Итак, сегодня наконец дошли руки поменять форсунки. Отчитываюсь.
После прочтения этой темы, заказал на Exist`e веерные форсунки от Honda Accord 76810-SEA-A01
Заказывать нужно 2 штуки, именно правые, т.к. именно у правых разьем подключения смотрит вниз, как у наших.

- форсунки 76810-SEA-A01
Замена заняла не более 20 минут, включая настройку высоты разбрызгивания.
Наши форсунки установлены в капоте и спрятаны в небольших отверстиях:
Добраться до них пальцами не просто, но это и не требуется.
Для извлечения родной форсунки, нужно надавить отверткой на одиу из клипс со стороны моторного отсека, при этом другой рукой тянуть слегка расскачивая вверх.
Когда форсунка вышла, её можно слегка вытянуть и отсоеденить от шланга. Надо сказать, что шланги надеты весьма туго, но поддаются.
Форсунки действительно очень похожи и практически идентичны по своей геометрии.
Переставляем уплотнитель с родной на новую и начинаем монтаж в обратной последовательности. Сперва надеваем шланг, затем вставляем форсунку на место. Встает она туго, но без особых проблем. Аккуратно, но настойчиво утапливаем заднюю часть форсунки, а потом защелкиваем переднюю.
Встают они плотно, не болтаются, не крутятся, хотя развернуть их немного можно.
В итоге правая форсунка сразу стала брызгать как надо, а левая, водительская, била низковато. Небольшим усилием, придерживая одной рукой форсунку и уперевшись пальцем другой руки в распылитель я сначала выставил его максимально вверх. Оказалось, что в таком положении на стекло вообще ничего не попадает, все летит на крышу. Со второго раза удалось выбрать оптимальное положение.
Разбрызгивают они отлично, диапазон регулировок - огромный, если в движении будут брызгать как-то не так - скорректирую. Я доволен!
А вот небольшой видеоролик, демонстрирующий работу. P.s. Сорри за качество. Одному и снимать и брызгать на стекло не легко.
http://www.youtube.com/watch?v=eFCYzekXJkA