Страница 69 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 окт 2015, 21:15
safari64
Kostya_P писал(а):Как часто насосы умирают? У меня перестал включаться насос, думаю снять-разобрать или просто на новый поменять?
Ну если есть свободные € то можно и новый купить.
Я свой год назад снял он вообще не работал, думал всё кранты Но на всякий залил его полностью ведэшкой и оставил так он пролежал три дня и три ночи пришол я в выходной и попробовал а он да и заработал. Вот только не сбрасывает воздух после отключения зараза.
Так же я реанимировал моторчик круиза!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 07 окт 2015, 08:50
Napic
safari64 писал(а):
Так и есть он накачивает быстро, держит иногда подкачивает включается, но вот при снятии плюса не сбрасывает сцукко, буду мучать его. Спасибо.
Свят вроде отписывался, что если компрессор не сбрасывает давление - то только замена целиком.
Но не уверен, могу и путать.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 13 окт 2015, 08:45
Kostya_P
снял я его, тоже смазал вдэшкой, подал напряжение и он включился. Но давление не сбрасывает.
Блин пошел копить 20 тыщ на новый

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 13 окт 2015, 12:07
юрий юрикович
я бы разобрал старый и посмотрел, что не пускает сбросить давление. может увидите и поправите- все одно новый покупать. может шток какой (условно) в соленоиде "краника" закорел и при сбросе напруги не хватает сил открыться (а закрыться легче, т.к. сила тяги - если там принцип соленоида - значительная). за три с лишком сотни не грех и руками с головой поработать!

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 13 окт 2015, 12:52
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):я бы разобрал старый и посмотрел, что не пускает сбросить давление. может увидите и поправите- все одно новый покупать. может шток какой (условно) в соленоиде "краника" закорел и при сбросе напруги не хватает сил открыться (а закрыться легче, т.к. сила тяги - если там принцип соленоида - значительная). за три с лишком сотни не грех и руками с головой поработать!

Там соленоид не тянет что либо. На сброс влияет пружина в том соленоиде.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 13 окт 2015, 17:39
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):юрий юрикович писал(а):я бы разобрал старый и посмотрел, что не пускает сбросить давление. может увидите и поправите- все одно новый покупать. может шток какой (условно) в соленоиде "краника" закорел и при сбросе напруги не хватает сил открыться (а закрыться легче, т.к. сила тяги - если там принцип соленоида - значительная). за три с лишком сотни не грех и руками с головой поработать!

Там соленоид не тянет что либо. На сброс влияет пружина в том соленоиде.
так вот я и говорю, что резона ставить мощнеую пружину на сброс нет - тогда надо тягу соленоида усиливать. а закисший механизм клапана пружина на положение открыто не сдвигает.
Правда я пишу умозрительно, предполагая какой логично конструктив. понятно, что в "спускном" клапане нет логики ставить два принудительных привода: на открывание и на закрывание. в одну сторону тянет соленоид, моторчег и другое электроприводное- а обратно логична пружинка, а не другой соленоид и т.п. задача забраться в компрессор- возможно в его тушку- где находиться искомое устройство. может что придется развальцевать, отогнуть то, что не предназначено для разборки. а на то и русский пытливый ум, чтобы победить ипонского составителя этого девайса и топором скорректировать забугорные конструктивные решения.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 09 ноя 2015, 16:01
Aalexa
Подскажите пожалуйста размер шлангов для включения БЗД.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 10 ноя 2015, 08:00
Армеец
Aalexa писал(а):Подскажите пожалуйста размер шлангов для включения БЗД.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1707657
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 23 ноя 2015, 20:26
tgb
Всем доброго времени суток.
Сегодня тоже столкнулся с БЗД - начала моргать лампа на панели и отключился АБС, происходило все периодами - от 3-х до 7 сек. и все опять гасло. Прогнал все режимы блокировок 3 раза - безрезультатно.
Потом вроде прекратилось.
Первая мысль - где-то отходит контакт, залез, посмотрел и немного удивился - оплетка провода от датчика БЗД к фишке на корпусе редуктора похожа на воздушный шарик диаметром 1,5-2 см.

