Страница 67 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 июн 2015, 06:55
Adel060
Fisher-77 писал(а):Мда... Проверил по трассе... Пустой - нормально, но с прицепом в гору до 110 влегкую... Приятно, что очень быстро охлаждается при уменьшении нагрузки в конце подъема.
Климат всю дорогу, трасса с затяжными подъемами, на хвосте - около 700 кг. Виска пела практически всю дорогу.
Фото показаний температуры выложил в теме про АКПП.
Видимо, если что-то таскать или машина утяжелена прибамбасами - термостат нужно брать холоднее, чем 82...
В гору, за бортом +32с, если топить в гору то 100с легко, под сброс газа температура падает, климат всю дорогу, виска работает)
Остался видимо радиатор большой;)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 июн 2015, 08:20
DiskMan
гы! убери прошивку на сток, и тогда в гору будешь сильнее движок крутить, соответственно, родной вентиль активней жужжать будет

))
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 июн 2015, 08:31
Adel060
DiskMan писал(а):гы! убери прошивку на сток, и тогда в гору будешь сильнее движок крутить, соответственно, родной вентиль активней жужжать будет

))
Вот кстати уже подумываю;)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 02 июн 2015, 08:53
DiskMan

если более серьёзно, то ИМХО: или менять масло в муфте на более вязкое (или какое раньше блокироваться будет?), менять крыльчатку (т.е. форму и количество лопастей) , выкинуть вентиль с муфтой и поставить электро карлссона .... ну и да, радиатор "для более жарких стран" приветствуется...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2015, 20:22
LightWriter
А я бы сначала помыл радиатор (со снятием). И термостат от П4 с дырочкой поставил бы. В жару на 33 тапках и в железном обвесе ни разу выше 88 градусов не видел )
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 июн 2015, 23:09
Свят
Кста, мож ты кайфуешь на механике....?
У автомата две предпосылки к "догреву" ож.
- радик чуть подогревается автоматным охладителем. Это конечно мало влияет, но всеж в моменты перегрева двс темп. коробаса может быть нааамного выше(без доп радиатора)
- автомат "держит" высокие передачи до последнего. Многие замечали моментальное падение температуры ож, если вваливать принудительно на 4й.
Что это? Хз....но система прокачки ож(помпа) и термомуфта пропеллера играют не последнюю роль в привязке к оборотам...
Почему на Эльке, менее форсированной(136сил), отсутствует верхний ролик приводного ремня? А вот на Спорте он есть, что дает более широкий угол "захвата" шкива помпы....? если обратить внимание на шкивы колена, гены, натяжной ролик, работующий под максимальной нагрузкой- там любая пробуксовка исключена.
Почему помпу *обидели*, непонятно

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 июн 2015, 07:52
LightWriter
Свят писал(а):Кста, мож ты кайфуешь на механике....?
Ага, а год назад на 107 градусах по мульту у меня МКПП в АКПП превратилась?

