Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Fisher-77 писал(а):Мда... Проверил по трассе... Пустой - нормально, но с прицепом в гору до 110 влегкую... Приятно, что очень быстро охлаждается при уменьшении нагрузки в конце подъема.
Климат всю дорогу, трасса с затяжными подъемами, на хвосте - около 700 кг. Виска пела практически всю дорогу.
Фото показаний температуры выложил в теме про АКПП.

Видимо, если что-то таскать или машина утяжелена прибамбасами - термостат нужно брать холоднее, чем 82...
В гору, за бортом +32с, если топить в гору то 100с легко, под сброс газа температура падает, климат всю дорогу, виска работает)
Остался видимо радиатор большой;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DiskMan »

гы! убери прошивку на сток, и тогда в гору будешь сильнее движок крутить, соответственно, родной вентиль активней жужжать будет :-)))
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

DiskMan писал(а):гы! убери прошивку на сток, и тогда в гору будешь сильнее движок крутить, соответственно, родной вентиль активней жужжать будет :-)))
Вот кстати уже подумываю;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DiskMan »

:-) если более серьёзно, то ИМХО: или менять масло в муфте на более вязкое (или какое раньше блокироваться будет?), менять крыльчатку (т.е. форму и количество лопастей) , выкинуть вентиль с муфтой и поставить электро карлссона .... ну и да, радиатор "для более жарких стран" приветствуется...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

А я бы сначала помыл радиатор (со снятием). И термостат от П4 с дырочкой поставил бы. В жару на 33 тапках и в железном обвесе ни разу выше 88 градусов не видел )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Кста, мож ты кайфуешь на механике....? :*PARDON*:
У автомата две предпосылки к "догреву" ож.
- радик чуть подогревается автоматным охладителем. Это конечно мало влияет, но всеж в моменты перегрева двс темп. коробаса может быть нааамного выше(без доп радиатора)
- автомат "держит" высокие передачи до последнего. Многие замечали моментальное падение температуры ож, если вваливать принудительно на 4й.

Что это? Хз....но система прокачки ож(помпа) и термомуфта пропеллера играют не последнюю роль в привязке к оборотам...
Почему на Эльке, менее форсированной(136сил), отсутствует верхний ролик приводного ремня? А вот на Спорте он есть, что дает более широкий угол "захвата" шкива помпы....? если обратить внимание на шкивы колена, гены, натяжной ролик, работующий под максимальной нагрузкой- там любая пробуксовка исключена.
Почему помпу *обидели*, непонятно ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение LightWriter »

Свят писал(а):Кста, мож ты кайфуешь на механике....? :*PARDON*:
Ага, а год назад на 107 градусах по мульту у меня МКПП в АКПП превратилась? ::-D: Чистота - залог здоровья.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Наступило лето и стало жарко.

Муфта ветилятора почти постоянно блокирована.
Особенно сильно это чувствуется когда работает кондиционер.
Кондиционер также работает в такую погоду на повышенной нагрузке, благодаря которой доп. электрический вентилятор включается и нагоняет в пробках под капот еще больше горячего воздуха. В результате нагрева муфта блокируется на более длительный срок.

В итоге температура двигателя при толкании в пробках из-за постоянной блокированной муфты и постоянно работающего вентилятора, _опускается_ с 88 до 83..82 градусов.

Выезд на свободную дорогу по городу немного поднимает температуру до 85...86 градусов, не больше.

Чтобы были привычные 88 приходится выключать кондиционер. С кондиционером температура ниже чем обычно из-за допвентиля и блокированной муфты.
У меня. :)

Что-то как-то рановато муфта блокируется, но наверное так и задумано на заводе. Когда под капотом жарко - то блокируйся. А кондиционер жару под капот сильно добавляет....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

100% так
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Gimp22
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Gimp22 »

