Страница 68 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 июн 2015, 18:53
Пыж81
Adel060 писал(а):
Пыж81 писал(а):Я установил термос 76,5, поменял помпу в 180, помыл радик и поменял ОЖ! Подумываю поставить назад термостат 82, т.к температура сейчас на 35 " тапках крутится вокруг 80 градусов...
А на трассе под нагрузкой как?
Я все помыл, термос 76,5, ОЖ поменял, в городе 82/85, если накатом то 79 может быть. На трассе 88 до 95-97 в гору... Но за бортом 33 градуса... Вроде и не криминально)
В очень затяжной подъем видел 92! Если ехать по ровному 110 то выше 84 не поднимается. У меня еще снята нижняя часть дифузора...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 июн 2015, 18:53
Пыж81
grade86 писал(а):а в чем сакральность замены антифриза для улучшения теплоотдачи?
Он также как и все жидкости имеет свой ресурс.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 июн 2015, 19:59
SKS
Опять греюсь. Сегодня ехал при +32 со скоростью 120-140 около 10 км. Итог: двигатель 97 гр., коробка 103 гр. Сбросил газ, двигатель через какое-то время остыл до 92-94 гр, коробка так и держалась, пока не приехал на место.
К слову в прошлое воскресенье ехал из Уфы по Уралу. Коробка постоянна грелась до 110 гр (у меня мультик сигналит об этом), а двигатель хоть и грелся на подъемах до 95-97 гр, очень быстро сбрасывал на спусках под горку без газа до 80-88 гр.
Термос стоит Гейтс, с перепускной дырочкой. Радиаторы мыл, правда без снятия. Машина прошита последней версией (ИГорь говорит, что она добавляет температуры).
По коробке скорее всего буду все же ставить радиатор, а по двигателю что посоветуете: поставить термос на 76 гр.? Но у нас такое лето не так часто бывает, а вот зимой -40 гр вполне себе может быть. Не буду ли мерзнуть в таком варианте?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 июн 2015, 20:48
Adel060
SKS писал(а):Опять греюсь. Сегодня ехал при +32 со скоростью 120-140 около 10 км. Итог: двигатель 97 гр., коробка 103 гр. Сбросил газ, двигатель через какое-то время остыл до 92-94 гр, коробка так и держалась, пока не приехал на место.
К слову в прошлое воскресенье ехал из Уфы по Уралу. Коробка постоянна грелась до 110 гр (у меня мультик сигналит об этом), а двигатель хоть и грелся на подъемах до 95-97 гр, очень быстро сбрасывал на спусках под горку без газа до 80-88 гр.
Термос стоит Гейтс, с перепускной дырочкой. Радиаторы мыл, правда без снятия. Машина прошита последней версией (ИГорь говорит, что она добавляет температуры).
По коробке скорее всего буду все же ставить радиатор, а по двигателю что посоветуете: поставить термос на 76 гр.? Но у нас такое лето не так часто бывает, а вот зимой -40 гр вполне себе может быть. Не буду ли мерзнуть в таком варианте?
Ну я и помыл и продул радиаторы, ОЖ сменили когда ставили термостат на 76,5, прошивка последняя, в гору всё равно набираю 97... В городе 82/88, по трассе обычно 88, но в гору с нагрузкой получается 97, до всех действий доходило до 105...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 июл 2015, 14:27
avstr
народ подскажите как ведет себя штатный вентилятор при темпер. за бортом 30 гр и выше. У меня практически по трассе не выключается скорость 100-110.расход при этом повышенный причем кондей практически не влияет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 июл 2015, 14:31
Irbis_72
Недавно ездил в жару за 30 по трассе, но не так быстро 70-80. Указатель температуры ОЖ выше середины шкалы не поднимался. Вентилятор то потухнет, то погаснет. А кондей при такой скорости и не должен особо влиять, ибо аэродинамика у наших машинок чуть лучше, чем у кирпича. Расход наверное по 11-12/100. Я обычно с трассы около 9/100 привожу, если на запад от Уфы еду, и около 10/100 если на восток (горки уральские).

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 июл 2015, 14:41
SKS
А что ты хочешь при такой жаре? У нас сейчас +30 +35. Естественно кондей всегда включен. Двигатель в городе в рваном режиме легко нагревается до 95-97 гр. Естественно вискомуфта вентилятора замкнута практически постоянно и воет не подетски. Сопротивление повышает,плюс жара (не самое эффективное сгорание топлива), нагрузка в виде постоянно работающего кондера (он даже не отключается практически, т.к. обороты ХХ почти всегда выше 800). Отсюда и расход.
По трассе. На июньские праздники гонял Тюмень-Пермь-Уфа-Тюмень. Температура была от +25 до +30. Температура двигателя колебалась от 88 до 95 (особенно когда ехал по Уралу от Уфы), коробка сильно грелась тоже. Соответственно муфта замкнута, дополнительный также работает, расход немного повышен был, но не более чем на 0.5 л. Скорость в среднем также держал 100-110.
А вот когда от Перми ехали утром на Уфу и было сначала около +15 гр и пасмурно, то и температура выше 90 не поднималась, вентилятор не выл, и расход вышел самый низкий около 9,2 л на весь этот отрезок. А так в среднем за весь пробег 10,4 л, причем самый высокий на участке от Тюмени до Перми в жару.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июл 2015, 07:38
Армеец
Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июл 2015, 08:20
SNOOPER
Армеец писал(а):Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
Так у меня также "по городу". А вот на трассе, да с прицепом, да по холмам........

