Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение avega »

Всем доброго времени суток. После аварии был оторван датчик температуры воздуха за бортом который шел с мультитронтксом. Причем оторван только его наконечник. Провод остался под капотом. Можно ли как то его восстановить? (например купить, отрезать наконечник и прикрутить к оборванному). Или нужен новый и прокладывать заново? И еще вопрос в максималке датчик температуры вроде как стационарно установлен, можно его с мультитрониксом совокупить?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

http://www.multitronics.ru/faq/index.ph ... d=39&lang=

В качестве датчика температуры в мультитрониксе используется м/с LM335Z. Штатный датчик а/м - терморезистор. не взаимозаменяемы.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
kinechma
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kinechma »

всем привет! приобрел мультитроникс 750 подключил просто разъем. не показывает объем бака вроде все делал по инструкции. может кто что подскажет?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Stork »

Точно по инструкции? Там написано подключить зеленый к датчику уровня топлива. Ага?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
kinechma
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kinechma »

неа. написано же что в режиме ДУТ ЭБУ и не калиброваном баке показания должны считывать с мозгов. или нет?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Mark69 »

kinechma писал(а):неа. написано же что в режиме ДУТ ЭБУ и не калиброваном баке показания должны считывать с мозгов. или нет?
Нет в мозгах Датчика Уровня Топлива, подключать физически
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
kinechma
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kinechma »

значит облом!
kinechma
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kinechma »

может еще какие хитрости с этой моделью есть?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Mark69 »

kinechma писал(а):может еще какие хитрости с этой моделью есть?
От модели не зависит, у меня rs700 по тойже схеме подключен, к дут привязался не в приборке а за щитком у левой ноги
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
kinechma
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kinechma »

Mark69 писал(а):
kinechma писал(а):может еще какие хитрости с этой моделью есть?
От модели не зависит, у меня rs700 по тойже схеме подключен, к дут привязался не в приборке а за щитком у левой ноги

я сейчас боюсь пластик трогать даже шлейф пустил поверх. придет лето вот тогда и начнем ковырять потихоньку ::-D:
Аватара пользователя
foxx1984
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение foxx1984 »

Господа . А какая статистика температуры коробки. Чёт пробежался по теме , не нашел! Поставил вчера 731. Покатался- не гнал не крутил... Т. коробки поднялась до 98 градусов , движок был ниже 80. И это я остановился , то есть если продолжал бы движение она ещё росла бы???!!! За бортом было около -5. Правду говорят меньше знаешь крепче спишь!!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Статистика не очень. Почитай тему про радиатор для АКПП.
Что касается моих данных: сейчас по трассе двигатель 88-92 гр, коробка 78-82 гр. Это когда за бортом около -15. В городе греется сильнее и если долго ездить и особенно толкаться в пробках старт/стоп может разогреть до 90-95 гр и сейчас, при этом двигатель будет около 80 гр.
Летом все намного хуже: в городе в пробках очень быстро набирает под 100 гр и даже выше, на трассе при равномерном движении примерно равна температуре двигателя, т.е.90-95 гр., при нагрузке резко лезет вверх до 110-115 гр. (неоднократно видел такую на Урале). Остывает намного хуже чем двигатель, иногда чтобы упала со 100 гр нужно либо постоять минут 15, либо ехать без нагрузки больше 10-15 км.
Аватара пользователя
foxx1984
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение foxx1984 »

SKS приветствую!!. А ты радиатор ставил ??? В смысле эта температура в стоке???
Я уже понял что ставить нада стопудов!!! С ужасом представляю какая была температура прошлым летом на Сочинском серпантине ))
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Нет не ставил. Уговариваю себя что надо, но так пока и не уговорил. Нету в городе нормальных пряморуких мастеров по этой части. Но скорее всего буду, просто сейчас немного с финансами непонятно что будет и машина как-то на последний план отходит. Хотя ездить мне на ней как я понимаю долго еще придется.
Кстати, когда на ТО 90 менял масло в коробке (залил синтетику Петро-Канада), то что слилось, не такое и жуткое было. Мастер сказал, что сливают иногда намного хуже и пахнет горелым . У меня такого не было, стружки совсем чуть-чуть на магните. В общем-то я и не насилую сильно машину: на серьезный офф-роуд не езжу, прицеп пока не таскаю, самое большее это Урал туда-сюда. Правда хочется сгонять на Алтай, Байкал и наверное всетаки придется ставить этот радиатор.
У меня кстати в настройках стояло предупреждене о перегреве коробки на 109 гр и двигателя 99 гр. Если не сбросил, нагреешься, то услышишь.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MamaRocha »

До 125 поднималась температура АКПП. Тяжелее всего даже не в пробках, а в умеренно загруженном потоке когда не стоишь/едешь а едешь в рваном режиме 20-80 км/ч с периодическими остановками на светофорах.
Причем не сильно зависит какая температура за бортом +5 или -15.

В среднем если попадаю в такой рваный режим передвижения температура поднимается до 102-105 и далее не растет если особо не форсировать.

А до 125 набирал специально чтобы так сказать нащупать предел выхода АКПП в аварийный режим, о котором тут многие упоминали... но так до него и не дошел.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно :) .
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение vg13 »

MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно :) .
Доброго дня!

Можно подробнее? Почему именно на 2ой?
(Я знаю про аварийный режим на 2ой)
А почему например не 1ой?

Или там работает режим блокировки ГТ?
Вроде я нигде про это не читал. Видел только что на 5ой

Прошу прощения что не в той теме, но Вы сами начали ::-D:
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MamaRocha »

MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно :) .
И кстати на счет гидротрансформатора а когда он вообще должен блокироваться?
АКПП греется и на 120 км/ч в "зафиксированном" положении "ручного" селектора АКПП на 5-й передаче. Причем резко нажимаешь на газ, обороты прыгаюь а на скорость это практически не влияет.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

MamaRocha писал(а):
MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно :) .
И кстати на счет гидротрансформатора а когда он вообще должен блокироваться?
АКПП греется и на 120 км/ч в "зафиксированном" положении "ручного" селектора АКПП на 5-й передаче. Причем резко нажимаешь на газ, обороты прыгаюь а на скорость это практически не влияет.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M2.htm
Изучаем матчасть!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Давайте закрывать обсуждение здесь КПП. Вот хорошая тема для этого: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0
На последок. АКПП греется именно при разгоне - ускорении - нагрузке. Потому, что масло интенсивно перемещается по системе. Высокая скорость - не обязательно высокая нагрузка КП.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»