Страница 66 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 май 2015, 18:28
Aids42
Fisher-77 писал(а):Не знаю, на сколько целесообразно ставить термостат на 76х, но у меня после установки на 82 с дырочкой выше 88 ни разу за два дня по городу не выпрыгнула.
а штатный без дырочки чтоль? или открытие другое?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 май 2015, 08:33
Fisher-77
Aids42 писал(а): а штатный без дырочки чтоль? или открытие другое?
Штатный БЕЗ дырки, и похоже то что он выходит из строя через 3-4 года - закономерность.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 май 2015, 18:23
krokodil594
Fisher-77 писал(а):Не знаю, на сколько целесообразно ставить термостат на 76х, но у меня после установки на 82 с дырочкой выше 88 ни разу за два дня по городу не выпрыгнула.
ЗЫ: Поставил-таки мультик, теперь ездить гораздо интереснее ))). Теперь вижу, что АКПП даже без нагрузки легко преодолевает отметку в 95 градусов. Ладно, пошел я в соседнюю тему )))
Холодно сейчас вот и не выпрыгнула.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 май 2015, 21:08
Fisher-77
krokodil594 писал(а):
Холодно сейчас вот и не выпрыгнула.
Может быть...
У меня машина почти сток... Поживем - увидим :*TIRED*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 май 2015, 10:32
Ватсон
Армеец писал(а):Может и не панацея - мне существенно помогло.
А можете написать что за модель термостата на 76,5 или ссылку дать, где его купить можно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 май 2015, 11:57
Stork
Ватсон писал(а): А можете написать что за модель термостата на 76,5 или ссылку дать, где его купить можно.
Tama WV64MC-76.5

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2015, 15:29
Adel060
Поставил термостат 76,5 и ОЖ поменял! Проехал пока мало по городу от силы 30 км, максимум что видел 85, так в среднем 82;) посмотрим что будет на трассе) раньше в городе было 88-92
ОЖ поменял на AGA Z42, нормально не?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2015, 16:51
sn1
Adel060 писал(а):Поставил термостат 76,5 и ОЖ поменял! Проехал пока мало по городу от силы 30 км, максимум что видел 85, так в среднем 82;) посмотрим что будет на трассе) раньше в городе было 88-92
ОЖ поменял на AGA Z42, нормально не?
Намана ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2015, 19:18
Керчанин
Намедни ездил в Симферополь: за бортом было +29, на затяжном "тагунке", при скорости 140 - температура поднялась до +100! :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2015, 20:26
krokodil594
Керчанин писал(а):Намедни ездил в Симферополь: за бортом было +29, на затяжном "тагунке", при скорости 140 - температура поднялась до +100! :*SCRATCH*:
Ничего удивительного, у меня так же. Знаю еще пару человек у кого так же. Скорей всего у всех так же, просто многие не создают таких условий и не видят такую температуру, а много тех, кто и не смотрит. Думаю по жаре это нормально, когда прохладно и тем более зимой, я никогда таких температур не вижу, только летом. Не справляется наш радиатор на все 100% с охлаждением. Даже когда у меня был установлен термос на 76,5 (проводил эксперименты), я так же нагревался, только по медленней (надо наверно снова его воткнуть :*CRAZY*: ).
Тебе вживили мотор без косяков и он тоже греется до 100, видимо все же это норма. Чудес не бывает.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2015, 20:36
Aids42
да, можно карту рельефа практически делать по мультку, однако большой радиатор будет из следующего тюнинга, благо в +30 в прошлом году при подъемах в горку на Алтае у меня мультика не было, в этом году в поездке на Байкал похоже заклею часть мультика где температура ОЖ показывается, буду на стрелку ориентироваться :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2015, 20:47
Керчанин
krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):Намедни ездил в Симферополь: за бортом было +29, на затяжном "тагунке", при скорости 140 - температура поднялась до +100! :*SCRATCH*:
Ничего удивительного, у меня так же. Знаю еще пару человек у кого так же. Скорей всего у всех так же, просто многие не создают таких условий и не видят такую температуру, а много тех, кто и не смотрит. Думаю по жаре это нормально, когда прохладно и тем более зимой, я никогда таких температур не вижу, только летом. Не справляется наш радиатор на все 100% с охлаждением. Даже когда у меня был установлен термос на 76,5 (проводил эксперименты), я так же нагревался, только по медленней (надо наверно снова его воткнуть :*CRAZY*: ).
Тебе вживили мотор без косяков и он тоже греется до 100, видимо все же это норма. Чудес не бывает.
Я таки понимаю, что это в пределах нормы, но все же думаю что недостаточно штатно работает вискомуфта вентилятора! :*DONT_KNOW*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2015, 21:30
SKS
ОД говорит, что нормальный рабочий диапазон температуры до 105 гр. В новой прошивке чек, как я понимаю,как раз загорается при температуре выше 105 гр. Поэтому получается, что 100 гр это повышенная температура, но не перегрев. В прошлом году в июле в жару около +30 на Урале в легкую догонял до 100 гр. Но только в горку и при затяжных обгонах колонн фур. При более-менее равномерном движении больше 95 гр не поднималась, а как спустился на равнину обычные 88-92 гр. Термостат стоит Гетс с дырочкой, а по температуре открытия как родной.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 май 2015, 07:31
Fisher-77
Керчанин писал(а): Я таки понимаю, что это в пределах нормы, но все же думаю что недостаточно штатно работает вискомуфта вентилятора! :*DONT_KNOW*:
Недостаточно - это как?
Если после 90 гр. и с утра на холодную не гудит - то совсем не работает

