ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

Короче я при сьеме генератора забыл скинуть клеммы аккумулятора,и когда откручивал плюсовой провод от генератора закоротил его ключом на корпус генератора,и сейчас после установки его на место напряжение сети начало расти,нахолостых где то 14.8-15 ,как повышаешь обороты чуть ли не до 16 подымаеться.Так закоротив мог я убить регулятор и мост?
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

Сейчас померил напряжение с акума, как заведешь напряжение по тихоньку астет и доходит где то до 15.5 вольта, на генератор приходит фишка с двумя проводами,напряжение на ней при выключенном зажигании равно напряжению аккумулятора,как ключ зажигания поворачиваешь оно опускается до 2.8 вольта .Все правильно?так и должно быть?Что сломалось регулятор напряжения?или что?подскажите пожалуйста.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Ruslan116 писал(а):на генератор приходит фишка с двумя проводами,напряжение на ней
Напряжение не на фишке, а на проводе :) одном (каком то....), а что на втором проводе?
На генераторе есть буквенные обозначения, на каком проводе вы измеряете?
По поведению напряжения на аккумуляторе конечно похоже на регулятор, но ведь надо знать, поступает ли на него напряжение.
Очень может быть плохой контакт, когда ток не идет вы измеряете напряжение акб, как появляется ток, где то происходит падение напряжения на большом переходном сопротивлении. Проверьте этот провод с измерениями до самого предохранителя.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

Agan писал(а):
Ruslan116 писал(а):на генератор приходит фишка с двумя проводами,напряжение на ней
Напряжение не на фишке, а на проводе :) одном (каком то....), а что на втором проводе?
На генераторе есть буквенные обозначения, на каком проводе вы измеряете?
По поведению напряжения на аккумуляторе конечно похоже на регулятор, но ведь надо знать, поступает ли на него напряжение.
Очень может быть плохой контакт, когда ток не идет вы измеряете напряжение акб, как появляется ток, где то происходит падение напряжения на большом переходном сопротивлении. Проверьте этот провод с измерениями до самого предохранителя.
я по незнанию просто воткнул щупы в разьем,и замерил,заказал на всякий случай и мост диодный,и регулятор и сальники,скажите плиз какое напряжение должно быть на этих проводах в этой фишке.и в каких положениях ключа.И еще раз напишу,все это началось после того как я забыл скинуть клеммы с акума,когда снимал генератор,и когда я откручивал силовой провод от гены то замкнул ключом его,толи на на массу кузова,то ли на самого гену.Скорее на самого гену,вот там и сдох регулятор.а может и диодный мост в месте
termit
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение termit »

Звиняйте, но 90 страниц читать нет времени. Сегодня ночью ехал домой из отпуска (1700км), не доехал 70 км, я так понял что сдох Гена. Как понял - перестали работать все потребители, авто исправно урчало, если бы был день - доехал, но была темная ночь. Как, что смотреть? Реле, мосты? Где они? Снял аккумы, заряжаю, утром все равно заведу.
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

termit писал(а):Звиняйте, но 90 страниц читать нет времени. Сегодня ночью ехал домой из отпуска (1700км), не доехал 70 км, я так понял что сдох Гена. Как понял - перестали работать все потребители, авто исправно урчало, если бы был день - доехал, но была темная ночь. Как, что смотреть? Реле, мосты? Где они? Снял аккумы, заряжаю, утром все равно заведу.
Вольтметр сколько показывал?Смотреть провод от гены который толстый,у меня видимо кому то было лень откручивать гайку и просто откусили,а потом скрутили и изолентой обмотали,и он в итоге перегрелся и отвалился,и заярдка пропала.Реле мосты в нутри гены.Проверить провод,если в порядке,поставить акумы завести,замерить напругу.Ах да и проверить фишку с тонкими проводами,может с ними чего,у меня она с двумя проводами.
termit
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение termit »

Ruslan116 писал(а):
termit писал(а):Звиняйте, но 90 страниц читать нет времени. Сегодня ночью ехал домой из отпуска (1700км), не доехал 70 км, я так понял что сдох Гена. Как понял - перестали работать все потребители, авто исправно урчало, если бы был день - доехал, но была темная ночь. Как, что смотреть? Реле, мосты? Где они? Снял аккумы, заряжаю, утром все равно заведу.
Вольтметр сколько показывал?Смотреть провод от гены который толстый,у меня видимо кому то было лень откручивать гайку и просто откусили,а потом скрутили и изолентой обмотали,и он в итоге перегрелся и отвалился,и заярдка пропала.Реле мосты в нутри гены.Проверить провод,если в порядке,поставить акумы завести,замерить напругу.Ах да и проверить фишку с тонкими проводами,может с ними чего,у меня она с двумя проводами.
Ночь, трасса, че там сделашь. Нашел утром - банально провод от Гены отвалился :shock: (спасибо руслан 116).
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Ruslan116 писал(а):
termit писал(а):Зскрутили и изолентой обмотали
Agan писал(а):происходит падение напряжения на большом переходном сопротивлении
:) :) :)
Аватара пользователя
Flint29
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 16:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Архангельск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Flint29 »

