На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение АлександрК »

SKS писал(а):Померяли плотность и каким-то прибором фирмы Бош проверили остаточную емкость батарей. Выдали распечатку типа чека с данными. Порекомендовали заменить, т.к.накануне я проехал почти 1000 км и такая емкость аккумуляторов при исправной системе заряда как бы говорит о их медленном умирании...
На Л200 были вопросы со слабым зарядом, к 120-130 тыс км умерли АКБ. Много раз обращался к официалам и неофициалам, так как на старом Л200 был вольтметр и я периодически видел, что он меняет свои показания. Все в один голос рассказывали про сложный режим работы в городе и с кондиционером летом (хотя в городе машина практически не ездила!), рассказывали про слабые АКБ и на 100% были уверены, что с зарядкой всё нормально. Кончилось тем, что в дороге я остался ВООБЩЕ без зарядки! При разборке генератора были обнаружены полностью убитые, уже подгорающие щётки. Ребята (спецсервис по генераторам и стартерам) сказали, что процесс очень давний и описанные мной симптомы ("бродячее" напряжение) отнесли как раз в кпрблеме со щетками. Так что проверьте генератор, даже если Вас на 100% уверяют, что там всё ДОЛЖНО быть в порядке!
P.S. Остаться вообще без зарядки в тысяче км от дома и в 400км от ближайшего сервиса это ОЧЕНЬ неприятно!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Спасибо за информацию. В машине стоит Мультитроникс, вольтаж в сети мониторю. Если бы были скачки и провалы, то заметил бы. Поэтому грешу только на сами аккумуляторы и то, что они отработали больше двух лет при низкой плотности. Но тут сам виноват, так как доверился официалам, которые плотность никогда у меня в машине не проверяли. Просто на Аутлендере ХЛ аккумулятор отходил все четыре года владения машиной и был продан вместе с ней. И я только один раз проверял в нем плотность и делал полный цикл зарядки от внешнего источника, когда мне его подсадили в одном сервисе, где ремонтировали бампер, а мастера при этом гоняли музыку в течении двух суток не выключая. И та машина была почти городская с маленькими пробегами по циклу дом-офис-дом, а тут я езжу постоянно на дальняк и из 70 ткм пробега за два с небольшим года, почти 60 ткм это трассы.
В общем урок на будущее обязательно проверять плотность даже у новой машины из салона. Я не считаю, что родные аккумуляторы плохие, просто нужно иметь ввиду, что они требуют внимания к себе, вот и все.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VAZ »

SKS писал(а):Спасибо за информацию. В машине стоит Мультитроникс, вольтаж в сети мониторю. Если бы были скачки и провалы, то заметил бы. Поэтому грешу только на сами аккумуляторы и то, что они отработали больше двух лет при низкой плотности. Но тут сам виноват, так как доверился официалам, которые плотность никогда у меня в машине не проверяли. Просто на Аутлендере ХЛ аккумулятор отходил все четыре года владения машиной и был продан вместе с ней. И я только один раз проверял в нем плотность и делал полный цикл зарядки от внешнего источника, когда мне его подсадили в одном сервисе, где ремонтировали бампер, а мастера при этом гоняли музыку в течении двух суток не выключая. И та машина была почти городская с маленькими пробегами по циклу дом-офис-дом, а тут я езжу постоянно на дальняк и из 70 ткм пробега за два с небольшим года, почти 60 ткм это трассы.
В общем урок на будущее обязательно проверять плотность даже у новой машины из салона. Я не считаю, что родные аккумуляторы плохие, просто нужно иметь ввиду, что они требуют внимания к себе, вот и все.
Кстати то что ты их с низкой плотностью эксплуатировал от этого вреда никакого. Тут главное зимой не разморозить. Просто у 100% заряженного аккумулятора с плотностью 1.28 при полном разряде до 0%плотность падает до 1.12. А у аккума с плотностью 1.22 она при разряде от 100% до 0% падает до 1.06. При этом надо понимать, что 1.12 замерзает при -10, а 1.06 даже и -5 не выдержит. В остальном низкая плотность на напругу, выдаваемый ток и ёмкость не влияет. Даже наоборот с низкой плотностью износ активной массы пластин меньше, соответственно аккум дольше прослужит. Поэтому для стран с тёплым климатом плотность электролита ниже и заливают. Завод по производству аккумуляторов фирмы GS, которые ставят на НМПС и на Л200, как и сама сборка машин находится в Тайланде, поэтому туда и заливают с новья электролит 1.22 под тропический климат.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Вроде не замерзали. В январе в Ханты-Мансийске эксплуатировал машину при -47. Правда она пракиически не выключалась, заводясь по температуре с помощью автозапуска, плюс Гидроник. Расход топлива: 30 литров день! Может вот тут я их и перегрузил?
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение СанычНСК »

