100% с охлаждением. Даже когда у меня был установлен термос на 76,5 (проводил эксперименты), я так же нагревался, только по медленней (надо наверно снова его воткнуть :*CRAZY*: ).
Тебе вживили мотор без косяков и он тоже греется до 100, видимо все же это норма. Чудес не бывает.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Aids42 »

да, можно карту рельефа практически делать по мультку, однако большой радиатор будет из следующего тюнинга, благо в +30 в прошлом году при подъемах в горку на Алтае у меня мультика не было, в этом году в поездке на Байкал похоже заклею часть мультика где температура ОЖ показывается, буду на стрелку ориентироваться :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):Намедни ездил в Симферополь: за бортом было +29, на затяжном "тагунке", при скорости 140 - температура поднялась до +100! :*SCRATCH*:
Ничего удивительного, у меня так же. Знаю еще пару человек у кого так же. Скорей всего у всех так же, просто многие не создают таких условий и не видят такую температуру, а много тех, кто и не смотрит. Думаю по жаре это нормально, когда прохладно и тем более зимой, я никогда таких температур не вижу, только летом. Не справляется наш радиатор на все 100% с охлаждением. Даже когда у меня был установлен термос на 76,5 (проводил эксперименты), я так же нагревался, только по медленней (надо наверно снова его воткнуть :*CRAZY*: ).
Тебе вживили мотор без косяков и он тоже греется до 100, видимо все же это норма. Чудес не бывает.
Я таки понимаю, что это в пределах нормы, но все же думаю что недостаточно штатно работает вискомуфта вентилятора! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

ОД говорит, что нормальный рабочий диапазон температуры до 105 гр. В новой прошивке чек, как я понимаю,как раз загорается при температуре выше 105 гр. Поэтому получается, что 100 гр это повышенная температура, но не перегрев. В прошлом году в июле в жару около +30 на Урале в легкую догонял до 100 гр. Но только в горку и при затяжных обгонах колонн фур. При более-менее равномерном движении больше 95 гр не поднималась, а как спустился на равнину обычные 88-92 гр. Термостат стоит Гетс с дырочкой, а по температуре открытия как родной.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fisher-77 »

Керчанин писал(а): Я таки понимаю, что это в пределах нормы, но все же думаю что недостаточно штатно работает вискомуфта вентилятора! :*DONT_KNOW*:
Недостаточно - это как?
Если после 90 гр. и с утра на холодную не гудит - то совсем не работает
Последний раз редактировалось Fisher-77 01 июн 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Fisher-77 писал(а):
Керчанин писал(а): Я таки понимаю, что это в пределах нормы, но все же думаю что недостаточно штатно работает вискомуфта вентилятора! :*DONT_KNOW*:
Недостаточно - это как?
Если после 90 гр. и с утра на холодную не гудит - то совсем не работает
Пока я могу это определить только органолептически! :*DONT_KNOW*:
То-есть "на-горячую (от 95 до 100) рукой лопасти проворачиваются чуть туже чем "на-холодную"! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

А вообще, есть какая нибудь методика определения работоспособности вискомуфты вентилятора??? :*SCRATCH*:
(только таки не на слух, на вкус и цвет) :;-):
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Керчанин писал(а):А вообще, есть какая нибудь методика определения работоспособности вискомуфты вентилятора??? :*SCRATCH*:
(только таки не на слух, на вкус и цвет) :;-):
На холодном моторе, сразу после пуска, крутишь до 2000 об и держишь, должна сработать муфта и секунд через 20 отключиться. Ее срабатывание ни с чем перепутать невозможно.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

День второй с новым термостатом. На улице +28, БК показывает +34. Езда по городу, шустро и как пенсионер) максимум что мог нагреть 87с, в среднем 82/85, как пенсионер можно и 80/82... Осталось узнать на трассе под нагрузкой в гору...
Последний раз редактировалось Adel060 27 май 2015, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Adel060 писал(а):День второй с новым термостатом. На улице +28, БК показывает +34. Езда по городу, шустро и как пенсионер) максимум что мог нагреть 85с, в среднем 82/85, как пенсионер можно и 80/82... Осталось узнать на трассе под нагрузкой в гору...
Проверяй на трассе. По городу так и будет.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fisher-77 »

Мда... Проверил по трассе... Пустой - нормально, но с прицепом в гору до 110 влегкую... Приятно, что очень быстро охлаждается при уменьшении нагрузки в конце подъема.
Климат всю дорогу, трасса с затяжными подъемами, на хвосте - около 700 кг. Виска пела практически всю дорогу.
Фото показаний температуры выложил в теме про АКПП.

Видимо, если что-то таскать или машина утяжелена прибамбасами - термостат нужно брать холоднее, чем 82...
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»