Страница 67 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 мар 2015, 13:06
ZACK
:*HELP*: :*HELP*: Приветствую всех!вопрос в следующем.при включении поваротника стрелка штатного вольтметра работает в такт с реле паваротника.диапозон колебаний разный но не сильно.при этом так-же моргает подсветка приборки.при замерах цешкой на АКБ на холостом ходу,что с нагрузкой,что без, показания цешки 14В.при оборотах 2000-2500 показания 14В.подскажите куда копать.заранее благодарен!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 мар 2015, 14:06
dvm99
schlesser писал(а): Чувствую, что тут покажет только вскрытие. Лишь бы не как в анекдоте "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"...
Гораздо обиднее, когда всё переберёшь, поставишь, а косяк как остался...
Потому лучше всё что можно продиагностировать до разборки.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 мар 2015, 14:08
dvm99
ZACK писал(а)::*HELP*: :*HELP*: Приветствую всех!вопрос в следующем.при включении поваротника стрелка штатного вольтметра работает в такт с реле паваротника.диапозон колебаний разный но не сильно.при этом так-же моргает подсветка приборки.при замерах цешкой на АКБ на холостом ходу,что с нагрузкой,что без, показания цешки 14В.при оборотах 2000-2500 показания 14В.подскажите куда копать.заранее благодарен!
Где-то просад на проводах и контактах.
Но главное, что на АКБ не просаживает, это уже хорошо.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 мар 2015, 18:15
ZACK
dvm99 писал(а):
ZACK писал(а)::*HELP*: :*HELP*: Приветствую всех!вопрос в следующем.при включении поваротника стрелка штатного вольтметра работает в такт с реле паваротника.диапозон колебаний разный но не сильно.при этом так-же моргает подсветка приборки.при замерах цешкой на АКБ на холостом ходу,что с нагрузкой,что без, показания цешки 14В.при оборотах 2000-2500 показания 14В.подскажите куда копать.заранее благодарен!
Где-то просад на проводах и контактах.
Но главное, что на АКБ не просаживает, это уже хорошо.
А можно пожалуйста по-подробней на каких проводах и контактах идёт просад.Я с автоэлектрикой на ВЫ.А ехать к вандалам в лице сервесмэнов желания нет.Уважте!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 мар 2015, 19:25
Gary56
ZACK, массу на фонарях проверь.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 05 мар 2015, 19:59
ZACK
А ещё вопросик?при нагрузки:ближний свет,штатное радио стрелка на вольтметре ушла ниже 12В,на подъём оборотов никакой реакции всё притухло.начал прикидывать расходы на ремонт.проехал пару км.стрелка вольтметра вернулась в нужное положение и всё остальное тоже, ну кроме импульсов на поворотники.при этом заметил, что контрольная лампа никак не от реагировала.подскажите пожалуйста ,можно-ли обойтись той диагностикой которую рекомендует Женя в этой теме, или нужна более специализированная,с применением спец-приборов?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 мар 2015, 03:11
Agan
Электроника и электрика- наука о контактах, то он есть, то его нет, то он есть, но не там где надо ::-D:
Проверьте провода массы в первую очередь. С аккумулятора на кузов, с кузова на двигатель, на коробку. Где то плохой контакт.
Минусовые провода от аккумуляторов (-торА) открутите, почистите и прикрутите. Так же провода от генератора, и плюс и минус.
Где то плохой контакт, падение напряжения.
У меня даже при простой подтяжке всех клемм проводов падение напряжения между двигателем и минусом уменьшилось с 0.3 до 0.1 вольта при работе стартера.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 мар 2015, 09:57
ZACK
спасибо всем за советы!не большой отчёт о проделанной работе:проверил контакты(чистка,протяжка)это касается импульсов на включение поворотников, проблема так и осталась.прежде чем взяться за проверку проводов, выше указанных поворотников,включил сигнал аварийной остановки в процессе которого задействованы и реле поворотника и лампочки,проблемы с импульсами не было!а что касается напряжения в бортовой сети,а вернее её периодическое отсутствие,так-же были проверены контакты''+'' и ''-'' АКБ и генератора(чистка,протяжка) ничего подозрительного не обнаружено.единственное заметил,что на ''xx'' с нагрузкой оооооочень тускло горят контр.лампы АКБ и А\Т по мере отключения нагрузки это тусклое свечение пропадает.я так понимаю это связано с диодным мостом?если ''да'',то ни эта-ли причина периодического отключения бортовой сети?прошу сильно не пинать.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 07 мар 2015, 23:01
asferrum
это связано с хреновой зарядкой. :-(
1. проверьте ремни.