, при нажатии на нее - выходит немного воздуха из конца провода у фишки и она все-равно надута (как будто через датчик постоянно подпирает избыточное давление).
Прочистил сапуны - были забиты - при включении БЗД насос накачивал, при отключении не было характерного звука сброса давления (пшика).
После чистки - появился, но провод (оплетка) все равно раздутый.
Кто - нибудь сталкивался с подобным? М.б. это норма?
Всем удачи на дорогах.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 24 ноя 2015, 13:10
Beerserg
Так же раздуло оплетку (мягкая она) когда забило сапуны. После прочистки все функционирует исправно. По оплетке не запаривался, оставил как есть - избыточное давление-вода не попадет

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 24 ноя 2015, 17:36
capt
Aalexa писал(а):Подскажите пожалуйста размер шлангов для включения БЗД.
от штуцера моста до промежуточной трубки на раме-диаметр 6мм, от трубки до компрессора-4мм
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2015, 08:33
юрий юрикович
все вот никак (скоро год как купил) не сделаю на компрессор что то типа открытого защитного дюралевого ящичка, чтобы пор возможности защищал от брызг грязи, но был сток воды. и не по профилактирую проводку и шланги БЗД. (может взять проводку в термотрубки, а места контактов закрыть типа автопластилином). поглядывая в тему убеждаешься, что это нужно даже и не для отъявленных "говномесов". а все потому, что сцыкотно ставить НПС на яму из плит - тяжелая МПС, хотя месяц стояла в гараже и даже (со страхом) поставил 4 листовую защиту.

.. хотя вынос компрессора более радикально, но и сложнее.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:10
АлександрК
юрий юрикович писал(а):все вот никак (скоро год как купил) не сделаю на компрессор что то типа открытого защитного дюралевого ящичка, чтобы пор возможности защищал от брызг грязи, но был сток воды. и не по профилактирую проводку и шланги БЗД. (может взять проводку в термотрубки, а места контактов закрыть типа автопластилином). поглядывая в тему убеждаешься, что это нужно даже и не для отъявленных "говномесов". а все потому, что сцыкотно ставить НПС на яму из плит - тяжелая МПС, хотя месяц стояла в гараже и даже (со страхом) поставил 4 листовую защиту.

.. хотя вынос компрессора более радикально, но и сложнее.
Не переживайте сильно. Вот уже к 200 000 км подбираюсь и машина ездила везде и стояла месяцами и всё прекрасно работает без малейшего вмешательства. Работает - не мешайте работать

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:26
юрий юрикович
так посмотрите тему - страдания на малых пробегах налицо
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:41
lesnik5000
Моторчик портится от попадания воды внутрь. Даже если не плаваете, вода (конденсат, особенно с длинными выведенными трубками) набирается и стоит в шланчике забора до моторчика. На фотке цифра 2.
Фото не моё, форумчанина, дорисовывал я.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:51
юрий юрикович
а что мешает промазать соединения негигроскопичным материалом, например автопластилином с парафинами в нем? и теми более с его пластичностью и закупоркой в этом случае даже небольщих неплотностей? жирные парафины отталкивают влагу, а механическое соединение пластилина (если еще и бензином помазать в месте контакта) сделают почти герметичное соединение защитного слоя с защищаемым. и это не обязательно пластилин, можно выбрать другие пластичные и водооталкивающие материалы
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:57
lesnik5000
Просто для профилактики иногда (после заплывов или когда полезешь кардан шприцевать) сдергивай шланг забора с моторчика. Вода сольется, и грибок почисти. Через соединения не думаю что где-то течет.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 27 ноя 2015, 18:09
юрий юрикович
Лесник5000, а откуда в шланге забора воздуха может вода появляться? для конденсации нужно, чтобы камера конденсирования не была свободно открыта окружающей среде, а здесь вроде как вентиляция через грибок. От брызг мелких, которые висят под днищем при езде в дождь? а что, именно по этому шлангу воздух засасывается компрессором и далее поступает к мембране в диффернциале? или наоборот: воздух из полости мембраны отсасывает компрессор? Что то я вообще потерялся в алгоритме работы компрессор - мембрана в дифе. пока сам не залезешь - по чужим постам не поймешь...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 27 ноя 2015, 21:17
lesnik5000
Где цифра 1 там шатно грибок "впускной". Где 2 там вода копится. У меня этот воздухозабор выведен к горловине бака (в арке), все на хомутах, в конце вставлена трубочка и на неё одет штатный грибок. За 4 года 3 раза проверял, длинный шланг не травит (дул ртом), у горловины всегда сухо и чисто, пыли накопилось как в салоне под обшивкой. Шланги 1 и 2 почти никогда не трескаются, т.к. они не шевелятся. Если не конденсат, то откуда ещё вода в моём случае.
Компрессор дует в мембрану.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 29 ноя 2015, 18:39
Adel060
Опять бзд не работает... Компрессор живой, менял прям на покатушках на заведо рабочий... Визуально проводка целая, но напруга на насос не идёт... Че то не вовремя короче ;(