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июл 2015, 08:28
Армеец
SNOOPER писал(а):
Армеец писал(а):Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
Так у меня также "по городу". А вот на трассе, да с прицепом, да по холмам........

У SKS не так по городу :*SCRATCH*:
А по трассе да....до 97 бывает часто, а до замены штатного термостата видел и 105 часто.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июл 2015, 08:42
SKS
Армеец писал(а):
SNOOPER писал(а):
Армеец писал(а):Не знаю....по городу (рваный режим, небольшие пробки) температура 82-85, (доп.карлсон) - после резких ускорений до 80 падает...
Так у меня также "по городу". А вот на трассе, да с прицепом, да по холмам........

У SKS не так по городу :*SCRATCH*:
А по трассе да....до 97 бывает часто, а до замены штатного термостата видел и 105 часто.
Да, по городу у меня в основном держится около 95 гр. Но это сейчас жара стоит уже второй месяц ниже +30 не опускается, днем и +35 +38 запросто. Такре лето последний раз пять лет назад было. За все это время один раз нагрел до 100 гр, когда реально педалировал адски в городских условиях (резкие старты/торможения/разгоны). Но и сбрасывает быстро, как только перестаю так ездить. Саша, SNOOPER, рекомендует последить за газами в расширительном, а то у него как я понял вылезло это.
В общем мониторю. Плюс наверное закажу радиатор на коробку и, когда это ве буду ставить, сниму радиатор и помою его хорошенько снаружи и внутри.
Правда у нас жара наконец-то спала пошли дожди и в конце неделе вообще +10 +15 только обещают. Мать ее за ногу эту погоду, как июль, так она портится как всегда.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июл 2015, 12:18
avstr
SKS писал(а):А что ты хочешь при такой жаре? У нас сейчас +30 +35. Естественно кондей всегда включен. Двигатель в городе в рваном режиме легко нагревается до 95-97 гр. Естественно вискомуфта вентилятора замкнута практически постоянно и воет не подетски. Сопротивление повышает,плюс жара (не самое эффективное сгорание топлива), нагрузка в виде постоянно работающего кондера (он даже не отключается практически, т.к. обороты ХХ почти всегда выше 800). Отсюда и расход.
По трассе. На июньские праздники гонял Тюмень-Пермь-Уфа-Тюмень. Температура была от +25 до +30. Температура двигателя колебалась от 88 до 95 (особенно когда ехал по Уралу от Уфы), коробка сильно грелась тоже. Соответственно муфта замкнута, дополнительный также работает, расход немного повышен был, но не более чем на 0.5 л. Скорость в среднем также держал 100-110.
А вот когда от Перми ехали утром на Уфу и было сначала около +15 гр и пасмурно, то и температура выше 90 не поднималась, вентилятор не выл, и расход вышел самый низкий около 9,2 л на весь этот отрезок. А так в среднем за весь пробег 10,4 л, причем самый высокий на участке от Тюмени до Перми в жару.
Вот вот один в один.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 июл 2015, 16:02
Керчанин
Irbis_72 писал(а):Недавно ездил в жару за 30 по трассе, но не так быстро 70-80. Указатель температуры ОЖ выше середины шкалы не поднимался. Вентилятор то потухнет, то погаснет. А кондей при такой скорости и не должен особо влиять, ибо аэродинамика у наших машинок чуть лучше, чем у кирпича. Расход наверное по 11-12/100. Я обычно с трассы около 9/100 привожу, если на запад от Уфы еду, и около 10/100 если на восток (горки уральские).
Как уже таки неоднократно здесь говорилось - бортовой указатель температуры показывает все что угодно, но только не реальную температуру ОЖ двигателя!!! :*STOP*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июл 2015, 16:36
Monterovod
SKS писал(а): А по трассе да....до 97 бывает часто, а до замены штатного термостата видел и 105 часто.
Не знаю у меня при нынешней погоде в Севастополе с мелкими пробками 90 видел один раз, а так 88 иногда 89, но потом падает до 87 и опять 88.
По трассе Один раз видел 96 и то потомучто картонку забыл )) , летом 92 максимум.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июл 2015, 16:54
Napic
На днях была температура на улице +36 градусов. Нужно было ехать через весь город в пробках в магазин Метро КК.
Оставил машину заведенной, а сам ушел в магазин. Внутри в машине сидели две собаки и ждали продукты. Кондиционер естественно оставил включенным, чтобы друзей меньших не лишаться. Удаленно продлевал работу двигателя сигналкой.
Вернулся с продуктами и... меня охватила паника. Температура двигателя была аж +90 градусов! Не было меня минут 45.
Поехал обратно по пробкам. Температура вернулась на свои 88 градусов.

