Страница 67 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 09:04
adjustor
Вопрос по смене масла - ежели я поеду менять к ОД, надо ли мне приезжать со своим маслом для страховки? Если да, то с каким? И не пошлет ли меня ОД с гарантией?
Просто вспомнил срачи на тему масел и утверждения о том, что ОД льет какую попало бодягу из бочек.
Так вот:
1. Могу ли со своим маслом - кошерно ли в плане гарантии и прочего?
2. Если да, то какое масло для данного движка лучше? Желательно два варианта - нормальный и безумно замечательный (он же, видимо, наиболее дорогой).
Спрашиваю от того, что чайнег и раньше никогда этим не заморачивался - на предыдущем авто другой марки тупо отдавал денежку ОД, где был "ручной" приемщик.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 10:33
Б-АЙКЕР
То , что ОД льют масла из бочек-это однозначно, ну а качество масла проверить не дадут, думаю голимой бодяги нет, но и высокого качества тоже.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 10:46
Baiteikin
serj5 писал(а):
На обкатку заливается минералка, поменяли наверно на сентетику. Хотя такого не должно быть...
какая минералка? я менял на 1000 км, официальный дилер подтвердил что залита была синтетика, минералка такой темной на 1000 км не могла быть. Правда это было почти три года тому назад.
adjustor писал(а):
1. Могу ли со своим маслом - кошерно ли в плане гарантии и прочего?
2. Если да, то какое масло для данного движка лучше? Желательно два варианта - нормальный и безумно замечательный (он же, видимо, наиболее дорогой).
1. По маслу придраться сложно будет, ГЛАВНОЕ у ОД всегда покупайте масляный фильтр, если вдруг выдавит или потечет, то можно будет претензии предъявить. Даже с оригинальным фильтром могут быть такие проблемы.
2. У ОД заливал в начале Мобил 0w40, потом несколько раз Мобил 5w40. Все из бочек.
Б-АЙКЕР писал(а):dimm62 писал(а):
Новые боковые подушки безопасности – это только малая часть того, что Mitsubishi добавила в стандартную комплектацию всех моделей линейки Pajero. Так, например, еще автомобили получили: активный контроль стабильности (Active Stability Control или ASC), активный контроль тяги (Active Traction Control или ATC), Brake Assist Control (EBAC), Super Select 4WD II, мульти-режим для антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и оптимизированную подвеску Mitsubishi (MBOS).
Все эти функции давно идут в арабских комплектациях. У меня "Арабский прынц" 2008 года со всеми этими примочками, что здесь перечисленно. Только АКПП 4-х ступка, правда Типтроник, что вообщем удобно.
+1000 + 6 подушек безопасности.
Они бы еще написали про парктроники.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 10:59
Baiteikin
stage3 писал(а):На щупе куча рисок без подписей, а само масло какого-то темно бурого цвета

(хотя встречал отзывы, что должно быть прозрачное или розоватое). Подскажите, люди добрые, это так должно быть или ехать бить в бубен дилеру?
Вы на щупе смотрели? сам щуп темный и масло на нем темным кажется. Попробуйте протереть щуп бумажной салфеткой, масло будет розоватым.
Б-АЙКЕР писал(а):Baiteikin писал(а):Счастливые обладатели Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.,
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?
На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
Baiteikin, на твои 3 вопроса отвечаю:
1) фильтр не стоял и сейчас у оф. не стоит( устанавливают в салонах)
2) свечи 100% стоят обычные трехэлектродные NGK R BKR6ETUB ( от некачественного бензина быстро "заростают")- менять однозначно.
3) омыватели включаются только от кнопки на левом подрулевом переключателе.
Машина у меня 2008 г.
Чтобы проверить, какие стоят свечи, то выкрути левую ближнюю к радиатору и посмотри .
Байкер, спасибо за ответ, но вопрос был по официальным Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 11:28
serj5
Baiteikin писал(а):stage3 писал(а):На щупе куча рисок без подписей, а само масло какого-то темно бурого цвета

(хотя встречал отзывы, что должно быть прозрачное или розоватое). Подскажите, люди добрые, это так должно быть или ехать бить в бубен дилеру?