Чистота - залог здоровья.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 июн 2015, 11:12
Napic
Наступило лето и стало жарко.
Муфта ветилятора почти постоянно блокирована.
Особенно сильно это чувствуется когда работает кондиционер.
Кондиционер также работает в такую погоду на повышенной нагрузке, благодаря которой доп. электрический вентилятор включается и нагоняет в пробках под капот еще больше горячего воздуха. В результате нагрева муфта блокируется на более длительный срок.
В итоге температура двигателя при толкании в пробках из-за постоянной блокированной муфты и постоянно работающего вентилятора, _опускается_ с 88 до 83..82 градусов.
Выезд на свободную дорогу по городу немного поднимает температуру до 85...86 градусов, не больше.
Чтобы были привычные 88 приходится выключать кондиционер. С кондиционером температура ниже чем обычно из-за допвентиля и блокированной муфты.
У меня.
Что-то как-то рановато муфта блокируется, но наверное так и задумано на заводе. Когда под капотом жарко - то блокируйся. А кондиционер жару под капот сильно добавляет....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 04 июн 2015, 11:34
sn1
100% так
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 июн 2015, 01:04
Gimp22
И так, всем здрасте друзья собутыльники, ой, совладельцы...
На ночь глядя постиг 20 страниц этой ветки... И поведаю я две части своей истории...
История межсезонная и скорее всего зимняя... Зимой просто не проверял, но думаю так и будет...
После сервисной программы которая по замене пробки, весной в определенный момент когда температура была на границе 0, машина не хотела прогреваться... Вернее прогревалась по стрелочке, но печка дула во всю холодом... Печали и тоска вобщем.... Но если по газовать, в районе 3000-3500 оборотов, то и в радиатор отопитель попадала Теплая ОЖ, стрелка в этот момент падала на какое то время(я так понимаю жидкости смешивались... Когда прогневался окончательно до рабочей температуры эта проблема уходила и все становилось штатно, хоть весь день катайся... ЕЛМ тогда у меня не было и замерить температуру я не мог... Покатавшись таким макаром с перегазовками на прогреве, я в конечном итоге перевернул крышечку, и проблема вроде ушла, вобщем зима покажет...
Часть вторая - перегревочная.
Буквально месяц назад, температура воздуха поднималась до +25. И я довольный сидел в своей заведенной машинке с кондиционером и читал спокойно книжку, проработав полчаса час, взор мой случайно упал на стрелку температуры... И о чудо, она уже пыталась во всю преодолеть предпоследний деление, и умыкнуть в красную зону. Моментально открыл все окна, переключил с комфортного режима(для меня) "охлождать", на режим "баня", вобщем включил печку на максимум и охладил машину, до того как стрелка вернулась в рабочее положение... Ну и вобщем проблема ушла... Весь день доездил нормально, но кондей уже не включал, в пробках стоял, температура по стрелочке не росла... Тогда я еще не читал эту тему.. Но всё равно, купил ЕЛМ, и начал ездить с ним, а еще и промыл радиаторы без разбора с химией на два раза... Все бы хорошо, но значения 95-96 градусов меня не пугали, и даже в пробках и кондей машина не грелась, хотя жары сильно не стояло... Вобщем я расслабился и перестал запускать ЕЛМ и контролировать это дело... До прошлой субботы... Возвращаясь с вылазками с палатками на Клязьму, встал в балашихе в пробку, на улице 27, ехал максимально загруженный со скоростью 140 где-то... Вобщем в Балашихе в пробке стрелка полезла вверх, Опять печаль тоска.. Блок ЕЛМ был не собой и цифр я не знаю. Машиной до сегодня не пользовался, не из безопасности а просто без надобности как-то было... Ну сегодня нашел доп вентилятор от киа и реле к нему, вкорячил это все во дворе по быстрому... Ну и приступил к испытаниям... Но блин на улице к вечеру было всего градусов 17-18 тепла, про молотила час а по елму в программе torq температура выше 86 не поднималась... И это с кондей на полную.Начал думать как инсценировать пробку в городе. Ну и включил Д и воткнул ручник, обороты перестали плавать как иногда это бывает с 700 на 1000(кстати что это за алгоритм) хотя ясно что на паркинге эта опция помогает охлаждать машину. И тут температура возросла... Кондиционер на полную, вентилятор дополнительный включился на 97... Многовато мне кажется, машина так же оставалась на Д и на ручнике... С доп вентилятором даже включенным она замерла на 97 и так и стояла минут 10. Потом я поехал по району... И температура скакала от 94 до 99, кондей был включен на половину где-то, и уже подъезжая к дому, пар куясь медленно задним ходом, когда двигатель внатяжку, температура выросла до 102, потом я остановился перевел на паркинг, и она потихоньку остыла до 98... Вобщем повторюсь, что печаль и тоска...
Как я понимаю что еще мной не проверено и надо проверить.
Уровень ОЖ - проверить
Основной вентилятор, блокируется ли картонкой - проверить
Поверить массу - включив все приборы
Может что то еще?
Машина 2,5 11 года, радиаторы мыл каждый год, все то у оф по регламенту, повербокса нет. Ну и пробка была заменена, про прошивку не в курсе, делали без меня вместе с заменой проводки по проблеме "беременного мужика"...
Вроде все рассказал.... Буду рад советам и пожеланиям
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 17 июн 2015, 04:25
Napic
Вполне возможно что ты попадаешь под сервисную кампанию по перегреву.
Не понял что происходило с уровнем ОЖ.
В новой прошивке, которую делают по сервисной кампании, они добавили код перегрева двигателя P0217.
Я не знаю загорается ли лампа при этом коде, возможно что код просто будет висеть в памяти.
Я бы плотно "работал" с ОД. Озвучивал, демонстрировал, настаивал на неисправности.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 июн 2015, 23:54
SergeyN19
Проще поменять термостат, чем тратить время на плотную работу с од.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 июн 2015, 23:59
SNOOPER
SergeyN19 писал(а):Проще поменять термостат, чем тратить время на плотную работу с од.
А как термостат влияет на прокладку ГБЦ?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 июн 2015, 14:45
Hidemon
SNOOPER писал(а):SergeyN19 писал(а):Проще поменять термостат, чем тратить время на плотную работу с од.
А как термостат влияет на прокладку ГБЦ?
+1
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2015, 15:42
Пыж81
Я установил термос 76,5, поменял помпу в 180, помыл радик и поменял ОЖ! Подумываю поставить назад термостат 82, т.к температура сейчас на 35 " тапках крутится вокруг 80 градусов...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2015, 17:11
Fisher-77
Пыж81 писал(а):поменял помпу в 180
Это что?
Радиатор с прошлого года опять войлоком оброс

Эт его что, какдый год по два раза теперь снимать и чистить???
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2015, 19:12
Adel060
Пыж81 писал(а):Я установил термос 76,5, поменял помпу в 180, помыл радик и поменял ОЖ! Подумываю поставить назад термостат 82, т.к температура сейчас на 35 " тапках крутится вокруг 80 градусов...
А на трассе под нагрузкой как?
Я все помыл, термос 76,5, ОЖ поменял, в городе 82/85, если накатом то 79 может быть. На трассе 88 до 95-97 в гору... Но за бортом 33 градуса... Вроде и не криминально)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2015, 20:10
grade86
а в чем сакральность замены антифриза для улучшения теплоотдачи?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 июн 2015, 21:25
Adel060
grade86 писал(а):а в чем сакральность замены антифриза для улучшения теплоотдачи?
Не знаю

я поменял по регламенту
Ну и меняешь термос, грех не сменить ОЖ
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 июн 2015, 18:51
Пыж81
Fisher-77 писал(а):Пыж81 писал(а):поменял помпу в 180
Это что?
Радиатор с прошлого года опять войлоком оброс

Эт его что, какдый год по два раза теперь снимать и чистить???
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я в год проезжаю 47 тык!