Страница 7 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 16:00
kostya
Zlobix_kz писал(а):kostya, вам термостат еще поменять надо :)
я поменял, разницы никакой.
Zlobix_kz писал(а):Я привел этот пример к тому, что переделывают ведь на заводе, так что мешает им термостат заменить?
А зачем его менять, если и стандартного на 82С хватает? Я вот уверен что у вас стоит стандартный термостат а не "поздний" или "ранний".
Zlobix_kz писал(а):Кстати пищалки при превышении 120 км\ч у меня тоже нет :)
ну так правильно, в Казахстане же нет закона, который бы это обязывал иметь в машине, а вот в Саудовской Аравии например есть такой закон. Но эта пищалка никакго отношения к климтической "псевдоадаптации" не имеет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 окт 2010, 06:55
Zlobix_kz
kostya, я понимаю, что пищалка, зеркала без вязи и другие отличия не имеют отношения к климатической адаптации, я лишь подвожу вас к мысли, что машина от ОД имеет отличия от арабов. В этой связи допустимо, что по просьбе СНГшных ОД термостат мог быть заменен. Настаивать не буду, точных фактов нет, как и у вас кроме логических доводов. Например у японских праворуких машин есть отличия в комплектации для эксплуатации в холодном климате.
Термостат вы когда меняли оба в кастюльке купали и температуру открытия замеряли?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 окт 2010, 15:06
bstallion

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 окт 2010, 15:34
Zlobix_kz
bstallion, интересная у них машина на тест-драйве была, решетка радиатора почему дорестайлинговая, а диски как положено у рестайлинговых. Еще R\D Lock есть в комплектации, сильно, такое у нас только на машинах из ОАЭ есть и то редкость большая. У ОД нет такой комплектации с моторами 3,0.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 окт 2010, 23:00
bstallion
2 Zlobix_kz

У нас сейчас официально продаются 5 комплектаций PIV с бензином 3.0 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/
3 младших без R/D Lock, а 2 старших с ним. По поводу решеток не скажу, но диски 17", у нас обычно "арабы" на 16" и с эмблемой на капоте а-ля МБ.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 окт 2010, 23:58
kostya
Zlobix_kz писал(а):Настаивать не буду, точных фактов нет, как и у вас кроме логических доводов.
Мои факты это одинаковые парт-номера составляющих системы охлаждения от машин для разных рынков сбыта, но с одинаковым двс. Если для вас это не факт, то ... я не знаю.
Zlobix_kz писал(а):Термостат вы когда меняли оба в кастюльке купали и температуру открытия замеряли?
В кастрюльке не купал, на обоих были цифры 82С, температуру ОЖ смотрел по подключенному в диагностический разъем сканеру.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2010, 22:53
larry2004
Сегодня прошел тест-драйв в Рольф на Витебском (Питер). Машина вцелом понравилась. На тесте была 85 комплектация.
Внутреннее убранство на достойном уровне, поведение подвески и трансмиссии немного непривычно, но не раздражает. Подвеска чуть жестковата, коробка чуть туповата. Ручной режим коробки не спасает. Двигатель хорошо тянет внизу и на средних, а дальше крутить бесполезно... Короче говоря, машина для спокойной, размеренной езды. Скорее всего я исбалован Фокусом 2.0 Titanium (9 сек. до 100) , но за недельку привык бы к P4.
Еще P-4 дарит массу приятных эмоций от высокой посадки и, как не странно удобного места водителя, качественной музыки и материаллов салона.
Дали попробовать на пониженных на легком бездорожье - в горку прет с проворотом всех четырех колес(ощущение, что машине всё под силу, несмотря на мотор).

В салоне еще была базовая комплектация в зале. Сомневался может съэкономить, взять базу,а потом довести машину до уровня (поставить пороги, туманки, вставки на панель, телевизор, салон перешить) .Зашёл на экзист посмотрел цены на запчасти (2х25т.р.,2х6т.р., 3-6т.р. каждая вставка, накладка и т.д., телевизор - 25 т.р., салон перешить от 70т.р, + не посчитал еще ксенон, рейлинги, спойлер, блокировку дифа, кнопочки на руле, а может и еще чего-то о чем не знаю..) и понял, что экономить на комплектации не хочу.
Хочу S85!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2010, 23:03
larry2004
Прошу прощения за множественные ошибки!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2010, 23:46
larry2004
Есть те, кто сравнивал дизель 190л.с. и бензин 178л.с.? Очень интересно мнение о наличии разницы.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2010, 07:02
Zlobix_kz
bstallion, у нас 4 комплектации с 3,0 мотором. http://www.mitsubishi-motors.kz/auto/pa ... equipment/
Получается ОД с 2010 года изменил S85, т.к. у меня такая комплектация, но R\D Lock нет :(
Про диски, я имел ввиду рисунок, с 2009 диски стали с новым рисунком. Решетка радиаторная тоже должна быть другой.
Изображение

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2010, 07:07
Zlobix_kz
larry2004, тут почитайте http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=268, разница можно сказать больше принципиальная :)
У нас например дизель редкость, потому что холодно зимой и мастеров нет нормальных.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2010, 07:09
Zlobix_kz
kostya, все, вопросов больше не имею. Значит одинаковы они. На vnedorozhnik.net.ua встречал информацию по этому, саму ветку просто так и не нашел.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2010, 09:36
Anatori
Zlobix_kz писал(а): Про диски, я имел ввиду рисунок, с 2009 диски стали с новым рисунком. Решетка радиаторная тоже должна быть другой.
К сожалению такая красивая (кмк) решётка до России не доехала :( Только диски

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2010, 09:51
Zlobix_kz
Anatori, рестайлинговая решетка не только красивая, она еще более грамотно сделана, уменьшены прорези между горизонтальными линиями, теперь камушкам сложнее влететь и повредить радиатор.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2010, 14:00
Anatori
Zlobix_kz, это замечательно! Но у нас её невозможно заказать даже как элемент типа тюнинха :( Видимо в Японии понаделали много старых решёток и нам их впаривают, а на более цивилизованные рынки ставят модифицированные :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2010, 14:31
liss1975
Всем привет. Я думаю, что наличие новой решетки не так важно, а важно наличие новых автомилей, как таковых, у дилера ::-): . К сожалению купить новый авто сейчас большая проблемма т.к. их нет и многие на форуме писали, что ждут заказанную машину по пол года. Лично меня устраивает и старый дизайн т.к. мне кажется он по строже. Но вкусы у всех разные.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2010, 14:42
Zlobix_kz
Anatori, могу свою продать тогда :) Всеравно хочу спортрешетку поставить, а то с накладкой на бампер и губой она не сочетается.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2010, 15:57
Anatori
Zlobix_kz, а какая цена?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2010, 16:12
Zlobix_kz
Anatori, в личку отправил, тут нельзя наверное обсуждать.

Через 700 км. на ТО-15 000 поеду, незнаю что предъявить диллеру, наверное просто ТО пройду, все работает как надо вроде, что не нравилось уже поправил, или свыкся :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 окт 2010, 09:54
A_L_E_X
Вчера забрал своего паджерика)))отзывы пока только положительные, единственное что смутило,так это расход топлива,компьютер за целый день езды не показал расход ниже 21 литра на сотню,но я думаю,что после обкатки он упадет)а так машина достаточно приемистая,до этого ездил на камри 2.4 л. динамика у паджерика такая же.ну а что будет дальше,поездим,посмотрим,расскажим.....