Страница 67 из 103
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 янв 2015, 14:08
MAVR64
Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно

.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 янв 2015, 17:20
vg13
MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно

.
Доброго дня!
Можно подробнее? Почему именно на 2ой?
(Я знаю про аварийный режим на 2ой)
А почему например не 1ой?
Или там работает режим блокировки ГТ?
Вроде я нигде про это не читал. Видел только что на 5ой
Прошу прощения что не в той теме, но Вы сами начали

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 янв 2015, 17:35
MamaRocha
MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно

.
И кстати на счет гидротрансформатора а когда он вообще должен блокироваться?
АКПП греется и на 120 км/ч в "зафиксированном" положении "ручного" селектора АКПП на 5-й передаче. Причем резко нажимаешь на газ, обороты прыгаюь а на скорость это практически не влияет.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 29 янв 2015, 23:27
Hidemon
MamaRocha писал(а):MAVR64 писал(а):Ага! Коробка греется при движении на не заблокированном гидротрансформаторе. Интенсивно работает масло АКПП и вот результат. Верный способ нагреть коробас - ехать в затяжной подъем на 4 передаче. Опять-же от перегрева помогает принудительное включение 2 передачи. Только это не всегда приятно

.
И кстати на счет гидротрансформатора а когда он вообще должен блокироваться?
АКПП греется и на 120 км/ч в "зафиксированном" положении "ручного" селектора АКПП на 5-й передаче. Причем резко нажимаешь на газ, обороты прыгаюь а на скорость это практически не влияет.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M2.htm
Изучаем матчасть!
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 30 янв 2015, 14:44
MAVR64
Давайте закрывать обсуждение здесь КПП. Вот хорошая тема для этого:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0
На последок. АКПП греется именно при разгоне - ускорении - нагрузке. Потому, что масло интенсивно перемещается по системе. Высокая скорость - не обязательно высокая нагрузка КП.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 фев 2015, 15:33
gogaш77
Парни подскажите плиз!
Вчера поставил VC 731 показывает температуру двига, а температуру АКПП не показывает, точнее прочерки.
Что я делаю не так?
И пишет что бак пустой - это калибровать надо или мне, что то не подключили?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 фев 2015, 18:14
Mark69
gogaш77 писал(а):Парни подскажите плиз!
Вчера поставил VC 731 показывает температуру двига, а температуру АКПП не показывает, точнее прочерки.
Что я делаю не так?
И пишет что бак пустой - это калибровать надо или мне, что то не подключили?
В настройках надо выбрать акпп мицу, затем этот параметр вывести на нужный тебе дисплей, недавно этот вопрос задавали, полистай тему
Про бак не помню, но объём выставлять точно надо, по умолчанию 45л стоит
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 19 фев 2015, 13:37
Андрей.с
Достало меня завышение показаний напряжения бортовой сети и температуры воздуха.
Решение для тех кто дружит с паяльником.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... stcount=77
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 19 фев 2015, 14:09
Армеец
Показания напряжение бортовой сети и темп.воздуха приводятся в соответствие с действительными внесением поправок в мультике.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 19 фев 2015, 14:28
Rush1982
У меня тоже была проблема с завышением показаний напряжения - вылечилось пропайкой резистора. Чего пропаивать находил где-то в инете.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 19 фев 2015, 15:32
Андрей.с
Армеец писал(а):Показания напряжение бортовой сети и темп.воздуха приводятся в соответствие с действительными внесением поправок в мультике.
Когда напряжение завышает на +5вольт,а температуру на +40 поправки не помогают.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 мар 2015, 18:24
Stork
Посоны, я нуп, опозорился, и, как не стыдно это признать, не могу добиться отображения расх/100. Вместо него упорно отображается расх/час.
Температуры, напряжение, обороты и прочее - показывается, кроме расх/100.
Дайте фотку экрана "Источники" с правильными вводными

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 мар 2015, 19:57
SKS
Надо выставить на нужном экране расход/100/поездка. Или как-то так. Будет показывать средний расход от включения зажигания до выключения зажигания. Другие расходы показывают мгновенные расходы.
В источниках нужно выставить расчет расхода по ЭБУ.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 мар 2015, 20:07
Stork
Так я и хочу мгновенный расход\100. Выставил расх\100, esc, на экране вижу расх\час.
В источниках "расход ЭБУ", бак ДУТ.
Можно еще попросить поделиться файликом для 730\740, но это будет совсем наглость))
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 мар 2015, 20:31
SKS
Там два мгновенных расход в час и мгновенный расход на 100 км. Если выставить первый, то будет отобрадение расхода в час. Если выставить второй, то до скорости 5 км/ч будет показываться расход литры в час, а при скорости больше 5 км/ч расход на 100 км.
Файликом поделиться не могу, ибо сейчас пользую модель RC-700.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 мар 2015, 20:46
Stork
Про 5км интересно, но на ходу тоже показывает расх\час. Может надо скорость калибровать...
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 мар 2015, 21:01
SKS
Проверь еще раз какие стоят параметры отображения. Про 5 км/ч написано в руководстве. Я сначала тоже ставил мгновенный на 100 км, но с учетом остановок и прочего он показывает непонятно что, и если в долгой поездке еще как-то более-менее правдиво получается, то в коротких полная хрень. Сейчас стоит расход за поездку и в принципе от зажигания до зажигания получаются более правдивые значения (я веду учёт заправок и в магнитоле стоит программка, которая считает несколько расходов, пока сходится почти в ноль с чеками).
Но до сих пор никак не могу выставить бак и правильное отображение остатка. Тарировал уже два раза, все равно какую-то фигню пишет после заправки.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 мар 2015, 23:07
GolosOFF
Stork, если откинуть совсем дурацкие версии, что ты выставил не тот параметр для отображения, получается, что твой компук не видит скорость. Проверь протокол для начала, должен быть CAN. У меня такая хрень была на другой машине, когда компухтер думал, что берёт скорость напрямую с датчика. Всё работало корректно, кроме расхода на 100 км.
Меню - Параметры - Скорость. Должно быть ЭБУ.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 мар 2015, 23:47
SKS
У нас как бы иные протоколы кроме CAN и не работают вовсе. И параметры определения скорости только ДУТ, иных нет.
Нужно посмотреть все таки какой параметр выведен для отображения, а то они там в сокращении написаны и можно перепутать. Если есть возможность, то настроить дисплеи на компе через программку Params32 (есть на сайте Мультитроникс), там все параметры полностью написаны и сразу понятно что выбираешь.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 11 мар 2015, 23:53
GolosOFF
SKS писал(а):У нас как бы иные протоколы кроме CAN и не работают вовсе. И параметры определения скорости только ДУТ, иных нет.
Датчик Уровня Топлива для определения скорости? Арригинально-с:-)
Я бы таки убедился, что компук видит скорость.