Страница 67 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 фев 2013, 11:00
OreSHik
Fil писал(а):......
Все труды сводятся на нет гениальной заводской установкой генератора - под колёсами внедорожника!
Так где ты в япии такую грязь видел как у нас))))?????Там дороги кругом.
Не могу найти в гараже штекер от Ховера((((...помню....

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 фев 2013, 11:27
Fil
Блин, а я-то губы раскатал, увидев, что твоё сообщение крайнее в теме ::-(:
В Киа Рио, в ЛогАне гены прям под капотом :;D: в Октавии 20-ти клапанной тоже (зато там интеркуллер под калёсами :*CRAZY*: - пробиваешь интеркуллер, влетаешь в лужу, меняешь двиг)
Чё-то мы оффтопить стали по-чёрному ::-(:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 05:18
atenzik
пустил дым, все отлично, мотор шепчет, малость только клапана надо будет отрепетировать, спасибо всем кто принимал участие, давал советы и т.д. в ремонте моего мотора

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 05:27
OreSHik
:*VICTORY*: Молодец!Глаза боятся-руки делают-карман "худеет"!Клапана не перетяни)))!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 07:37
atenzik
отдельное спасибо "OreSHik" за советы

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 07:53
OreSHik
::-[: Да ладно тебе...было бы за что. :*DRINK*: Теперь сам учи новичков))))) -ты уже опытный моторист :) .

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 10:39
atenzik
OreSHik писал(а):::-[: Да ладно тебе...было бы за что. :*DRINK*: Теперь сам учи новичков))))) -ты уже опытный мотрист :) .
не зря учился 6 лет в институте ::-D:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 13:32
Alex_LAN
Fil писал(а): Октавии 20-ти клапанной тоже (зато там интеркуллер под калёсами :*CRAZY*: - пробиваешь интеркуллер, влетаешь в лужу, меняешь двиг)
Чё-то мы оффтопить стали по-чёрному ::-(:
ОФФ: В ниве тоже гена внизу. А про Октаху ничего подобного. Во-первых там надо ещё умудриться его пробить(только в аварии бампер расколоть, подкрылок левый вырвать), во-вторых в интеркуллере избыточное давление и воду он не засосёт, да и чек тут же загорится при малейшей негерметичности.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 17:20
Pteradaktel
atenzik, поздравляю))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 21:13
ЗиЛ-130
atenzik писал(а):пустил дым, все отлично, мотор шепчет, малость только клапана надо будет отрепетировать, спасибо всем кто принимал участие, давал советы и т.д. в ремонте моего мотора
Мои поздравления! Теперь обкатать без фанатизма осталось. Кстати,какую ГБЦ поставил?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 21:29
Fil
Pteradaktel писал(а):atenzik, поздравляю))
как то так
+1 :*YAHOO*:
Alex_LAN писал(а):
Fil писал(а): Октавии 20-ти клапанной тоже (зато там интеркуллер под калёсами :*CRAZY*: - пробиваешь интеркуллер, влетаешь в лужу, меняешь двиг)
Чё-то мы оффтопить стали по-чёрному ::-(:
ОФФ: В ниве тоже гена внизу. А про Октаху ничего подобного. Во-первых там надо ещё умудриться его пробить(только в аварии бампер расколоть, подкрылок левый вырвать), во-вторых в интеркуллере избыточное давление и воду он не засосёт, да и чек тут же загорится при малейшей негерметичности.
За ниву - гена конструктивно - покруче (герметичнее)+вверх под капот резиновая трубка вентиляции. За октавию - камень перед хорошей лужей (с нашими дорогами - реальность) и дело в шляпе. Целостность подкрылок и тд на совести водителя. Не ругаю 1,8Т октавию - мне оч нравится.
О5 флудим :*SORRY*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 21:39
Pteradaktel
Fil, я по генератору ничего не понял...В каталогах ненашел...он точно одноручевой? номерок которого ты дал..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 21:41
Fil
Саня - конкретнее ставь задачу :;D: Я давал 2 артикула :*YES*: 90А - один ручей, 110А - 2ручья. Ты про какой спрашивал? ::-D:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 21:54
Pteradaktel
пра 90 А...
Ладно, понятно..значь буду его брать..но родной гена то ли почувствовал и испужался, что его на свалку..то ли ремень встал на место..но заработал как новый))). Но гену за "смешные" денюшки брать буду, пусть лежит, тем более вместе с вакуумником.

как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2013, 22:00
Fil
так за какие денюжки вай в итоге?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 мар 2013, 17:22
Pteradaktel
Fil, рассказывай...
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 мар 2013, 21:31
Fil
Горит лампа давления масла, даже если проводок с датчика скинуть. Преды все прозвонил - норм. Масло в уровне, маслонасос новый, остальное на предыдущих страницах.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 мар 2013, 21:35
Pteradaktel
угу, принял..щас буду схемы листать..
Денис, хотел позвонить, так на тел - 20 руб..а в лесу счет непополнить))).
Ездил таунайсину вытаскивал))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 мар 2013, 21:39
Fil
Я сёня на спущенных за время стоянки чуть не в ноль колёсах (с понтом стравленных) прокладывал дороги. На удивление много дорог получилось.
Это на старом гене ещё началось. мож каза где или датчик сам ёк?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 мар 2013, 22:39
Pteradaktel
Чет запутали меня схемы...
а датчик просто проверяется PS131 в екзисте новый пакупаешь)) 80 рублеф
как то так