Вы на щупе смотрели? сам щуп темный и масло на нем темным кажется. Попробуйте протереть щуп бумажной салфеткой, масло будет розоватым.
Б-АЙКЕР писал(а):Baiteikin писал(а):Счастливые обладатели Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.,
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?
На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
Baiteikin, на твои 3 вопроса отвечаю:
1) фильтр не стоял и сейчас у оф. не стоит( устанавливают в салонах)
2) свечи 100% стоят обычные трехэлектродные NGK R BKR6ETUB ( от некачественного бензина быстро "заростают")- менять однозначно.
3) омыватели включаются только от кнопки на левом подрулевом переключателе.
Машина у меня 2008 г.
Чтобы проверить, какие стоят свечи, то выкрути левую ближнюю к радиатору и посмотри .
Байкер, спасибо за ответ, но вопрос был по официальным Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.
У меня филтр салона стоит, какие свечи не знаю, пока не вижу смысла ползти и смотреть, на счёт омывалки такая-же хрень, жидкость улетает на ура, а бочёк 5-и литровый, для сравнения у меня на монтере омывателя фар нет и бачёк на 8 литров. Этот вопрос на сайте обсуждался, поищи "омыватель фар".
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 11:37
serj5
adjustor писал(а):Вопрос по смене масла - ежели я поеду менять к ОД, надо ли мне приезжать со своим маслом для страховки? Если да, то с каким? И не пошлет ли меня ОД с гарантией?
Просто вспомнил срачи на тему масел и утверждения о том, что ОД льет какую попало бодягу из бочек.
Так вот:
1. Могу ли со своим маслом - кошерно ли в плане гарантии и прочего?
2. Если да, то какое масло для данного движка лучше? Желательно два варианта - нормальный и безумно замечательный (он же, видимо, наиболее дорогой).
Спрашиваю от того, что чайнег и раньше никогда этим не заморачивался - на предыдущем авто другой марки тупо отдавал денежку ОД, где был "ручной" приемщик.
Я сделал проще, т.к у официалов всё на много дороже, заказал через EXIST фильтр(оригинал), приобрёл в магазине масло VISKO 5000/ 5W40, можно нулёвку, или МОБИЛ 5-ку или 0-ку, взял соответствующий сертификат на масло. ОД попытались послать меня, но я им доказал, что они не правы. Вот и всё. Удачи..
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 11:57
adjustor
Б-АЙКЕР, Baiteikin, serj5 спасибо за ответы. На обкатку было залито 10W40, судя по бирке - зиму откатал без проблем, хотя ОД пучил на меня глаза и орал, что не заведется. Сейчас вот ок. 5000 пробег, буду менять масло.
По охлаждению вопрос - я понимаю, что вискомуфта обуждалась и все такое, но все же... Когда стрелка температуры доходит до середины, начинает тарахтеть, как лопасти вертолета на холостом ходу. Это нормально?
И еще. Ни у кого где-то в районе багажной двери нет противных скрипящих/визжащих звуков на кочках? И что интересно, тех, которые только при повышении температуры вылазят (в смысле, зимой особо не было)?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 13:43
Nicko
Сегодня звонил в салон, машина в Котке, завтра встает на автовоз. В понедельник , вторник уже увижу.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 14:42
serj5
adjustor писал(а):Б-АЙКЕР, Baiteikin, serj5 спасибо за ответы. На обкатку было залито 10W40, судя по бирке - зиму откатал без проблем, хотя ОД пучил на меня глаза и орал, что не заведется. Сейчас вот ок. 5000 пробег, буду менять масло.
По охлаждению вопрос - я понимаю, что вискомуфта обуждалась и все такое, но все же... Когда стрелка температуры доходит до середины, начинает тарахтеть, как лопасти вертолета на холостом ходу. Это нормально?
И еще. Ни у кого где-то в районе багажной двери нет противных скрипящих/визжащих звуков на кочках? И что интересно, тех, которые только при повышении температуры вылазят (в смысле, зимой особо не было)?
