Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всем доброго времени суток. После аварии был оторван датчик температуры воздуха за бортом который шел с мультитронтксом. Причем оторван только его наконечник. Провод остался под капотом. Можно ли как то его восстановить? (например купить, отрезать наконечник и прикрутить к оборванному). Или нужен новый и прокладывать заново? И еще вопрос в максималке датчик температуры вроде как стационарно установлен, можно его с мультитрониксом совокупить?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
http://www.multitronics.ru/faq/index.ph ... d=39&lang=
В качестве датчика температуры в мультитрониксе используется м/с LM335Z. Штатный датчик а/м - терморезистор. не взаимозаменяемы.
В качестве датчика температуры в мультитрониксе используется м/с LM335Z. Штатный датчик а/м - терморезистор. не взаимозаменяемы.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
всем привет! приобрел мультитроникс 750 подключил просто разъем. не показывает объем бака вроде все делал по инструкции. может кто что подскажет?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Точно по инструкции? Там написано подключить зеленый к датчику уровня топлива. Ага?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
неа. написано же что в режиме ДУТ ЭБУ и не калиброваном баке показания должны считывать с мозгов. или нет?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Нет в мозгах Датчика Уровня Топлива, подключать физическиkinechma писал(а):неа. написано же что в режиме ДУТ ЭБУ и не калиброваном баке показания должны считывать с мозгов. или нет?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Multitronics на NMPS?
От модели не зависит, у меня rs700 по тойже схеме подключен, к дут привязался не в приборке а за щитком у левой ногиkinechma писал(а):может еще какие хитрости с этой моделью есть?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Mark69 писал(а):От модели не зависит, у меня rs700 по тойже схеме подключен, к дут привязался не в приборке а за щитком у левой ногиkinechma писал(а):может еще какие хитрости с этой моделью есть?
я сейчас боюсь пластик трогать даже шлейф пустил поверх. придет лето вот тогда и начнем ковырять потихоньку

- foxx1984
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Господа . А какая статистика температуры коробки. Чёт пробежался по теме , не нашел! Поставил вчера 731. Покатался- не гнал не крутил... Т. коробки поднялась до 98 градусов , движок был ниже 80. И это я остановился , то есть если продолжал бы движение она ещё росла бы???!!! За бортом было около -5. Правду говорят меньше знаешь крепче спишь!!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Статистика не очень. Почитай тему про радиатор для АКПП.
Что касается моих данных: сейчас по трассе двигатель 88-92 гр, коробка 78-82 гр. Это когда за бортом около -15. В городе греется сильнее и если долго ездить и особенно толкаться в пробках старт/стоп может разогреть до 90-95 гр и сейчас, при этом двигатель будет около 80 гр.
Летом все намного хуже: в городе в пробках очень быстро набирает под 100 гр и даже выше, на трассе при равномерном движении примерно равна температуре двигателя, т.е.90-95 гр., при нагрузке резко лезет вверх до 110-115 гр. (неоднократно видел такую на Урале). Остывает намного хуже чем двигатель, иногда чтобы упала со 100 гр нужно либо постоять минут 15, либо ехать без нагрузки больше 10-15 км.
Что касается моих данных: сейчас по трассе двигатель 88-92 гр, коробка 78-82 гр. Это когда за бортом около -15. В городе греется сильнее и если долго ездить и особенно толкаться в пробках старт/стоп может разогреть до 90-95 гр и сейчас, при этом двигатель будет около 80 гр.
Летом все намного хуже: в городе в пробках очень быстро набирает под 100 гр и даже выше, на трассе при равномерном движении примерно равна температуре двигателя, т.е.90-95 гр., при нагрузке резко лезет вверх до 110-115 гр. (неоднократно видел такую на Урале). Остывает намного хуже чем двигатель, иногда чтобы упала со 100 гр нужно либо постоять минут 15, либо ехать без нагрузки больше 10-15 км.
- foxx1984
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
SKS приветствую!!. А ты радиатор ставил ??? В смысле эта температура в стоке???
