Страница 69 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 мар 2013, 09:44
Симпсон
Можно, но кака вся вниз потечет.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 мар 2013, 09:45
Fil
А как ещё по ходу резьбу очистить?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 мар 2013, 09:52
Симпсон
Да, как мне кажется, без снятия только так. Ну попробуй мощным пылесосом всосать всю муть. Подгони один из клапанов на открытие и "сосай".

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 мар 2013, 22:43
Pteradaktel
Fil, по крыльям уходим сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=109582
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 мар 2013, 22:54
Fil
Принял. Свечи и датчик поменял, протестить не успел.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 мар 2013, 07:12
Zakir69
Здрасти граждане)
Можно чуток статистики?Кто сколько накатал после капиталки?(мелкий ремонт не всчет)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 мар 2013, 08:39
Fil
Свечи не зря поменял - всё ок. С датчиком мимо - так и горит лампа+видимо плохо закрутил, подкапывает масло(((

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 мар 2013, 13:08
Pteradaktel
Fil писал(а):видимо плохо закрутил, подкапывает масло(((
там резьба конусная...сильно крутить нельзя - корпус треснет.., лучше на виток лентофумы посадить..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 мар 2013, 14:05
OreSHik
Zakir69 писал(а):Здрасти граждане)
Можно чуток статистики?Кто сколько накатал после капиталки?(мелкий ремонт не всчет)
::-D: Это зачем тебе)))))????Два двигателя деланные разными руками и ноги давившие на педальку газа + условия езды-пробег всегда будет разный,ты же сам понимаешь.У меня пока 12000 набега,причём достаточно жёсткого.Тьфу-тьфу пока.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 мар 2013, 15:24
Pteradaktel
у меня 21000 набега)) причем со стуком)), а че стучит - хз))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 мар 2013, 10:12
flamer
Или меньше 200т.км или больше, блокнот с историей порс...л.Сейчас просто всё поменял 750км

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 мар 2013, 12:24
Zakir69
Спасибо всем,кто откликнулся,парни)
Орешик,да просто интересно.Я работал в СП,техника которая попадала под капиталку в основном работала на самой территории в пустыне - пухляк почти круглый год.За 12 часов смены воздушный фильтр забивало так,что за пол года езды в городе без продувки ни за что не засрать.Приходила вся с новья,тойоты HL в большинстве.Редко какая выдерживала больше 120-150 тыс пробега.Капиталили движек в круговую и только оригинальными запчастями,мы тогда про аналоги и подделки даже не слышали,прямые поставки любых запчастей были налажены.Так вот,после капиталки,больше 50-60 тыс нихера не ходили.Моторист кроме как собирать моторы ни чего больше в жизни не умеет делать,на качество сборки грешить нечего.Всегда удивляла разница в ресурсе мотора при заводской сборке и в обычном моторном цеху,из одних и тех же запчастей.Правда есть один ньюанс - ни кто и не думал обкатывать откапиталенные движки в щадящем режиме,работа не позволяла,сразу нагрузка по полной.
А Прадо,хиасы,Мицубиси с 40-м мотором,которые эксплуатируют большей частью на дорогах с покрытием,бегают до сих пор без капиталки и пробеги оч внушительные.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 мар 2013, 12:25
Zakir69
flamer писал(а):Или меньше 200т.км или больше, блокнот с историей порс...л.Сейчас просто всё поменял 750км
Просто здорово,больше сказать нечего)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 мар 2013, 12:31
Zakir69
Pteradaktel писал(а):у меня 21000 набега)) причем со стуком)), а че стучит - хз))
как то так
Я чем больше прислушиваюсь к движку,тем больше начинаю слышать всяких посторонних стуков,лязгов и прочего.Да ну его нафиг,пусть работает как работается))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 мар 2013, 15:05
Pteradaktel
Zakir69 писал(а):
Pteradaktel писал(а):у меня 21000 набега)) причем со стуком)), а че стучит - хз))
как то так
Я чем больше прислушиваюсь к движку,тем больше начинаю слышать всяких посторонних стуков,лязгов и прочего.Да ну его нафиг,пусть работает как работается))
А тут даже и прислушиваться не надо..стучит..а где - хз..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 мар 2013, 18:12
flamer
А стетоскопом штыревым, а потом аккустическим не пробовали? Прослушивается всё и моцартом не надо быть.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 мар 2013, 21:06
Fil
А у меня масло поддавливает из-под заливной крышки. Перестала гореть лампа давления (сама, я ничё для этого не делал :=-O: ), причём не горит, даже если фишку скинуть. Реле свечей щёлкает после заводки двигателя раза 4 с новыми оригинальными свечами. Ничего не понимаю.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 мар 2013, 21:16
Pteradaktel
Реле щелкает еще пол минуты (зависит от температуры) это 6 вотль на свечи идет..пока холодная - подогревает.
Померяй количество газов из сапуна..Еще одна причина может быть - если шайбы болтов , которыми ось коромысел крепится поставить неправильно. Но тыж там ничего нетрогал.
Лампочка зажигается- гаснет от релюхи, тут возможен обрыв провода или (и) перегорел предохранитель.. Саму релюху на схеме вижу, а вот где она физически на машине стоит - хз, так и не нашел.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 мар 2013, 21:18
Fil
ВСЕ преды целые! с чего сапунить? всё новое. Может тупо прокладка подкрышкой после 22-х лет нждается в замене?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 мар 2013, 21:23
ЗиЛ-130
Fil писал(а): причём не горит, даже если фишку скинуть.
Подай минус на маму.Если лампа контрольная загорит,то датчику хана,если не загорит,то проводка или лампа.