И так, всем здрасте друзья собутыльники, ой, совладельцы...
На ночь глядя постиг 20 страниц этой ветки... И поведаю я две части своей истории...
История межсезонная и скорее всего зимняя... Зимой просто не проверял, но думаю так и будет...
После сервисной программы которая по замене пробки, весной в определенный момент когда температура была на границе 0, машина не хотела прогреваться... Вернее прогревалась по стрелочке, но печка дула во всю холодом... Печали и тоска вобщем.... Но если по газовать, в районе 3000-3500 оборотов, то и в радиатор отопитель попадала Теплая ОЖ, стрелка в этот момент падала на какое то время(я так понимаю жидкости смешивались... Когда прогневался окончательно до рабочей температуры эта проблема уходила и все становилось штатно, хоть весь день катайся... ЕЛМ тогда у меня не было и замерить температуру я не мог... Покатавшись таким макаром с перегазовками на прогреве, я в конечном итоге перевернул крышечку, и проблема вроде ушла, вобщем зима покажет...
Часть вторая - перегревочная.
Буквально месяц назад, температура воздуха поднималась до +25. И я довольный сидел в своей заведенной машинке с кондиционером и читал спокойно книжку, проработав полчаса час, взор мой случайно упал на стрелку температуры... И о чудо, она уже пыталась во всю преодолеть предпоследний деление, и умыкнуть в красную зону. Моментально открыл все окна, переключил с комфортного режима(для меня) "охлождать", на режим "баня", вобщем включил печку на максимум и охладил машину, до того как стрелка вернулась в рабочее положение... Ну и вобщем проблема ушла... Весь день доездил нормально, но кондей уже не включал, в пробках стоял, температура по стрелочке не росла... Тогда я еще не читал эту тему.. Но всё равно, купил ЕЛМ, и начал ездить с ним, а еще и промыл радиаторы без разбора с химией на два раза... Все бы хорошо, но значения 95-96 градусов меня не пугали, и даже в пробках и кондей машина не грелась, хотя жары сильно не стояло... Вобщем я расслабился и перестал запускать ЕЛМ и контролировать это дело... До прошлой субботы... Возвращаясь с вылазками с палатками на Клязьму, встал в балашихе в пробку, на улице 27, ехал максимально загруженный со скоростью 140 где-то... Вобщем в Балашихе в пробке стрелка полезла вверх, Опять печаль тоска.. Блок ЕЛМ был не собой и цифр я не знаю. Машиной до сегодня не пользовался, не из безопасности а просто без надобности как-то было... Ну сегодня нашел доп вентилятор от киа и реле к нему, вкорячил это все во дворе по быстрому... Ну и приступил к испытаниям... Но блин на улице к вечеру было всего градусов 17-18 тепла, про молотила час а по елму в программе torq температура выше 86 не поднималась... И это с кондей на полную.Начал думать как инсценировать пробку в городе. Ну и включил Д и воткнул ручник, обороты перестали плавать как иногда это бывает с 700 на 1000(кстати что это за алгоритм) хотя ясно что на паркинге эта опция помогает охлаждать машину. И тут температура возросла... Кондиционер на полную, вентилятор дополнительный включился на 97... Многовато мне кажется, машина так же оставалась на Д и на ручнике... С доп вентилятором даже включенным она замерла на 97 и так и стояла минут 10. Потом я поехал по району... И температура скакала от 94 до 99, кондей был включен на половину где-то, и уже подъезжая к дому, пар куясь медленно задним ходом, когда двигатель внатяжку, температура выросла до 102, потом я остановился перевел на паркинг, и она потихоньку остыла до 98... Вобщем повторюсь, что печаль и тоска...
Как я понимаю что еще мной не проверено и надо проверить.
Уровень ОЖ - проверить
Основной вентилятор, блокируется ли картонкой - проверить
Поверить массу - включив все приборы
Может что то еще?
Машина 2,5 11 года, радиаторы мыл каждый год, все то у оф по регламенту, повербокса нет. Ну и пробка была заменена, про прошивку не в курсе, делали без меня вместе с заменой проводки по проблеме "беременного мужика"...
Вроде все рассказал.... Буду рад советам и пожеланиям
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Вполне возможно что ты попадаешь под сервисную кампанию по перегреву.
Не понял что происходило с уровнем ОЖ.

В новой прошивке, которую делают по сервисной кампании, они добавили код перегрева двигателя P0217.
Я не знаю загорается ли лампа при этом коде, возможно что код просто будет висеть в памяти.

Я бы плотно "работал" с ОД. Озвучивал, демонстрировал, настаивал на неисправности.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Проще поменять термостат, чем тратить время на плотную работу с од.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

SergeyN19 писал(а):Проще поменять термостат, чем тратить время на плотную работу с од.
А как термостат влияет на прокладку ГБЦ?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):
SergeyN19 писал(а):Проще поменять термостат, чем тратить время на плотную работу с од.
А как термостат влияет на прокладку ГБЦ?
+1
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Я установил термос 76,5, поменял помпу в 180, помыл радик и поменял ОЖ! Подумываю поставить назад термостат 82, т.к температура сейчас на 35 " тапках крутится вокруг 80 градусов...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fisher-77 »

Пыж81 писал(а):поменял помпу в 180
Это что?

Радиатор с прошлого года опять войлоком оброс :evil: Эт его что, какдый год по два раза теперь снимать и чистить??? :]:-O:
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Пыж81 писал(а):Я установил термос 76,5, поменял помпу в 180, помыл радик и поменял ОЖ! Подумываю поставить назад термостат 82, т.к температура сейчас на 35 " тапках крутится вокруг 80 градусов...
А на трассе под нагрузкой как?
Я все помыл, термос 76,5, ОЖ поменял, в городе 82/85, если накатом то 79 может быть. На трассе 88 до 95-97 в гору... Но за бортом 33 градуса... Вроде и не криминально)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение grade86 »

а в чем сакральность замены антифриза для улучшения теплоотдачи?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

grade86 писал(а):а в чем сакральность замены антифриза для улучшения теплоотдачи?
Не знаю ::-D: я поменял по регламенту ;)
Ну и меняешь термос, грех не сменить ОЖ
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Fisher-77 писал(а):
Пыж81 писал(а):поменял помпу в 180
Это что?

Радиатор с прошлого года опять войлоком оброс :evil: Эт его что, какдый год по два раза теперь снимать и чистить??? :]:-O:
Я в год проезжаю 47 тык!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»