Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Пообщайся с Керчанином. Может совет какой даст как лучше вести себя с ОД.
У него заменили по сервисной двигатель. Сейчас ездит довольный с продлённой гарантией на двигатель. У тебя тоже все предпосылки для проведения сервисной кампании в полном объеме.
У него заменили по сервисной двигатель. Сейчас ездит довольный с продлённой гарантией на двигатель. У тебя тоже все предпосылки для проведения сервисной кампании в полном объеме.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Требуйте выполнение сервисной компании в полном объёме.Muchacho писал(а): записываюсь к ОД на диагностику, возможно требуется трепанация и терапия не поможет
печаль
Если дилер попытается съехать пишите претензию, если не удовлетворит, в суд.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
по телефону записался на диагностику, объяснил всё как было, высказал предположения от браке блока, напомнил о сервиной компании
сказали приезжать, сделают диагностику, по результатам вердикт
немного переживаю за то что гарантия кончилась в апреле, да и на ТО к ОД я ездил только один раз на 3000км, но если логически рассуждать, то к сервисной компании это не имеет никакого отношения, это могло произойти и с автомобилем 5-летней давности, но если VIN номер в списке есть, то должны...
есть надежда что всё сделают как надо, т.к. проводку из-за забеременевшего мужика заменили вообще без моей просьбы, просто позвонили однажды и сказали, что ваша проводка пришли, просим (ездил гасить лампу всего дни раз, как раз когда меняли пробку и прошивку)
буду держать в курсе
ЗЫ: ещё как назло командировка длительная намечается, машину тестю оставляю, а он не особо умеет, да и не любит общение с разного рода официалами
сказали приезжать, сделают диагностику, по результатам вердикт
немного переживаю за то что гарантия кончилась в апреле, да и на ТО к ОД я ездил только один раз на 3000км, но если логически рассуждать, то к сервисной компании это не имеет никакого отношения, это могло произойти и с автомобилем 5-летней давности, но если VIN номер в списке есть, то должны...
есть надежда что всё сделают как надо, т.к. проводку из-за забеременевшего мужика заменили вообще без моей просьбы, просто позвонили однажды и сказали, что ваша проводка пришли, просим (ездил гасить лампу всего дни раз, как раз когда меняли пробку и прошивку)
буду держать в курсе
ЗЫ: ещё как назло командировка длительная намечается, машину тестю оставляю, а он не особо умеет, да и не любит общение с разного рода официалами
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Да там и общения то особого нет. Отдал забрал.
Я свою отдал через почти два года как гарантия кончилась.
Я свою отдал через почти два года как гарантия кончилась.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Ответил камраду в личку!Napic писал(а):Пообщайся с Керчанином. Может совет какой даст как лучше вести себя с ОД.
У него заменили по сервисной двигатель. Сейчас ездит довольный с продлённой гарантией на двигатель. У тебя тоже все предпосылки для проведения сервисной кампании в полном объеме.

И совет в-догонку - общаться ровно, с чувством собственного достоинства!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Касательно стрелки температуры: может ее переделать, подключить как на 20-ти летних авто напрямую через датчик температуры к плюсу? (щиток приборов придется немножко поковырять конечно). Тогда никаких "зависаний" посредине шкалы не будет, тенденция увеличения температуры будет сразу видна.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Результат не гарантирован, а приборка будет раскуроченной. К тому же опять информативность даже безинерционной стрелки, я думаю, будет низкая.Chief писал(а):Касательно стрелки температуры: может ее переделать, подключить как на 20-ти летних авто напрямую через датчик температуры к плюсу? (щиток приборов придется немножко поковырять конечно). Тогда никаких "зависаний" посредине шкалы не будет, тенденция увеличения температуры будет сразу видна.
На нее же приходит свой отдельный датчик температуры, который стоит там только для этой стрелки. Для двигателя же используется другой датчик.
Проще все таки мультик поставить, либо elm327 и головное на андроиде.
Это чтобы на постоянку смотреть и мониторить.
Мультик голосом предупредит о превышении выставленного пороговогозначения. Незаменимая вещь. На приборку же не постоянно смотрим.
В итоге будет два независимых индикатора температурного мониторинга - штатная стрелка и штатный датчик двигателя.
И сток не испортили и вся информация под глазами.
Мультик еще и температуру АКПП кажет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Chief писал(а):Касательно стрелки температуры: может ее переделать, подключить как на 20-ти летних авто напрямую через датчик температуры к плюсу? (щиток приборов придется немножко поковырять конечно). Тогда никаких "зависаний" посредине шкалы не будет, тенденция увеличения температуры будет сразу видна.



А думаете здесь по другому?!
Даже датчику не меньше 20-ти лет отроду. И на старичках ведёт себя точно также.

- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да, по другому.SNOOPER писал(а):Chief писал(а):Касательно стрелки температуры: может ее переделать, подключить как на 20-ти летних авто напрямую через датчик температуры к плюсу? (щиток приборов придется немножко поковырять конечно). Тогда никаких "зависаний" посредине шкалы не будет, тенденция увеличения температуры будет сразу видна.![]()
![]()
![]()
А думаете здесь по другому?!
Даже датчику не меньше 20-ти лет отроду. И на старичках ведёт себя точно также.
Если в двух словах: на современных авто стрелкой управляет микросхема с микропрограммой, отсюда и нелинейность и "зависания". Раньше было по простому: от плюса на обмотку стрелки, далее к датчику, который вкручен в двигатель, т.е. массу. Все просто, плюс, минус, 2 детали.
В чем я не прав?
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Физика процесса разная.SNOOPER писал(а):На старых не микросхем, а поведение одинаково. Почему?
"Зависаний" стрелки никогда не было, а не линейность из-за нелинейностой характеристики теплосопротивления (датчика), поэтому и шкала отградуирована была соответственно (там где конкретные цифры на щитке).
Управление стрелкой через микросхему позволило запрограммировать линейную шкалу, но как видно уже перемудрили

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну вот долго не отписывался((( не хотелось верить в плохой исход((( но поменян термос на тот, что с клапаном п4, куплена новая крышка, залито масло 10000 вязкости в муфту))) почищены радиаторы со снятием, аж зубной сцуко щеткой)) но газы идут и ОЖ выбрасывает.... Вобщем еду к офицалам сдаваться!))) надеюсь на хороший результат... Странно тока что газы эти не пахнут... Но в системе охлаждения проблем уже точно быть не может... Значиться осталась ГБЦ ((( Печаль тоска...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Да ладно. С чего тоска?!Gimp22 писал(а):Ну вот долго не отписывался((( не хотелось верить в плохой исход((( но поменян термос на тот, что с клапаном п4, куплена новая крышка, залито масло 10000 вязкости в муфту))) почищены радиаторы со снятием, аж зубной сцуко щеткой)) но газы идут и ОЖ выбрасывает.... Вобщем еду к офицалам сдаваться!))) надеюсь на хороший результат... Странно тока что газы эти не пахнут... Но в системе охлаждения проблем уже точно быть не может... Значиться осталась ГБЦ ((( Печаль тоска...
Я сегодня первые сто км на новом моторе прокатил......

Всё будет хорошо.

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:31
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Сколько заняли времени трения? Я еще прочитал тему где кидрок и Толя97 вернули деньги и расторгли договор... Видимо нужен юрист и вперед на баррикады... Потому как если честно я начинаю расстраиваться... То подушки мелькали, то крышка гнила, теперь еще и двигатель... Ну не должно быть так...SNOOPER писал(а):Да ладно. С чего тоска?!Gimp22 писал(а):Ну вот долго не отписывался((( не хотелось верить в плохой исход((( но поменян термос на тот, что с клапаном п4, куплена новая крышка, залито масло 10000 вязкости в муфту))) почищены радиаторы со снятием, аж зубной сцуко щеткой)) но газы идут и ОЖ выбрасывает.... Вобщем еду к офицалам сдаваться!))) надеюсь на хороший результат... Странно тока что газы эти не пахнут... Но в системе охлаждения проблем уже точно быть не может... Значиться осталась ГБЦ ((( Печаль тоска...
Я сегодня первые сто км на новом моторе прокатил......![]()
Всё будет хорошо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Рабочая температура двигателя
"Трения" один день. Точнее запись по телефону на сервисную компанию. Ожидание пробки радиатора из МСК три дня.Gimp22 писал(а): Сколько заняли времени трения? Я еще прочитал тему где кидрок и Толя97 вернули деньги и расторгли договор... Видимо нужен юрист и вперед на баррикады... Потому как если честно я начинаю расстраиваться... То подушки мелькали, то крышка гнила, теперь еще и двигатель... Ну не должно быть так...
Проведение сервисной компании с выслушиванием сказок о "пузырьках" и "чудо пробках". Которые ну после установки решают сразу все проблемы.......
Потом требование предъявить ошибку по перегреву. Ну и оставление машины на замену мотора. Оставил первого июля, забрал двадцатого.
Я не пытался что то расторгнуть, так как пробег был 130000 км и гарантия кончилась два года назад.
Конечно была попытка загрузить что это просто пробило прокладку......... Но сложно что то сказать против когда производитель сам признал свой косяк.
Более подробно будет в отдельной теме.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Ссылку на отдельную тему таки бросишь?SNOOPER писал(а):"Трения" один день. Точнее запись по телефону на сервисную компанию. Ожидание пробки радиатора из МСК три дня.Gimp22 писал(а): Сколько заняли времени трения? Я еще прочитал тему где кидрок и Толя97 вернули деньги и расторгли договор... Видимо нужен юрист и вперед на баррикады... Потому как если честно я начинаю расстраиваться... То подушки мелькали, то крышка гнила, теперь еще и двигатель... Ну не должно быть так...
Проведение сервисной компании с выслушиванием сказок о "пузырьках" и "чудо пробках". Которые ну после установки решают сразу все проблемы.......
Потом требование предъявить ошибку по перегреву. Ну и оставление машины на замену мотора. Оставил первого июля, забрал двадцатого.
Я не пытался что то расторгнуть, так как пробег был 130000 км и гарантия кончилась два года назад.
Конечно была попытка загрузить что это просто пробило прокладку......... Но сложно что то сказать против когда производитель сам признал свой косяк.
Более подробно будет в отдельной теме.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поездил по песку на косе в НН, двигатель и коробка достаточно быстро дошли до 95 градусов, дальше насиловать не стал. Это нормально?
Ехал на понижайке, радиатор стоит коробки.
Ехал на понижайке, радиатор стоит коробки.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Думаю, что да, все нормально. Движение по сухому песку - это очень и очень тяжелый режим движения. А если еще и колеса не травил, то вообще тяжко.SergeyN19 писал(а):Поездил по песку на косе в НН, двигатель и коробка достаточно быстро дошли до 95 градусов, дальше насиловать не стал. Это нормально?
Ехал на понижайке, радиатор стоит коробки.
Наверняка еще и кондер был включен при этом

