Страница 67 из 103
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 26 янв 2015, 21:05
				 avega
				Всем доброго времени суток. После аварии был оторван датчик температуры воздуха за бортом который шел с мультитронтксом. Причем оторван только его наконечник. Провод остался под капотом. Можно ли как то его восстановить? (например купить, отрезать наконечник и прикрутить к оборванному).  Или нужен новый и прокладывать заново? И еще вопрос в максималке датчик температуры вроде как стационарно установлен, можно его с мультитрониксом совокупить?
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 26 янв 2015, 22:33
				 Hidemon
				http://www.multitronics.ru/faq/index.ph ... d=39&lang=
В качестве датчика температуры в мультитрониксе используется м/с LM335Z. Штатный датчик а/м - терморезистор. не взаимозаменяемы.
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 27 янв 2015, 08:59
				 kinechma
				всем привет! приобрел мультитроникс 750 подключил просто разъем. не показывает объем бака вроде все делал по инструкции. может кто что подскажет?
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 27 янв 2015, 11:25
				 Stork
				Точно по инструкции? Там 
написано подключить зеленый к 
датчику уровня топлива. Ага?
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 27 янв 2015, 15:28
				 kinechma
				неа. написано же что в режиме ДУТ ЭБУ и не калиброваном баке показания должны считывать с мозгов. или нет?
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 27 янв 2015, 16:17
				 Mark69
				kinechma писал(а):неа. написано же что в режиме ДУТ ЭБУ и не калиброваном баке показания должны считывать с мозгов. или нет?
Нет в мозгах Датчика Уровня Топлива, подключать физически
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 27 янв 2015, 16:21
				 kinechma
				значит облом!
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 27 янв 2015, 16:28
				 kinechma
				может еще какие хитрости с этой моделью есть?
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 27 янв 2015, 16:37
				 Mark69
				kinechma писал(а):может еще какие хитрости с этой моделью есть?
От модели не зависит, у меня rs700 по тойже схеме подключен, к дут привязался не в приборке а за щитком у левой ноги
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 27 янв 2015, 16:43
				 kinechma
				Mark69 писал(а):kinechma писал(а):может еще какие хитрости с этой моделью есть?
От модели не зависит, у меня rs700 по тойже схеме подключен, к дут привязался не в приборке а за щитком у левой ноги
 
 
 я сейчас боюсь пластик трогать даже шлейф пустил поверх. придет лето вот тогда и начнем ковырять потихоньку 

 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 28 янв 2015, 10:52
				 foxx1984
				Господа . А какая статистика температуры коробки. Чёт пробежался по теме ,  не нашел! Поставил вчера 731. Покатался- не гнал не крутил... Т. коробки поднялась до 98 градусов , движок был ниже 80. И это я остановился , то есть если продолжал бы движение она ещё росла бы???!!! За бортом было около -5. Правду говорят меньше знаешь крепче спишь!!
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 28 янв 2015, 11:01
				 SKS
				Статистика не очень. Почитай тему про радиатор для АКПП. 
Что касается моих данных: сейчас по трассе двигатель 88-92 гр, коробка 78-82 гр. Это когда за бортом около -15. В городе греется сильнее и если долго ездить и особенно толкаться в пробках старт/стоп может разогреть до 90-95 гр и сейчас, при этом двигатель будет около 80 гр.
Летом все намного хуже: в городе в пробках очень быстро набирает под 100 гр и даже выше, на трассе при равномерном движении примерно равна температуре двигателя, т.е.90-95 гр., при нагрузке резко лезет вверх до 110-115 гр. (неоднократно видел такую на Урале). Остывает намного хуже чем двигатель, иногда чтобы упала со 100 гр нужно либо постоять минут 15, либо ехать без нагрузки больше 10-15 км.
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 28 янв 2015, 11:06
				 foxx1984
				SKS приветствую!!. А ты радиатор ставил ??? В смысле эта температура в стоке???
 Я уже понял что ставить нада стопудов!!! С ужасом представляю какая была температура прошлым летом на Сочинском серпантине ))
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 28 янв 2015, 11:43
				 SKS
				Нет не ставил. Уговариваю себя что надо, но так пока и не уговорил. Нету в городе нормальных пряморуких мастеров по этой части. Но скорее всего буду, просто сейчас немного с финансами непонятно что будет и машина как-то на последний план отходит. Хотя ездить мне на ней как я понимаю долго еще придется.
Кстати, когда на ТО 90 менял масло в коробке (залил синтетику Петро-Канада), то что слилось, не такое и жуткое было. Мастер сказал, что сливают иногда намного хуже и пахнет горелым . У меня такого не было, стружки совсем чуть-чуть на магните. В общем-то я и не насилую сильно машину: на серьезный офф-роуд не езжу, прицеп пока не таскаю, самое большее это Урал туда-сюда. Правда хочется сгонять на Алтай, Байкал и наверное всетаки придется ставить этот радиатор.  
У меня кстати в настройках стояло предупреждене о перегреве коробки на 109 гр и двигателя 99 гр. Если не сбросил, нагреешься,  то услышишь.
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 29 янв 2015, 11:40
				 MamaRocha
				До 125 поднималась температура АКПП. Тяжелее всего даже не в пробках, а в умеренно загруженном потоке когда не стоишь/едешь а едешь в рваном режиме 20-80 км/ч с периодическими остановками на светофорах.
Причем не сильно зависит какая температура за бортом +5 или -15.
В среднем если попадаю в такой рваный режим передвижения температура поднимается до 102-105 и далее не растет если особо не форсировать.
А до 125 набирал специально чтобы так сказать нащупать предел выхода АКПП в аварийный режим, о котором тут многие упоминали... но так до него и не дошел.
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 29 янв 2015, 14:08
				 MAVR64
				Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно 

 .
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 29 янв 2015, 17:20
				 vg13
				MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно 

 .
 
Доброго дня!
Можно подробнее? Почему именно на 2ой?
(Я знаю про аварийный режим на 2ой)
А почему например не 1ой?
Или там работает режим блокировки ГТ?
Вроде я нигде про это не читал. Видел только что на 5ой
Прошу прощения что не в той теме, но Вы сами начали  

 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 29 янв 2015, 17:35
				 MamaRocha
				MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно 

 .
 
И кстати на счет гидротрансформатора а когда он вообще должен блокироваться?
АКПП греется и на 120 км/ч в "зафиксированном" положении "ручного" селектора АКПП на 5-й передаче. Причем резко нажимаешь на газ, обороты прыгаюь а на скорость это практически не влияет.
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 29 янв 2015, 23:27
				 Hidemon
				MamaRocha писал(а):MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно 

 .
 
И кстати на счет гидротрансформатора а когда он вообще должен блокироваться?
АКПП греется и на 120 км/ч в "зафиксированном" положении "ручного" селектора АКПП на 5-й передаче. Причем резко нажимаешь на газ, обороты прыгаюь а на скорость это практически не влияет.
 
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M2.htm
Изучаем матчасть!
 
			 
			
					
				Re: Multitronics на NMPS?
				Добавлено: 30 янв 2015, 14:44
				 MAVR64
				Давайте закрывать обсуждение здесь КПП. Вот хорошая тема для этого:  
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0
На последок. АКПП греется именно при разгоне - ускорении - нагрузке. Потому, что масло интенсивно перемещается по системе. Высокая скорость - не обязательно высокая нагрузка КП.