TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
ZACK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
- Двигатель:: 6g72 24vбензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Almati
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
- dvm99
- Сообщения: 21729
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Гораздо обиднее, когда всё переберёшь, поставишь, а косяк как остался...schlesser писал(а): Чувствую, что тут покажет только вскрытие. Лишь бы не как в анекдоте "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"...
Потому лучше всё что можно продиагностировать до разборки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21729
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Где-то просад на проводах и контактах.ZACK писал(а):![]()
Приветствую всех!вопрос в следующем.при включении поваротника стрелка штатного вольтметра работает в такт с реле паваротника.диапозон колебаний разный но не сильно.при этом так-же моргает подсветка приборки.при замерах цешкой на АКБ на холостом ходу,что с нагрузкой,что без, показания цешки 14В.при оборотах 2000-2500 показания 14В.подскажите куда копать.заранее благодарен!
Но главное, что на АКБ не просаживает, это уже хорошо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
ZACK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
- Двигатель:: 6g72 24vбензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Almati
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А можно пожалуйста по-подробней на каких проводах и контактах идёт просад.Я с автоэлектрикой на ВЫ.А ехать к вандалам в лице сервесмэнов желания нет.Уважте!dvm99 писал(а):Где-то просад на проводах и контактах.ZACK писал(а):![]()
Приветствую всех!вопрос в следующем.при включении поваротника стрелка штатного вольтметра работает в такт с реле паваротника.диапозон колебаний разный но не сильно.при этом так-же моргает подсветка приборки.при замерах цешкой на АКБ на холостом ходу,что с нагрузкой,что без, показания цешки 14В.при оборотах 2000-2500 показания 14В.подскажите куда копать.заранее благодарен!
Но главное, что на АКБ не просаживает, это уже хорошо.
- Gary56
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ZACK, массу на фонарях проверь.
The Rolling Stones моё всё...
-
ZACK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
- Двигатель:: 6g72 24vбензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Almati
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А ещё вопросик?при нагрузки:ближний свет,штатное радио стрелка на вольтметре ушла ниже 12В,на подъём оборотов никакой реакции всё притухло.начал прикидывать расходы на ремонт.проехал пару км.стрелка вольтметра вернулась в нужное положение и всё остальное тоже, ну кроме импульсов на поворотники.при этом заметил, что контрольная лампа никак не от реагировала.подскажите пожалуйста ,можно-ли обойтись той диагностикой которую рекомендует Женя в этой теме, или нужна более специализированная,с применением спец-приборов?
-
Agan
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Электроника и электрика- наука о контактах, то он есть, то его нет, то он есть, но не там где надо
Проверьте провода массы в первую очередь. С аккумулятора на кузов, с кузова на двигатель, на коробку. Где то плохой контакт.
Минусовые провода от аккумуляторов (-торА) открутите, почистите и прикрутите. Так же провода от генератора, и плюс и минус.
Где то плохой контакт, падение напряжения.
У меня даже при простой подтяжке всех клемм проводов падение напряжения между двигателем и минусом уменьшилось с 0.3 до 0.1 вольта при работе стартера.
Проверьте провода массы в первую очередь. С аккумулятора на кузов, с кузова на двигатель, на коробку. Где то плохой контакт.
Минусовые провода от аккумуляторов (-торА) открутите, почистите и прикрутите. Так же провода от генератора, и плюс и минус.
Где то плохой контакт, падение напряжения.
У меня даже при простой подтяжке всех клемм проводов падение напряжения между двигателем и минусом уменьшилось с 0.3 до 0.1 вольта при работе стартера.
-
ZACK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
- Двигатель:: 6g72 24vбензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Almati
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
спасибо всем за советы!не большой отчёт о проделанной работе:проверил контакты(чистка,протяжка)это касается импульсов на включение поворотников, проблема так и осталась.прежде чем взяться за проверку проводов, выше указанных поворотников,включил сигнал аварийной остановки в процессе которого задействованы и реле поворотника и лампочки,проблемы с импульсами не было!а что касается напряжения в бортовой сети,а вернее её периодическое отсутствие,так-же были проверены контакты''+'' и ''-'' АКБ и генератора(чистка,протяжка) ничего подозрительного не обнаружено.единственное заметил,что на ''xx'' с нагрузкой оооооочень тускло горят контр.лампы АКБ и А\Т по мере отключения нагрузки это тусклое свечение пропадает.я так понимаю это связано с диодным мостом?если ''да'',то ни эта-ли причина периодического отключения бортовой сети?прошу сильно не пинать.
- asferrum
- Сообщения: 5569
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
это связано с хреновой зарядкой. 
1. проверьте ремни.
2.проверьте НОРМАЛЬНЫМ тестером напругу на АКБ в разных режимах работы двигателя.
с напарником: холодный двигатель,после пуска. холодный после 2-3 мин. работы,с перегазовкой до 2500 об\мин.,
теплый двигатель на ХХ,теплый с перегазовкой.
3. если не поможет,то дело в генераторе.
распишите вольтаж в режимах по п.2.
счас не помню,но кажется если не заряжается(по п.2 всегда около 11.5-12 В),то вроде регулятор,если перенапряг прёт(более 14,5 В всегда),то диодный мост.
