ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

ZACK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
Двигатель:: 6g72 24vбензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Almati
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ZACK »

:*HELP*: :*HELP*: Приветствую всех!вопрос в следующем.при включении поваротника стрелка штатного вольтметра работает в такт с реле паваротника.диапозон колебаний разный но не сильно.при этом так-же моргает подсветка приборки.при замерах цешкой на АКБ на холостом ходу,что с нагрузкой,что без, показания цешки 14В.при оборотах 2000-2500 показания 14В.подскажите куда копать.заранее благодарен!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

schlesser писал(а): Чувствую, что тут покажет только вскрытие. Лишь бы не как в анекдоте "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"...
Гораздо обиднее, когда всё переберёшь, поставишь, а косяк как остался...
Потому лучше всё что можно продиагностировать до разборки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

ZACK писал(а)::*HELP*: :*HELP*: Приветствую всех!вопрос в следующем.при включении поваротника стрелка штатного вольтметра работает в такт с реле паваротника.диапозон колебаний разный но не сильно.при этом так-же моргает подсветка приборки.при замерах цешкой на АКБ на холостом ходу,что с нагрузкой,что без, показания цешки 14В.при оборотах 2000-2500 показания 14В.подскажите куда копать.заранее благодарен!
Где-то просад на проводах и контактах.
Но главное, что на АКБ не просаживает, это уже хорошо.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ZACK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
Двигатель:: 6g72 24vбензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Almati
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ZACK »

dvm99 писал(а):
ZACK писал(а)::*HELP*: :*HELP*: Приветствую всех!вопрос в следующем.при включении поваротника стрелка штатного вольтметра работает в такт с реле паваротника.диапозон колебаний разный но не сильно.при этом так-же моргает подсветка приборки.при замерах цешкой на АКБ на холостом ходу,что с нагрузкой,что без, показания цешки 14В.при оборотах 2000-2500 показания 14В.подскажите куда копать.заранее благодарен!
Где-то просад на проводах и контактах.
Но главное, что на АКБ не просаживает, это уже хорошо.
А можно пожалуйста по-подробней на каких проводах и контактах идёт просад.Я с автоэлектрикой на ВЫ.А ехать к вандалам в лице сервесмэнов желания нет.Уважте!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Gary56 »

ZACK, массу на фонарях проверь.
The Rolling Stones моё всё...
ZACK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
Двигатель:: 6g72 24vбензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Almati
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ZACK »

А ещё вопросик?при нагрузки:ближний свет,штатное радио стрелка на вольтметре ушла ниже 12В,на подъём оборотов никакой реакции всё притухло.начал прикидывать расходы на ремонт.проехал пару км.стрелка вольтметра вернулась в нужное положение и всё остальное тоже, ну кроме импульсов на поворотники.при этом заметил, что контрольная лампа никак не от реагировала.подскажите пожалуйста ,можно-ли обойтись той диагностикой которую рекомендует Женя в этой теме, или нужна более специализированная,с применением спец-приборов?
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Электроника и электрика- наука о контактах, то он есть, то его нет, то он есть, но не там где надо ::-D:
Проверьте провода массы в первую очередь. С аккумулятора на кузов, с кузова на двигатель, на коробку. Где то плохой контакт.
Минусовые провода от аккумуляторов (-торА) открутите, почистите и прикрутите. Так же провода от генератора, и плюс и минус.
Где то плохой контакт, падение напряжения.
У меня даже при простой подтяжке всех клемм проводов падение напряжения между двигателем и минусом уменьшилось с 0.3 до 0.1 вольта при работе стартера.
ZACK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
Двигатель:: 6g72 24vбензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Almati
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ZACK »

спасибо всем за советы!не большой отчёт о проделанной работе:проверил контакты(чистка,протяжка)это касается импульсов на включение поворотников, проблема так и осталась.прежде чем взяться за проверку проводов, выше указанных поворотников,включил сигнал аварийной остановки в процессе которого задействованы и реле поворотника и лампочки,проблемы с импульсами не было!а что касается напряжения в бортовой сети,а вернее её периодическое отсутствие,так-же были проверены контакты''+'' и ''-'' АКБ и генератора(чистка,протяжка) ничего подозрительного не обнаружено.единственное заметил,что на ''xx'' с нагрузкой оооооочень тускло горят контр.лампы АКБ и А\Т по мере отключения нагрузки это тусклое свечение пропадает.я так понимаю это связано с диодным мостом?если ''да'',то ни эта-ли причина периодического отключения бортовой сети?прошу сильно не пинать.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