Загорается контрольная лампа генератора. Напряжение на АКБ при этом падает до 14,03В вместо 14,3В когда лампа не горит. Почистил контрольный разъем на генераторе и основную силовую цепь - не помогло. Сейчас лампа вообще горит постоянно, зарядка идет частично (чуть больше 14В). Может кто сталкивался? Склоняюсь к щеткам, но пробег всего 50 тык.
Машин 11-го года движок 4M41.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

заменил регулятор,диодный мост прозвонил,вроде все норм,но на всякий случай и его заменил(не охота опять мучаться со снимание одеванием всех шлангов.), ща напряжение зарядки держит 14.7,(не просядает под нагрузкой). Значит был регулятор.Может кому поможет,такому же растяпе как я)
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

вообщем мои проблемы на этом не закончились)Напряжение теперь всегда держиться 14.8 ,гена похоже думает что акум севший,и пытается его заряжать.Понял что надо смотреть один из этих двух тонких провод которые приходят на гену.но вот куда они приходят?
И еще теперь после моего кз,если например на выключенной машине включить зажигание,а потом выключить,то если например был включен вентилятор печки,то он будет продолжать работать работать,как будто авто на авто запуске или на турботаймере.Куда глядеть?в сигналку?
Перечитал все 91 страницу,понял что нужно мерять напряжение на выводе s,если оно не совпадает смотреть этот провод,а вот куда он идет и как,понял что в начале на предохранитель под капотом,а вот потом куда)и что сигналкой( Короче завтра буду прыгать возле машины с бубном как на аватарке :*CRAZY*:
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Flint29 писал(а): Сейчас лампа вообще горит постоянно, зарядка идет частично (чуть больше 14В). Может кто сталкивался? Склоняюсь к щеткам, но пробег всего 50 тык.
Машин 11-го года движок 4M41.
http://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v ... start=1245
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Ruslan116 писал(а):вообщем мои проблемы на этом не закончились)Напряжение теперь всегда держиться 14.8 ,гена похоже думает что акум севший,и пытается его заряжать.Понял что надо смотреть один из этих двух тонких провод которые приходят на гену.но вот куда они приходят?
И еще теперь после моего кз,если например на выключенной машине включить зажигание,а потом выключить,то если например был включен вентилятор печки,то он будет продолжать работать работать,как будто авто на авто запуске или на турботаймере.Куда глядеть?в сигналку?
Перечитал все 91 страницу,понял что нужно мерять напряжение на выводе s,если оно не совпадает смотреть этот провод,а вот куда он идет и как,понял что в начале на предохранитель под капотом,а вот потом куда)и что сигналкой( Короче завтра буду прыгать возле машины с бубном как на аватарке :*CRAZY*:
А на самом деле таймер отрабатывает или нет? И что с температурой, двигатель горячий или холодный?
И что происходит при манипуляции "выключить турботаймер" (у меня, например, нажать на тормоз)
На сколько можно доверять прибору? У китайских мультиметров бывает заскок, при разряженной батарейке завышать измеряемое напряжение.

Я уже приводил упрощенную схему генератора http://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v ... start=1245
Посмотрите.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sdkf70 »

А какой рабочий режим генератора , какой ток он может выдавать без существенного нагрева ?

И еще вопрос , какие минимальные обороты двигателя , когда генератор прекращает зарядку ? После замены генератора , обучал мозги на севшем аккумуляторе , возможно неправильно обучился холостой ход , при опускании стрелки оборотов на хх , загорается значки пропажи зарядки и низкий уровень масла . При небольшом нажатии на газ и при движении все нормально . Что может быть ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Как только стартер начинает крутить, генератор уже выдает напряжение.
Поймать момент, при каких оборотах оно становится равным номинальному (14.1-14.3) сложно,
но схема регулировки свечей накала "видит 12 вольт" еще до запуска мотора.
Причиной низкого напряжения на ХХ может быть обрыв одного из диодов в выпрямительном мосту.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

Agan писал(а):
Ruslan116 писал(а):вообщем мои проблемы на этом не закончились)Напряжение теперь всегда держиться 14.8 ,гена похоже думает что акум севший,и пытается его заряжать.Понял что надо смотреть один из этих двух тонких провод которые приходят на гену.но вот куда они приходят?
И еще теперь после моего кз,если например на выключенной машине включить зажигание,а потом выключить,то если например был включен вентилятор печки,то он будет продолжать работать работать,как будто авто на авто запуске или на турботаймере.Куда глядеть?в сигналку?
Перечитал все 91 страницу,понял что нужно мерять напряжение на выводе s,если оно не совпадает смотреть этот провод,а вот куда он идет и как,понял что в начале на предохранитель под капотом,а вот потом куда)и что сигналкой( Короче завтра буду прыгать возле машины с бубном как на аватарке :*CRAZY*:
А на самом деле таймер отрабатывает или нет? И что с температурой, двигатель горячий или холодный?
И что происходит при манипуляции "выключить турботаймер" (у меня, например, нажать на тормоз)
На сколько можно доверять прибору? У китайских мультиметров бывает заскок, при разряженной батарейке завышать измеряемое напряжение.