2.проверьте НОРМАЛЬНЫМ тестером напругу на АКБ в разных режимах работы двигателя.
с напарником: холодный двигатель,после пуска. холодный после 2-3 мин. работы,с перегазовкой до 2500 об\мин.,
теплый двигатель на ХХ,теплый с перегазовкой.
3. если не поможет,то дело в генераторе.
распишите вольтаж в режимах по п.2.
счас не помню,но кажется если не заряжается(по п.2 всегда около 11.5-12 В),то вроде регулятор,если перенапряг прёт(более 14,5 В всегда),то диодный мост.
почитайте выше.
я уже бился с этим-оказалось,что вполне себе почти новые,нормально натянутые ремни,жили своей жизнью! в конце концов,они без визгов и скрипов,тупо сгорели и порвались!
обошлось... :-)
но и реле и мост Cargo(дёшево! и работают!) уже лежат в гараже,в наличии! :-)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 мар 2015, 22:15
ZACK
по пункту 2: во всех режимах 14В.я так понимаю осталось только снять генератор и смотреть непосредственно его внутренности.или всё-же есть какой-то ДРУГОЙ ВАРИАНТ!!!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 08 мар 2015, 23:25
asferrum
если есть 14 В после завпуска авто,тооооо! с геной все в порядке.
шевелите фишки!!!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 мар 2015, 16:36
Sancho68
Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 мар 2015, 17:12
Deem-On
Sancho68 писал(а):Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
Есть вероятность что виноваты контактные кольца на роторе гены, могут быть изношены, или при сборке их могли грязными руками залапать. Но уж если генератор снимать и разбирать, то надо и диодный мост обязательно проверить, и обмотки статора прозвонить, но для этого их надо от моста отпаять, иначе верной картины не получится.
п.с . гена по своей сути состоит всего из пяти деталей:
1. корпус
2. ротор(с кольцами, подшипниками и шкивом)
3. статорная обмотка
4. реле-регулятор со щетками
5. диодный мост
п.1 ни при чем, п.2 уже заменен, осталось проверить остальное( п.п. 2,3,5)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 мар 2015, 18:48
Sancho68
Deem-On писал(а):
Sancho68 писал(а):Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
Есть вероятность что виноваты контактные кольца на роторе гены, могут быть изношены, или при сборке их могли грязными руками залапать. Но уж если генератор снимать и разбирать, то надо и диодный мост обязательно проверить, и обмотки статора прозвонить, но для этого их надо от моста отпаять, иначе верной картины не получится.
п.с . гена по своей сути состоит всего из пяти деталей:
1. корпус
2. ротор(с кольцами, подшипниками и шкивом)
3. статорная обмотка
4. реле-регулятор со щетками
5. диодный мост
п.1 ни при чем, п.2 уже заменен, осталось проверить остальное( п.п. 2,3,5)
Спасибо, буду пробовать

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 15 мар 2015, 22:10
мираж388
Всем привет.проблема вот вчем обстоит.гена на 75ампер дизель.сначала пропала зарядка.снял поменял диодный мост и регулятор со щетками.поставил,завел вроде нормально,спустя немного времени свет начал помигивать,откатал км 150 закипел аккум.мерию напругу 15.5-16.4....охринел.чего за беда.обмотка,якорь с дорожками в идеале.что можно с ним сделать.и как можно сделать выносными диодный мост и регулятор,на этот генератор.скиньте ссссссылочку.заранее благодарю

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 мар 2015, 06:20
dvm99
Проверяй цепь вывода "S".
Это обратная связь по регулировке напряжения, она идёт с монтажного блока.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 17 мар 2015, 11:21
мираж388
Проверил разьем s,и нету тама никого.пусто.что именно должно там быть,плюс или минус,я так понимаю должен быть плюс,а с монтажного блока какой именно предохранитель отвечает и от куда рыть,а то у меня с электрикой воооощпе беда.ни крышек,ни обозначений.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 мар 2015, 07:23
dvm99
мираж388 писал(а):Проверил разьем s,и нету тама никого
Что-то не совсем понятно... Что же тогда есть?
Уж тогда бы сфоткал да показал... А то догадывайся тут...
Из регулятора торчит наружу двухконтактный разъём, один из контактов- S
На него подаётся "+" питания из коробки предохранителей под капотом...
Накрайняк можно просто подать прямо с гененератора с плюсовой клеммы...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 18 мар 2015, 22:28
Ruslan116
если генератор дает напряжение,пустьи завышенное значит диодный мост цел?и умер только регулятор?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 19 мар 2015, 07:22
dvm99
скорее да...