это связано с хреновой зарядкой. :-(
1. проверьте ремни.
2.проверьте НОРМАЛЬНЫМ тестером напругу на АКБ в разных режимах работы двигателя.
с напарником: холодный двигатель,после пуска. холодный после 2-3 мин. работы,с перегазовкой до 2500 об\мин.,
теплый двигатель на ХХ,теплый с перегазовкой.
3. если не поможет,то дело в генераторе.
распишите вольтаж в режимах по п.2.
счас не помню,но кажется если не заряжается(по п.2 всегда около 11.5-12 В),то вроде регулятор,если перенапряг прёт(более 14,5 В всегда),то диодный мост.
почитайте выше.
я уже бился с этим-оказалось,что вполне себе почти новые,нормально натянутые ремни,жили своей жизнью! в конце концов,они без визгов и скрипов,тупо сгорели и порвались!
обошлось... :-)
но и реле и мост Cargo(дёшево! и работают!) уже лежат в гараже,в наличии! :-)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ZACK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
Двигатель:: 6g72 24vбензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Almati
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ZACK »

по пункту 2: во всех режимах 14В.я так понимаю осталось только снять генератор и смотреть непосредственно его внутренности.или всё-же есть какой-то ДРУГОЙ ВАРИАНТ!!!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение asferrum »

если есть 14 В после завпуска авто,тооооо! с геной все в порядке.
шевелите фишки!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Sancho68
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:10
Двигатель:: 3.5 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sancho68 »

Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Sancho68 писал(а):Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
Есть вероятность что виноваты контактные кольца на роторе гены, могут быть изношены, или при сборке их могли грязными руками залапать. Но уж если генератор снимать и разбирать, то надо и диодный мост обязательно проверить, и обмотки статора прозвонить, но для этого их надо от моста отпаять, иначе верной картины не получится.
п.с . гена по своей сути состоит всего из пяти деталей:
1. корпус
2. ротор(с кольцами, подшипниками и шкивом)
3. статорная обмотка
4. реле-регулятор со щетками
5. диодный мост
п.1 ни при чем, п.2 уже заменен, осталось проверить остальное( п.п. 2,3,5)
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Sancho68
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:10
Двигатель:: 3.5 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Sancho68 »

Deem-On писал(а):
Sancho68 писал(а):Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
Есть вероятность что виноваты контактные кольца на роторе гены, могут быть изношены, или при сборке их могли грязными руками залапать. Но уж если генератор снимать и разбирать, то надо и диодный мост обязательно проверить, и обмотки статора прозвонить, но для этого их надо от моста отпаять, иначе верной картины не получится.
п.с . гена по своей сути состоит всего из пяти деталей:
1. корпус
2. ротор(с кольцами, подшипниками и шкивом)
3. статорная обмотка
4. реле-регулятор со щетками
5. диодный мост
п.1 ни при чем, п.2 уже заменен, осталось проверить остальное( п.п. 2,3,5)
Спасибо, буду пробовать
мираж388
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:36
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: pajero sport 98.г
Откуда: Курская обл.-железногорск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мираж388 »

Всем привет.проблема вот вчем обстоит.гена на 75ампер дизель.сначала пропала зарядка.снял поменял диодный мост и регулятор со щетками.поставил,завел вроде нормально,спустя немного времени свет начал помигивать,откатал км 150 закипел аккум.мерию напругу 15.5-16.4....охринел.чего за беда.обмотка,якорь с дорожками в идеале.что можно с ним сделать.и как можно сделать выносными диодный мост и регулятор,на этот генератор.скиньте ссссссылочку.заранее благодарю
Жизнь дорога,но честь дороже!!!
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Проверяй цепь вывода "S".
Это обратная связь по регулировке напряжения, она идёт с монтажного блока.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мираж388
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:36
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: pajero sport 98.г
Откуда: Курская обл.-железногорск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение мираж388 »

Проверил разьем s,и нету тама никого.пусто.что именно должно там быть,плюс или минус,я так понимаю должен быть плюс,а с монтажного блока какой именно предохранитель отвечает и от куда рыть,а то у меня с электрикой воооощпе беда.ни крышек,ни обозначений.
Жизнь дорога,но честь дороже!!!
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

мираж388 писал(а):Проверил разьем s,и нету тама никого
Что-то не совсем понятно... Что же тогда есть?
Уж тогда бы сфоткал да показал... А то догадывайся тут...
Из регулятора торчит наружу двухконтактный разъём, один из контактов- S
На него подаётся "+" питания из коробки предохранителей под капотом...
Накрайняк можно просто подать прямо с гененератора с плюсовой клеммы...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

если генератор дает напряжение,пустьи завышенное значит диодный мост цел?и умер только регулятор?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

скорее да...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»