Я уже приводил упрощенную схему генератора http://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v ... start=1245
Посмотрите.
таймер отрабатывает.Без разницы горячий или холодный двигатель.После поворота ключа зажигания,но не заводя двигатель,сигналка похоже все равно думает что авто заведено,и держит время турботаймера.Замеряю двумя "китайскими приборами" погрешность гдет в 1 мв.А какими еще мерять?ща все китай.

Вот после чего у меня так случилось. " Короче я при сьеме генератора забыл скинуть клеммы аккумулятора,и когда откручивал плюсовой провод от генератора закоротил его ключом на корпус генератора,и сейчас после установки его на место напряжение сети начало расти,нахолостых где то 14.8-15 ,как повышаешь обороты чуть ли не до 16 подымаеться.Так закоротив мог я убить регулятор и мост?"
заменил регулятор,диодный мост прозвонил,вроде все норм,но на всякий случай и его заменил(не охота опять мучаться со снимание одеванием всех шлангов.), ща напряжение зарядки держит 14.7,(не просядает под нагрузкой). Значит был регулятор.Может кому поможет,такому же растяпе как я)
И теперь все время держиться эта напруга,и глюк в сигналке.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

Все.Проверил я напряжение на проводе s ,все нормально там,когда машина выключена туда приходит 12.7 вольт ,как заводишь приходит 14.6 ,на аккуме при этом 14.7 значит падение в пределах нормы?и напряжение 14.7 получается тоже норма для такой температуры когда на улице -5 , если верить этой таблице в книжке .Сигналка починилась путем вытаскивания вставляния разьемов,предохранителей,и релюшек на ее блоке.ВОт :*YAHOO*:
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (29.83 КБ) 573 просмотра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ruslan116 писал(а):Короче я при сьеме генератора забыл скинуть клеммы аккумулятора,и когда откручивал плюсовой провод от генератора закоротил его ключом на корпус генератора
Если 100-амперный пред не сгорел, то в идеале ничего не могло произойти.
Единственное- массы, идущие от АКБ и кузова к моторору.
Если контакты были хиленькие, то такая "поджарка" могла их добить.
Ruslan116 писал(а):ща напряжение зарядки держит 14.7
Ты в какой момент замеряешь напругу?
Учти, когда генератор холодный, он завышает напряжение.
У него внутри есть термокомпенсация.
Типа холоднее на улице- напруга заядки выше, когда тепло- напругазарядки снижается.
14,7В для холода- это нормально.
В -20 град на улице должно быть ещё выше.

ЗЫ
Ну вот, покая пост писал, сам допёр... ::-D:
Вложения
Буфер обмена01.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

dvm99 писал(а):
Ruslan116 писал(а):Короче я при сьеме генератора забыл скинуть клеммы аккумулятора,и когда откручивал плюсовой провод от генератора закоротил его ключом на корпус генератора
Если 100-амперный пред не сгорел, то в идеале ничего не могло произойти.
Единственное- массы, идущие от АКБ и кузова к моторору.
Если контакты были хиленькие, то такая "поджарка" могла их добить.
Ruslan116 писал(а):ща напряжение зарядки держит 14.7
Ты в какой момент замеряешь напругу?
Учти, когда генератор холодный, он завышает напряжение.
У него внутри есть термокомпенсация.
Типа холоднее на улице- напруга заядки выше, когда тепло- напругазарядки снижается.
14,7В для холода- это нормально.
В -20 град на улице должно быть ещё выше.

ЗЫ
Ну вот, покая пост писал, сам допёр... ::-D:
да,допер)Спасибо)Зря тревогу бил только)Ну за то терь более или менее изучил как все устроенно)И терь 10 раз проверяю скинул ли клеммы)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

Всем привет.
Посоветуйте как разобрать генератор.
Снял, раскрутил 4 длинных шпильки и следующее действие должно быть - снять крышку с шкивом. Но как я ее не пытался подковырнуть - НИКАК. Замачивал WD-шкой, хотя и не верю в неё. Никак. Уже сломал одну шлицевую отвертку.
В один момент мне показалось что с одного края вроде поддалась, после чего шкив подклинило. Я уверен что это из-за перекоса, ну и щетки могли сместиться и подклинить, потому что перекос был слишком минимален (практически не заметен) чтобы ротор за статор зацепился. Но сейчас шкив крутится, а крышка не снимается. Простукивал слегка молотком по периметру, но толку 0.
Может кто то что-то подскажет.

Пока, генератор на очередном замачивании.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Электрика»