Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Пообщайся с Керчанином. Может совет какой даст как лучше вести себя с ОД.
У него заменили по сервисной двигатель. Сейчас ездит довольный с продлённой гарантией на двигатель. У тебя тоже все предпосылки для проведения сервисной кампании в полном объеме.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Muchacho писал(а): записываюсь к ОД на диагностику, возможно требуется трепанация и терапия не поможет
печаль
Требуйте выполнение сервисной компании в полном объёме.
Если дилер попытается съехать пишите претензию, если не удовлетворит, в суд.
Muchacho
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Muchacho »

по телефону записался на диагностику, объяснил всё как было, высказал предположения от браке блока, напомнил о сервиной компании
сказали приезжать, сделают диагностику, по результатам вердикт
немного переживаю за то что гарантия кончилась в апреле, да и на ТО к ОД я ездил только один раз на 3000км, но если логически рассуждать, то к сервисной компании это не имеет никакого отношения, это могло произойти и с автомобилем 5-летней давности, но если VIN номер в списке есть, то должны...
есть надежда что всё сделают как надо, т.к. проводку из-за забеременевшего мужика заменили вообще без моей просьбы, просто позвонили однажды и сказали, что ваша проводка пришли, просим (ездил гасить лампу всего дни раз, как раз когда меняли пробку и прошивку)
буду держать в курсе
ЗЫ: ещё как назло командировка длительная намечается, машину тестю оставляю, а он не особо умеет, да и не любит общение с разного рода официалами
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Да там и общения то особого нет. Отдал забрал.
Я свою отдал через почти два года как гарантия кончилась.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):Пообщайся с Керчанином. Может совет какой даст как лучше вести себя с ОД.
У него заменили по сервисной двигатель. Сейчас ездит довольный с продлённой гарантией на двигатель. У тебя тоже все предпосылки для проведения сервисной кампании в полном объеме.
Ответил камраду в личку! :*WRITE*:
И совет в-догонку - общаться ровно, с чувством собственного достоинства! :m/:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Chief »

Касательно стрелки температуры: может ее переделать, подключить как на 20-ти летних авто напрямую через датчик температуры к плюсу? (щиток приборов придется немножко поковырять конечно). Тогда никаких "зависаний" посредине шкалы не будет, тенденция увеличения температуры будет сразу видна.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Chief писал(а):Касательно стрелки температуры: может ее переделать, подключить как на 20-ти летних авто напрямую через датчик температуры к плюсу? (щиток приборов придется немножко поковырять конечно). Тогда никаких "зависаний" посредине шкалы не будет, тенденция увеличения температуры будет сразу видна.
Результат не гарантирован, а приборка будет раскуроченной. К тому же опять информативность даже безинерционной стрелки, я думаю, будет низкая.
На нее же приходит свой отдельный датчик температуры, который стоит там только для этой стрелки. Для двигателя же используется другой датчик.
Проще все таки мультик поставить, либо elm327 и головное на андроиде.
Это чтобы на постоянку смотреть и мониторить.
Мультик голосом предупредит о превышении выставленного пороговогозначения. Незаменимая вещь. На приборку же не постоянно смотрим.

В итоге будет два независимых индикатора температурного мониторинга - штатная стрелка и штатный датчик двигателя.
И сток не испортили и вся информация под глазами.

Мультик еще и температуру АКПП кажет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Chief писал(а):Касательно стрелки температуры: может ее переделать, подключить как на 20-ти летних авто напрямую через датчик температуры к плюсу? (щиток приборов придется немножко поковырять конечно). Тогда никаких "зависаний" посредине шкалы не будет, тенденция увеличения температуры будет сразу видна.
::-D: ::-D: ::-D:
А думаете здесь по другому?!
Даже датчику не меньше 20-ти лет отроду. И на старичках ведёт себя точно также. :)
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Chief »