Залез под машину, вычистил валенок, а на следующий день практически лето закончилось. :)

Но Севастополь почувствовал. Можно ездить. Воет конечно постоянно, но тянет как и холодная.

SKS, ой не нравится мне твоя 95...97 градусная температура по городу. :*NO*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июл 2015, 16:58
Napic
Monterovod писал(а): Не знаю у меня при нынешней погоде в Севастополе с мелкими пробками 90 видел один раз, а так 88 иногда 89, но потом падает до 87 и опять 88.
По трассе Один раз видел 96 и то потомучто картонку забыл )) , летом 92 максимум.
Охотно верю. У меня наверное также. :*YES*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 июл 2015, 18:05
SKS
Napic писал(а):
SKS, ой не нравится мне твоя 95...97 градусная температура по городу. :*NO*:
Мне тоже не нравится ::-(:
Но вот как июль начался, так и лето кончилось: третий день дожди, температура не выше +15. Соответственно температура двигателя 88-90 гр.
Вот что это? Думаю, что надо снимать радиатор и мыть его, ибо валенка фактически нет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 июл 2015, 04:16
Napic
Может и действительно мыть нужно, поэтому и не справляется.

Я свой никогда не мыл. Но у меня свои "тараканы". Я после покупки сразу поставил сетку от пластиковых окон на морду. Потом сетку убрал и поставил в решетки мелкую сетку, чтобы покрасивее было.
По высокой траве не езжу.
Раз в год, после тополиного пуха вычищаю валенок между радиаторами. Также снимаю доп. вентиль и снимаю валенок за ним.

На ТО 90 мастер ОД в надежде спросил... что раз все равно сняли радиатор, то может его и помоем? Я ответил - а разве нужно? - тот согласился, что нет никакой необходимости.

Возможно, что чистота и есть залог нормальной и стабильной рабочей температуры двигателя.

Но у меня, в +36, было все забито по периметру основного вентилятора пухом и явно не перегревалось. ТТТ.

Так что проверь сперва чистоту, а дальше подумаем...

Да, забыл добавить, у меня стоят три листа защиты. Первый - из алюминия, от Рольф и с надписью Рольф. Два остальных от него же.
В штатной защите, та которая для радиаторов, дырок больше и она должна по идее лучше охлаждать. Но она была заменена на алюминиевую по причине и внешнего вида и крепости. Штатная уж совсем как консервная банка тонкая...
Также стоят дополнительные передние подкрылки от Рольфа. NewLine что-ли... По идее они также ухудшают вентиляцию подкапотного пространства.
Но тепловой режим при этом в норме. ТТТ.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 июл 2015, 08:31
SKS
Я по трассе много езжу, в т.ч.зимой. А поскольку у нас даже зимой льют и сыплют какую-нибудь гадость, ибо снег чистить не хотят, проще его расстопить, то иногда после нескольких сот км по такой каше при -20 -25, да еще за фурами, в точке назначения буквально отколупываешь кусками намерзшую грязь со льдом. Сетка стоит, но она забивается тоже, и если на мойке еще как-то снаруди и с сетки грязь сбивается, то все что сквозь неё пролетело к радиатопу там и остаётся. А без полного разбора, как мне кажется, не промыть толком, только валенок если убрать между радиатора.
Вот и думаю, что наверное пора снимать ралиатор для нормальной чистки, пробег уде под 110 ткм, и котопых как минимум 70 ткм это трассы и в основном осенью -зимой.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 июл 2015, 07:56
Muchacho
ну воти меня постигла эта напасть
по сервисной поменяли пробку и прошивку, вроде ничего не изменилось, только сразу заметил, что уровень в расширительном после поездок стал значительно выше максимума
мультика и ELM нет, стрелка стояла как вкопанная посередине
и вот не прошлых выходных выбрался за город, трасса 250км в одну сторону, средняя скорость по трассе 110км/ч, и началось...
стрелка поползла вверх, предположил, что коробка на 5-ой греет, принудительно на 4-ю, помогало, потом , когда доехал до места, остановился, не глуша глянул на стерлку темпы, ВАААХ, ползёт стремительно вверх, я под капот, расширительный бачок почти полный и вот он ЧЕК...
вообщем постоял так, остудил, заглушил, после 3-4 повторных запусков чек погас
домой возвращался с нехорошими мыслями, как такое вообще возможно?! год назад 10 тыщ верст дальняка проехал на полном стоке и никаких проблем вообще, и крутые затяжные подъёмы и гавно, да всё было, а тут по асфальту...
вернулся в город, давай форум штудировать, продул радиаторы, был валенок где-то на 20%, стал думать о термостате, термомуфте и т.д.
далее городской пробег, никаких намёков на поползновения стрелки (к сожалению могу только на неё ориентироваться) нет, уровень в расширителе вроде в норме, ну может слегка уходит за максимум...
записываюсь к ОД на диагностику, возможно требуется трепанация и терапия не поможет
печаль