Я уже понял что ставить нада стопудов!!! С ужасом представляю какая была температура прошлым летом на Сочинском серпантине ))
Я уже понял что ставить нада стопудов!!! С ужасом представляю какая была температура прошлым летом на Сочинском серпантине ))
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Нет не ставил. Уговариваю себя что надо, но так пока и не уговорил. Нету в городе нормальных пряморуких мастеров по этой части. Но скорее всего буду, просто сейчас немного с финансами непонятно что будет и машина как-то на последний план отходит. Хотя ездить мне на ней как я понимаю долго еще придется.
Кстати, когда на ТО 90 менял масло в коробке (залил синтетику Петро-Канада), то что слилось, не такое и жуткое было. Мастер сказал, что сливают иногда намного хуже и пахнет горелым . У меня такого не было, стружки совсем чуть-чуть на магните. В общем-то я и не насилую сильно машину: на серьезный офф-роуд не езжу, прицеп пока не таскаю, самое большее это Урал туда-сюда. Правда хочется сгонять на Алтай, Байкал и наверное всетаки придется ставить этот радиатор.
У меня кстати в настройках стояло предупреждене о перегреве коробки на 109 гр и двигателя 99 гр. Если не сбросил, нагреешься, то услышишь.
Кстати, когда на ТО 90 менял масло в коробке (залил синтетику Петро-Канада), то что слилось, не такое и жуткое было. Мастер сказал, что сливают иногда намного хуже и пахнет горелым . У меня такого не было, стружки совсем чуть-чуть на магните. В общем-то я и не насилую сильно машину: на серьезный офф-роуд не езжу, прицеп пока не таскаю, самое большее это Урал туда-сюда. Правда хочется сгонять на Алтай, Байкал и наверное всетаки придется ставить этот радиатор.
У меня кстати в настройках стояло предупреждене о перегреве коробки на 109 гр и двигателя 99 гр. Если не сбросил, нагреешься, то услышишь.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Multitronics на NMPS?
До 125 поднималась температура АКПП. Тяжелее всего даже не в пробках, а в умеренно загруженном потоке когда не стоишь/едешь а едешь в рваном режиме 20-80 км/ч с периодическими остановками на светофорах.
Причем не сильно зависит какая температура за бортом +5 или -15.
В среднем если попадаю в такой рваный режим передвижения температура поднимается до 102-105 и далее не растет если особо не форсировать.
А до 125 набирал специально чтобы так сказать нащупать предел выхода АКПП в аварийный режим, о котором тут многие упоминали... но так до него и не дошел.
Причем не сильно зависит какая температура за бортом +5 или -15.
В среднем если попадаю в такой рваный режим передвижения температура поднимается до 102-105 и далее не растет если особо не форсировать.
А до 125 набирал специально чтобы так сказать нащупать предел выхода АКПП в аварийный режим, о котором тут многие упоминали... но так до него и не дошел.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно
.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Доброго дня!MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно.
Можно подробнее? Почему именно на 2ой?
(Я знаю про аварийный режим на 2ой)
А почему например не 1ой?
Или там работает режим блокировки ГТ?
Вроде я нигде про это не читал. Видел только что на 5ой
Прошу прощения что не в той теме, но Вы сами начали

- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Multitronics на NMPS?
И кстати на счет гидротрансформатора а когда он вообще должен блокироваться?MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно.
АКПП греется и на 120 км/ч в "зафиксированном" положении "ручного" селектора АКПП на 5-й передаче. Причем резко нажимаешь на газ, обороты прыгаюь а на скорость это практически не влияет.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M2.htmMamaRocha писал(а):И кстати на счет гидротрансформатора а когда он вообще должен блокироваться?MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно.
АКПП греется и на 120 км/ч в "зафиксированном" положении "ручного" селектора АКПП на 5-й передаче. Причем резко нажимаешь на газ, обороты прыгаюь а на скорость это практически не влияет.
Изучаем матчасть!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Давайте закрывать обсуждение здесь КПП. Вот хорошая тема для этого: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0
На последок. АКПП греется именно при разгоне - ускорении - нагрузке. Потому, что масло интенсивно перемещается по системе. Высокая скорость - не обязательно высокая нагрузка КП.
На последок. АКПП греется именно при разгоне - ускорении - нагрузке. Потому, что масло интенсивно перемещается по системе. Высокая скорость - не обязательно высокая нагрузка КП.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18