SNOOPER писал(а):
Chief писал(а):Касательно стрелки температуры: может ее переделать, подключить как на 20-ти летних авто напрямую через датчик температуры к плюсу? (щиток приборов придется немножко поковырять конечно). Тогда никаких "зависаний" посредине шкалы не будет, тенденция увеличения температуры будет сразу видна.
::-D: ::-D: ::-D:
А думаете здесь по другому?!
Даже датчику не меньше 20-ти лет отроду. И на старичках ведёт себя точно также. :)
Да, по другому.
Если в двух словах: на современных авто стрелкой управляет микросхема с микропрограммой, отсюда и нелинейность и "зависания". Раньше было по простому: от плюса на обмотку стрелки, далее к датчику, который вкручен в двигатель, т.е. массу. Все просто, плюс, минус, 2 детали.
В чем я не прав?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

На старых не микросхем, а поведение одинаково. Почему?
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Chief »

SNOOPER писал(а):На старых не микросхем, а поведение одинаково. Почему?
Физика процесса разная.
"Зависаний" стрелки никогда не было, а не линейность из-за нелинейностой характеристики теплосопротивления (датчика), поэтому и шкала отградуирована была соответственно (там где конкретные цифры на щитке).
Управление стрелкой через микросхему позволило запрограммировать линейную шкалу, но как видно уже перемудрили :%):
Gimp22
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Gimp22 »

Ну вот долго не отписывался((( не хотелось верить в плохой исход((( но поменян термос на тот, что с клапаном п4, куплена новая крышка, залито масло 10000 вязкости в муфту))) почищены радиаторы со снятием, аж зубной сцуко щеткой)) но газы идут и ОЖ выбрасывает.... Вобщем еду к офицалам сдаваться!))) надеюсь на хороший результат... Странно тока что газы эти не пахнут... Но в системе охлаждения проблем уже точно быть не может... Значиться осталась ГБЦ ((( Печаль тоска...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Gimp22 писал(а):Ну вот долго не отписывался((( не хотелось верить в плохой исход((( но поменян термос на тот, что с клапаном п4, куплена новая крышка, залито масло 10000 вязкости в муфту))) почищены радиаторы со снятием, аж зубной сцуко щеткой)) но газы идут и ОЖ выбрасывает.... Вобщем еду к офицалам сдаваться!))) надеюсь на хороший результат... Странно тока что газы эти не пахнут... Но в системе охлаждения проблем уже точно быть не может... Значиться осталась ГБЦ ((( Печаль тоска...
Да ладно. С чего тоска?!
Я сегодня первые сто км на новом моторе прокатил...... :)
Всё будет хорошо. :*VICTORY*:
Gimp22
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Gimp22 »

SNOOPER писал(а):
Gimp22 писал(а):Ну вот долго не отписывался((( не хотелось верить в плохой исход((( но поменян термос на тот, что с клапаном п4, куплена новая крышка, залито масло 10000 вязкости в муфту))) почищены радиаторы со снятием, аж зубной сцуко щеткой)) но газы идут и ОЖ выбрасывает.... Вобщем еду к офицалам сдаваться!))) надеюсь на хороший результат... Странно тока что газы эти не пахнут... Но в системе охлаждения проблем уже точно быть не может... Значиться осталась ГБЦ ((( Печаль тоска...
Да ладно. С чего тоска?!
Я сегодня первые сто км на новом моторе прокатил...... :)
Всё будет хорошо. :*VICTORY*:
Сколько заняли времени трения? Я еще прочитал тему где кидрок и Толя97 вернули деньги и расторгли договор... Видимо нужен юрист и вперед на баррикады... Потому как если честно я начинаю расстраиваться... То подушки мелькали, то крышка гнила, теперь еще и двигатель... Ну не должно быть так...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Gimp22 писал(а): Сколько заняли времени трения? Я еще прочитал тему где кидрок и Толя97 вернули деньги и расторгли договор... Видимо нужен юрист и вперед на баррикады... Потому как если честно я начинаю расстраиваться... То подушки мелькали, то крышка гнила, теперь еще и двигатель... Ну не должно быть так...
"Трения" один день. Точнее запись по телефону на сервисную компанию. Ожидание пробки радиатора из МСК три дня.
Проведение сервисной компании с выслушиванием сказок о "пузырьках" и "чудо пробках". Которые ну после установки решают сразу все проблемы.......
Потом требование предъявить ошибку по перегреву. Ну и оставление машины на замену мотора. Оставил первого июля, забрал двадцатого.
Я не пытался что то расторгнуть, так как пробег был 130000 км и гарантия кончилась два года назад.
Конечно была попытка загрузить что это просто пробило прокладку......... Но сложно что то сказать против когда производитель сам признал свой косяк.