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Господа, прошу не пинать, нужна консультация или просто отговорить от бредовой затеи. ( может спровадить в другую тему).
И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент. Термостат менять не собираюсь так как на границе с Северным Казахстаном -42 зачастую (но это не те -42 что в тайге или просто в лесу).
Планирую замену радиатора охлаждения двигателя на радиатор большей емкости тощиной 27мм. И тут как в той сказке (Бааальшая каменюка и три дороги).
Соблюдение теплового режима это не только производительность радиатора по теплоотдаче, но и температура масла в системе смазки двигателя. На ОЛДе с таким же двигателем был маслянный радиатор, на НМПС теплообменник. Вопрос в том, что существует ли техническая возможность на наших двигателях 4Д56 избавиться от теплообменника и уйти на старую систему охлаждения масла. (отбор если не ошибаюсь осуществлялся от основания крепления масляного фильтра).
Дорога номер Раз - Приобрести радиатор повышенной емкости для а/м с автоматической коробкой передач с выводами для охлаждения трансмиссионного масла АКПП и будующей переборке двигателя реализовать данную схему через эту приблуду.
Дорога номер Двас - Искать радиатор павышенной емкости для а/м с МКПП без выводов для АКПП и при будующей переборке двигателя реализовать систему охлаждения масла аналогично автоматчикам с применением дополнительного радиатора.
Дорога номер Трис - ЗАБИТЬ НА ФСЁ и не париться. (но она саФсем не интересная).
Если серьезно сейчас актуально стоит вопрос выбора радиатора повышенной емкости. (Жалко будет переплаченных денег) .
PS Для особо агрессивных ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ ПЕРВУЮ ФРАЗУ.
Заранее благодарен.
И так, характеристики а/м в подписи, соответственно перегрев коробки не беспокоит. Но несмотря на регулярное удаление валенка перед радиатором и наличие электро- карлсона повышения температуры беспокоит также как всех. Матюгальник в мультитрониксе выставлен на 99 градусов (Цельсия соответственно). Приходится прекращать педалировать и зачастую в самый неподходящий момент. Термостат менять не собираюсь так как на границе с Северным Казахстаном -42 зачастую (но это не те -42 что в тайге или просто в лесу).
Планирую замену радиатора охлаждения двигателя на радиатор большей емкости тощиной 27мм. И тут как в той сказке (Бааальшая каменюка и три дороги).
Соблюдение теплового режима это не только производительность радиатора по теплоотдаче, но и температура масла в системе смазки двигателя. На ОЛДе с таким же двигателем был маслянный радиатор, на НМПС теплообменник. Вопрос в том, что существует ли техническая возможность на наших двигателях 4Д56 избавиться от теплообменника и уйти на старую систему охлаждения масла. (отбор если не ошибаюсь осуществлялся от основания крепления масляного фильтра).
Дорога номер Раз - Приобрести радиатор повышенной емкости для а/м с автоматической коробкой передач с выводами для охлаждения трансмиссионного масла АКПП и будующей переборке двигателя реализовать данную схему через эту приблуду.
Дорога номер Двас - Искать радиатор павышенной емкости для а/м с МКПП без выводов для АКПП и при будующей переборке двигателя реализовать систему охлаждения масла аналогично автоматчикам с применением дополнительного радиатора.
Дорога номер Трис - ЗАБИТЬ НА ФСЁ и не париться. (но она саФсем не интересная).
Если серьезно сейчас актуально стоит вопрос выбора радиатора повышенной емкости. (Жалко будет переплаченных денег) .
PS Для особо агрессивных ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ ПЕРВУЮ ФРАЗУ.
Заранее благодарен.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.