Кто разбирается подскажите по поводу гидроника.
С вебастой не срослось, установщики то ли запаренные, то ли сильно хитрые.
Назвали одну цену за 4кВт - 55.5р, приехал платить стало 66.0 рубликов.
Сейчас договорился на установку на понедельник гидроника. Авто НМПС, дизель.
Вопросы:
1. Куда ставить ?
То что мне предложили
- сдвинуть вперед левый акк и между ним и топливным насосом
- Слева под передним бампером.
- на раму около АКПП
2. Нужен ли вот такой модуль http://www.avtoklimat-54.ru/service/58/
Плюс еще поставят вот такой - http://www.avtoklimat-54.ru/service/61/
3. Какие документы должны быть у установщика что бы не слететь с гарантии ?:hat:
4. В этой конторе цена за гидроник 5 кВт,
+ установка в любое место,
+ указанный маленький пультик,
+ GSM модуль = 55 тыров.
В 8-00 утра принимают машину в 18-00 вечера в этот же день отдают, якобы все доки и гарантия 2 года.
уверяют, что проблем с гарантией у ОД не будет.
Таки какие будут советы....:hat:
5. Да чуть не забыл, уверяют, что отдельную магистраль прокладывать именно на моем авто не надо.
Врежутся около топливного фильтра, это нормально или настаивать на подключении от топливного бака.
6. Имеет ли смысл подключать запуск отопителя от сигналки и что для этого надо ставить дополнительно.
Если вообще надо....
Сигналка старлайнА94 с GSM модулем.
7. Есть ли смысл подключать на моем авто запуск климата ?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vetold »

СанычНСК писал(а):2. Нужен ли вот такой модуль http://www.avtoklimat-54.ru/service/58/
если есть сига с тем же управлением с мобильного и допканалами, то лишняя трата денег. Какая разница с какого приложения запускать. Другое дело у сиги не будет запуска по таймеру.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение СанычНСК »

Vetold писал(а): допканалами,
допканалов 2 штуки
Vetold писал(а): Другое дело у сиги не будет запуска по таймеру.
есть запуск по будильнику, что почти одно и тоже. есть запуск по температуре, хоть наружней, хоть салона, хоть двигателя - головка.
Vetold писал(а): если есть сига с тем же управлением с мобильного
А вот тут надо читать мануал.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alex_IZA »

СанычНСК писал(а):Кто разбирается подскажите по поводу гидроника.
1 ставил вебасту - по инструкции между левой фарой и аккумулятором, гидроник вроде тоже влазит. Да гиморой со сменой ламп. Как ни крутил под бампер совсем не лезла, ставить перед радиатором не стал - ибо радиатор и так хорошо прикрывается. Хотел в левый подкрылок, но там блин бак омывателя.

2 уточните тип управления гидроником, аналоговый или цифровой. Аналог вообще на любую сигналку цепляется, с цифровым умеют работать некоторые версии пандоры. У меня пультов нет, сразу с сигналки, но сигналка с gsm у сигналки в меню есть управление подогревателем.

5 не врут, по крайней мере на вебасту указаны причины при которых врезка в магистраль невозможна. У меня врезка в магистраль перед фильтром, жду зимы опробовать.

6 иммет тем более сигналка с gsm, нафига эти пульты с таймерами. Позавтракал, спросил готовность жены, включил котел.

7 говорят что не имеет, ибо при наших минусах не потянет одновременный нагрев двигателя и салона. Вообще пусть установщики ответят. У меня климат не подключен.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

У меня салон подключен. При работе Гидроника включается не сразу, а через какое-то время. Никаких проблем в морозы не испытывал, наоборот приходишь в тёплый салон (грею примерно 40-45 минут, если ниже -30).
Ставил в свое время у ОД, они мне отказались подключать управление по доп.каналу от сигналки, мотивируя тем, что часто в таком случае горят салонные пульты управления и представительство Эберспехер это не считает гарантийным случаем. За четыре года так и удосужился переделать. Собственно не очень мне это надо, ибо машина стоит в собственном дворе, выхожу почистить снег, заодно включаю подогрев.
Если сравнивать Вебасто и Гидроник по удобству управления, то Вебасто проще: запрограммировал 3 времени включения и для активации остаётся только нажать два раза кнопку. У Гидроника можно запрограммировать либо 3 раза в течении суток, либо 3 дня по 1 разу. Неудобно, если ездишь кажлый день в одно и то же время нужно по новой настраивать. Ну и для активации приходится несколько раз нажимать кнопку, отслеживая по пульту порядок действий. Экран на пульте в морозы замерзает и не реагирует, поэтому не сразу видно, что там активировалось.
Поэтому наиболее удобным по моему мнению было бы подключение через доп.канал сигналки и запуск по таймеру сначала подогрева, затем автозапуска. Но у меня сигналка так не умееет, только принудительно по доп.каналу.
Последний раз редактировалось SKS 10 окт 2015, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение СанычНСК »