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 май 2015, 08:33
Керчанин
Fisher-77 писал(а):
Керчанин писал(а): Я таки понимаю, что это в пределах нормы, но все же думаю что недостаточно штатно работает вискомуфта вентилятора! :*DONT_KNOW*:
Недостаточно - это как?
Если после 90 гр. и с утра на холодную не гудит - то совсем не работает
Пока я могу это определить только органолептически! :*DONT_KNOW*:
То-есть "на-горячую (от 95 до 100) рукой лопасти проворачиваются чуть туже чем "на-холодную"! :*SCRATCH*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 май 2015, 08:40
Керчанин
А вообще, есть какая нибудь методика определения работоспособности вискомуфты вентилятора??? :*SCRATCH*:
(только таки не на слух, на вкус и цвет) :;-):

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 май 2015, 09:10
krokodil594
Керчанин писал(а):А вообще, есть какая нибудь методика определения работоспособности вискомуфты вентилятора??? :*SCRATCH*:
(только таки не на слух, на вкус и цвет) :;-):
На холодном моторе, сразу после пуска, крутишь до 2000 об и держишь, должна сработать муфта и секунд через 20 отключиться. Ее срабатывание ни с чем перепутать невозможно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 май 2015, 14:57
Adel060
День второй с новым термостатом. На улице +28, БК показывает +34. Езда по городу, шустро и как пенсионер) максимум что мог нагреть 87с, в среднем 82/85, как пенсионер можно и 80/82... Осталось узнать на трассе под нагрузкой в гору...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 27 май 2015, 15:15
krokodil594
Adel060 писал(а):День второй с новым термостатом. На улице +28, БК показывает +34. Езда по городу, шустро и как пенсионер) максимум что мог нагреть 85с, в среднем 82/85, как пенсионер можно и 80/82... Осталось узнать на трассе под нагрузкой в гору...
Проверяй на трассе. По городу так и будет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 июн 2015, 22:48
Fisher-77
Мда... Проверил по трассе... Пустой - нормально, но с прицепом в гору до 110 влегкую... Приятно, что очень быстро охлаждается при уменьшении нагрузки в конце подъема.
Климат всю дорогу, трасса с затяжными подъемами, на хвосте - около 700 кг. Виска пела практически всю дорогу.
Фото показаний температуры выложил в теме про АКПП.

Видимо, если что-то таскать или машина утяжелена прибамбасами - термостат нужно брать холоднее, чем 82...