Может начинает срабатывать электровентилятор, он шумит не слабо, а как правило на лопастях стоят металические скобы - это для балансировки лопастей, может одна из скобок отскачила, происходит дисбалансн и вентилятор действительно очень здорово вебрирует.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 17:26
ash8
всем привет. пробег 7000 км. масло не ест,проверил. в районе задней двери не тарахтит, сейчас потеплело и тишина в салоне,пластик не долбит.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 мар 2011, 19:53
Б-АЙКЕР
adjustor писал:
"...И еще. Ни у кого где-то в районе багажной двери нет противных скрипящих/визжащих звуков на кочках? И что интересно, тех, которые только при повышении температуры вылазят (в смысле, зимой особо не было)?.."
__________________________________________________________________________________
Смажь петли задней двери, и замок с упором WD-40 или консистентной смазкой, резинки-уплотнители силиконовой смазкой смажь.
Про электровентилятор: Шума особого не замечал даже при работе, может где цепляет?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 мар 2011, 11:30
Wolker
Б-АЙКЕР писал(а):adjustor писал:
"...И еще. Ни у кого где-то в районе багажной двери нет противных скрипящих/визжащих звуков на кочках? И что интересно, тех, которые только при повышении температуры вылазят (в смысле, зимой особо не было)?.."
__________________________________________________________________________________
Смажь петли задней двери, и замок с упором WD-40 или консистентной смазкой, резинки-уплотнители силиконовой смазкой смажь.
Помогает очень не надолго. Да и все вышеперечисленное можно не мазать, скрипит только большая резинка-упор, которая ниже замка на двери, об ответную железку на проеме двери. Если на железке виден отполированный след трения, то можно дальше не искать. Лечится в пять минут регулировкой скобы замка на проеме. Примерно надо поднять на миллиметр - два, иногда еще немного сдвинуть кзади, но если перстараться, перестанет нормально закрываться дверь.До начала регулировки лучше отметить рисками первоначальное положение скобы и от него плясать.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 мар 2011, 14:16
Б-АЙКЕР
Ну ,почему не помогает смазка? Многим помогло,мне в том числе.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 мар 2011, 17:31
pojer piter
скажите, а кто нибудь получил машину 2011 года? Хочется фотки посмотреть. Скрасить ожидание так скажем... или скажите когда ближайшие получаете 2011 3 литровые?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 мар 2011, 17:33
sahaalmaz
Всем привет! Ну что принимайте в свои ряды, паджероводов, вот и я стал счастливым обладателем МП-4. Сегодня забрал свою машину с салона, машину ждал долго пол года. Впечатления сегодня получил, много, на счет погремучести пыжика что то не заметил не чего не бренчит не чего не скрипит

, машиной доволен ка слон, в общем буду эксплуатировать авто, особо добавить пока нечего проехал сегодня всего 50 км. эмоции много.

.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 мар 2011, 18:02
pojer piter
Фото в студию...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 мар 2011, 18:03
pojer piter
Заявление Mitsubishi Motors Corporation относительно последствий землетрясения и ситуации в Японии от 18.03.2011
http://www.galant-mitsubishi.ru/news/375/
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 мар 2011, 18:27
Б-АЙКЕР
SAHAALMAZ , ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 мар 2011, 18:31
ugu
pojer piter писал(а):скажите, а кто нибудь получил машину 2011 года? Хочется фотки посмотреть. Скрасить ожидание так скажем... или скажите когда ближайшие получаете 2011 3 литровые?
Мой 29 приходит в Финляндию+три недели до места. Так-что нервно ждемс!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 мар 2011, 18:37
JekRouder
Б-АЙКЕР писал(а):SAHAALMAZ , ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Присоединяюсь к поздравлению! Немного от себя: катаю машинку со 2-го января. До сих пор ничего нигде не скрипит, не гремит (тьфу 3 раза). Расход в городе до 20 литров. Задний дворник - га*но, сигнал тоже. Надо будет волговский поставить. После Мазды 6 машина жесткой совсем не кажется. Управляется супер, Прадо отдыхает. Шумоизоляция в принципе не напрягает (хуже, чем в моей позапрошлой Ауди А-6, но гораздо лучше чем в прошлой Мазде). В целом, машиной очень доволен.
