

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Гораздо обиднее, когда всё переберёшь, поставишь, а косяк как остался...schlesser писал(а): Чувствую, что тут покажет только вскрытие. Лишь бы не как в анекдоте "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"...
Где-то просад на проводах и контактах.ZACK писал(а):![]()
Приветствую всех!вопрос в следующем.при включении поваротника стрелка штатного вольтметра работает в такт с реле паваротника.диапозон колебаний разный но не сильно.при этом так-же моргает подсветка приборки.при замерах цешкой на АКБ на холостом ходу,что с нагрузкой,что без, показания цешки 14В.при оборотах 2000-2500 показания 14В.подскажите куда копать.заранее благодарен!
А можно пожалуйста по-подробней на каких проводах и контактах идёт просад.Я с автоэлектрикой на ВЫ.А ехать к вандалам в лице сервесмэнов желания нет.Уважте!dvm99 писал(а):Где-то просад на проводах и контактах.ZACK писал(а):![]()
Приветствую всех!вопрос в следующем.при включении поваротника стрелка штатного вольтметра работает в такт с реле паваротника.диапозон колебаний разный но не сильно.при этом так-же моргает подсветка приборки.при замерах цешкой на АКБ на холостом ходу,что с нагрузкой,что без, показания цешки 14В.при оборотах 2000-2500 показания 14В.подскажите куда копать.заранее благодарен!
Но главное, что на АКБ не просаживает, это уже хорошо.
Есть вероятность что виноваты контактные кольца на роторе гены, могут быть изношены, или при сборке их могли грязными руками залапать. Но уж если генератор снимать и разбирать, то надо и диодный мост обязательно проверить, и обмотки статора прозвонить, но для этого их надо от моста отпаять, иначе верной картины не получится.Sancho68 писал(а):Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
Спасибо, буду пробоватьDeem-On писал(а):Есть вероятность что виноваты контактные кольца на роторе гены, могут быть изношены, или при сборке их могли грязными руками залапать. Но уж если генератор снимать и разбирать, то надо и диодный мост обязательно проверить, и обмотки статора прозвонить, но для этого их надо от моста отпаять, иначе верной картины не получится.Sancho68 писал(а):Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
п.с . гена по своей сути состоит всего из пяти деталей:
1. корпус
2. ротор(с кольцами, подшипниками и шкивом)
3. статорная обмотка
4. реле-регулятор со щетками
5. диодный мост
п.1 ни при чем, п.2 уже заменен, осталось проверить остальное( п.п. 2,3,5)
Что-то не совсем понятно... Что же тогда есть?мираж388 писал(а):Проверил разьем s,и нету тама никого