почитайте выше.
я уже бился с этим-оказалось,что вполне себе почти новые,нормально натянутые ремни,жили своей жизнью! в конце концов,они без визгов и скрипов,тупо сгорели и порвались!
обошлось...
но и реле и мост Cargo(дёшево! и работают!) уже лежат в гараже,в наличии!
1. проверьте ремни.
2.проверьте НОРМАЛЬНЫМ тестером напругу на АКБ в разных режимах работы двигателя.
с напарником: холодный двигатель,после пуска. холодный после 2-3 мин. работы,с перегазовкой до 2500 об\мин.,
теплый двигатель на ХХ,теплый с перегазовкой.
3. если не поможет,то дело в генераторе.
распишите вольтаж в режимах по п.2.
счас не помню,но кажется если не заряжается(по п.2 всегда около 11.5-12 В),то вроде регулятор,если перенапряг прёт(более 14,5 В всегда),то диодный мост.
почитайте выше.
я уже бился с этим-оказалось,что вполне себе почти новые,нормально натянутые ремни,жили своей жизнью! в конце концов,они без визгов и скрипов,тупо сгорели и порвались!
обошлось...
но и реле и мост Cargo(дёшево! и работают!) уже лежат в гараже,в наличии!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
ZACK
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:04
- Двигатель:: 6g72 24vбензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Almati
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
по пункту 2: во всех режимах 14В.я так понимаю осталось только снять генератор и смотреть непосредственно его внутренности.или всё-же есть какой-то ДРУГОЙ ВАРИАНТ!!!
- asferrum
- Сообщения: 5569
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
если есть 14 В после завпуска авто,тооооо! с геной все в порядке.
шевелите фишки!!!
шевелите фишки!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Sancho68
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:10
- Двигатель:: 3.5 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Есть вероятность что виноваты контактные кольца на роторе гены, могут быть изношены, или при сборке их могли грязными руками залапать. Но уж если генератор снимать и разбирать, то надо и диодный мост обязательно проверить, и обмотки статора прозвонить, но для этого их надо от моста отпаять, иначе верной картины не получится.Sancho68 писал(а):Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
п.с . гена по своей сути состоит всего из пяти деталей:
1. корпус
2. ротор(с кольцами, подшипниками и шкивом)
3. статорная обмотка
4. реле-регулятор со щетками
5. диодный мост
п.1 ни при чем, п.2 уже заменен, осталось проверить остальное( п.п. 2,3,5)
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Sancho68
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:10
- Двигатель:: 3.5 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо, буду пробоватьDeem-On писал(а):Есть вероятность что виноваты контактные кольца на роторе гены, могут быть изношены, или при сборке их могли грязными руками залапать. Но уж если генератор снимать и разбирать, то надо и диодный мост обязательно проверить, и обмотки статора прозвонить, но для этого их надо от моста отпаять, иначе верной картины не получится.Sancho68 писал(а):Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
п.с . гена по своей сути состоит всего из пяти деталей:
1. корпус
2. ротор(с кольцами, подшипниками и шкивом)
3. статорная обмотка
4. реле-регулятор со щетками
5. диодный мост
п.1 ни при чем, п.2 уже заменен, осталось проверить остальное( п.п. 2,3,5)
-
мираж388
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:36
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 98.г
- Откуда: Курская обл.-железногорск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет.проблема вот вчем обстоит.гена на 75ампер дизель.сначала пропала зарядка.снял поменял диодный мост и регулятор со щетками.поставил,завел вроде нормально,спустя немного времени свет начал помигивать,откатал км 150 закипел аккум.мерию напругу 15.5-16.4....охринел.чего за беда.обмотка,якорь с дорожками в идеале.что можно с ним сделать.и как можно сделать выносными диодный мост и регулятор,на этот генератор.скиньте ссссссылочку.заранее благодарю
Жизнь дорога,но честь дороже!!!
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
- dvm99
- Сообщения: 21729
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверяй цепь вывода "S".
Это обратная связь по регулировке напряжения, она идёт с монтажного блока.
Это обратная связь по регулировке напряжения, она идёт с монтажного блока.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
мираж388
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:36
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 98.г
- Откуда: Курская обл.-железногорск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверил разьем s,и нету тама никого.пусто.что именно должно там быть,плюс или минус,я так понимаю должен быть плюс,а с монтажного блока какой именно предохранитель отвечает и от куда рыть,а то у меня с электрикой воооощпе беда.ни крышек,ни обозначений.
Жизнь дорога,но честь дороже!!!
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
- dvm99
- Сообщения: 21729
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что-то не совсем понятно... Что же тогда есть?мираж388 писал(а):Проверил разьем s,и нету тама никого
Уж тогда бы сфоткал да показал... А то догадывайся тут...
Из регулятора торчит наружу двухконтактный разъём, один из контактов- S
На него подаётся "+" питания из коробки предохранителей под капотом...
Накрайняк можно просто подать прямо с гененератора с плюсовой клеммы...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
если генератор дает напряжение,пустьи завышенное значит диодный мост цел?и умер только регулятор?
- dvm99
- Сообщения: 21729
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
скорее да...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