Более подробно будет в отдельной теме.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):
Gimp22 писал(а): Сколько заняли времени трения? Я еще прочитал тему где кидрок и Толя97 вернули деньги и расторгли договор... Видимо нужен юрист и вперед на баррикады... Потому как если честно я начинаю расстраиваться... То подушки мелькали, то крышка гнила, теперь еще и двигатель... Ну не должно быть так...
"Трения" один день. Точнее запись по телефону на сервисную компанию. Ожидание пробки радиатора из МСК три дня.
Проведение сервисной компании с выслушиванием сказок о "пузырьках" и "чудо пробках". Которые ну после установки решают сразу все проблемы.......
Потом требование предъявить ошибку по перегреву. Ну и оставление машины на замену мотора. Оставил первого июля, забрал двадцатого.
Я не пытался что то расторгнуть, так как пробег был 130000 км и гарантия кончилась два года назад.
Конечно была попытка загрузить что это просто пробило прокладку......... Но сложно что то сказать против когда производитель сам признал свой косяк.

Более подробно будет в отдельной теме.
Ссылку на отдельную тему таки бросишь? :*WRITE*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Не всё сразу :)
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SergeyN19 »

Поездил по песку на косе в НН, двигатель и коробка достаточно быстро дошли до 95 градусов, дальше насиловать не стал. Это нормально?
Ехал на понижайке, радиатор стоит коробки.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SergeyN19 писал(а):Поездил по песку на косе в НН, двигатель и коробка достаточно быстро дошли до 95 градусов, дальше насиловать не стал. Это нормально?
Ехал на понижайке, радиатор стоит коробки.
Думаю, что да, все нормально. Движение по сухому песку - это очень и очень тяжелый режим движения. А если еще и колеса не травил, то вообще тяжко.
Наверняка еще и кондер был включен при этом :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
anksar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение anksar »

Господа, прошу не пинать, нужна консультация или просто отговорить от бредовой затеи. ( может спровадить в другую тему).
И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент. Термостат менять не собираюсь так как на границе с Северным Казахстаном -42 зачастую (но это не те -42 что в тайге или просто в лесу).
Планирую замену радиатора охлаждения двигателя на радиатор большей емкости тощиной 27мм. И тут как в той сказке (Бааальшая каменюка и три дороги).
Соблюдение теплового режима это не только производительность радиатора по теплоотдаче, но и температура масла в системе смазки двигателя. На ОЛДе с таким же двигателем был маслянный радиатор, на НМПС теплообменник. Вопрос в том, что существует ли техническая возможность на наших двигателях 4Д56 избавиться от теплообменника и уйти на старую систему охлаждения масла. (отбор если не ошибаюсь осуществлялся от основания крепления масляного фильтра).
Дорога номер Раз - Приобрести радиатор повышенной емкости для а/м с автоматической коробкой передач с выводами для охлаждения трансмиссионного масла АКПП и будующей переборке двигателя реализовать данную схему через эту приблуду.
Дорога номер Двас - Искать радиатор павышенной емкости для а/м с МКПП без выводов для АКПП и при будующей переборке двигателя реализовать систему охлаждения масла аналогично автоматчикам с применением дополнительного радиатора.
Дорога номер Трис - ЗАБИТЬ НА ФСЁ и не париться. (но она саФсем не интересная).
Если серьезно сейчас актуально стоит вопрос выбора радиатора повышенной емкости. (Жалко будет переплаченных денег) .
PS Для особо агрессивных ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ ПЕРВУЮ ФРАЗУ.
Заранее благодарен.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»