SKS писал(а): За четыре года так и удосужился переделать.
Какие косяки были по гидронику за эти 4 года ? Как прошло 4 зимы эксплуатации.
В принципе устраивает даже последовательный ручной запуск с сигналки.
С начало подогрев от 30 и более минут в зависимости от минуса за бортом а потом уже запуск мотора с настройками климата.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

СанычНСК писал(а):
SKS писал(а): За четыре года так и удосужился переделать.
Какие косяки были по гидронику за эти 4 года ? Как прошло 4 зимы эксплуатации.
Никаких собственно. Раза три почему-то не запускался, выдавал ошибку (последний раз на этой неделе, когда активировал его после лета первый раз). Чтобы её считать нужно подключаться к проводку, который выводят под капотом. При этом в отличии от Вебасты, ошибки можно сбросить самому пультом и принудительно перезапустить. Т.е.за все это время я ни разу не остался с непрогретой машиной. Вебасто на ASX,супруги, один раз зависла, пришлось ехать в техцентр, т.к.самому там ошибки не сбросить и не перезапустить.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Смотрю разговор идет про любимый гидроник. :*KISSING*:
Он у меня стоит с рождения машины, то есть с 2010 года.

Пользуюсь постоянно, как только холодает ниже +10 градусов.

За все время ни одной проблемы при условии правильной
установки.

А правильная установка - это между фарой и левым аккумулятором, отдельная магистраль и врезка в бак. Не подключать к климату.
Все остальное сделать по инструкции.

Подключил на доп. выход сигналки. Очень удобно удаленно запускать.

Также активировал функцию догревателя - это автоматически подогревать двигатель до 80 градусов в движении.

При -30 - это очень полезная штука.

Фенами при этом не пользуюсь. ::-P:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alex_IZA »

Кхм, походу пандора пользуется популярностью для управления котлом. Да в ней есть функция догревателя. А в каких сигналках еще есть такое?
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение СанычНСК »

Гидроник конечно не плохая весчь. Но то ли я, что то много хочу от установщиков, то ли установщики такие.
Как только начинаю задавать якобы простые вопросы, ценник на установку резко возрастает.
И в моем случае в конторе климат54, на вопрос можно ли совместить гидроник и климат авто, ценник ушел за 62 тысячи рубликов.
Я уже начинаю думать, что это я прошу с людей чего то сверх естественного.
И это при том, что меня категорически убеждают в необходимости установки GSM модуля.
Самое интересное, что запустить гидроник с сигналки они не могут и надо идти к тем установщикам, которые мне ставили сигналку.
Максимум что они могут сделать, это выкинуть от гидроника, проводок на коммутацию с сигналкой.
Если и так дальше пойдет, то мне придется обеспечить работой кучу людей и что будет с конечной стоимостью не понятно.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alex_IZA »

Сервисмены зажрались и не хотят париться. Им выгодно идти стандартными решениями, а не вставлять релюшки и подключаться в проводку. Нужен климат, вот есть такой блок котопый стоит и плюс цена его установки.
С одной стороны это правильно, если этот блок реально сможет рулить климатом (в смысле переключить на прогрев салона), с другой стороны цена.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Хз, чо за проблемы. Мне дилер и на СпортА, и на Паджеру ставил Вебасты с подключением климата и с запуском по доп. каналу сигналки. Никаких сложностей не озвучивали. Все работает без проблем.
Тойотовский дилер всё тоже самое проделал с машиной жены. Тоже без проблем. Единственное что поругался с ними по поводу прокладки выхлопа, не хотят переделывать и всё: Мы всем так делаем. Ну и хсвами, переделал сам. Гофру выхлопную, кстати, мне ребята из Митсу задарили, когда был у них на ТО и пожаловался на Тойоту :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение gansikos »

Ну не знаю - вторая машина с вебастой и всё всегда нормально работает. Есть нормальные установщики - места просто знать надо.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение СанычНСК »

Отчитываюсь, пред Уважаемым собранием. ::!!!!:
Как все и предполагалось все мои поиски и изыскания между тремя брендами, вебаста, Гидроник и Бинар-5.
Победил Бинар-5, и дело совсем не в жабе, хотя экономия в 26 тыров приятна.
Устанавливал тут http://www.kwadro54.ru/web.html
Обошлось полностью в 39.5 тырчиков. Отдал авто в 8-00, забрал в 18-00. За час позвонили сказали, что могу подъезжать.
Пультик засунули в бардачок, с сигналки запускается двумя кнопками. Как автозапуск мотора, только наоборот. Понравилось, считаю удобно.
Подключили на допканал запуск с телефона, с этим не разбирался. Если будет время завтра посмотрю.
Климат не подключал отсоветовали. Сказали если надо потом включишь мотор и прогреешь салон за 5 минут, только не направляй сразу на лобовое.
Гарантия у них, на сам аппарат и монтаж, на Бинар - 1.5 года, на все остальное, Вебаста и Гидроник - год. Почему не знаю.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»